Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
исполнения отделом земельных отношений Кольчугинского района муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Кольчугинского района
(утв. постановлением главы Кольчугинского района Владимирской области
от 31 июля 2009 г. N 845)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения отделом земельных отношений Кольчугинского района муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Кольчугинского района разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых уполномоченными лицами по использованию земель, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю (далее - мунземконтроль).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21.01.2009 N 42 "О наделении должностных лиц органов местного самоуправления полномочиями на составление протоколов об административных правонарушениях (Приложение N13 должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования Кольчугинский район и должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений) Кольчугинского района, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Владимирской области "Об Административных правонарушениях во Владимирской области";
Постановлением главы Кольчугинского района от 13.02.2006 N 133 "О порядке осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Кольчугинского района";
Положением об отделе земельных отношений Кольчугинского района (новая редакция), утвержденным постановлением главы округа Кольчугино от 29.07.2005 N 904;
Уставом муниципального образования Кольчугинский район;
Соглашением от 31.03.2006 о взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля.
1.3. Муниципальная функция по осуществлению мунземконтроля (далее - муниципальная функция) исполняется отделом земельных отношений Кольчугинского района (далее - отдел) в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
1.4. При исполнении муниципальной функции отдел осуществляет взаимодействие с:
- Александровским межрайонным отделом Управления Роснедвижимости по Владимирской области;
- судебными органами;
- органами внутренних дел;
- прокуратурой;
- муниципальными образованиями сельских поселений.
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является:
а) составление акта по результатам проверки;
б) при выявлении нарушений:
- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушении;
- принятие мер по привлечению правонарушителей в установленном порядке к административной ответственности.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещениях отдела, а также по телефону, электронной почте (kolch@avo.ru, post@kolchadm.ru), посредством ее размещения на Интернет-сайте администрации Кольчугинского района (www.kolchadm.ru) публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение отдела: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, ул. III Интернационала, 62. График работы отдела предусматривает прием и информирование физических и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства (далее - заявители), три дня в неделю: понедельник, среда, пятница - с 9-00-до 12-00, с 13-00 до 16-00, тел. 2-52-60.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. При информировании работник отдела ссылается на соответствующие нормативные правовые акты.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок отдела не чаще чем один раз в три года.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа, осуществляющего конкретную плановую проверку.
Планы проверок утверждаются первым заместителем главы администрации Кольчугинского района и доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на сайте администрации Кольчугинского района либо иным доступным способом.
Планы проверок утверждаются ежегодно, не позднее 15 дней до начала планируемого периода. В планы проверок могут быть внесены коррективы.
2.2.2. Продолжительность проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен заведующим отдела (далее - заведующий), но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется на основании приказа заведующего о проведении проверки. Приказ о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.
В приказе о проведении проверки указываются:
1) наименование отдела;
2) фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных лиц отдела (далее - уполномоченные лица) на проведение проверки;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6)сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись уполномоченными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.4.1. Здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.4.2. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.4.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- режима приема.
2.4.4. Рабочие места должностных лиц отдела оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер на каждое лицо) и оргтехникой.
2.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной проверки.
3.2. Блок-схема последовательности проведения административных процедур по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля приводится в приложении к настоящему регламенту.
3.3. Административная процедура "Проведение плановой проверки".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3.2. Отдел уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа отдела о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.3. Предметом выездной плановой проверки является состояние используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении хозяйственной деятельности земельных участков.
3.3.4. Выездная плановая проверка проводится по месту нахождения земельного участка.
3.3.5. Проверка проводится только тем уполномоченным лицом, которое указано в приказе о проведении проверки.
3.3.6. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом заведующего отделом о назначении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.7. При проведении проверки уполномоченные лица не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям отдела;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному третьим абзацем подпункта "б" пункта 3.4.1. настоящего регламента;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
3.3.8. При проведении проверки уполномоченные лица обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа заведующего отделом о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверении, копии распоряжения заведующего отделом и в случае, предусмотренном пунктом 3.3.3. настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
о) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушении, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3.3.9. По результатам проверки уполномоченными лицами отдела, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование отдела, осуществляющего муниципальную функцию;
3) дата и номер приказа;
4) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного лица или уполномоченных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи уполномоченного лица или уполномоченных лиц, проводивших проверку.
3.3.10. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.3.11. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела.
3.3.12. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела.
3.3.13. В случае выявления при проведении проверки административного правонарушения уполномоченные лица, проводившие проверку:
1) составляют протокол в соответствии с законодательством и выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушении с указанием сроков их устранения;
2) принимают меры по привлечению правонарушителей к административной ответственности в установленном порядке.
3.3.14. В журнале учета проверок уполномоченными лицами отдела осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании отдела, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного лица или уполномоченных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.3.15. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.16. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
3.3.17. Результатом административной процедуры являются:
1) составление акта проверки;
2) в случае выявления признаков нарушения земельного законодательства, предусмотренных:
статьей 7.1 КоАП (самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
статьей 7.10 КоАП (в части самовольной переуступки права пользования землей, а равно самовольного обмена земельного участка);
статьей 8.8 КоАП (в части использования земель не по целевому назначению, не использования земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом);
акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложениями (план участка, замеры, фотографии и т.д.) в течение 15 дней после обнаружения направляется в Александровский межрайонный отдел Управления Роснедвижимости по Владимирской области для осуществления государственного земельного контроля и принятия мер административного воздействия.
3.4. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки".
3.4.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований;
б) поступление в отдел обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в отдел, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний отдела, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным во втором и третьем абзацах подпункта "б" пункта 3.4.1 настоящего регламента, отдел после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.4.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 3.4.1 настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются отделом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.
3.4.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
IV. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
4.1. Формами контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль.
4.2.1. Внутренний контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется заведующим, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2.2. Порядок осуществления внутреннего контроля устанавливает заведующий.
4.2.3. Периодичность осуществления внутреннего контроля составляет один раз в месяц.
4.3. Внешний контроль.
4.3.1. Внешний контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется заместителем главы района, курирующим работу отдела, Департаментом имущественных и земельных отношений администрации области.
4.3.2. Периодичность осуществления внешнего контроля составляет один раз в год.
4.4. Порядок осуществления контроля.
4.4.1. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержание жалобы на решения, действия (бездействия) уполномоченных лиц.
4.4.2. При внешнем контроле проверки Департаментом имущественных и земельных отношений администрации области осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
4.4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
4.4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушении прав получателей муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) уполномоченных лиц отдела, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в отдел и (или) администрацию Кольчугинского района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- уполномоченных лиц - заведующему;
- заведующего и его заместителя - главе Кольчугинского района.
5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица в отдел и (или) администрацию Кольчугинского района с жалобой.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.8. Работники отдела проводят личный прием заявителей (их представителей) в установленные для приема дни и время.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Кольчугинского района Владимирской области от 31 июля 2009 г. N 845 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.