Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города ЗАТО город Радужный
Владимирской области
от 30 октября 2009 г. N 899
Административный регламент
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г.Радужный
Владимирской области
10 декабря 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г.Радужный Владимирской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г.Радужный (далее - муниципальная функция), создания оптимальных условий для участников отношений по размещению заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Исполнение функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г.Радужный Владимирской области осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 16.01.2007 года N 8 "О едином механизме организации размещении заказов";
- порядком формирования, размещения, исполнения и контроля заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г.Радужный, утвержденным решением городского Совета народных депутатов от 19.11.2007 года N 29/186;
- распоряжением главы города ЗАТО г.Радужный от 07.03.2007 года N 221 "Об определении уполномоченного органа по размещению муниципального заказа".
1.3. Исполнение функции по размещению муниципального заказа осуществляется муниципальным учреждением "Комитет по управлению муниципальным имуществом ЗАТО г.Радужный Владимирской области" (далее - Комитет), являющимся уполномоченным органом по размещению муниципального заказа ЗАТО г. Радужный (далее - уполномоченный орган).
Для организации размещения муниципального заказа распоряжением уполномоченного органа создается единая комиссия по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г.Радужный (далее - единая комиссия).
1.4. В процессе исполнения функции по размещению муниципального заказа уполномоченный орган взаимодействует с:
- с муниципальными заказчиками;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (г.Владимир, ул. Б. Московская, 1);
- Контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области (г.Владимир, Октябрьский пр-т, 21).
1.5. Конечным результатом исполнения уполномоченным органом функции по размещению муниципального заказа является:
- выявление победителя торгов или запроса котировок, передача муниципальному заказчику для заключения муниципального контракта протокола оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в конкурсе, либо протокола аукциона, либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- признание торгов или запроса котировок несостоявшимися в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, с составлением соответствующего протокола;
- мотивированный отказ в размещении заказа.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции по размещению муниципального заказа.
2.1.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции уполномоченным органом можно получить:
- непосредственно в уполномоченном органе;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- в сети Интернет на официальном сайте администрации Владимирской области для размещения информации о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - www.avo.ru;
- из публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации ЗАТО г.Радужный - информационном бюллетене администрации ЗАТО г.Радужный "Радуга - Информ".
2.1.2. Уполномоченный орган находится по адресу:
- 600910, Владимирская область, г.Радужный, 1 квартал, д. 55, каб. 331.
- телефоны:
руководитель уполномоченного органа: (49254) 3-29-51;
секретарь комиссии по размещению муниципального заказа: (49254) 3-55-02.
- факс (49254) 3-29-51;
- адрес электронной почты (e-mail) radugn@avo.ru.
2.1.3. График работы уполномоченного органа: с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, ежедневно c понедельника по пятницу; перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Консультации по процедуре исполнения функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
2.1.5. По телефону консультации проводятся по вопросам о месте, времени проведения торгов, информации по размещению документации, требованиях к оформлению документов, о месте размещения на официальном Интернет-сервере справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа и члены комиссии по размещению муниципального заказа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.7. Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Одновременный разговор по телефону и прием документов, а также прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат не допускается.
2.1.8. Разъяснения по предмету муниципального заказа и применения действующего законодательства проводятся только по письменному обращению. Подготовка письменного ответа по размещаемым муниципальным заказам осуществляется в течение двух рабочих дней.
2.1.9. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа, или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
2.2. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Для размещения муниципального заказа муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган: письменное обращение о размещении муниципального заказа, конкурсную документацию либо документацию об аукционе, разработанные по формам, утверждаемым уполномоченным органом, на бумажном носителе в одном экземпляре и одновременно в электронном виде (дискета, диск) в срок не менее чем за 50 дней до даты проведения торгов.
