Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 16 ноября 2009 г. N 952
Долгосрочная целевая программа
Владимирской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы"
6 сентября, 13 ноября 2010 г., 19 апреля, 15 сентября, 1 ноября 2011 г., 9 апреля, 3 декабря 2012 г., 13 августа 2013 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 августа 2013 г. N 908 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа Владимирской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010-2014 годы" |
Основания для разработки программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, принятая Государственным антинаркотическим комитетом 26.06.2009 года, решение антинаркотической комиссии Владимирской области от 18 декабря 2008 года, Указ Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 N 10 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и среднесрочного плана развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы" |
Государственный заказчик |
Администрация Владимирской области |
Руководитель программы |
Департамент административных органов и общественной безопасности администрации Владимирской области |
Цели и задачи программы |
Целью программы является снижение уровня потребления и незаконного оборота наркотиков в интересах сохранения здоровья населения, улучшения демографической ситуации, эффективного социально - экономического развития региона. Достижение этой цели будет основано на решении следующих задач: - координации совместной деятельности органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных структур и общественных объединений в работе по профилактике наркомании; сокращения на этой основе на 1,5% общего количества зарегистрированных преступлений; - усиления антинаркотической пропаганды и воспитания, использования возможностей средств массовой информации, социальной рекламы в интересах привлечения населения к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом как альтернативы немедицинского потребления наркотиков; - формирования комплексной системы профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений среди лиц, относящихся к группе повышенного риска немедицинского потребления наркотиков и психотропных веществ, сокращения на 2,0% количества преступлений, совершённых подростками или при их соучастии; - повышения эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков, ликвидации каналов поступления в область наркотических средств и психотропных веществ, пресечения деятельности организованных преступных сообществ, снижения уровня криминогенности на территории региона до среднего по Центральному федеральному округу (60,0%); - улучшения материально - технического обеспечения субъектов антинаркотической деятельности. |
Целевые индикаторы и показатели |
Важнейшими индикаторами и показателями программы являются: - число потребителей наркотических средств и психотропных веществ, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения (в 2009 году - 1357 человек); - количество несовершеннолетних, регулярно употребляющих наркотики и одурманивающие вещества (в 2009 году-237 человек); - число больных наркоманией, состоящих на учёте в учреждениях здравоохранения (в 2009 году - 850 человек); - количество поставленных на учёт больных наркоманией с впервые установленным диагнозом (в 2008 году - 98 человек) |
Сроки и этапы реализации программы |
2010-2014 годы |
Участники (исполнители) мероприятий Программы |
Департамент административных органов и общественной безопасности администрации области (далее - ДАО); Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области (далее - УФСКН) (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности России по Владимирской области (далее - УФСБ) (по согласованию); Управление внутренних дел по Владимирской области (далее - УМВД) (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области (далее - УФСИН) (по согласованию); Владимирская таможня (далее - ВТ) (по согласованию); департамент по культуре администрации области (далее - ДК); департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области (далее - ДФКСТ); департамент образования администрации области (далее - ДО); департамент здравоохранения администрации области (далее - ДЗ); комитет по социальной политике администрации области (далее КСП); комитет по молодежной политике администрации области (далее КМП); комитет общественных связей и СМИ администрации области (далее - КСМИ); военный комиссариат Владимирской области (далее - ВК) (по согласованию); Владимирское региональное отделение Российского благотворительного фонда "Нет алкоголизму и наркомании" (по согласованию); органы местного самоуправления (далее ОМС) (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования |
Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 16734,1 тыс. рублей. Финансирование Программы предполагается осуществить за счёт следующих источников: - областного бюджета -16481,5 тыс. руб.; - бюджетов муниципальных образований- 229,5 тыс. руб.; - внебюджетных источников - 23,1 тыс. руб. В 2010 году на реализацию Программы потребуется 2997,5 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 2964,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы позволит обеспечить: - сокращение на 5,0% числа потребителей наркотических средств, состоящих на учёте в органах здравоохранения; - снижение на 2,5% числа несовершеннолетних потребителей наркотических средств и психотропных веществ, на 2,0% - количества совершённых подростками или при их соучастии преступлений; - сокращение на 3,0% количества состоящих на учёте наркоманов, на 2,5% - с впервые установленным диагнозом; - увеличение на 8,0% количества наркотических средств и психотропных веществ, изъятых из незаконного оборота; - сокращение на 5,0% количества преступлений, совершённых в состоянии наркотического опьянения; - оздоровление криминогенной обстановки на территории области, сокращение на 1,5% общего количества зарегистрированных преступлений. |
Контроль за исполнением программы |
Губернатор Владимирской области |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
В рамках реализации на территории области целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" осуществлён ряд организационно - практических мер, направленных на совершенствование профилактики наркомании, выявление каналов поступления в регион наркотических средств и психотропных веществ, пресечение деятельности наркодилеров и организованных преступных сообществ, укрепление межведомственного взаимодействия в работе.
Начиная с 2005 года организован мониторинг за состоянием наркоситуации в городских округах и муниципальных районах, ежегодно проводится месячник по борьбе с наркоманией, приуроченный к Международному дню борьбы против злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота. Для обеспечения скоординированных действий органов исполнительной власти, местного самоуправления и правоохранительных структур в 2007 году создана антинаркотическая комиссия Владимирской области. Внедрены современные формы и методы работы по проведению первичной позитивной профилактики наркомании с участием учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, молодёжных организаций. В 12 территориях эта работа проводится на основе муниципальных целевых программ.
Принятые меры способствовали повышению эффективности антинаркотической деятельности. В 2005 - 2008 годах на 5,4% сократилось число потребителей наркотических средств и психотропных веществ, среди несовершеннолетних - на 38,2 %. Количество наркоманов в расчёте на 100 тысяч жителей области уменьшилось с 61,4 до 59,0 человек, что значительно ниже общероссийских показателей (Российская Федерация - 250,4, ЦФО - 164,0). По итогам конкурса среди субъектов Российской Федерации на лучшую организацию профилактики наркомании в 2007 году Владимирская область получила 3 место и денежную премию в размере 5 млн. рублей.
Вместе с тем, распространённость наркомании в области остаётся одной из наиболее острых социальных проблем, оказывающих негативное влияние на состояние здоровья населения, демографическую ситуацию, осложняет криминогенную обстановку. По сведениям департамента здравоохранения в лечебно - профилактических учреждениях зарегистрировано 1357 человек, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества. Из них 850 человек больных наркоманией, нуждающихся в лечении и медико-социальной реабилитации. Наибольшее число наркоманов зарегистрировано в городах Владимире, Коврове, Гусь-Хрустальном, Александровском, Петушинском и Кольчугинском районах.
Наряду с этим, ежегодно растёт число лиц с впервые поставленным диагнозом "наркомания", что свидетельствует о недостаточной эффективности работы по раннему выявлению наркозависимых лиц и их профилактированию. Резко возросло число случаев летального исхода от передозировки наркотических средств и психотропных веществ (2005 г. -10, 2008 г. - 46). Значительная доля смертей на этой почве зафиксирована в городе Владимире, Гусь-Хрустальном и Петушинском районах. Среди потребителей наркотиков отмечается высокий уровень поражённости ВИЧ - инфекцией и гепатитом.
