Постановление Губернатора Владимирской области
от 20 октября 2009 г. N 867
"Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственным автономным учреждением Владимирской области "Единая дирекция особо охраняемых природных территорий Владимирской области", порядка мониторинга потребности в государственных услугах, порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах и порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта областного бюджета"
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 мая 2011 г. N 496 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009 - 2011 годы)", утвержденной постановлением Губернатора области от 20.07.2009 N 590, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Перечень государственных услуг, предоставляемых государственным автономным учреждением Владимирской области "Единая дирекция особо охраняемых природных территорий Владимирской области" (далее - ГАУ "Дирекция ООПТ"), согласно приложению N 1.
1.2. Порядок мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ", согласно приложению N 2.
1.3. Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ", согласно приложению N 3.
1.4. Порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ", при формировании проекта областного бюджета согласно приложению N 4.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Веретенникова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.В. Виноградов |
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 20 октября 2009 г. N 867
Перечень
государственных услуг, предоставляемых государственным автономным учреждением Владимирской области "Единая дирекция особо охраняемых природных территорий Владимирской области"
N п/п |
Наименование услуги |
Правовой акт, предусматривающий обязательность услуги |
Потенциальные потребители услуги |
1. |
Организация мероприятий по учету, функционированию и обеспечению режима особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - ООПТ) |
Федеральный закон от 10.01.2002 |
население области |
2. |
Организация мероприятий по оценке состояния и распространения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений на территории области, по опубликованию и распространению Красной книги Владимирской области |
Федеральный закон от 10.01.2002 |
население области |
3. |
Организация и проведение мероприятий в сфере просветительской деятельности, экологического образования, информирования населения о состоянии ООПТ |
Федеральный закон от 14.03.95 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Закон Владимирской области от 08.05.2008 N 88-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях Владимирской области", Закон Владимирской области от 13.02.2007 N 15-ОЗ "Об экологическом образовании, просвещении и формировании экологической культуры населения Владимирской области" |
население области |
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 20 октября 2009 г. N 867
Порядок
мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ"
1. Настоящий Порядок устанавливает мониторинг потребности в государственных услугах (далее - мониторинг), предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ".
2. Мониторинг осуществляется в целях:
- оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ";
- обеспечения своевременного предоставления государственных услуг в объемах, определенных государственным заданием;
- обоснованного формирования государственного задания;
- определения направлений и способов оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
3. Мониторинг осуществляется департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - департамент природопользования).
4. Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ".
5. Для проведения мониторинга используются статистическая и ведомственная отчетность, данные, имеющиеся в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, отчеты по штатам, иная информация, необходимая для прогнозирования потребности государственных услуг.
6. Подготовленные по результатам мониторинга прогнозы объемов государственных услуг и их обоснования рассматриваются на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента природопользования (далее - комиссия департамента).
7. Результаты мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги |
Единица измерения государственной услуги |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый |
1-й год планового |
2-й год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
и используется департаментом природопользования в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
8. Итоги проведения мониторинга с учетом прогнозного изменения потребности в государственных услугах размещаются на Интернет-сайте департамента природопользования (http://dpp.avo.ru).
Приложение N 3
Губернатора Владимирской области
от 20 октября 2009 г. N 867
Порядок
осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ"
1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (далее - оценка), предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ", осуществляется департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - департамент природопользования).
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической, бюджетной и ведомственной отчетности, имеющиеся в департаменте природопользования, органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в государственных организациях. Данные, характеризующие потребность в государственных услугах, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Для проведения оценки используются:
- прогнозные показатели объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам государственных услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;
- данные об объемах фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг) в натуральном выражении;
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг формируются на основе отчетности ГАУ "Дирекция ООПТ". Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:
С = Н * П, где:
С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
Н - норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
Н = (ФСА + ИСУ) / Пб, где:
ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов, подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги;
Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году.
6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента природопользования (далее - комиссия департамента).
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Стоимостная оценка потребности в |
|||
Текущий |
Очередной |
плановый период |
|||
20____ г. |
20____ г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии департамента могут быть установлены обязательные для выполнения задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае департамент природопользования производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывает новый норматив стоимости единицы государственных услуг.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
Нед = (СОП - ЗСЗ) / V, где:
Нед - норматив стоимости единицы государственной услуги;
СОП - стоимостная оценка потребности в государственных услугах;
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
V - объем государственных услуг (натуральная величина).
Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение комиссии департамента.
8. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг размещаются на Интернет-сайте департамента природопользования (http://dpp.avo.ru).
Приложение N 4
Губернатора Владимирской области
от 20 октября 2009 г. N 867
Порядок
учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ"
1. Учет результатов (далее - учет) потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ", осуществляется департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - департамент природопользования) ежегодно в срок до 1 мая.
2. Для проведения учета используются результаты мониторинга и стоимостной оценки потребности в государственных услугах.
3. Результаты мониторинга и стоимостной оценки потребности в государственных услугах обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента природопользования (далее - комиссия департамента).
Наименование государственной услуги |
Единица измерения объема услуги |
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг |
|||||||||
Фактическое исполнение за предыдущий финансовый год |
Текущий финансовый год |
Оценка потребности на очередной финансовый год |
Плановый период |
||||||||
200___ г. |
200__ г. |
||||||||||
тыс. руб. |
в натуральном выражении |
тыс. руб. |
в натуральном выражении |
тыс. руб. |
в натуральном выражении |
тыс.руб. |
в натуральном выражении |
тыс. руб. |
в натуральном выражении |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. По данным проведенного мониторинга потребности в государственных услугах и ее стоимостной оценки комиссия департамента принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в государственных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств).
5. Данные мониторинга потребности в государственных услугах служат основанием для внесения предложений по реорганизации ГАУ "Дирекция ООПТ".
6. На основе результатов оценки потребности в государственных услугах одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируется проект государственного задания с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период и направляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
7. Государственное задание учитывается при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает мониторинг потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ".
Мониторинг осуществляется в целях:
- оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ";
- обеспечения своевременного предоставления государственных услуг в объемах, определенных государственным заданием;
- обоснованного формирования государственного задания;
- определения направлений и способов оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
Мониторинг осуществляется департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области.
Постановление Губернатора Владимирской области от 20 октября 2009 г. N 867 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственным автономным учреждением Владимирской области "Единая дирекция особо охраняемых природных территорий Владимирской области", порядка мониторинга потребности в государственных услугах, порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах и порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 28 октября 2009 г. N 258 (3664)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 мая 2011 г. N 496 настоящее постановление признано утратившим силу