Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Камешковского района Владимирской области
от 7 октября 2009 г. N 1154
Долгосрочная целевая программа
"Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009-2011 годы на территории Камешковского района"
1. Паспорт
Долгосрочной целевой программы "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009-2011 годы на территории Камешковского района"
Наименование Программы (далее - Программа) - "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009 - 2011 годы на территории Камешковского района"
Основание для разработки Программы - Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год;
- Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 7 марта 2007 года
- Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 N 1351 "О Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- Указ Губернатора Владимирской области от 19 февраля 2007 N 7 "О Концепции демографической политики во Владимирской области до 2015 года"
- постановление Губернатора администрации Владимирской области от 24.07.2009 N 613 "О долгосрочной целевой программе "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2009-2011 годы"
Заказчик - Администрация Камешковского района
Руководитель Программы - Отдел по социальной политике администрации Камешковского района
Цели и задачи программы
Цели Программы:
- улучшение демографической ситуации в районе;
- создание условий для улучшения количественных и качественных показателей, характеризующих демографические процессы в области.
Задачи Программы:
- проведение анализа демографической ситуации в районе;
- стимулирование рождаемости, увеличение общего коэффициента рождаемости;
- формирование в обществе нравственных, в том числе семейных, ценностей, укрепление института семьи, воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности;
- повышение доступности дошкольного образования;
- улучшение здоровья населения, стабилизация продолжительности жизни населения на уровне 2008 года, сокращение уровня смертности населения;
- формирование здорового образа жизни населения
Целевые индикаторы и - уровень младенческой смертности населения на показатели 1000 родившихся живыми;
- уровень материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми;
- уровень смертности населения в трудоспособном возрасте на 1000 человек трудоспособного возраста;
- уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий;
- количество родившихся;
- убыль населения;
- естественная убыль населения;
- продолжительность жизни населения;
- доля вторых, третьих и последующих рождений в структуре рождаемости;
- доля детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования;
- охват обучающихся, воспитанников 1 - 4 классов муниципальных образовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста организованным питанием (завтраки);
- доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление;
- удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений;
- уровень и качество жизни инвалидов и лиц, не являющихся инвалидами;
- удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
Сроки реализации Программы - 2009 - 2011 годы
Исполнители Программы - муниципальное учреждение здравоохранения "Камешковская центральная районная больница";
Управление образования администрации Камешковского района;
Отдел по социальной политике администрации Камешковского района;
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта;
Областное государственное учреждение социального обслуживания "Камешковский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (по
согласованию);
Муниципальное учреждение "Камешковская районная газета "Знамя";
Военный комиссариат Камешковского района (по согласованию).
Объемы и источники финансирования - Объем финансирования Программы на 2009 - 2011 годы составляет 68782,5 тысяч рублей, в том числе:
Программы - средства областного бюджета - 39044 тысяч рублей;
- средства местных бюджетов - 29738,5 тысяч рублей (заявочно);
Из областного бюджета предусмотрено:
в 2009 году - 12108 тысяч рублей;
в 2010 году - 13468 тысяч рублей;
в 2011 году - 13468 тысяч рублей.
Из местных бюджетов предусмотрено:
в 2009 году - 82тысяч рублей;
в 2010 году - 14831 тысяч рублей;
в 2011 году -14825,5тысяч рублей.
Ожидаемые конечные результаты Программы - Реализация Программы позволит:
- сократить убыль населения, стабилизировать к реализации концу 2011 года численность населения области на уровне не ниже 1407,4 тысяч человек, создать
условия для ее дальнейшего роста;
- сократить коэффициент естественной убыли населения до 7,0 - 6,8;
- увеличить долю вторых, третьих и последующих рождений в структуре рождаемости до 44 процентов;
- снизить смертность до 20,0 на 1000 человек населения;
- сохранить число рождений на уровне 350 тыс. человек в год;
- сохранить ожидаемую продолжительность жизни населения на уровне 2008 года (66,1 лет) за счет сохранения и улучшения здоровья и качества жизни населения;
- создать условия для роста удельного веса детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений с 87,2 до 92 процентов
Контроль за исполнением Программы - Глава Камешковского района
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Анализ демографической ситуации в районе свидетельствует о наличии проблем народонаселения, требующих особого подхода к их решению. Главными ее особенностями являются: неуклонное снижение численности населения; низкая рождаемость; высокая смертность населения, особенно в трудоспособном возрасте; продолжение старения населения; миграционная прибыль не покрывает естественную убыль.
