Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 31 октября 2011 г. N 1181 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие здравоохранения Владимирской области на 2009 - 2015 годы"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидии на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе неотложной, гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях на 2009-2010 годы
31 октября 2011 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидии муниципальным районам и городским округам на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе неотложной, гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях в муниципальных учреждениях здравоохранения (далее - субсидия).
Целью предоставления субсидии является повышение качества и доступности оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения.
Средства областного бюджета выделяются на финансирование оплаты труда с начислениями, расходов на питание, медикаменты, мягкий инвентарь для стационарной медицинской помощи, амбулаторной помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов. Субсидии выделяются муниципальным образованиям при условии софинансирования иных расходов, в том числе на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе неотложную, гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях (далее - первичная медико-санитарная помощь), за счёт средств бюджетов муниципальных районов и городских округов.
Органы местного самоуправления ежегодно в срок до 1 декабря предшествующего финансового года представляют в департамент здравоохранения администрации Владимирской области копию принятого в установленном порядке нормативного правового акта муниципального образования, определяющего расходные обязательства местного бюджета по расходам на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие лицензии на осуществление соответствующих видов медицинской деятельности;
- повышение качества и доступности предоставляемых медицинских услуг;
- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования с учетом софинансирования из областного бюджета.
Расчет субсидии производится исходя из:
-объёмов помощи, оказываемой муниципальными учреждениями здравоохранения, согласованных с органами местного самоуправления;
- штатной численности медицинского персонала и расчетов по фонду оплаты труда, представляемых органами управления здравоохранения муниципальных образований;
-нормативов стоимости единиц объёмов медицинской помощи в части расходов на приобретение питания, медикаментов, мягкого инвентаря.
Размер субсидии определяется по формуле:
Спi = ФОТпi + Нпi + SUM Ппi + SUM Мпi + SUM Ипi, где:
Спi - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
ФОТпi - расходы на оплату труда работников, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в i-м муниципальном образовании;
Нпi - начисления на заработную плату в i-м муниципальном образовании;
SUM Ппi - суммарные расходы на питание больных по соответствующим службам в i-м муниципальном образовании;
SUM Мпi - суммарные расходы на приобретение медикаментов по соответствующим службам в i-м муниципальном образовании;
SUM Ипi - суммарные расходы на приобретение мягкого инвентаря по соответствующим службам в i-м муниципальном образовании;
1) SUM Ппi = SUМ(Ккдi х НПкд) + SUM(Кдлi х НПдл), где:
Ккдi - количество койко-дней по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи в i-м муниципальном образовании;
НПкд - норматив расходов на продукты питания на 1 койко-день по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
Кдлi - количество пациенто - дней по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи в i-м муниципальном образовании;
НПдл - норматив расходов на продукты питания на 1 пациенто - день по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
2) SUM Мпi = SUМ(Ккдi х НМкд) + SUМ(Кдлi х НМдл) + SUМ(Кпосi х НМпос), где:
Ккдi - количество койко-дней по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи в i -м муниципальном образовании;
НМкд - норматив расхода на медикаменты на 1 койко-день по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
Кдлi - количество пациенто - дней по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи в i-м муниципальном образовании;
НМдл - норматив расхода на медикаменты на 1 пациенто - день по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
Кпосi - количество посещений по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи в i-м муниципальном образовании;
НМпос - норматив расхода на медикаменты на 1 посещение по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
3) SUM Ипi = SUМ(Ккдi х НИкд) + SUМ(Кдт х НИдл) + SUM(Кпосi х НИпос), где:
Ккдi - количество койко-дней по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи в i-м муниципальном образовании;
НИкд - норматив расхода на приобретение мягкого инвентаря на 1 койко-день по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
Кдлi - количество пациенто - дней по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи в i-м муниципальном образовании;
НИдл - норматив расхода на приобретение мягкого инвентаря на 1 пациенто- день по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
Кпосi - количество посещений по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи в i-м муниципальном образовании;
НИпос - норматив расхода на приобретение мягкого инвентаря на 1 посещение по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи.
Нормативы расходов на питание, медикаменты, мягкий инвентарь
Виды медицинской помощи |
Стоимость 1 койко-дня, рублей |
Стоимость 1 пациенто-дня, рублей |
Стоимость 1 посещения, рублей |
||||||
медикаменты |
питание |
мягкий инвентарь |
медикаменты |
питание |
мягкий инвентарь |
медикаменты |
питание |
мягкий инвентарь |
|
Фтизиатрическая помощь |
55,00 |
107,50 |
4,30 |
45,00 |
60,00 |
4,30 |
3,50 |
35,00 |
0,97 |
Дермато- венерологическая помощь |
59,13 |
70,95 |
4,30 |
|
|
|
3,50 |
|
0,97 |
Психиатрическая помощь |
47,30 |
75,25 |
4,30 |
|
|
|
3,50 |
|
0,97 |
Наркологическая помощь |
47,30 |
75,25 |
4,30 |
47,30 |
56,57 |
4,30 |
3,50 |
|
0,97 |
Прочие виды |
56,76 |
70,95 |
4,30 |
|
|
|
|
|
|
Оценкой эффективности использования субсидии является выполнение объёмов медицинской помощи и соблюдение нормативов расходов на питание, медикаменты, мягкий инвентарь на единицу объёма медицинской помощи.
