Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Методика
распределения субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах, условия и порядок ее предоставления
18 сентября 2013 г.
1. Субсидии из областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям области, на территории которых разработана и реализуется программа, направленная на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах (далее - программа).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор. Подготовку и проведение конкурса осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (далее - департамент).
3. К участию в конкурсе по отбору допускаются муниципальные образования области, подавшие в срок до первого мая текущего финансового года следующие документы:
- заявка в письменной форме на участие в конкурсе;
- копия муниципальной программы, предусматривающей строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- копия решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- копия сводного сметного расчета;
- копия положительного заключения государственной экспертизы;
- правовой акт об утверждении проектной документации;
- карты-схемы, строящихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
4. Документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены и скреплены печатью Заказчика объекта.
5. Основанием для отказа в участии органов местного самоуправления в конкурсе по отбору является:
- нарушение сроков предоставления заявки на конкурс;
- непредставление документов, указанных в п. 3.
6. Критериями определения победителя конкурсного отбора являются:
- наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- наличие решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах;
- наличие сводного сметного расчета;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы;
- наличие правового акта об утверждении проектной документации;
- объекты с более высокой строительной готовностью;
- объекты с более низкой стоимостью по проектной документации;
- ввод объекта в эксплуатацию в планируемом периоде.
7. День заседания конкурсной комиссии назначается приказом директора департамента транспорта и дорожного хозяйства, но не позднее первого июня текущего финансового года.
Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает заявки с приложенными к ним документами;
б) оценивает заявки, принимает их либо отклоняет и определяет победителей конкурса.
8. Победителем конкурсного отбора признается муниципальное образование, выполнившее все его условия.
9. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Губернатора области.
10. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
11. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
12. Решение комиссии оформляется протоколом, ведение которого осуществляет секретарь, и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
13. Решение комиссии доводится до участников конкурса в течение семи рабочих дней.
14. В случае, если по итогам конкурса сумма средств, выделенных органам местного самоуправления, признанным его победителями, меньше суммы средств, утвержденной в областном бюджете, департамент готовит предложения Губернатору области о перераспределении данных средств на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно действующей методике расчета размера субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
15. По результатам конкурса постановлением Губернатора области утверждается распределение субсидий в разрезе муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, и перечень объектов, подлежащих финансированию с привлечением субсидии.
16. Департамент в срок не позднее тридцати дней после принятия постановления Губернатора области об утверждении перечня объектов и распределения лимита финансирования на текущий год заключает соглашение о направлении в бюджет муниципального образования соответствующей субсидии.
17. Оценка эффективности реализации мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов будет осуществляться по итогам финансового года на основании анализа следующих показателей:
а) соблюдение уровня софинансирования из местного бюджета, предусмотренного в соглашении с органом местного самоуправления по предоставлению субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности;
б) отсутствие нецелевого использования бюджетных средств;
в) общая протяженность (площадь) объекта, введенного в эксплуатацию после строительства или реконструкции.
18. Получатели субсидий представляют в департамент заявки на перечисление субсидии с приложением справки о стоимости выполненных работ и затрат (N КС-3) и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
19. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в п. 18, в течение 10-ти рабочих дней.
20. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя субсидии на администрирование указанных доходов местного бюджета.
21. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае не- перечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
22. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере 75 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объекта.
23. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по представлению в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области следующих документов:
- муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладной, акта приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ, счета, счета-фактуры), и документов, согласованных с департаментом:
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справки о стоимости выполненных работ и затрат.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 сентября 2013 г. N 1051 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2013 гг." и определенных соглашением.
25. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.