Сокращение численности населения в районе приводит к деформации возрастной структуры населения, сокращению численности экономически активного населения, увеличению демографической нагрузки лиц, занятых трудовой деятельностью. Ухудшаются качественные характеристики населения и разрушаются основы народонаселения района.
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью создания условий, направленных на улучшение демографической ситуации в районе.
В течение последних лет наметились положительные тенденции в некоторых показателях, характеризующих демографическую ситуацию в районе. За 2008 год сократилась естественная убыль населения, что обусловлено увеличением числа родившихся.
В то же время демографическая ситуация в районе остается сложной. Продолжает сокращаться численность населения. На 1 января 2009 года она составила 32096 тысяч человек, что на 173 человека меньше, чем на 1 января 2008 года. Из всей численности населения трудоспособного - 20320 человек, моложе трудоспособного 4812 человек, от 65 - 69 - 1413 человек, от 70 и старше - 4272 человек
Наблюдается незначительное уменьшение числа умерших (на 11 чел. по сравнению с 2008 годом). Количество зарегистрированных смертей превышает число зарегистрированных рождений. Общее число умерших в районе превысила число родившихся в 2,6 раза.
На темпы роста смертности оказывает влияние и изменение возрастной структуры населения. Доля населения в возрасте старше трудоспособного составляет 9199 человек. На начало 2008 года доля населения моложе трудоспособного составляла 4743, на 1 января 2009 года - 4812 человек.
Основными причинами смертности населения в районе в 2008 году оставались заболевания системы кровообращения, новообразования, несчастные случаи, отравления и травмы.
По состоянию на начало 2009 года в Камешковском районе проживает 3911 граждан с ограниченными возможностями здоровья, из них 46 детей
В связи с проводящейся в течение ряда лет диспансеризацией детского контингента, а также осуществлением мероприятий, направленных на раннее выявление, диагностику и лечение детей, увеличились количественные показатели заболеваемости детей. На 01.01.2009 численность детей, состоящих на диспансерном учете, составила 1735 человек, из них 533 человека от 15-17 лет.
Наряду с медицинскими факторами, влияющими на изменение демографической ситуации, большое значение для семей области имеет уровень благосостояния, степень социальной защищенности. Недостаточный уровень доходов, безработица, отсутствие жилищных условий формируют отрицательное отношение к семейности, деторождаемости. Система государственных гарантий матери и ребенку требует совершенствования, усиления мер социальной и материальной поддержки семей, особенно воспитывающих несовершеннолетних детей.
Воспитание семейных ценностей зарождается в семье, но большую роль в этом играют общественные институты. Ответственное отношение к родительству необходимо развивать, начиная с дошкольных образовательных учреждений и на протяжении периода воспитания молодежи на всех ступенях образования. Для этого необходима целостная система духовно-нравственного воспитания детей и молодежи.
Большое воздействие на общественное сознание оказывают средства массовой информации, рекламная продукция, пропагандистские мероприятия. Задача общества - возродить ценности материнства, отцовства, детства, поднять на пьедестал многодетность, укрепить нравственность и мораль.
Таким образом, в сложившейся ситуации крайне необходима реализация комплекса программных мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации.
Улучшению демографической ситуации способствуют районные программы:
- "Обеспечение жильем молодых семей в Камешковском районе на 2004-2010 годы", утвержденная районным Советом народных депутатов от 30.11.2004 N 326;
- "Социальное развитие села на 2007-2011 годы", утвержденная решением Совета народных депутатов от 31.10.2006 N 153.
