Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 декабря 2012 г. N 1453 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
развития образования во Владимирской области на 2009-2012годы
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой Программы развития образования во Владимирской области на 2009 - 2012 годы
2 апреля, 7 октября, 29 декабря 2010 г., 24 июня, 1 августа, 21 октября, 21 декабря 2011 г., 24 июля, 12 ноября, 25 декабря 2012 г.
N |
Направления, мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе за счет средств |
Исполнители- ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты |
||||||||||||||||||||||||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цель: Обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребности граждан, общества и рынка труда Задача: Совершенствование содержания и технологий образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста путем повышения их охвата дошкольным образованием, в т. ч. предшкольным обучением (предоставление органам местного самоуправления субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования) |
2009 2010 2011 2012 |
679479,0
144051,0 152875,0 176153,0 206400,0 |
136510,1
136510,1 |
542968,9
7540,9 152875,0 176153,0 206400,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления |
Наличие в системе образования области условий, обеспечивающих равные стартовые возможности для продолжения образования детям дошкольного возраста. Удовлетворение образовательных запросов населения в дошкольных образовательных услугах. |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста (в том числе детей-инвалидов) путем открытия новых групп в образовательных учреждениях. Предоставление доступного и качественного дошкольного образования детям - инвалидам дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и на дому |
2009 2010 2011 2012 |
62475,7
8488,0 9411,0 23790,5 20786,2 |
16943,7
10393,5 6550,2 |
45532,0
8488,0 9411,0 13397,0 14236,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления |
Обеспечение права на дошкольное образование каждого ребенка-инвалида дошкольного возраста |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.3. |
Обеспечение социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста путем выделения субвенции из областного бюджета местным бюджетам
|
2009 2010 2011 2012 |
44697,0
11041,0 10216,0 10631,0 12809,0 |
|
44697,0
11041,0 10216,0 10631,0 12809,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления |
Наличие условий нормативно-правового, экономического и информационно-методического характера, обеспечивающих удовлетворение образовательных запросов семей, имеющих детей - инвалидов дошкольного возраста |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.4. |
Создание в обычных общеобразовательных учреждениях универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов с обществом |
2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Создание условий для получения детьми-инвалидами образования в системе обычных общеобразовательных учреждений |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.5 |
Участие в обучающих мероприятиях для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми -инвалидами образования в обычных общеобразовательных учреждениях |
2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Профессиональная подготовка специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, общеобразовательных учреждений |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.6. |
Создание в учреждениях профессионального образования доступной среды обучения и жизнедеятельности для обучающихся и студентов с ограниченными возможностями здоровья на базе областных государственных образовательных учреждений профессионального образования: - профессионального училища N 11, г. Кольчугино; - профессионального училища N 16, г. Владимир; - профессионального училища N 38, г. Юрьев-Польский; - профессионального лицея N 39, г. Владимир; - Вязниковского механико-технологического техникума |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.7. |
Создание на базе областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 14", г. Радужный Ресурсного центра по профессиональной подготовке лиц с ограниченными возможностями здоровья |
2011-2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Создание условий для получения профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.8. |
Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования государственного образовательного стандарта в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях. Создание современных условий для реализации программ специального (коррекционного) образования в учреждениях I - VIII видов |
2009 2010 2011 2012 |
1850782,7
396277,0 431376,0 482577,5 540552,2 |
8972,4
8972,4 |
1841810,3
396277,0 431376,0 473605,1 540552,2 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Наличие санитарно-гигиенических, учебно-материальных, организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию программ специального (коррекционного) образования в учреждениях I - VIII видов |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.9. |