Согласно данным мониторинга, среди лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества, 16,9% составляют несовершеннолетние. В значительной степени это обусловлено отсутствием скоординированных действий семьи, школы, органов социальной защиты населения, недостаточным вниманием к организации профилактической работы среди несовершеннолетних, относящихся к группе повышенного риска немедицинского потребления наркотиков. На территории области в социально опасном положении находятся 5 тыс. семей, в которых имеется 10 тыс. детей, 4,9 тыс. подростков состоят на учётах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, 237 чел. зарегистрированы в органах здравоохранения в связи с употреблением психотропных и одурманивающих средств. Принимаемые в их среде меры противодействия незаконному потреблению наркосодержащих веществ не всегда достигают своей цели.
Не решена задача снижения доступности наркотиков на территорию области. В условиях высокой латентности в минувшем году изъято 107,9 кг наркосодержащих веществ, что вдвое превышает показатель 2005 года. Одновременно на 79,3% выросло число совершённых на этой почве преступлений, в 2008 году к уголовной ответственности привлечено 453 человека, причастных к незаконному обороту наркотиков. Как свидетельствует практика, наркомания остаётся одной из причин совершения тяжких и особо тяжких преступлений, таких как кражи, грабежи, разбои, причинение тяжкого вреда здоровью.
В 14 исправительных учреждениях области содержится 1290 лиц, осуждённых за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков (в 2005 г. - 672 чел.). Свыше 50% из них одновременно являются потребителями наркосодержащих веществ, что обусловливает попытки налаживания каналов незаконного поступления наркотиков в подразделения УФСИН. В 2008 году у осуждённых изъято 270 грамм наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, что соответствует показателям предшествующих лет.
Среди нерешённых остаются проблемы создания условий для оказания медицинской помощи и медико-социальной реабилитации больных наркоманией, внедрения современных методик лечения заболевания, оснащения учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, правоохранительных органов современными средствами наркодиагностики, привлечения к работе по противодействию наркомании общественных и религиозных организаций, улучшения межведомственного взаимодействия в работе.
Выполнение указанных задач возможно на основе использования программно - целевого метода планирования, что позволит обеспечить проведение единой политики в вопросах борьбы с наркоманией, мобилизовать необходимые ресурсы, сконцентрировать усилия органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных структур, общественных организаций на приоритетных направлениях этой деятельности.
III. Цель и задачи программы
Целью программы является снижение уровня потребления и незаконного оборота наркотиков в интересах сохранения здоровья населения, улучшения демографической ситуации, эффективного социально-экономического развития региона, что соответствует задачам Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и Среднесрочному плану развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы.
Достижение этой цели будет основано на решении следующих задач:
- координации совместной деятельности органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных структур и общественных объединений в работе по профилактике наркомании, сокращению на этой основе на 1,5% общего количества зарегистрированных преступлений;
- усиления антинаркотической пропаганды и воспитания, использования возможностей средств массовой информации, социальной рекламы в интересах привлечения населения к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом как альтернативы немедицинского потребления наркотиков;
- формирования комплексной системы профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений среди лиц, относящихся к группе повышенного риска немедицинского потребления наркотиков и психотропных веществ, сокращения на 2,0% количества преступлений, совершённых подростками или при их соучастии;
- повышения эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков, ликвидации каналов поступления в область наркотических средств и психотропных веществ, пресечения деятельности организованных преступных сообществ, снижения уровня криминогенности на территории области до среднего по Центральному федеральному округу (60,0%);
- улучшения материально - технического обеспечения субъектов антинаркотической деятельности.
IV. Механизм реализации и управления программой
Реализация Программы осуществляется органами и структурными подразделениями администрации области, исполнительно - распорядительными органами местного самоуправления, правоохранительными органами, привлекаемыми к выполнению намеченных мер и указанными в соответствующей графе Перечня программных мероприятий.
Руководителем Программы является департамент административных органов и общественной безопасности администрации области, на который возлагается координация деятельности исполнителей, внесение предложений по уточнению и корректировке мероприятий, перераспределению финансовых средств. Исполнители программных мероприятий ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом, письменно информируют руководителя Программы о ходе её реализации и целевом использовании бюджетных средств.
Информационное сопровождение Программы обеспечивается комитетом общественных связей и СМИ администрации области. Закупка имущества, оплата работ и услуг в рамках реализации Программы осуществляется ответственными исполнителями мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Мероприятия программы, ответственным исполнителем которых является департамент здравоохранения администрации области, реализуются получателем бюджетных средств государственным учреждением здравоохранения Владимирской области "Областной наркологический диспансер".
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании постановления Губернатора области по предложению ответственных исполнителей, согласованному с соответствующими органами, с учётом заключения руководителя Программы.
Контроль за выполнением Программы осуществляется Губернатором области. Наряду с этим руководитель Программы ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет в комитет по экономической политике администрации области отчёт о целевом расходовании выделенных средств.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для улучшения наркологической ситуации на территории области, пресечения каналов поступления наркотиков в нелегальный оборот, совершенствования работы по проведению антинаркотической пропаганды, информированию населения о негативных последствиях заболевания, обеспечению раннего выявления лиц, склонных к употреблению наркотических средств и психотропных веществ, организации их лечения и медико-социальной реабилитации.
Выполнение этих задач будет способствовать снижению масштабов распространения наркомании в регионе, организации целенаправленной профилактической работы среди различных групп населения, сокращению к 2014 году на 5,0% числа потребителей наркотических средств и психотропных веществ.
Показателями социальной эффективности Программы являются планируемые результаты работы по оказанию наркологической медицинской помощи лицам, склонным к употреблению наркотиков, привлечению родственников, психологов и педагогов к формированию у них установок здорового образа жизни, снижению к 2014 году на 3,0% количества наркоманов, состоящих на учёте в органах здравоохранения, уменьшению на 2,5% числа больных с впервые установленным диагнозом "наркомания".
В ходе выполнения Программы будет усилена работа правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, привлечению к уголовной ответственности лиц, занимающихся наркоторговлей. Это позволит в 2014 году по сравнению с 2009 годом увеличить на 8,0% количество изъятых из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, на 5,0 % сократить число преступлений, совершённых в состоянии наркотического опьянения.
Принятые меры будут способствовать формированию среди жителей области негативного отношения к наркомании, мотивации на здоровый образ жизни, занятиям физической культурой и спортом, а также окажут позитивное влияние на решение проблем сохранения здоровья населения, снижения предотвратимой смертности, улучшения демографической ситуации в регионе, достижения целей, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития области до 2027 года и Среднесрочным планом развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 16734,1 тыс. рублей.
Финансирование Программы предполагается осуществить за счёт следующих источников:
- областного бюджета - 16481,5 тыс. руб.;
- бюджетов муниципальных образований - 229,5 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 23,1 тыс. руб.
