Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 7 ноября 2008 г. N 755
Порядок
проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, размещаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Владимирской области (далее по тексту - Порядок).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N38-ФЗ "О рекламе".
1.3. Торги являются открытыми по составу участников и могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
2. Основные понятия
2.1. В Порядке используются следующие понятия:
- предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Владимирской области (далее - право на заключение договора);
- продавец - Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области;
- организатор торгов - Государственное специализированное учреждение Владимирской области "Фонд государственного имущества Владимирской области";
- комиссия по проведению торгов (далее по тексту - комиссия) - коллегиальный орган, сформированный продавцом для проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- претендент - лицо, подавшее в соответствии с настоящим Порядком заявку о намерении участвовать в торгах;
- участник торгов - лицо, допущенное комиссией к участию в торгах;
- задаток - сумма денежных средств, перечисляемых на счет организатора торгов претендентом;
- победитель торгов - лицо, предложившее наиболее высокую цену в случае проведения аукциона или предложившее лучшие условия в случае проведения конкурса.
3. Функции продавца, организатора торгов и комиссии
3.1. Продавец:
- утверждает персональный состав комиссии;
- принимает решение о форме и условиях торгов;
- утверждает состав лотов, выставляемых на торги;
- устанавливает на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену договора и определяет шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона). Проведение независимой оценки рыночного размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется за счет средств, предусмотренных продавцу в областном бюджете;
- определяет размер и условия внесения задатка;
- подписывает протокол по результатам торгов;
- утверждает форму договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Организатор торгов:
- организует подготовку и публикацию извещений о проведении торгов (или об отказе в их проведении), изменении условий торгов, об итогах проведенных торгов;
- определяет дату, время и место проведения торгов;
- принимает от претендентов заявки для участия в торгах и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок;
- заключает с претендентами договор о задатке;
- принимает и возвращает денежные средства, перечисленные претендентами в качестве задатка;
- оформляет протокол о результатах торгов;
- назначает из состава своих работников аукциониста (в случае проведения торгов в форме аукциона);
- осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим Порядком.
3.3. Комиссия:
- принимает решение о допуске (либо отказе в допуске) претендентов к участию в торгах;
- определяет победителя торгов.
3.4. Порядок взаимодействия продавца и организатора торгов определяется договором между ними.
4. Торги и извещение об их проведении
4.1. Торги, к участию в которых был допущен только один участник, признаются несостоявшимися. При соблюдении требований, установленных действующим законодательством, договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса или аукциона.
4.2. Организатор торгов не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов публикует в установленном порядке извещение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.3. Извещение о проведении торгов должно содержать следующие обязательные сведения:
- дата, время, место проведения торгов;
- форма проведения торгов;
- предмет торгов;
- начальную цену договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона);
- форма заявки на участие в торгах и срок ее подачи;
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- условия проведения конкурса;
- срок заключения договора;
- номер контактного телефона и местонахождение организатора торгов.
4.4. В случае изменения обязательных сведений, содержащихся в извещении о проведении торгов, организатор торгов должен за 5 дней до истечения срока подачи заявок опубликовать данные изменения.
4.5. Если иное не указано в извещении о проведении торгов, организатор торгов вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее, чем за 3 дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса.
5. Подача и прием заявок
5.1. Претендент представляет письменную заявку на участие в торгах по установленной организатором торгов форме не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
К заявке по установленной форме прилагаются следующие документы:
- сведения и документы о претенденте торгов, включающих в себя фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
- полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня проведения торгов выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;
- информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку которых ранее выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования;
- документ, подтверждающий внесение задатка;
Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
5.2. Претендент имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
5.3. Организатор торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах в сроки, указанные в извещении. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в торгах является день, следующий за днем официального опубликования извещения.
5.4. Заявка на участие в торгах подается претендентом организатору торгов лично либо его надлежаще уполномоченным представителем. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах, независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
5.5. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок.
5.6. Организатор торгов отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
- заявка подана до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;
- заявка подана не уполномоченным лицом;
- если документы представлены не в полном объеме и не соответствуют установленным требованиям.