Организация дистанционного образования детей-инвалидов на базе Владимирского института повышения квалификации работников образования при участии областных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений |
2009 2010 2011 2012 |
148964,3
15553,0 33263,9 63559,9 36587,5 |
123682,0
12840,0 31414,5 52840,0 26587,5 |
25282,3
2713,0 1849,4 10719,9 10000,0 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования*, специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения * |
Создание условий для дистанционного образования детей-инвалидов |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.10. |
Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования в областных общеобразовательных школах-интернатах и областных вечерних школах |
2009 2010 2011 2012 |
320489,1
65945,0 74042,0 84308,1 96194,0 |
2100,0
2100,0 |
318389,1
65945,0 74042,0 82208,1 96194,0 |
|
|
Департамент образования |
Наличие учебно-материальных, нормативно-правовых, организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию новых образовательных стандартов |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.11 |
Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования государственного образовательного стандарта |
2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования * |
Повышение качества обучения учащихся общеобразовательных учреждений |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.12. |
Реализация новых государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования |
2009 2010 2011 2012 |
3488936,0
728273,0 816812,0 798035,0 1145816,0 |
|
3488936,0
728273,0 816812,0 798035,0 1145816,0 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Повышение качества подготовки рабочих кадров и специалистов |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.13. |
Формирование условий по предоставлению образовательных услуг непрерывного профессионального образования (дополнительное профессиональное образование) |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Гарантии социальной защиты молодежи |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.14. |
Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления |
Сохранение качественной определенности областного воспитательного пространства в системе общего образования России за счет расширения областного детского общественного движения с 50% до 55%, подготовки 500 активистов органов ученического самоуправления образовательных учреждений, развитие одаренности детей, снижение социально-экономической дифференциации в обществе |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.15. |
Организация и проведение профильных смен: - приобретение путевок для 300 одаренных старшеклассников в профильную смену "Искатель"; - приобретение путевок для 300 лидеров детских общественных объединений в профильную смену "Данко" |
2009 2010 2011 |
5571,0
1656,0 1656,0 2259,0 |
|
5571,0
1656,0 1656,0 2259,0 |
|
|
Департамент образования
Департамент образования |
Государственная поддержка одаренных старшеклассников Обеспечение государственной поддержки детского общественного движения |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.16. |
Обеспечение оздоровления и отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством) |
2009 2010 2011 2012 |
88458,1
20007,1 16753,5 16164,5 35533,0 |
2959,7
2959,7 |
85498,4
20007,1 13793,8 16164,5 35533,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Укрепление здоровья, коррекция развития детей-сирот |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.17. |
Мероприятия государственной поддержки детского общественного движения, работы с одаренными детьми, развитие оптимальной системы социальной защиты детства одаренных детей. |
2009 2010 2011 2012 |
83436,1
13030,5 20919,0 23461,8 26024,8 |
1100,0
1100,0 |
82336,1
13030,5 20919,0 22361,8 26024,8 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Создание нормативно-правовых, экономических и организационно-педагогических условий, обеспечивающих личностный рост и профессиональное самоопределение одаренных учащихся |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.18.
|
Совершенствование технологий обучения и воспитания, основанных на развитии личности учащихся и направленных на активное включение детей и молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества. (субвенция местным бюджетам и выплаты в областных общеобразовательных учреждениях ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство) |
2009 2010 2011 2012 |
342174,3
88817,8 82305,5 85896,0 85155,0 |
340954,8
88817,8 82305,5 85896,0 83935,5 |
1219,5
1219,5 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Наличие программно-методического обеспечения современных технологий обучения и воспитания, комплекса региональных мероприятий, обеспечивающих созидательную активность детей и подростков, положительная динамика участия школьников в детских общественных объединениях, кружковой деятельности. |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.19.