В 2010 году на реализацию Программы потребуется 2997,5 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 2964,0 тыс. рублей.
Объёмы финансового обеспечения Программы за счёт областного бюджета утверждаются законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов областного бюджета.
В муниципальных образованиях области к реализации программных мероприятий будут привлечены средства из внебюджетных источников - предприятий, организаций и частных инвесторов на договорной основе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 августа 2013 г. N 908 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||||||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||
1. Координация совместной деятельности по профилактике наркомании | ||||||||||||||||||||
1.1. Исключен ГАРАНТ:См. текст пункта 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.2. Разработка и внедрение единой системы взаимного обмена информацией между участниками антинаркотической деятельности для принятия скоординированных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
2010 |
|
|
|
|
|
УФСКН <*> УМВД<*> УФСИН<*> ДЗ ДО КМП КСП |
Улучшение информационного обеспечения антинаркотической работы |
||||||||||||
1.3. Проведение мониторинга наркоситуации на территории области. Рассмотрение результатов мониторинга на заседании антинаркотической комиссии при Губернаторе области в I квартале года следующего за отчетным
|
2012-2014 |
|
|
|
|
|
ДАО УФСКН<*> |
Определение состояния наркоситуации на территории Владимирской области и масштабов распространения и потребления наркотиков, получение объективных данных для разработки и принятия дополнительных мер по борьбе с наркоманией |
||||||||||||
1.4. Проведение социологических исследований по проблемам организации и повышения эффективности антинаркотической деятельности в подростково-молодёжной среде |
2011 2013 |
100 100 |
|
100 100 |
|
|
КСМИ КМП УФСКН<*> УМВД<*> ОМС<*> |
Оценка в 2011 и 2013 годах проводимой антинаркотической работы на основе независимых исследований |
||||||||||||
1.5. Организация областного конкурса на лучшую постановку работы органов местного самоуправления по профилактике наркомании, борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
2011 2013 |
100 100 |
|
100 100 |
|
|
ДАО УФСКН<*> УМВД<*> ДЗ ДО КМП ДК ДФКСТ ОМС<*> |
Расширение участия органов местного самоуправления в решении задач противодействия наркомании |
||||||||||||
1.6. Оказание практической и методической помощи в совершенствовании антинаркотической деятельности органам местного самоуправления территорий с высоким уровнем наркотизации населения: - Петушинского района;
- города Коврова;
- Кольчугинского района; - Александровского района; - города Владимира |
2010
2011
2012
2013
2014 |
|
|
|
|
|
ДАО УФСКН <*> УМВД<*> ДЗ ДО КМП ОМС<*>
|
Повышение эффективности антинаркотической деятельности в пяти территориях с высоким уровнем потребления наркотических и психотропных веществ
|
||||||||||||
1.7. Проведение ежегодного месячника по борьбе с наркоманией на территории области
|
2010-2014 |
|
|
|
|
|
УФСКН<*> УМВД<*> ДЗ ДО КМП ДФКСТ ДК ДАО ОМС<*> |
Консолидация усилий органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных структур, общественных и молодежных организаций в борьбе с наркоманией |
||||||||||||
1.8. Ежеквартальное проведение пресс - конференций, брифингов, выступлений руководителей областных структур в средствах массовой информации по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
УФСКН<*> УМВД<*> ВТ<*> ДЗ |
Не реже 4 раз в течение года обсуждение проблем наркомании с участием специалистов, представителей государственных структур и общественных организаций |
||||||||||||
1.9. Заслушивание на заседаниях региональной антинаркотической комиссии глав муниципальных образований, руководителей органов и структурных подразделений администрации области по вопросам реализации антинаркотических программ |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
ДАО УФСКН<*> |
Оценка работы 20 ответственных исполнителей программных мероприятий - субъектов профилактики наркомании |
||||||||||||
1.10. Проведение в рамках Международного дня борьбы против злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.10.1. Областного конкурса молодежного плаката "Нарко-Стоп" с организацией выставок конкурсных работ в городах и районах области, тиражирование лучших работ для использования в пропаганде здорового образа жизни |
2010 2011 2012 2013 2014
|
30 80 80 60 60
|
30 80 80 60 60
|
КМП УФСКН<*> ОМС<*>
|
Формирование в подростково-молодежной среде ценностей здорового образа жизни, негативного отношения к наркотикам
|
|||||||||||||||
1.10.2. Проведение областного конкурса журналистских работ и СМИ на лучшее освещение вопросов противодействия наркомании среди детей, подростков и молодежи |
2010 2011 2012 2013 2014
|
45 45 45 45 45
|
45 45 45 45 45
|
КМП УФСКН<*> ОМС<*>
|
Использование возможностей средств массовой информации в вопросах освещения проблем наркомании в подростково-молодежной среде |
|||||||||||||||
1.10.3. Областного конкурса проектов некоммерческих организаций на получение грантов по профилактике наркомании, алкогольной, табачной и иных зависимостей, ВИЧ/СПИДА, пропаганде здорового образа жизни среди молодежи |
2010 2011 2012 2013 2014 |
300 450 500 550 550 |
300 450 500 550 550 |
КМП УФСКН<*> ДО ДЗ ДК |
Привлечение не менее 20 некоммерческих организаций к выработке новых форм и методов антинаркотической профилактической работы в молодежной среде |
|||||||||||||||
1.11. Совместное издание администрацией области и Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области малотиражной газеты антинаркотической направленности "НаркоКонтроль" с распространением тиража в учебных заведениях и организациях |
2010 2011 2012 2013 2014 |
31 37 20 23 24 |
|
31 37 20 23 24 |
|
|
ДАО УФСКН<*> |
2010-2011 годы - ежеквартальное информирование населения о наркологической ситуации в регионе, результатах борьбы с незаконным оборотом наркотиков; 2012-2014 годы - издание газеты по итогам года |
||||||||||||
1.12. Проведение межведомственных научно - практических конференций по проблемам профилактики наркомании в современных условиях
|
2011 2013 |
50 50 |
|
50 50 |
|
|
ДО УФСКН<*> УМВД<*> ДЗ КСМИ |
Внесение корректив в действующую программу с учётом мнения специалистов в сфере противодействия наркомании |
||||||||||||
1.13. Оценка и анализ результатов анкетирования населения по проблеме наркотизации на территории области |
2012 |
20 |
|
20 |
|
|
ДАО УФСКН<*> |
Получение сведений об отношении населения области к проблемам наркотизации общества в рамках проведения мониторинга наркоситуации |
||||||||||||
1.14. Проведение социологических опросов различных категорий учащейся молодежи с целью изучения степени распространенности наркотиков, каналов их доставки, условий, способствующих наркотизации этой среды |
2013 |
30 |
|
30 |
|
|
ДАО УФСКН <*> |
Определение приоритетных направлений антинаркотической работы среди учащихся высших учебных заведений области
|
||||||||||||
