Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Методика
расчета размера субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, условия и порядок их предоставленияпредоставления
17 мая, 18 декабря 2012 г., 20 марта, 18 сентября 2013 г.
1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (далее соответственно - расходные обязательства по капитальному ремонту и ремонту).
Размер субсидии, предоставляемой в 2012 году, устанавливается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условиями предоставления субсидии является наличие:
- утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления плана по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
- утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления порядка, предусматривающего критерии отбора объектов для проведения их капитального ремонта и ремонта, включающего утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами ремонта в период гарантийного срока их эксплуатации;
- копий протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов.
3. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:
Yi=Kд+(1-Кд)/2, где
Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования;
Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле:
Кд=Д/Н+Д, где:
Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования в 2013 году, источником финансового обеспечения которого является субсидия, установлен в размере 10 процентов расходного обязательства.
5. Главным показателем для расчета норматива распределения субсидии определен показатель количества автотранспортных средств, зарегистрированных на территории муниципального образования (городской округ, городское и сельское поселение).
Учитывая различия в нагрузке на дорожную сеть по интенсивности использования этой сети, к главному показателю применен поправочный коэффициент, рассчитанный исходя из протяженности автомобильных дорог на территории муниципального образования.
Норматив распределения субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где Нпi - предварительный норматив распределения средств для муниципального образования, определяемый по формуле:
Нпi = Аi *( К1 + К2) / 2 ,
где Аi - удельный вес автотранспорта муниципального образования в общем объеме автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Владимирской области,
,
где Трi - количество транспортных средств, зарегистрированных физическими лицами на территории i-го муниципального образования, шт;
- суммарное количество транспортных средств, зарегистрированных физическими лицами на территории региона, шт.
К1 и К2 - корректирующие коэффициенты при парной корреляции показателей удельного веса муниципального образования в общем объеме по Владимирской области: по количеству автотранспортных средств (шт) и протяженности сети автомобильных дорог местного значения (км).
К 1 и К 2 определяются на основании матрицы:
К1 и К2 |
Аi |
Пi |
Аi |
Аi / Аi |
Пi / Аi |
Пi |
Аi / Пi |
Пi / Пi |
Пi - удельный вес протяженности автомобильных дорог общего пользования i-го муниципального образования в общем объеме протяженности дорог общего пользования местного значения по Владимирской области, , где Прi - протяженность автомобильных дорог на территории i-го муниципального образования, км. - суммарная протяженность автомобильных дорог на территории региона (без учета районов), км.
К1 = Аi / Пi + (Аi / Аi + Пi / Пi) / 2;
К2 = Пi / Аi + (Аi / Аi + Пi / Пi) / 2
- суммарное значение предварительного норматива распределения средств между муниципальными образованиями.
Размер субсидии для i-го муниципального образования (сельские, городские поселения или городской округ) рассчитывается по формуле:
Ci = Hi*C,
где С - общий размер субсидии из дорожного фонда на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
Сi - размер субсидии i-го муниципального образования (сельские, городские поселения или городской округ).
6. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств (далее соответственно - соглашение, департамент).
7. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящей методики.
8. Для включения объектов в соглашение органы местного самоуправления представляют в департамент заявки на получение субсидии (далее - заявки).
9. К заявкам, представляемым в департамент, прилагаются:
- утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления план по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;
- выписка из решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию программных мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
- утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления порядок, предусматривающий критерии отбора объектов для проведения их капитального ремонта и ремонта, включающий утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами ремонта в период гарантийного срока их эксплуатации;
- копии протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов.
10. Заявки рассматриваются департаментом в течение 10-ти рабочих дней. По итогам рассмотрения принимается решение о заключении соглашения или об отказе заключения соглашения, в случае неисполнения условий п. 2, а также отсутствия документов, указанных в п. 9.
11. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением:
- площадь поверхности (или протяженность) автомобильной дороги, приведенной в состояние, соответствующее нормативным требованиям (м2 или км).
12. Органы местного самоуправления в срок до 01 июля текущего года объявляют о проведении открытого конкурса (аукциона) на выполнение дорожных работ и предоставляют в департамент копии извещений о проведении открытого конкурса (аукциона), заверенные в установленном порядке.
В случае отсутствия копий извещений департамент вносит в установленном порядке предложения Губернатору области о перераспределении средств субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов при условии соблюдения органами местного самоуправления требований к результатам расходования данных средств, а также условий их предоставления.
При предоставлении средств в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - предоставляют в департамент соответствующее соглашение с видом работ и графиком исполнения.
13. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, следующий за отчетным финансовым годом, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя.
14. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки с приложением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
15. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в п. 13, в течение 10-ти рабочих дней.
16. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя субсидии на администрирование указанных доходов местного бюджета.
17. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 сентября 2013 г. N 1051 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках долгосрочной целевой программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2013 гг." и определенных соглашением.
19. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:
- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;
- за нарушение условий, установленных настоящей методикой;
- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.