|
Обеспечение гарантии прав и интересов социально незащищенных детей, противодействие росту детской безнадзорности и беспризорности, асоциального поведения подростков |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления * |
Наличие нормативно-правовых, организационно-педагогических, экономических механизмов, обеспечивающих снижение удельной численности детей категории риска |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цель: Обеспечение успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в обществе и на рынке труда, создание условий для их социальной мобильности Задача: Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на опеке, в приемных семьях (выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью) |
2009 2010 2011 2012 |
46545,7
23086,2 8241,6 8315,1 6902,8 |
46545,7
23086,2 8241,6 8315,1 6902,8 |
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления * |
Исполнение основного права ребенка жить и воспитываться в семье |
|||||||||||||||||||||||||||||
2.2. |
Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся под опекой, в приемных семьях, в соответствии со способностями и интересом (субвенция местным бюджетам на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю) |
2009 2010 2011 2012 |
1506116,9
361005,9 374758,5 366369,5 403983,0 |
188978,4
70276,3 58489,1 60213,0 |
1317138,5
290729,6 316269,4 306156,5 403983,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Обеспечение доступности дополнительного образования детей-сирот, а также занятий на курсах по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные учреждения |
|||||||||||||||||||||||||||||
2.3. |
Предоставление доступного и качественного начального профессионального образования детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Обеспечение права на профессиональное образование каждого ребенка-сироты |
|||||||||||||||||||||||||||||
2.4. |
Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования |
2009 2010 2011 2012 |
23740,0
8468,0 8468,0 3402,0 3402,0 |
|
23740,0
8468,0 8468,0 3402,0 3402,0 |
|
|
Департамент образования |
Расширение семейных форм устройства, распространение семейных форм на лиц из числа детей-сирот в возрасте до 23 лет |
|||||||||||||||||||||||||||||
2.5. |
Внедрение организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по профилактике социального сиротства, в том числе вторичного |
2009 2010 2011 2012 |
17477,0
2840,0 4143,0 4270,0 6224,0 |
|
17477,0
2840,0 4143,0 4270,0 6224,0 |
|
|
Департамент образования, Центр опеки и попечительства* |
Своевременное оказание психолого-медико- социальной помощи детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, принятым на воспитание в семьи граждан, замещающим семьям Центром опеки и попечительства |
|||||||||||||||||||||||||||||
2.6. |
Создание центров
сопровождения детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на воспитание в семьи граждан, сопровождения замещающих семей помощи опекаемым и приемным семьям, центров социальной адаптации, семейных центров для детей-сирот на базе детских домов |
2011 2012 |
5720,8
5720,8 |
3671,0
3671,0 |
2049,8
2049,8 |
|
|
Департамент
образования, детские дома * |
Создание стажировочной площадки для распространения современных моделей успешной социализации детей |
|||||||||||||||||||||||||||||
2.7. |
Создание условий в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с санитарными нормами проживания воспитанников школьного и дошкольного возрастов |
2009 2010 2011 2012 |
801457,2
195021,0 188713,0 200234,5 217488,7 |
|
801457,2
195021,0 188713,0 200234,5 217488,7 |
|
|
Департамент образования |
Обеспечение условий проживания воспитанников детских домов, соответствующих санитарным нормам и правилам |
|||||||||||||||||||||||||||||
2.8. |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, состоящих на учете в жилищных органах в качестве нуждающихся путем направления субвенции местным бюджетам на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения |
2009 2010 2011 2012 |
550837,4
142343,7 94443,0 139762,5 174288,2 |
196673,7
61392,0 11886,0 57505,5 65890,2 |
353863,7
80951,7 82257,0 82257,0 108398,0 |
300,0
300,0 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Обеспечение права граждан из числа детей-сирот на жилье |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цель: обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей граждан , общества и рынка труда Задача : Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Развитие государственной системы оценки деятельности образовательных учреждений |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Создание условий нормативно-правового, научно-методического и организационного характера, обеспечивающих развитие традиционных и реализацию новых содержания и форм контроля оценки качества образования, в том числе независимой |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.2. |
Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений, в том числе с привлечением общественности и профессиональных объединений |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Рост числа общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества деятельности образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных учреждений |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.3. |
Внедрение новой технологии проведения аттестации педагогических работников образования с использованием компьютерной технологии |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена *, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Обеспечение независимой объективной оценки деятельности педагогов, руководящих работников образовательных учреждений; привлечение общественных институтов, организаций для проведения независимой экспертизы деятельности педагогов и руководящих работников ОУ области |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.4. |
Обеспечение информационно- технического сопровождения проведения итоговой аттестации выпускников образовательных учреждений, освоивших программы среднего (полного) общего образования |
2009 2010 2011 2012 |
43652,8
6734,8 12050,0 12050,0 12818,0 |
|
43652,8
6734,8 12050,0 12050,0 12818,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления *, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки результатов ЕГЭ*, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Обеспечение независимой объективной оценки уровня обученности учащихся. Повышение доступности профессионального образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.5. |
Создание информационно-аналитической системы по контролю (надзору) в сфере образования |
2009 2010 2011 2012 |
27912,9
6323,1 5044,8 7912,2 8632,8 |
27912,9
6323,1 5044,8 7912,2 8632,8 |
|
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена *, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Создание механизма , обеспечивающего комплексный подход к организации деятельности по основным направлениям надзорно-контрольных мероприятий, повышение уровня оперативности управления системой образования области, направленных на повышение качества образования. Обеспечение оперативного, полномасштабного решения задач информационного обеспечения контрольно-надзорных функций |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.6. |
Отработка порядка надзора и контроля в сфере образования через проведение выездных (инспекционных) и камеральных проверок с направлением обязательных для исполнения предписаний образовательным учреждениям, муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Создание механизма, обеспечивающего комплексный подход к организации деятельности по основным направлениям надзорно-контрольных мероприятий, повышение уровня оперативности управления системой образования области, направленных на повышение качества образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.7.