2. Антинаркотическая пропаганда и воспитание | ||||||||||||||||||||
2.1. Разработка учебно-методической программы "Жизнь без наркотиков" по проведению тренинговых занятий среди учащихся общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений, учреждений начального профессионального образования |
2010 |
20 |
|
10 |
10 |
|
ДК Администрация Гороховецкого района<*> |
Обеспечение всех учебных заведений района материалами по формированию психологической устойчивости подростков против употребления наркотиков |
||||||||||||
2.2. Организация спартакиады среди учащихся средних специальных учебных заведений по 6 видам спорта под девизом "Спорт против наркотиков" |
2010 2011 2012 2013 2014 |
40 50 60 70 80 |
|
40 50 60 70 80 |
|
|
ДФКСТ ДО |
Привлечение не менее 2 тысяч несовершеннолетних к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
||||||||||||
2.3. Тиражирование разработанных УФСКН России по Владимирской области листовок антинаркотического содержания для использования в профилактической работе среди подростков и молодежи с распространением тиража в учебных заведениях и организациях |
2010 2011 2012 2013 2014 |
30 30 30 30 70 |
|
30 30 30 30 70 |
|
|
ДАО УФСКН<*> |
Изготовление в 2010 году - 10 тыс. листовок; в 2011-2013 - 3 тыс. листовок; в 2014 - 5 тыс. листовок |
||||||||||||
2.4. В целях повышения внимания к проблемам воспитания культуры здоровья организовать проведение в учебных заведениях области: 2.4.1. Ежеквартальных антинаркотических декад по формированию у учащихся мотивации на ведение здорового образа жизни
2.4.2. Уроков здоровья, посвящённых вопросам формирования гигиенически целесообразных навыков и привычек поведения, негативного отношения к наркотикам
2.4.3. Общешкольных турниров по игровым видам спорта, стимулирующих стремление школьников к сохранению и укреплению здоровья
2.4.4. Общешкольных лекториев, специальных собраний по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения с привлечением психологов, специалистов учреждений здравоохранения и правоохранительных органов |
2010-2014
2010 - 2014
2010- 2014
2010 - 2014 |
|
|
|
|
|
ДО ОМС<*>
ДО ОМС<*>
ДО ОМС<*>
ДО ДЗ УФСКН<*> УМВД<*> |
Обеспечение участия не менее 70,0% школьников в антинаркотических мероприятиях
Организация проведения во всех учебных заведениях уроков здоровья с акцентом на профилактику наркомании
Проведение не реже 2 раз в течение года общешкольных спортивных мероприятий, пропагандирующих преимущества здорового образа жизни Привлечение не менее 70,0% школьников к участию в мероприятиях |
||||||||||||
2.5. Тематическая демонстрация в населенных пунктах области научно-популярных, документальных и художественных кинофильмов с выступлениями специалистов в сфере противодействия наркомании |
2010 2011 2012 2013 2014 (по разработанным графикам) |
40 40 40 60 60 |
|
40 40 40 60 60 |
|
|
ДК УФСКН<*> ДЗ |
Участие не менее 10 тыс. человек населения области в просмотрах киноматериалов антинаркотического содержания |
||||||||||||
2.6. Организация работы кинолекториев антинаркотической направленности: - "Вредные привычки", "Наркомания - дорога в ад" - для старшеклассников г. Владимира на базе областной юношеской библиотеки;
- "Вовремя предостеречь от неверного шага" (в рамках проекта учреждений образования и культуры Ковровского района "Дети улицы: шаг навстречу");
- "Здоровый образ жизни", "Путь к здоровью" - для детей школьного возраста Камешковского района;
- "Здоровый образ жизни"- для учащейся молодёжи Меленковского района |
2010 2011 2012 2013 2014
2010 2011 2012 2013 2014
2010 2011 2012 2013 2014
2010 2011 2012 2013 2014 |
15 15 15 15 15
12 12 12 12 12
6,5 6,5 6,5 6,5 6,5
8 8 8 8 8 |
|
15 15 15 15 15
10 10 10 10 10
5 5 5 5 5
4 4 4 4 4 |
2 2 2 2 2
4 4 4 4 4 |
1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 |
ДК
ДК Администрация Ковровского района<*>
ДК Администрация Камешковского района<*>
ДК Администрация Меленковского района<*> |
Использование имеющихся в прокате 40 киноматериалов антинаркотического содержания в работе по формированию негативного отношения к наркотикам в молодёжной среде
|
||||||||||||
2.7. Постановка спектакля Владимирского театра кукол на тему борьбы с наркоманией "Не пей водицы из копытца" (В.Миодушевский) |
2011 |
180 |
|
180 |
|
|
ДК |
Организация 12 постановок спектакля в учебных заведениях области |
||||||||||||
2.8. Разработка сценариев и демонстрация театрализованных постановок, отражающих проблемы преодоления наркотической зависимости в молодёжной среде |
2010 2011 2012 2013 2014 |
300 350 350 400 400 |
|
300 350 350 400 400 |
|
|
ДК КМП |
Ежегодная демонстрация не менее 20 театрализованных постановок в городских округах и муниципальных районах |
||||||||||||
2.9. Оформление в общедоступных библиотеках области тематических стендов и книжных выставок, приуроченных к Международному дню борьбы против злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
ДК |
Проведение в 495 библиотеках области книжных выставок антинаркотического содержания |
||||||||||||
2.10. Подготовка сценарно-методических материалов для культурно-досуговых учреждений области с акцентом на воспитание установок здорового образа жизни |
2010 2011 2012 2013 2014 |
50 50 50 50 50 |
|
50 50 50 50 50 |
|
|
ДК |
Ежегодный выпуск 100 сборников материалов для использования в антинаркотической воспитательной работе культурно-досуговых учреждений |
||||||||||||
2.11. Организация областного конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности, тиражирование лучших работ для использования в пропаганде здорового образа жизни и формировании негативного отношения к наркотикам Организация областного конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности, тиражирование лучших работ для использования в пропаганде здорового образа жизни и формировании негативного отношения к наркотикам |
2010 2011 2012 2013 2014 |
30 30 30 30 30 |
|
30 30 30 30 30 |
|
|
КМП |
Привлечение к участию в разработке образцов социальной рекламы молодёжных организаций |
||||||||||||
2.12. Изготовление информационных баннеров (включая работы по монтажу и демонтажу на рекламных конструкциях области) |
2012 |
25 |
|
25 |
|
|
ДАО УФСКН <*> |
Изготовление 4-х баннеров форматом 3*6 метров в целях информирования населения о номерах "телефонов доверия" и адресе официального сайта УФСКН России по Владимирской области |
||||||||||||
2.13. Изготовление информационного видеоролика для размещения в СМИ, а также использования его в рамках проведения оперативно-профилактических мероприятий (операций, акций), направленных на выявление преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ |
2012 |
30 |
|
30 |
|
|
ДАО УФСКН<*> |
Изготовление 1 видеоролика в целях информирования населения о "телефоне доверия" и адресе официального сайта УФСКН России по Владимирской области |
||||||||||||
3. Формирование комплексной системы профилактики наркомании | ||||||||||||||||||||
3.1. Ежегодное проведение областных межведомственных совещаний с рассмотрением результатов борьбы с наркоманией, определением приоритетных направлений этой деятельности, задач совершенствования межведомственного взаимодействия |