Бланк муниципального заказа, размещаемого путем запроса котировок, представляется муниципальными заказчиками в уполномоченный орган в срок не менее чем за 10 дней до даты рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 10 декабря 2009 г. N 1031 в пункт 2.2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. Конкурсная документация, документация об аукционе, бланк муниципального заказа, размещаемого путем запроса котировок, а также изменения в документацию разрабатываются муниципальными заказчиками, согласовываются с заместителем главы города ЗАТО г. Радужный, в непосредственном ведении которого находится муниципальный заказчик, финансовым управлением администрации ЗАТО г. Радужный и представляются для рассмотрения и согласования в уполномоченный орган.
Конкурсная документация, документация об аукционе, бланк муниципального заказа, размещаемого путем запроса котировок, а также изменения в документацию рассматриваются и согласовываются уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней. В случае несоответствия конкурсной документации требования законодательства РФ в сфере размещения государственных и муниципальных заказов, конкурсная документация, документация об аукционе, бланк муниципального заказа, размещаемого путем запроса котировок, возвращается уполномоченным органом муниципальному заказчику на доработку.
Согласованная конкурсная документация, документация об аукционе, бланк муниципального заказа, размещаемого путем запроса котировок, а также изменения в документацию утверждаются руководителем муниципального заказчика и представляются в уполномоченный орган для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте в сети Интернет.
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 10 декабря 2009 г. N 1031 пункт 2.2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.3. Конкурсная документация, документация об аукционе должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом N 94-ФЗ.
2.2.4. Проект муниципального контракта должен содержать:
- предмет муниципального контракта;
- требования к объемам, количественным, качественным, техническим и функциональным характеристикам товара, работ, услуг, требованиям к их безопасности, а также требования к условиям поставки товара, гарантийным срокам, затратам на эксплуатацию, к результатам выполненных работ и другие показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- место, условия и сроки (периодичность) поставки товара, выполнение работ, оказание услуг, обязательства исполнителя приступить к выполнению контракта;
- источник финансирования;
- цену контракта, установленную по результатам проведении торгов или запроса котировок;
- возможность снижения цены контракта по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, работ, услуг и иных условий исполнения муниципального контракта;
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- права и обязанности сторон;
- ответственность сторон за не исполнение или ненадлежащие исполнение обязательств по контракту;
- порядок приемки товара, работ, услуг;
- ссылки на нормы Гражданского кодекса Российской Федерации регламентирующие отношения хозяйствующих субъектов при поставке товара, выполнения работ, оказания услуг;
- порядок расторжения контракта.
2.2.5. В случае отказа от проведения торгов муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган письмо об отказе от размещения соответствующего заказа на открытом конкурсе не менее чем за 18 дней и на открытом аукционе не менее чем за 12 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах.
2.2.6. По запросу участника размещения заказа уполномоченный орган направляет разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса (в письменном виде, по факсу или по электронной почте).
2.2.7. Для ведения реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, муниципальные заказчики направляют в отдел экономики администрации ЗАТО г.Радужный сведения о контракте (его изменении) в течение трех рабочих дней с даты заключения муниципального контракта и сведения об исполнении (прекращении действия) муниципального контракта в течение трех рабочих дней с даты исполнения (прекращения) муниципального контракта.
Сведения представляются по формам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Прием документов, выдача документов осуществляется в помещении уполномоченного органа по адресу: г.Радужный, квартал 1, д. 55, каб. 331.
2.3.2. Торги, рассмотрение и оценка котировочных заявок, а также заседания единой комиссии проводятся в помещении руководителя уполномоченного органа по адресу: г.Радужный, квартал 1, д. 55, каб. 331.
2.3.3. Прием заявок от участников размещения муниципального заказа осуществляется секретарем единой комиссии в помещении отдела экономики администрации ЗАТО г.Радужный по адресу: г.Радужный, квартал 1, д. 55, каб. 325.
2.3.4. Места для информирования муниципальных заказчиков, участников размещения муниципального заказа оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.4. Муниципальная функция и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.5. Протоколы, составляемые в ходе размещения муниципального заказа, оформляются секретарем единой комиссии.
2.6. Требования к заполнению документов.