|
Совершенствование процедур аккредитационной экспертизы. Обеспечение деятельности центра экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена |
2009 2010 2011 2012 |
54319,2
7488,0 9998,0 11621,2 25212,0 |
|
54319,2
7488,0 9998,0 11621,2 25212,0 |
|
|
Департамент образования, центр экспертизы образовательной деятельности и обработки итогов единого государственного экзамена * |
Обеспечение системного контроля за условиями ведения образовательной деятельности. Повышение уровня устойчивого функционирования и безопасности образовательных учреждений области |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.8. |
Отработка механизмов контроля выполнения образовательными учреждениями лицензионных условий и требований |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Обеспечение системного контроля за условиями ведения образовательной деятельности. Повышение уровня устойчивого функционирования и безопасности образовательных учреждений области |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.9. |
Поощрение общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы на конкурсной основе |
2009 2010 2011 2012 |
62500,0
25000,0 12500,0 12500,0 12500,0 |
|
62500,0
25000,0 12500,0 12500,0 12500,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Повышение качества образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
3. 10. |
Поощрение лучших учителей - победителей регионального и Всероссийского конкурсов профессионального мастерства |
2009 2010 2011 2012 |
16100,0
8400,0 2500,0 2600,0 2600,0 |
13200,0
8400,0 1600,0 1600,0 1600,0 |
2900,0
900,0 1000,0 1000,0 |
|
|
Департамент образования |
Повышение качества образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.11. |
Поощрение областных учреждений профессионального образования, активно внедряющих инновационные образовательные программы на конкурсной основе |
2012 |
3000,0
3000,0 |
|
3000,0
3000,0 |
|
|
Департамент образования |
Повышение качества образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.12. |
Поощрение лучших мастеров производственного обучения - победителей регионального конкурса профессионального мастерства |
2012 |
400,0
400,0 |
|
400,0
400,0 |
|
|
Департамент образования |
Повышение качества образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цель: Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации Задача: Повышение эффективности управления в системе образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 |
Разработка и внедрение программы модернизации системы профессионального образования Владимирской области |
2009 2010 2011 2012 |
94881,0
59336,0 35545,0 |
48981,0
25436,0 23545,0 |
22500,0
10500,0 12000,0 |
|
23400,0
23400,0 |
Департамент образования |
Рост числа учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.1.1. |
Совершенствование прогнозирования кадровых потребностей региональной экономики, формирования и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Внедрение в процедуру прогнозирования разработанной распределенной децентрализованной информационной системы на базе программно-аналитического комплекса (ПАК) местности. Наличие регламента формирования ежегодного государственного (регионального) задания на подготовку кадров за счет средств областного бюджета |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.1.2. |
Повышение востребованности выпускников профессионального образования субъекта Российской Федерации на региональном рынке труда |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Примерные учебные планы по профессиям и специальностям НПО/СПО в части региональных норм в пределах времени, отведенного на вариативную составляющую, примерные региональные учебные программы, определяющие регионально-значимое содержание профессионального образования и т.д. Формирование в обществе позитивного имиджа рабочих профессий. Формирование у выпускников представления о будущей профессии и специфики профессиональной деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.1.3. |
Совершенствование территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Формирование в обществе позитивного имиджа рабочих профессий. Формирование у выпускников представления о будущей профессии и специфики профессиональной деятельности. Общественное объединение "Координационный совет по подготовке квалифицированных рабочих кадров и специалистов" Комплексный план развития сети учреждений профессионального образования Владимирской области в соответствии с приоритетами ее социально-экономического развития (КПР). Пакет регионального нормативного и методического обеспечения реализации сетевых образовательных программ на базе ресурсных центров. |
|||||||||||||||||||||||||||||
4. 1.4. |
Повышение эффективности реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности стратегических и конкурентоспособных отраслей экономики субъекта Российской Федерации |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Обеспечение введения регионально значимой вариативной части ОПП. Концепция вариативной составляющей ОПОП НПО/СПО/ВПО, согласованная с работодателями. План мероприятий по ее реализации, нормативный акт департамента образования "Об установлении региональных требований к качеству начального и среднего профессионального образования посредством вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО/ВПО во Владимирской области" |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.1.5. |