2010 - 2014 |
|
|
|
|
|
ДАО УФСКН<*> УМВД<*> УФСИН<*> ДЗ ДО ДСЗН КМП ДФКСТ ДК |
Консолидация усилий органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных структур в борьбе с наркоманией |
||||||||||||
3.2. Проведение силами Владимирского регионального отделения Российского благотворительного фонда "Нет алкоголизму и наркомании", педагогических коллективов школ комплексных мероприятий ранней наркопрофилактики в образовательных учреждениях территорий со сложной наркологической ситуацией: - Петушинского района;
-Кольчугинского района; -Александровского района; - города Владимира;
- города Коврова |
2010
2011
2012
2013
2014 |
300
300
300
300
300 |
|
300
300
300
300
300 |
|
|
ДО ДЗ КМП Региональное отделение фонда "НАН" <*> |
Практическое решение вопросов ранней профилактики наркозависимости среди учащихся школ конкретных территорий с охватом не менее 10 тыс. человек по методике, одобренной НИИ наркологии РФ, включая обучение 375 педагогов, проведение работы с подростками "группы риска", их окружением и родителями, мониторинг результатов этой деятельности
|
||||||||||||
3.3. Исключен ГАРАНТ:См. текст пункта 3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3.4. Принятие мер к организации волонтерского молодежного движения, ориентированного на проведение воспитательно-профилактической работы с конкретными подростками и молодыми людьми, отнесенными к группе повышенного риска и употребляющими наркотики |
2010 2011 2012 2013 2014 |
30 60 30 30 30 |
|
30 60 30 30 30 |
|
|
КМП
УФСКН<*>
|
Расширение участия общественности в профилактической работе на базе волонтерского движения в территориях со сложной наркоситуацией |
||||||||||||
3.5. Проведение рабочих встреч представителей правоохранительных органов, молодёжных организаций и ночных клубов с целью выработки единых мер противодействия наркомании на их территории
|
2010-2014 |
|
|
|
|
|
КМП УФСКН<*> УМВД<*> |
Профилактика распространения наркотиков в местах досуга молодёжи |
||||||||||||
3.6. Оказание содействия в проведении: - семинара для специалистов библиотек Ковровского района по проблеме профилактики наркомании в подростковой среде на тему: "Альтернатива злу сегодня есть";
- семинара для работников учреждений культуры Гусь - Хрустального района на тему "Профилактика наркомании и алкоголизма в подростково-молодежной среде". |
2012
2010 2013
|
0,6
10 12
|
|
5 6
|
3 4 |
0,6
2 2 |
ДК Администрация Ковровского района<*>
ДК Администрация Гусь-Хрустального района<*>
|
Внедрение опыта работы общедоступных библиотек области по организации и проведению антинаркотических мероприятий в Ковровском и Гусь-Хрустальном районах
|
||||||||||||
3.7. Организация проведения: - областного семинара для работников детских библиотек области "Детские библиотеки в поддержку здорового образа жизни"; - областного фестиваля антинаркотической направленности "Мир в наших руках" |
2014
2012 |
10
30 |
|
10
30 |
|
|
ДК
ДК
|
Привлечение к участию в семинаре работников 26 детских библиотек области
Обеспечение участия в фестивальных мероприятиях не менее 5 тысяч детей |
||||||||||||
3.8. Проведение на территории Вязниковского района областной профильной смены палаточного лагеря "Патриот" с включением в программу комплекса мероприятий антинаркотической направленности |
2010
|
150
|
|
150
|
|
|
КМП Администрация Вязниковского района<*> |
Организация летнего отдыха 60 подростков из неблагополучных семей и состоящих на учётах в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав |
||||||||||||
3.9. Организация работы передвижных автоклубов для проведения антинаркотической профилактики среди жителей малых населённых пунктов и удалённых территорий с участием медицинских работников и сотрудников правоохранительных органов |
2010 2011 2012 2013 2014 (в летний период по графику) |
30 30 30 30 30 |
|
30 30 30 30 30 |
|
|
ДК УФСКН<*> ДЗ ДО |
Охват более 3 тысяч жителей сельской местности мероприятиями по пропаганде здорового образа жизни и разъяснению последствий немедицинского потребления наркотиков |
||||||||||||
3.10. Создание во взаимодействии с Федеральной службой России по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области видеофильмов: - "В борьбе за человека" - о путях медико-социальной реабилитации наркоманов; - "Мы хотим жить" - о последствиях немедицинского потребления наркотических средств |
2011
2014
|
100
24 |
|
100
20 |
4 |
|
УФСКН<*> УФСИН<*> УМВД<*> ДЗ ДСЗН КМП
ДК Администрация Ковровского района<*> |
Тиражирование видеоматериалов о проблемах наркотизации и способах её преодоления для использования в профилактической работе |
||||||||||||
3.11. Проведение в г. Коврове заседания круглого стола "Болезнь века" с участием представителей областных структур и негосударственных организаций
|
2012 |
5 |
|
2,5 |
2,5 |
|
ДК Администрация города Коврова<*> УФСКН<*> УМВД<*> |
Участие в мероприятии представителей 30 учреждений, ведомств и общественных организаций, выработка рекомендаций по совершенствованию профилактической работы среди различных категорий населения |
||||||||||||
3.12. Организация целенаправленной воспитательно-профилактической работы по противодействию наркомании в домах культуры, клубах, молодёжных досуговых центрах, спортивных секциях и кружках по интересам по месту жительства |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
ДК КМП ДФКСТ ДО УФСКН<*> УМВД<*> ОМС<*> |
Увеличение на 10,0% количества профилактических мероприятий антинаркотической направленности |
||||||||||||
3.13. Ежегодное проведение региональной акции "Милиция - спорт - дети" по формированию среди подростков позитивных морально - нравственных установок поведения |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
УМВД<*> КМП ДО ОМС<*> |
Обеспечение участия в акции не менее 1 тысячи детей и подростков |
||||||||||||
3.14. Обеспечение государственной поддержки православного военно-патриотического клуба "Воскрест" Гороховецкого района, приобретение спортивного инвентаря для проведения мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике наркомании среди подростков группы повышенного риска |
2011 |
120 |
|
120 |
|
|
КМП Администрация Гороховецкого района<*> |
Вовлечение 60 подростков группы риска в занятия спортом и физической культурой, создание альтернативы наркоманическому поведению |
||||||||||||
3.15. Издание: - совместно с УМВД методических рекомендаций инспекторам по делам несовершеннолетних органов внутренних дел для использования в работе с подростками группы повышенного риска немедицинского потребления наркотиков; - совместно с УФСКН по Владимирской области информационно-методических материалов по вопросам наркопрофилактики в помощь педагогическим работникам общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений, учреждений первоначального профессионального образования;
- методик в помощь специалистам лечебно - профилактических, образовательных учреждений области по раннему выявлению наркомании, первичной наркопрофилактике, выработке мотивации на ведение здорового образа жизни у больных наркоманией |