Реализация Программы предполагает увеличение продолжительности жизни населения за счет улучшения качества жизни, снижения преждевременной смертности; создания условий для всестороннего развития семьи, реализации ее демографических, экономических, социальных, духовно-нравственных функций; приоритетную поддержку молодых семей; создание условий повышения безопасности жизни и здоровья людей; снижение смертности населения.
III. Основные цели и задачи программы
Основными целями Программы являются стабилизация численности населения области и формирование предпосылок к последующему демографическому росту.
Достижение указанных целей будет осуществляться в ходе реализации основных задач Программы:
- проведение анализа демографической ситуации в районе;
- стимулирование рождаемости, увеличение общего коэффициента рождаемости до 11 промилле на 1000 человек населения;
- формирование в обществе нравственных, в том числе семейных, ценностей, укрепление института семьи, воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности, увеличение до 44 процентов доли вторых, третьих и последующих рождений в структуре рождаемости;
- повышение доступности дошкольного образования, рост доли детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования с 85 до 88 процентов;
- улучшение здоровья населения, стабилизация продолжительности жизни населения на уровне 2008 года, сокращение уровня смертности населения, снижение общего коэффициента смертности до 17,5 - 18,0 промилле к 2011 году;
- формирование здорового образа жизни населения, увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 16,5 процента.
IV. Механизм реализации и управления программой
Механизм выполнения поставленных в Программе задач и решения существующих проблем основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию программных мероприятий.
Заказчиком Программы является администрация Камешковского района.
Взаимодействие между исполнителями Программы, координацию по реализации мероприятий и внесение в установленном порядке предложений по их уточнению с учетом складывающейся социально-экономической ситуации осуществляет управление образования администрации Камешковского района.
Главные распорядители средств районного бюджета осуществляют ведение учета, контроля и отчетности по расходованию средств Программы и обеспечивают целевое использование средств.
V. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной Программой. Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного и местного бюджетов. Объем финансирования Программы на 2009 - 2011 годы составляет 68782,5 тысяч рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 39044 тысяч рублей;
- средства местного бюджета - 29738,5 тысяч рублей (заявочно);
Из областного бюджета предусмотрено:
в 2009 году - 12108 тысяч рублей;
в 2010 году - 13468 тысяч рублей;
в 2011 году - 13468 тысяч рублей.
Из местных бюджетов предусмотрено:
в 2009 году - 82 тысяч рублей;
в 2010 году - 14831 тысяч рублей;
в 2011 году - 14825,5 тысяч рублей.
VI. Оценка эффективности социальных и экономических последствий от реализации программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
1. Своевременно и оперативно оценивать сложившуюся демографическую ситуацию.
2. Переориентировать сознание граждан на традиционные семейные ценности и популяризировать многодетность в качестве нормы преуспевающей семьи.
3. Сократить коэффициент естественной убыли населения до 7,0 - 6,8.
4. Повысить суммарный показатель рождаемости до уровня 1,41.
5. Снизить смертность до 18,0 - 17,5 на 1000 человек населения.
6. Стабилизировать ожидаемую продолжительность жизни населения до 66,1 лет за счет сохранения и улучшения здоровья и качества жизни населения.
7. Ежегодно обеспечивать средствами социальной адаптации для облегчения труда и быта, а также создавать условия для беспрепятственного доступа к информации 0,5 тыс. инвалидам.
8. Ежегодно оказывать протезно-ортопедическую помощь для восстановления способностей к полноценным социальным, профессионально-трудовым и семейно-бытовым отношениям 0,5 тысяч гражданам, не имеющим группу инвалидности.
9. Увеличить удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 16,5 процента.