2.6.1. Документы должны быть подготовлены в соответствии с Инструкцией по ведению делопроизводства в администрации ЗАТО г.Радужный, утвержденной распоряжением главы города ЗАТО г.Радужный от 20.11.2006 года N 1026;
2.6.2. При подготовке документов рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows с использованием шрифтов Times New Roman размером N 14;
2.6.3. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами без слов "страница", "стр." и знаков препинания. Документы оформляются, как правило, на бланках установленной формы, которые имеют обязательные реквизиты. Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210 х 297 мм). Может также использоваться формат А3 (297 х 420) в зависимости от вида и объема документа.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для размещения заказа;
- размещение заказов путем проведения торгов или запроса котировок;
- ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для размещения заказа".
3.2.1. Письма муниципальных заказчиков о размещении муниципального заказа (с приложением конкурсной документации, документации об аукционе, копии распоряжения (приказа) руководителя муниципального заказчика об их утверждении), письма о внесении изменений в документацию по торгам, письма об отказе от проведения торгов, а также письма заинтересованных лиц о разъяснении конкурсной документации или документации об открытом аукционе, подаются в уполномоченный орган.
Регистрация и учет поступивших писем осуществляется в установленном порядке специалистом по ведению делопроизводства. Поступившие письма с приложениями передаются в этот же день руководителю уполномоченного органа. Срок рассмотрения писем руководителем уполномоченного органа не должен превышать одного рабочего дня.
3.2.2. Специалист по ведению делопроизводства при приеме и регистрации писем и приложенных документов проверяет следующее:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращений, с указанием адресов местонахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представленный документ на бумажном носителе соответствует электронной версии документа;
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2. настоящего административного регламента, специалист по ведению делопроизводства уведомляет представителя муниципального заказчика или заинтересованного лица о наличии препятствий для приема и регистрации документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. После рассмотрения руководителем уполномоченного органа, представленные документы с соответствующей резолюцией передаются специалистом по ведению делопроизводства в течение одного рабочего дня секретарю единой комиссии для организации размещения муниципального заказа.
3.3. Административная процедура "Размещение заказов путем проведения торгов или запроса котировок".
3.3.1. Размещение заказов путем проведения конкурсов.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письменного обращения от муниципального заказчика на размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса с приложением утвержденной конкурсной документации.
- По результатам рассмотрения поданных документов уполномоченным органом принимается решение о размещении муниципального заказа. Решение о размещении муниципального заказа оформляется распоряжением уполномоченного органа, которое готовит секретарь единой комиссии.
- Секретарь единой комиссии на основании решения уполномоченного органа о размещении муниципального заказа готовит проект извещения о проведении конкурса и сопроводительное письмо на бланке Комитета в официальное печатное издание для опубликования извещения. Сопроводительное письмо подписывает руководитель уполномоченного органа.
- Специалист по ведению делопроизводства в день подписания сопроводительного письма направляет извещение о проведении конкурса в официальное печатное издание для опубликования. Электронную версию извещения о проведении конкурса в официальное печатное издание направляет в этот же день секретарь единой комиссии.
- Извещение и конкурсная документация размещаются на официальном Интернет-сайте секретарем единой комиссии на основании решения уполномоченного органа о размещении муниципального заказа в день опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании.
- Максимальный срок выполнения действий - не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 10 декабря 2009 г. N 1031 в пункт 3.3.1.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1.2. При отказе от проведения конкурса основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письменного обращения от муниципального заказчика, либо решение уполномоченного органа.
- Решение об отказе от проведения конкурса может быть принято не позднее, чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Решение об отказе от проведения конкурса оформляется протоколом заседания единой комиссии и распоряжением уполномоченного органа, которые готовит секретарь единой комиссии.
- Секретарь единой комиссии на основании решения уполномоченного органа готовит проект извещения об отказе от проведения конкурса и сопроводительное письмо на бланке Комитета в официальное печатное издание для опубликования извещения. Сопроводительное письмо подписывает руководитель уполномоченного органа.