2010 2011
2012 2013 2014
2011
2010 2011 2012 2013 2014
|
15 15
15 15 15
85
100 100 100 100 100
|
|
15 15
15 15 15
85
100 100 100 100 100
|
|
|
УМВД<*>
ДАО УМВД<*>
ДАО УФСКН<*> ДО
ДЗ |
Тиражирование материалов по вопросам предупреждения зависимости от психоактивных веществ в подростково-молодежной среде в количестве 250 экземпляров
Обеспечение педагогов, воспитателей, психологов образовательных учреждений материалами для использования в учебно - воспитательном процессе в количестве 300 экземпляров
Издание и тиражирование методических материалов в количестве 1100 экземпляров среди работников здравоохранения и образования |
||||||||||||
3.16. Организация работы с родителями детей группы повышенного риска немедицинского потребления наркотиков по расширению их знаний о медико-социальных последствиях употребления психоактивных веществ, обучению навыкам психологической помощи больным наркоманией |
2010 2011 2012 2013 2014 |
50 50 50 50 50 |
|
50 50 50 50 50 |
|
|
ДЗ ДО УФСКН<*> УМВД<*> ОМС<*> |
Приобретение методик по диагностике, психотерапии и психокоррекции, методической литературы для родителей, расходных материалов для занятий с детьми и родителями |
||||||||||||
3.17. Создание на базе межрайонных подразделений УФСКН по Владимирской области круглосуточной телефонной линии для проведения консультаций по проблемам наркозависимости |
2010 |
|
|
|
|
|
УФСКН<*> ДЗ |
Оказание консультативной помощи лицам, оказавшимся в трудной ситуации в связи с немедицинским употреблением наркотиков |
||||||||||||
3.18. Разработка и реализация программы обучения педагогов, психологов, социальных работников учреждений образования методическим основам проведения первичной наркопрофилактики в условиях учебных заведений |
2010 2011 2012 2013 2014 |
30 30 30 30 30 |
|
30 30 30 30 30 |
|
|
ДО ДЗ Региональное отделение фонда "НАН" <*> |
Ежегодное обучение не менее 50 педагогов, психологов, социальных работников учреждений образования |
||||||||||||
3.19. Изучение и распространение опыта работы кабинета наркопрофилактики, созданного на базе средней общеобразовательной школы N 2 г. Александрова |
2011 |
|
|
|
|
|
ДО |
Стимулирование поиска новых эффективных методов антинаркотической работы, расширение сферы их применения |
||||||||||||
3.20. Проведение областного конкурса "Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ" |
2010 2011 2012 2013 2014 |
80 80 80 80 80 |
|
80 80 80 80 80 |
|
|
ДО УФСКН<*> УМВД<*> Региональное отделение фонда "НАН" <*>
|
Повышение роли педагогических коллективов общеобразовательных учреждений в работе по формированию негативного отношения к наркотикам |
||||||||||||
3.21. Организация работы межведомственных бригад специалистов в детских оздоровительных, спортивных и трудовых лагерях для проведения антинаркотических профилактических мероприятий |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
УФСКН<*> УМВД<*> ДЗ<*> ДО ДСЗН КМП ДФКСТ ДК |
Обеспечение участия в профилактических мероприятиях 2 тысяч детей и подростков, находящихся в летних лагерях в период школьных каникул |
||||||||||||
3.22. Оказание содействия в организации работы на анонимной основе неформальных объединений граждан, стремящихся освободиться от наркотической зависимости |
2010 2011 |
30 30
|
|
30 30
|
|
|
КМП ДЗ ОМС<*> |
Внедрение новых форм индивидуальной работы по преодолению всех видов химической зависимости |
||||||||||||
3.23. Повышение квалификации специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей по профилактике наркомании среди несовершеннолетних |
2010 2014 |
50 50 |
|
50 50 |
|
|
ДСЗН |
Обучение 25 специалистов приёмам и методам социльно-психологической помощи несовершеннолетним, склонным к употреблению наркотиков |
||||||||||||
3.24. Организация на базе учреждений социального обслуживания профилактической работы антинаркотической направленности среди детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, привлечение к участию в её проведении волонтёров из числа студентов высших учебных заведений области |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
ДСЗН |
Заключение соглашений с 4 вузами области об участии студентов в воспитательно-профилактической работе среди подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
||||||||||||
3.25. Обучение специалистов областного наркологического диспансера (психологов, врачей психиатров-наркологов, социальных работников) организации реабилитационной и психотерапевтической работы среди лиц, больных наркоманией |
2010 2011 2012 2013 2014 |
40 40 40 40 40 |
|
40 40 40 40 40 |
|
|
ДЗ |
Ежегодное повышение квалификации и уровня профессиональных знаний 4 специалистов |
||||||||||||
3.26. Организация первичной специализации медицинских психологов социально-психологической лаборатории областного наркологического диспансера |
2010 |
60 |
|
60 |
|
|
ДЗ |
Проведение специализации 4 медицинских психологов областного наркодиспансера на базе медицинских вузов городов Москвы и Санкт-Петербурга |
||||||||||||
3.27. Проведение обучающих семинаров, курсов повышения квалификации специалистов системы профилактики наркомании в подростковой и молодёжной среде, в том числе школьных инспекторов органов внутренних дел |
2010 2012 2014 |
25 25 25 |
|
25 25 25 |
|
|
УМВД<*> УФСКН<*> ДО |
Ежегодное обучение 150 специалистов формам и методам работы по организации и проведению антинаркотических мероприятий с учащимися, родителями, преподавателями в рамках первичной наркопрофилактики |
||||||||||||
3.28. Организация во взаимодействии с военным комиссариатом Владимирской области обследования на наркозависимость граждан, привлекаемых к военной службе по контракту |
2010 2011 2012 2013 2014
|
25,2 200 385 199 385
|
|
25,2 200 385 199 385
|
|
|
ДАО ВК *
|
Исключение привлечения к воинской службе наркозависимых лиц
|
||||||||||||
3.29. Разработка и издание методических пособий психологического тестирования на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ в образовательных учреждениях области |
2012 |
40 |
|
40 |
|
|
ДО ДЗ Региональное отделение фонда "НАН" <*> |
Изготовление 80 методических пособий для направления и использования в работе педагогами школ Владимирской области |
||||||||||||
3.30. Проведение 2-х обучающих семинаров для подготовки специалистов образовательных учреждений области по ранней диагностике и выявлению "группы риска" |
2012 |
60 |
|
60 |
|
|
ДО ДЗ Региональное отделение фонда "НАН" <*> |
Обучение 80 педагогов (психологов) образовательных учреждений области методике проведения тестирования и обработке полученных данных |
||||||||||||
4. Борьба с незаконным оборотом наркотиков | ||||||||||||||||||||
4.1. Разработка и реализация ежегодных планов совместных действий правоохранительных органов по выявлению каналов поступления в область наркотических средств, пресечению деятельности наркодилеров, организованных преступных сообществ, противодействию легализации наркодоходов |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
УФСКН<*> УМВД<*> УФСБ<*> УФСИН<*> ВТ<*> |
Снижение уровня криминогенности на территории области до 60,0% |