5.7. Заявки, поступившие до начала или после истечения срока приема заявок, указанного в извещении, возвращаются претендентам или их полномочным представителям.
5.8. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, в письменной форме, уведомив об этом организатора торгов.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
5.9. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах.
По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в комиссию для принятия решения о признании претендентов участниками торгов.
5.10. Участником торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа на момент подачи заявки на участие в торгах.
Преимущественное положение лица в сфере распространения наружной рекламы определяется в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация приводится в соответствии с источником
7. Процедура проведения торгов
7.1. Конкурс проводится в следующем порядке.
Участник конкурса представляет в комиссию в день проведения конкурса запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с установленными условиями проведения конкурса.
Конкурсные предложения оформляются в печатном виде на русском языке, с указанием номера лота (лотов), заверяются подписью и печатью претендента. Цена указывается числом и прописью.
Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями проверяется их целостность.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность.
Предложения, содержащие конкурсные предложения ниже начальных, не рассматриваются.
Победителем конкурса признается участник торгов, предложивший наибольший размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при условии выполнения таким победителем условий конкурса.
При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше.
7.2. Аукцион проводится в следующем порядке.
Торги ведет аукционист, назначаемый организатором торгов.
Организатор торгов непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).
Аукцион начинается с объявления аукционистом открытия аукциона.
Аукцион по каждому лоту начинается с оглашения номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников аукциона по данному лоту.
После оглашения начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточки. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену путем поднятия аукционной карточки. Каждое последующее поднятие карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона.
Аукционист называет номер карточки, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона цена повторяется три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
По завершении аукциона объявляется о продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называется его продажная цена и аукционный номер участника, выигравшего торги. Лицом, выигравшим аукцион, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы последними.
Цена продажи, предложенная лицом, выигравшим аукцион, заносится в протокол об итогах аукциона.
8. Оформление результатов торгов и заключение договора
8.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, продавцом, аукционистом (при проведении аукциона) и победителем торгов в день проведения торгов.
Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых передается победителю торгов, второй продавцу, а третий остается у организатора торгов.
В итоговом протоколе указываются:
а) предмет торгов и его основные характеристики;
б) список членов комиссии;
в) наименование, адреса и предложения участников торгов;
г) победитель торгов (в случае проведения торгов по нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов;
д) результаты торгов с указанием размера платы на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и срока действия договора.
8.2. Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов в случаях, установленных гражданским законодательством Российской Федерации.
8.3. Если победитель торгов (конкурса, аукциона) уклоняется от подписания протокола о результатах торгов, то его подписание осуществляется с участником торгов, предложения которого признаны лучшими после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже начальных.
Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола о результатах торгов, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
8.4. Если по результатам проведения торгов (конкурса или аукциона) лицо приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, данные результаты являются недействительными.
8.5. Торги признаются несостоявшимися в случае, если:
- отсутствовали участники торгов или в них участвовал только один участник;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял карточку;
- победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов и заключения договора.
8.6. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
8.7. Протокол о результатах торгов является основанием для обращения победителя в органы местного самоуправления муниципального района или городского округа в целях получения разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством.
8.8. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с победителем торгов после получения им в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции.
Договор заключается продавцом или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества при наличии согласия продавца.
8.9. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается сроком на пять лет или не более чем двенадцать месяцев (в случае заключения договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции).
8.10. За использование объекта государственного имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей, выплачиваемых ежеквартально. Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.11. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается на основании результатов проведенных торгов и определяется по формуле:
Пгод = По x S х Кр, где
По - размер предложения победителя торгов за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции в год, отраженный в итоговом протоколе, руб./кв. м.
S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.
Кр - коэффициент роста платы, учитывающий индекс инфляции на очередной финансовый год (в случае заключения договора на срок более одного года).
8.11. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит зачислению в полном объеме в областной бюджет.
9. Разрешение споров
Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 7 ноября 2008 г. N 755 "О мерах по реализации положений Федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.