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач Программы, которая приведена в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели эффективности и результативности реализации долгосрочной целевой программы
|
Единица измерения |
На конец 2008 года (базовый, оценка) |
Динамика основных целевых индикаторов и показателей реализации Программы |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Смертность населения: |
человек |
|
|
|
|
- младенческая; |
На 1000 родившихся живыми |
9,5 |
8,5 |
8,0 |
7,5 |
- от 1 года до 4 лет; |
На 100 тысяч человек соответствующего возраста |
87,5 |
85 |
84 |
83 |
- от 5 до 9 лет; |
|
|
|
|
|
- от 10 до 14 лет; |
|
|
|
|
|
- от 15 до 19 лет; |
80 |
79 |
78 |
77 |
|
- материнская; |
На 1000 родившихся живыми |
|
|
|
|
- в трудоспособном возрасте - всего, |
На 1000 трудоспособного возраста |
12,5 |
11,0 |
10,0 |
9,0 |
в том числе по трем основным причинам: |
|
3,52 |
3,4 |
3,3 |
3,2 |
- органов кровообращения; |
На 1000 зарегистрированных в данной нозологической группе |
|
|
|
|
- внешние причины |
3,08 |
3,0 |
2,9 |
2,8 |
|
- новообразования; |
1,41 |
1,41 |
1,4 |
1,4 |
|
- в результате дорожно-транспортных происшествий |
0,4 |
0,39 |
0,385 |
0,38 |
|
Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
процентов |
85,5 |
87 |
87,2 |
87,5 |
Количество родившихся на 1000 человек населения |
промилле |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
Убыль населения |
тысяч человек |
0,675 |
0,67 |
0,66 |
0,65 |
Естественная убыль населения |
коэффициент |
- 7,6 |
7,58 |
7,57 |
7,56 |
Продолжительность жизни населения |
лет |
66,10 |
66,10 |
66,10 |
66,10 |
Доля вторых, третьих и последующих рождений в структуре рождаемости |
процент |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
Доля внебрачных рождений в общем числе родившихся |
процент |
30,9 |
30,6 |
30,4 |
30,2 |
Охват обучающихся воспитанников 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учебных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста организованным питанием (завтраки) |
процент |
100% |
100% |
100% |
100% |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процентов |
13% |
15% |
16,1% |
16,2% |
VII. Мероприятия долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тысяч рублей) |
В том числе за счет средств |
Исполнители ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
|||
областного |
местных |
внебюд- |
|||||||
Задача: Анализ демографической ситуации в районе | |||||||||
1. |
Анализ демографической политики в районе |
2009 - |
|
|
|
|
Управление образования |
Совершенство вание государстве нной |
|
2. Стимулирование рождаемости, совершенствование системы государственных семейных пособий и поддержка | |||||||||
2.1. |
Осуществление выплат: - ежемесячного детского пособия с учетом последующих индексаций в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.12.2004 N 683 "Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей |
2009 |
11064 |
11064 |
0 |
0 |
Территориальный отдел социальной защиты населения по Камешковскому району департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области |
Стимулирование
|
|
2010 |
12424 |
12424 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
12424 |
12424 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
2.2. |
Осуществление региональных выплат: - при рождении детей в т.ч. на рождение второго, третьего и последующих детей, рождении двойни и тройни в соответствии с действующим законодательством Владимирской области |
2009 |
1044,0 |
1044,0 |
0 |
0 |
Территориальный отдел социальной защиты населения по Камешковскому району департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области |
Стимулирование
|
|
2010 |
1044,0 |
1044,0 |
0 |
0 |
|||||
2011 |
1044,0 |
1044,0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
2.3. |
Оказание социальной поддержки |
2009 - |
|
|
|
|
Территориальный отдел социальной защиты населения по Камешковскому району департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области |
|
|
2.4. |
Оказание помощи и поддержки |
2009 - |
|
|
|
|
Территориальный отдел социальной защиты населения по Камешковскому району департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области |
|
|
Задача: Реализация мер по формированию в обществе нравственных, в том числе семейных ценностей, установки на создание полной, состоящей в законном браке семьи с двумя и более детьми | |||||||||
1. Укрепление института семьи, воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности | |||||||||
1.1 |
Участие в областных конкурсах, праздниках и благотворительных |
2009 |
5,5 |
0 |
5,5 |
0 |
|
|
|
2010 |
6,5 |
0 |
6,5 |
0 |
|||||
2011 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||||
|
- "Мой папа - самый лучший" |
2009 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района |
|
|
2010 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