||||||||||||
4.2. Проведение комплексных мероприятий: - "Мак" - по пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств растительного происхождения; - "Канал" - по выявлению путей и способов доставки наркотиков в регион, перекрытию каналов их транзита через территорию области |
2010-2014
2010- 2014 |
|
|
|
|
|
УФСКН<*> УМВД<*> УФСБ<*> УФСИН<*> ВТ<*> |
Укрепление межведомственного взаимодействия в борьбе с наркоманией, увеличение на 8,0% количества наркотических средств и психотропных веществ, изъятых из незаконного оборота |
||||||||||||
4.3. Исключен ГАРАНТ:См. текст пункта 4.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4.4. Осуществление контроля за соблюдением фармацевтическими организациями области требований к учёту, хранению, выписыванию и использованию наркотических лекарственных препаратов |
2010-2014 |
|
|
|
|
|
УФСКН<*> ДЗ |
Ежегодная проверка аптечных учреждений на предмет соблюдения условий хранения наркосодержащих веществ (по сообщениям граждан) |
||||||||||||
4.5. Комплексные обследования состояния технической укреплённости лечебно- профилактических учреждений, аптек, складов и других мест производства, хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства |
2010-2014 (по отдельному плану) |
|
|
|
|
|
УФСКН<*> ДЗ ОМС<*> |
Проведение обследований 770 объектов хранения и использования наркотических средств, устранение выявленных недостатков |
||||||||||||
4.6. Создание при УФСИН по Владимирской области постоянно действующей рабочей группы правоохранительных органов по перекрытию каналов поступления в исправительные учреждения наркотических средств и психотропных веществ |
2010 |
|
|
|
|
|
УФСИН<*> УФСКН<*> УМВД<*> УФСБ<*> |
Усиление взаимодействия правоохранительных структур по ликвидации путей поставки наркотиков в исправительные учреждения области |
||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
5.1. Приобретение современных кино - видеоматериалов антинаркотической направленности для учреждений культуры:
- Гороховецкого района;
- Киржачского района;
- Гусь - Хрустального района;
- Петушинского района;
- Александровского района;
- города Коврова;
-Суздальского района;
- Меленковского района
- ГУК "Владимиркиновидеосервис"
|
2011
2011
2012
2012
2013
2013
2014
2014
2010 2011 2012 2013 2014 |
40
15
40
40
10
20
40
40
40 40 50 50 50 |
|
20
10
20
20
5
10
20
20
40 40 50 50 50 |
20
5
12
20
5
10
20
20 |
8
|
ДК Администрация Гороховецкого района<*>
ДК Администрация Киржачского района<*>
ДК Администрация Гусь-Хрустального района<*>
ДК Администрация Петушинского района<*>
ДК Администрация Александровского района<*> ДК Администрация города Коврова<*>
ДК Администрация Суздальского района<*>
ДК Администрация Меленковского района<*>
ДК
|
Ежегодное обновление на 15,0% фонда кино- видеоматериалов по проблемам профилактики и борьбы с наркоманией |
||||||||||||
5.2. Тиражирование учебно-методических пособий "Полезные навыки" и "Полезные советы" для направления в образовательные учреждения с целью использования в практической работе |
2011 |
100 |
|
100 |
|
|
ДО |
Изготовление 6 тысяч экземпляров учебно-методических пособий, оснащение образовательных учреждений области материалами антинаркотической тематики |
||||||||||||
5.3. Оснащение офисной мебелью, компьютерной техникой, мультимедийным оборудованием и методической литературой базовых кабинетов наркопрофилактики оздоровительно-образовательных центров: - Александровского района: - музыкальный центр; - компьютерное и мультимедийное оборудование
- города Владимира: - компьютерное оборудование; - мультимедийное оборудование; - музыкальный центр; - офисная мебель
- города Коврова: - музыкальный центр; - компьютерное и мультимедийное оборудование |
2011
2012
2013 |
60
60
50 |
|
60
60
50 |
|
|
ДО |
Повышение качества работы по профилактике наркомании |
||||||||||||
5.4. Организация издания: 5.4.1. Методико-библиографических материалов для работников муниципальных библиотек, педагогов и воспитателей Петушинского района: - "Имя беды - наркотики";
- "Как спасти детей от наркотиков";
- "Наркомания: причины, последствия, меры защиты"; -"Организация антинаркотической работы с подростками" 5.4.2. Информационно-библиографических материалов для работников учреждений культуры области:
- "Всё о наркомании"
- "Дым сигарет_ со смертью";
- "Жизнь без наркотиков" (с приложением фильма на CD); - "Нет табаку, алкоголю, наркотикам!"; - "Мы - против наркотиков!";
- сборника материалов по профилактике наркомании для детей и подростков "Искусство жить достойно"
5.4.3. Тематических листовок антинаркотической направленности для учреждений культуры г. Коврова
5.4.4. Рекламно- печатной продукции антинаркотической направленности для размещения в населённых пунктах Меленковского района
5.4.5. Сборника методических материалов "Из опыта работы учреждений культуры по пропаганде здорового образа жизни" для учреждений культуры Ковровского района
5.4.6. Методических пособий для работников учреждений культуры Петушинского района по основам профилактики наркомании среди несовершеннолетних и пропаганде здорового образа жизни |
2010
2012
2013
2014
2010
2011
2012
2013
2014
2010
2010
2014
2013
2010
|
6
6
6
6
10
10
20
10
10
15
2
20
12
12
|
|
3
3
3
3
10
10
20
10
10
15
1
10
10
10
|
3
3
3
3
1
10
2
2
|
|
ДК Администрация Петушинского района<*>
ДК
ДК Администрация г. Коврова<*>
ДК Администрация Меленковского района<*>
ДК Администрация Ковровского района<*>
ДК Администрация Петушинского района<*>
|
Тиражирование 240 экземпляров, улучшение качества обеспечения учреждений культуры и образования информационно - методическими материалами антинаркотической направленности для использования при проведении профилактической работы
Ежегодный выпуск 80 экземпляров информационно-библиографических материалов
Изготовление 400 листовок для распространения среди населения
Изготовление 300 экземпляров памяток по проблемам противодействия наркомании
Тиражирование 100 экземпляров сборника материалов для работников учреждений культуры
Изготовление 120 экземпляров методических пособий для работников учреждений культуры |
||||||||||||
5.5. Приобретение литературы антинаркотической направленности для библиотек области: - Гусь- Хрустального района;
- города Александрова
- Меленковского района
- Владимирской областной универсальной научной библиотеки им. А.М.Горького
|
2011
2012
2013
2010 2011 2012 2013 2014 |
20
20
20
100 100 100 100 100
|
|
10
10
10
100 100 100 100 100
|
7
10
10 |
3 |
ДК Администрация Гусь- Хрустального района<*> ДК Администрации города Александрова<*>
ДК Администрация Меленковского района<*>
ДК |
Увеличение на 10,0% библиотечного фонда литературой антинаркотической тематики |
||||||||||||
5.6. Организация подписки периодических изданий для учреждений культуры:
- Юрьев-Польского района;
- г. Александрова
Владимирской областной юношеской библиотеки;
|
2013
2010
2010 2011 2012 2013 2014
|
10
10
20 20 20 20 20
|
|
5
5
20 20 20 20 20 |
5
5 |
|
ДК Администрация Юрьев-Польского района<*>
ДК Администрация г. Александрова<*>
ДК |