Формирование региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования |
2009 2010 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Повышение качества профессионального образования, востребованность выпускников на рынке труда |
|||||||||||||||||||||||||||||
4. 1.6. |
Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональной системе профессионального образования |
2009 2010 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Конкурсное размещение государственного (регионального) заказа на подготовку кадров уровня НПО/СПО. Механизмы многоканального финансирования учреждений профессионального образования. Механизмы привлечения работодателей к финансированию образовательных учреждений НПО/СПО/ВПО. Нормативная и методическая база для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования физическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества образовательных учреждений, а также реализации принципов и механизмов подушевого финансирования приведена в соответствие с требованиями развития непрерывного профессионального образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.1.7. |
Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования |
2011 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Наличие системы нормативно-регламентирующего обеспечения введения модульно-накопительной системы повышения квалификации научно-педагогических работников, рабочих, специалистов и руководителей учреждений и предприятий. Наличие регионального депозитария программ и программных модулей повышения квалификации научно-педагогических работников, рабочих, специалистов и руководителей учреждений образования, предприятий и организаций на общедоступном сайте в сети Интернет |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.2. |
Создание условий для обеспечения деятельности органов опеки и попечительства муниципальных образований |
2009 2010 2011 2012 |
100467,7
23910,0 23910,0 25424,0 27223,7 |
|
100467,7
23910,0 23910,0 25424,0 27223,7 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Увеличение доли детей, переданных в замещающие семьи |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.3. |
Разработка и реализация комплекса мер по формированию управленческого корпуса для системы образования, соответствующего современным требованиям на базе областного государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Владимирский институт повышения квалификации работников образования" |
2009 2010 2011 2012 |
135588,5
27916,0 31877,0 35937,5 39858,0 |
|
135588,5
27916,0 31877,0 35937,5 39858,0 |
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Создание отраслевой информационно-аналитической системы по развитию кадровых ресурсов сферы образования для работы в современных условиях, расширение сети ресурсных и информационных центров |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цель: Совершенствование эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы Задача: совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования и материально-технической базы образовательных учреждений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Снижение объема неэффективных расходов в отрасли "Образование" путем внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Достижение уровня объема неэффективных расходов менее 20% к 2012 году |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.2. |
Переход на нормативное подушевое финансирование бюджетных учреждений отрасли образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Внедрение новых моделей финансирования учреждений, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования и руководителей областных государственных учреждений отрасли образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.3. |
Финансирование общеобразовательного процесса общеобразовательных учреждений на основе принципов нормативного подушевого финансирования в части расходов на оплату труда с начислениями работников общеобразовательных учреждений и расходов на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам |
2009 2010 2011 2012 |
13137119,8
2980397,5 2988410,6 3318663,7 3849648,0 |
|
12944896,0
2941316,5 2949329,6 3243682,9 3810567,0 |
192223,8
39081,0 39081,0 74980,8 39081,0 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Формирование бюджетных смет общеобразовательных учреждений на принципах нормативного подушевого финансирования |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.4. |
Внедрение механизмов, способствующих повышению экономической самостоятельности учреждений образования, повышению эффективности использования ресурсов |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования*, органы местного самоуправления* |
Вариативные экономические модели функционирования учреждений образования, финансируемых из областного бюджета, переподготовка и повышение квалификации специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования и руководителей учреждений образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.5. |
Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Реализация основного принципа новой системы оплаты труда - оплаты за конечный результат |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.6. |
Мониторинг введения новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов работников отрасли образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования |
Обеспечение стимулирования высокого качества образования, в том числе на основе обновления содержания образовательных программ и применения современных педагогических технологий |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.7. |
Включение в программу курсовой подготовки руководителей учреждений образования вопросов оценки качества профессиональной деятельности педагогов |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, Владимирский институт повышения квалификации работников образования* |
Повышение качества подготовки управленческих кадров отрасли образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.8. |
Применение выплат стимулирующего характера для руководителей областных государственных учреждений отрасли образования в соответствии с Положением о порядке, условии формирования и распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям подведомственных департаменту образования государственных областных учреждений |
2009 2010 2011 2012 |
81756,1 20433,0 18815,0 19766,0 22742,1 |
|
81756,1 20433,0 18815,0 19766,0 22742,1 |
|
|
Департамент образования |
Достижение целевых показателей и индикаторов качества предоставляемых услуг в сфере образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.9. |
Проведение комплексного анализа итогов введения новой системы оплаты труда в территориях |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Оценка результативности данной системы в форме аналитической справки с рекомендациями по доработке новой системы оплаты труда |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.10. |
Совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений |
2009 2010 2011 2012 |
867108,1
207987,8 659120,3 |
743909,7
120222,7 623687,0 |
|
123198,4
87765,1 35433,3 |
|
Департамент образования |
Сохранение и развитие материально-технической базы образовательных учреждений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.11. |
Проведение противоаварийных и прочих ремонтных работ в зданиях образовательных учреждений |
2009 2010 2011 2012 |
79704,5
41630,0 2215,0 8305,5 27554,0 |
45410,0
14843,0 1885,0 7628,0 21054,0 |
6500,0
6500,0 |
27794,5
26787,0 330,0 677,5 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений региона, достижение современного уровня образования |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.12. |
Реализация комплекса мероприятий, стимулирующих приток финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования |
2009 2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Дальнейшее развитие системы платных образовательных услуг, предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
5. 13. |
Обеспечение общеобразовательных учреждений электронными образовательными ресурсами, доступностью Интернета в рамках субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями. Развитие сети образовательных коммуникаций, сети распределительных информационно- образовательных ресурсов и сети региональных ресурсных центров |
2009 2010 2011 2012 |
55277,3
11240,0 10797,0 18990,3 14250,0 |
|
49938,2
10490,0 10047,0 15901,2 13500,0 |
5339,1
750,0 750,0 3089,1 750,0 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Внедрение в образовательный процесс учреждений информационных технологий. Развитие сети региональных ресурсных центров, функционирующих на базе учреждений и организаций системы образования, программно-технологическое обеспечение развития инфраструктуры единой образовательной информационной среды |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.14. |
Оснащение школ учебными и учебно-наглядными пособиями в рамках субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями |
2009 2010 2011 2012 |
225032,3
62719,0 44296,0 76243,3 41774,0 |
56250,9
56250,9 |
141381,3
56088,0 37665,0 12485,3 35143,0 |
27400,1
6631,0 6631,0 7507,1 6631,0 |
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Повышение качества условий образовательного процесса |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.15. |
Приобретение автобусов для подвоза учащихся образовательных учреждений области |
2009 2010 2011 2012 |
40380,0
27380,0 13000,0 |
26625,0
13625,0 13000,0 |
13755,0
13755,0 |
|
|
Департамент образования, органы местного самоуправления* |
Улучшение условий образовательного процесса |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего: в том числе 2009 2010 2011 2012 |
|
25092558,6
5448095,6 5518190,4 6325248,2 7801024,3 |
2031381,0
422488,5 217451,2 523056,3 868385,0 |
22661521,6
4952358,1 5253647,2 5604772,3 6850744,0 |
376255,9
73249,0 47092,0 174019,6 81895,3 |
23400,0
23400,0 |
|
|
*Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.