|||||
2011 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
- "Семья года" |
2010 |
1,5 |
0 |
1,5 |
0 |
|||
- "День матери" |
2009 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
||||
|
|
||||||||
2010 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
|||||
2011 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
|||||
|
- "Дети, в школу собирайтесь!" |
2009 |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
|||
2010 |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
|||||
2011 |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
|||||
|
- молодых семей "Семейное |
2009 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района |
|
|
2011 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
|||||
1.2 |
Участие в областном |
2009 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района |
|
|
2010 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
|||||
2011 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
2. Развитие гражданственности и патриотизма молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию | |||||||||
2.1 |
Участие в мероприятиях |
2009 |
17,0 |
0 |
17,0 |
0 |
|
|
|
2010 |
14,5 |
0 |
14,5 |
0 |
|||||
2011 |
14,5 |
0 |
14,5 |
0 |
|||||
|
- областной конкурс |
2009 |
6,0 |
0 |
6,0 |
0 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района |
Повышение интереса |
|
2010 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
|||||
2011 |
7,0 |
0 |
7,0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
- областной конкурс знатоков |
2009 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
|||
2010 |
7,5 |
0 |
7,5 |
0 |
|||||
2011 |
7,5 |
0 |
7,5 |
0 |
|||||
|
- областной конкурс участников |
2009 |
6,0 |
0 |
6,0 |
0 |
Управление образования администрации Камешковского района |
|
|
2.2 |
Проведение мероприятий по |
2009 |
5,5 |
0 |
5,5 |
0 |
|
|
|
2010 |
5,5 |
0 |
5,5 |
0 |
|||||
2011 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
|||||
|
- областная военно-спортивная |
2009 |
5,5 |
0 |
5,5 |
0 |
Военный комиссариат Камешковского района |
Воспитание у молодежи |
|
2010 |
5,5 |
0 |
5,5 |
0 |
|||||
2011 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
|||||
3. Повышение общественной активности молодежи, вовлечение молодых людей в государственную | |||||||||
3.1 |
Участие в областном конкурсе |
2009 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
Управление образования администрации Камешковского района |
Активизация детского |
|
3.2 |
Участие в областном |
2009 |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
Управление образования, отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района |
||
Задача: Улучшение здоровья населения и снижение смертности | |||||||||
1. Охрана здоровья населения | |||||||||
1.1 |
Обеспечение круглогодичного |
2009 - |
|
|
|
|
Управление образования администрации Камешковского района |
Укрепление здоровья |
|
1.2 |
Организация и проведение 3 профильных смен в |
2011 |
14748 |
0 |
14748 |
0 |
Управление образования администрации Камешковского района |
Оздоровление и |
|
|
|
|
|
|
|||||
Задача: Формирование здорового образа жизни населения | |||||||||
1. Пропаганда здорового образа жизни | |||||||||
1.1 |
Проведение районных |
2009 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района |
Повышение |
|
2010 |
2,0 |
0 |
2,0 |
0 |
|||||
2011 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
|||||
2. Привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом | |||||||||
2.1 |
Участие в областных и межмуниципальных соревнованиях |
2009 |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта |
Повышение интереса |
|
2.2 |
Реализация мероприятий по |
2010 |
7,5 |
0 |
7,5 |
0 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта |
|
|
2.3 |
Организация и проведение |
2009 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта, территориальный отдел социальной защиты населения по Камешковскому району департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области |
Организация и |
|
2010 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
|||||
2011 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
|||||
2.4 |
Участие в областных и межмуниципальных |
2009 |
37,0 |
0 |
37,0 |
0 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта, территориальный отдел социальной защиты населения по Камешковскому району департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области |
Реабилитация молодых |
|
2010 |
37,0 |
0 |
37,0 |
0 |
|||||
2011 |
37,0 |
0 |
37,0 |
0 |
|||||
|
Всего по программе:
|
2009 |
12190 |
12108 |
82 |
|
|||
2010 |
28299 |
13468 |
14831 |
|
|||||
2011 |
28293,5 |
13468 |
14825,5 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Камешковского района Владимирской области от 7 октября 2009 г. N 1154 "О долгосрочной целевой программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.