Объём субсидии соответствующему муниципальному образованию на соответствующий финансовый год утверждается законом об областном бюджете.
Департамент здравоохранения администрации области перечисляет субсидии в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые в отделениях Федерального казначейства по Владимирской области для учёта поступлений и их распределения между бюджетами в рамках кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявок, представленных главными администраторами доходов местных бюджетов.
В целях определения объёма и срока перечисления средств, в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии, главный администратор доходов местного бюджета представляет департаменту здравоохранения заявку о перечислении субсидии в срок до 10 декабря предшествующего финансового года.
Взыскание неиспользованных субсидий, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
В случае, если в отчётном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидии, установленные настоящим порядком предоставления субсидии, и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов от установленных плановых показателей, объём субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в объёмах, определяемых по следующей формуле:
Суi = SUМ Пуi + SUM Муi +SUM Иуi, где:
Суi - размер уменьшения субсидии на организацию оказания первичной медико-санитарная помощи;
SUМ Пуi - размер уменьшения расходов на питание больных, получающих первичную медико-санитарную помощь, по соответствующим службам в i-м муниципальном образовании;
SUМ Муi - размер уменьшения расходов на приобретение медикаментов по соответствующим службам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь в i-м муниципальном образовании;
SUМ Иуi - размер уменьшения расходов на приобретение мягкого инвентаря по соответствующим службам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь в i-м муниципальном образовании;
1) SUМ Пуi = SUМ (Ккд х НПкд) + SUМ (Кдл х НПдл), где:
Ккд - количество койко-дней недовыполненных по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
НПкд - норматив расходов на продукты питания на 1 койко-день по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
Кдл - количество неисполненных дней лечения по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
НПдл - норматив расходов на продукты питания на 1 день лечения по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
2) SUМ Муi = SUМ (Ккд х НМкд) + SUМ (Кдл х НМдл) + SUМ (Кпос х НМпос), где:
Ккд - количество недовыполненных койко-дней по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
НМкд - норматив расхода на медикаменты на 1 койко-день по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
Кдл - количество недовыполненных дней лечения по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
НМдл - норматив расхода на медикаменты на 1 день лечения по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
Кпос - количество недовыполненных посещений по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
НМпос - норматив расхода на медикаменты на 1 посещение по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
3) SUМ Иуi = SUМ (Ккд х НИкд) + SUМ (Кдл х НИдл) + SUМ(Кпос х НИпос), где:
Ккд - количество недовыполненных койко-дней по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
НИкд - норматив расхода на приобретение мягкого инвентаря на 1 койко-день по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
Кдл - количество недовыполненных дней лечения по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
НИдл - норматив расхода на приобретение мягкого инвентаря на 1 день лечения по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи;
Кпос - количество недовыполненных посещений по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи в i-м муниципальном образовании;
НИпос - норматив расхода на приобретение мягкого инвентаря на 1 посещение по соответствующему виду первичной медико-санитарной помощи.
Показателями эффективности использования субсидии на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи являются:
1. Выполнение нормативов расходов на питание, медикаменты, мягкий инвентарь.
2. Обеспеченность населения первичной медико-санитарной помощью (на 1000 жителей):
Наименование муниципальных образований |
Обеспеченность стационарной медицинской помощью |
Обеспеченность медицинской помощью в дневных стационарах всех типов |
Обеспеченность амбулаторной помощью |
1 |
2 |
3 |
4 |
городской округ: |
|
|
|
г. Владимир |
30,9 |
0 |
56,3 |
г. Радужный |
0 |
0 |
645,6 |
г. Гусь-Хрустальный |
124,7 |
22,9 |
711,0 |
г. Ковров |
60,7 |
0 |
340,1 |
о. Муром |
71,3 |
0 |
246,0 |
муниципальный район: |
|
|
|
Александровский |
191,7 |
0 |
875,0 |
Вязниковский |
62,3 |
30,5 |
535,2 |
Гороховецкий |
0 |
0 |
835,0 |
Гусь-Хрустальный |
0 |
0 |
0 |
Камешковский |
0 |
0 |
612,0 |
Киржачский |
83,4 |
0 |
592,2 |
Ковровский |
0 |
0 |
0 |
Кольчугинский |
0 |
0 |
682,0 |
Меленковский |
0 |
0 |
588,7 |
Муромский |
0 |
0 |
0 |
Петушинский |
65,1 |
31,2 |
613,4 |
Селивановский |
0 |
0 |
787,7 |
Собинский |
0 |
0 |
649,7 |
Судогодский |
0 |
0 |
534,5 |
Суздальский |
0 |
0 |
550,0 |
Юрьев-Польский |
0 |
0 |
525,5 |
Главные администраторы доходов местных бюджетов ежеквартально в срок до 7 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в департамент здравоохранения администрации области отчёт о произведённых расходах, согласно форме, утверждённой департаментом здравоохранения.
Департамент здравоохранения администрации области ежеквартально в срок до 12 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет сводный отчёт в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.