- Специалист по ведению делопроизводства направляет в официальное печатное издание сопроводительное письмо и извещение об отказе от проведения конкурса для опубликования.
- Секретарь единой комиссии размещает на официальном Интернет-сайте извещение об отказе от проведения конкурса.
- Максимальный срок выполнения действий - 2 дня со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.
- В течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. Проекты соответствующих уведомлений об отказе от проведения конкурса всем участникам размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, готовит секретарь единой комиссии и передает их на подпись руководителю уполномоченного органа.
- Специалист по ведению делопроизводства направляет подписанные уведомления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.
- Максимальный срок выполнения действий - 2 дня со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.
- В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, уполномоченный орган возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе.
- Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.
3.3.1.3. Основанием для предоставления конкурсной документации является заявление участника размещения заказа, поданное в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в уполномоченный орган о предоставлении конкурсной документации.
- Секретарь единой комиссии по письменной резолюции руководителя уполномоченного органа готовит проект сопроводительного письма и конкурсную документацию для предоставления ее лицу, подавшему заявление, в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.
- Специалист по ведению делопроизводства направляет подписанное сопроводительное письмо с конкурсной документацией лицу, подавшему заявление.
- Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня с момента получения соответствующего заявления участника размещения заказа.
3.3.1.4. Основанием для разъяснения положений конкурсной документации является поступивший в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе запрос от любого участника размещения заказа в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о разъяснении положений конкурсной документации.
- Секретарь единой комиссии по письменной резолюции руководителя уполномоченного органа готовит разъяснение положений конкурсной документации. Разъяснение положений конкурсной документации оформляется в виде официального письма на бланке Комитета, подписываемого руководителем уполномоченного органа.
- Специалист по ведению делопроизводства направляет подписанные разъяснения участнику размещения заказа, подавшему соответствующий запрос.
- Максимальный срок выполнения действия - в течение 2 рабочих дней со дня со дня поступления запроса от участника размещения заказа.
3.3.1.5. Основанием для внесения изменений в извещение о проведении конкурса является поступление в уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня до наступления срока внесения изменений в конкурсную документацию, определенного действующим законодательством о размещении заказов, предложения от муниципального заказчика о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, либо решение руководителя уполномоченного органа.
- При внесении изменений в извещение о проведении конкурса срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
- Секретарь единой комиссии по письменной резолюции руководителя уполномоченного органа готовит проект извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
- Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня поступления предложения от муниципального заказчика о внесении изменений в извещение о проведении конкурса.
- Опубликование извещения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.1.1 настоящего административного регламента.
3.3.1.6. Основанием для внесения изменений в конкурсную документацию является поступление в уполномоченный орган не позднее, чем за три рабочих дня до наступления срока внесения изменений в конкурсную документацию определенного действующим законодательством о размещении заказов, письменного обращения от муниципального заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию, либо решение руководителя уполномоченного органа.
- При внесении изменений в конкурсную документацию срок подачи заявок на участие в конкурсе продляется так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещении на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию срок подачи заявок составлял не менее чем двадцать дней.
- Секретарь единой комиссии по письменной резолюции руководителя уполномоченного органа готовит проекты извещения о внесении изменений в конкурсную документацию, сопроводительного письма в официальное печатное издание, сопроводительного письма участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.
- Максимальный срок выполнения действий - в течение 2 рабочих дня со дня поступления письменного обращения муниципального заказчика, соответствующего решения руководителя уполномоченного органа.
- Опубликование извещения о внесении изменений в конкурсную документацию в официальном печатном издании и размещение такого извещения на официальном сайте осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.1.1 настоящего административного регламента.
- Специалист по ведению делопроизводства направляет изменения в конкурсную документацию с сопроводительными письмами или в форме электронного документа всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.
- Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию.
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 10 декабря 2009 г. N 1031 в пункт 3.3.1.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1.7. Единая комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Указанные протоколы оформляются секретарем единой комиссии, подписываются всеми присутствующими членами и председателем единой комиссии, представителями муниципальных заказчиков в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ.
Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется единой комиссией в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.3.1.8. При поступлении письменного запроса уполномоченный орган предоставляет участникам размещения муниципального заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения о результатах открытого конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.3.1.9. Результатом исполнения административной процедуры является составление соответствующего протокола в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ и направление его с сопроводительным письмом муниципальному заказчику. Протокол и сопроводительное письмо готовит секретарь единой комиссии.
3.3.2. Размещение заказов путем проведения аукционов.
3.3.2.1. Основание для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письменного обращения муниципального заказчика на размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона.
3.3.2.2. Опубликование извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании и размещение извещения о проведении аукциона, документации об аукционе на официальном сайте осуществляются в порядке, установленном пунктом 3.3.1.1 настоящего административного регламента. При этом максимальный срок выполнения действий составляет не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.3.2.3. Отказ от проведения аукциона осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.1.2 настоящего административного регламента. При этом решение об отказе от проведения аукциона принимается не позднее, чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
3.3.2.4. Предоставление документации об аукционе осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.1.3 настоящего административного регламента.
3.3.2.5. Разъяснение положений документации об аукционе осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.1.4 настоящего административного регламента.
3.3.2.6. Внесение изменений в извещение о проведении аукциона осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.1.5 настоящего административного регламента. При внесении изменений в извещение о проведении аукциона срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
3.3.2.7. Внесение изменений в документацию об аукционе осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.1.6 настоящего административного регламента. При внесении изменений в документацию об аукционе срок подачи заявок на участие в аукционе продляется так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещении на официальном сайте внесенных изменений в документацию об аукционе срок подачи заявок составлял пятнадцать дней. При этом решение о внесении изменений в документацию в аукционе может быть принято не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 10 декабря 2009 г. N 1031 в пункт 3.3.2.8 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2.8. Единая комиссия ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона. Указанные протоколы оформляются секретарем единой комиссии, подписываются всеми присутствующими членами и председателем единой комиссии, представителями муниципальных заказчиков в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ.
Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись аукциона.
3.3.2.9. При поступлении письменного запроса уполномоченный орган предоставляет участникам размещения муниципального заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения о результатах аукциона в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.3.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является составление соответствующего протокола в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ и направление его с сопроводительным письмом муниципальному заказчику. Протокол и сопроводительное письмо готовит секретарь единой комиссии.
3.3.3. Административные процедуры по размещению заказа путем запроса котировок.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письменного обращения и муниципального заказчика на размещение заказа путем запроса котировок с приложением утвержденного бланка муниципального заказа, размещаемого путем запроса котировок.
3.3.3.2. Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.1.1 настоящего административного регламента.
3.3.3.3. Максимальный срок выполнения действий - не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 10 декабря 2009 г. N 1031 пункт 3.3.3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.3.4. Бланк муниципального заказа, размещаемого путем запроса котировок, должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.3.3.5. Единая комиссия ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. Указанный протокол оформляется секретарем единой комиссии, подписывается всеми присутствующими членами и председателем единой комиссии, представителями муниципальных заказчиков в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ.
3.3.3.6. При поступлении письменного запроса уполномоченный орган предоставляет участникам размещения муниципального заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения о результатах запроса котировок в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является составление соответствующего протокола в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ и направление его с сопроводительным письмом муниципальному заказчику. Протокол и сопроводительное письмо готовит секретарь единой комиссии.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется главой города ЗАТО г.Радужный и включает в себя выявление и устранение нарушений прав обратившихся в уполномоченный орган заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. За исполнение муниципальной функции муниципальные служащие, участвующие в размещении муниципального заказа, несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в уполномоченный орган и (или) администрацию ЗАТО г.Радужный, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения заинтересованных лиц в уполномоченный орган, администрацию ЗАТО г.Радужный и (или) в федеральные или региональные органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ.
Постановлением главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 10 декабря 2009 г. N 1031 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 30... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.