Ежегодное обеспечение библиотек области 12 периодическими изданиями по проблемам профилактики наркомании |
||||||||||||
5.7. Приобретение оборудования для оснащения сенсорных комнат в областных учреждениях социального обслуживания семьи и детей в:
- Муромском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних;
- Ковровском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних;
- Александровском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Надежда";
- Селивановском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних;
- Суздальском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних;
- Юрьев-Польском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних;
- Камешковском социально- реабилитационном центре для несовершеннолетних;
- Гусь-Хрустальном социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних |
2010
2010
2011
2012
2013
2013
2014
2014 |
120
120
120
120
120
120
120
120 |
|
120
120
120
120
120
120
120
120 |
|
|
ДСЗН ОМС <*> |
Повышение качества социально - психологической помощи не менее 300 подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, с использованием современных технических средств преодоления наркозависимости |
||||||||||||
5.8. Оборудование Интернет - классов в учреждениях социального обслуживания семьи и детей в:
- Владимирском социально- реабилитационном центре для несовершеннолетних
- Суздальском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних;
- Гороховецком социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Семья";
- Муромском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних;
- Гусь-Хрустальном социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних |
2010
2011
2012
2013
2014 |
100
100
100
100
100 |
|
100
100
100
100
100
|
|
|
ДСЗН ОМС <*> |
Внедрение инновационных технологий и эффективных методик для оптимизации реабилитационных процессов у лиц, склонных к немедицинскому употреблению наркотиков |
||||||||||||
5.9. Организация службы "телефон доверия" в учреждениях социального обслуживания семьи и детей в: - Суздальском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних;
- Вязниковском социально-реабилитационном центр для несовершеннолетних;
- Селивановском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних;
- Владимирском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних;
- Меленковском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних;
- Гороховецком социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Семья";
- Киржачском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних; - Александровском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Надежда" |
2010
2011
2011
2012
2012
2013
2013
2014 |
10
10
10
10
10
10
10
10 |
|
10
10
10
10
10
10
10
10 |
|
|
ДСЗН ОМС <*> |
Создание единого информационного пространства, обеспечивающего своевременное выявление социального неблагополучия детей и семей, проживающих на территории области |
||||||||||||
5.10. Создание в городе Коврове базового межрайонного центра профилактики наркомании, приобретение с этой целью:
- компьютера;
- многофункционального копировального прибора (принтер, сканер, копир) для тиражирования материалов антинаркотической направленности; |
2010
2010
|
30
40 |
|
30
40
|
|
|
ДАО УФСКН<*> |
Организация работы по профилактике наркомании с охватом ежегодно не менее 900 учащихся образовательных учреждений г.Коврова, Ковровского и Камешковского районов |
||||||||||||
5.11. В целях профилактики наркомании среди осужденных приобрести для исправительных учреждений области 460 экспресс - тестов "ИХ-3" и 120 тестов "Иммунохром-Метадон-Экспресс", предназначенных для выявления наркотических соединений в организме человека |
2012
|
45
|
|
45
|
|
|
ДАО УФСИН <*> |
Предупреждение чрезвычайных происшествий в исправительных учреждениях на почве употребления осужденными наркотиков |
||||||||||||
5.12. Приобретение для организации по вопросам молодежной политики оборудования для накопления, хранения и тиражирования информационно-методических материалов антинаркотического характера: |
|
|
|
|
|
|
КМП |
Улучшение качества работы молодежных организаций по вопросам профилактики наркомании и токсикомании |
||||||||||||
- литературы, аудио-, видеоматериалов;
|
2010 2011 2012 2013 2014 |
20 120 60 70 120 |
20 120 60 70 120 |
|||||||||||||||||
- многофункционального копировального аппарата; |
2011
|
55
|
55
|
|||||||||||||||||
5.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности аппарата областной антинаркотической комиссии, приобретение: - коммутатора D-Link, 5-порт 10/100 Desktor swich; - видеокамеры для создания видеосюжетов о последствиях немедицинского приема наркотиков, формах и методах борьбы с наркоманией; - видеопроектора с проекционным экраном для организации показа видеоматериалов антинаркотической тематики;
- ноутбука с возможностью подключения к информационной сети администрации области; |
2011
2011
|
55
30
|
|
55
30
|
|
|
ДАО
|
Оснащение аппарата областной антинаркотической комиссии современным оборудованием и оргтехникой |
||||||||||||
- многофункционального устройства (принтер, сканер, ксерокс); - факса; - стола с тумбой;
- ПЭВМ в комплекте - лазерного принтера - 4 жестких дисков -2 планшетных компьютеров - 2 кресел - 1 сейфа |
2012
2013 |
40
186 |
40
186 |
|||||||||||||||||
5.14. Оснащение подразделений УФСКН техническими средствами для проведения целевых мероприятий по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и профилактике их немедицинского потребления: 5.14.1. Приобретение персонального компьютера в целях формирования единой базы видеоматериалов (фильмов, роликов, компьютерных игр и т.п.), а также многофункционального устройства (принтер, сканер, ксерокс) для тиражирования печатной продукции по пропаганде здорового образа жизни
5.14.2. Выделение межрайонным отделам УФСКН России по Владимирской области: - Александровскому межрайонному отделу двух персональных компьютеров; - Вязниковскому межрайонному отделу одного ноутбука; - Гусь-Хрустальному межрайонному двух персональных компьютеров; - Ковровскому межрайонному отделу одного ноутбука; - Петушинскому межрайонному отделу двух персональных компьютеров; - Муромскому межрайонному отделу двух персональных компьютеров |
2010 |
359,8 |
|
359,8 |
|
|
ДАО УФСКН<*> |
Оказание методической помощи муниципальным межведомственным комиссиям по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, направление в учреждения системы профилактики области видеоматериалов и печатной продукции антинаркотического содержания общим тиражом в 900 экземпляров. Совершенствование деятельности межрайонных отделов УФСКН в сфере профилактики, проведение обучающих семинаров для педагогов и учащихся, выездных лекций с демонстрацией видеоматериалов антинаркотического содержания. Снижение на 2,5% числа несовершеннолетних потребителей наркотических средств и психотропных веществ |
||||||||||||
Всего: |
|
16734,1 |
- |
16481,5 |
229,5 |
23,1 |
|
|
Примечание:
<*> Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 16 ноября 2009 г. N 952 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.