Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Владимира
от 3 декабря 2009 г. N 3876
Ведомственная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2010 год"
12 августа, 14, 15 октября, 17, 31 декабря 2010 г.
Постановлением главы города Владимира от 31 декабря 2010 г. N 5008 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2010 год" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; - распоряжение Губернатора Владимирской области от 09.03.2006 N 96-Р "О разработке целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2007-2010 годы"; - Закон Владимирской области от 12.09.2006 N 97-ОЗ "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2007-2010 годы" |
Разработчики Программы |
Правовое управление, УВД по г.Владимиру, межведомственная рабочая группа по разработке Программы |
Цель Программы |
Снижение преступности на территории города Владимира, укрепление законности и правопорядка, повышение уровня безопасности граждан |
Объемы и источники финансирования |
Бюджет города - 55437,9 тыс. руб., внебюджетные источники - 90,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
Реализация Программы позволит: - снизить в 2010 году: общую преступность на 10,9%, тяжкую преступность на 18,9%, рецидивную на 12,7%, преступления, совершенные несовершеннолетними, на 26%, преступления, совершенные в общественных местах, на 35,9%, преступления, совершенные в состоянии алкогольного опьянения, на 27,5%; - повысить эффективность городской системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также общественные организации, население города; |
|
- обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений; - на 8 - 10 % уменьшить общее число совершаемых преступлений, в том числе по линии незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ; - оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; - снизить на 10 % уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - увеличить число добровольных народных дружин (ДНД) к 2010 году с 60 до 70 и количество частных охранных предприятий (ЧОП), участвующих в охране общественного порядка с 8 предприятий до 12 предприятий; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам |
Администратор Программы |
УВД по г.Владимиру |
Контроль за реализацией Программы |
Комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города Владимира, правовое управление администрации |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости принятия Программы
В 2007 году подразделениями УВД города рассмотрено более 68 тыс. сообщений, заявлений и жалоб, по которым возбуждено 7 859 уголовных дел (в 2006 г. - соответственно 54,6 тыс. и 8,8 тыс.). Снижено количество особо тяжких преступлений против личности: убийств на 23%, причинения тяжкого вреда здоровью на 10,8%, изнасилований на 74 %. Сокращено количество преступных посягательств корыстно-насильственного характера - грабежей на 34 % и разбоев на 50%.
Организация работы по постановке квартир на централизованную охрану в 2007 году - 2401 (в 2006 г.- 2179) позволило снизить число краж из квартир на 27 %.
В результате повышения уровня организации общей и индивидуальной профилактики, в том числе увеличения института школьных инспекторов, удалось снизить уровень участия в противоправных деяниях несовершеннолетних - на 8 %, повторных правонарушениях - на 8,3%, групповой - на 36,4%.
В 2007 году выявлено 1377 преступлений экономической направленности, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений (+3,1%), в составе которых 332 должностных, в том числе 141 факт взяточничества. Принятыми мерами по линии усиления контроля по защите авторских прав и борьбе с контрафактной продукцией возбуждено 7 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято 3,5 тыс. экземпляров объектов авторского права.
При проверке 59 игровых салонов выявлено 17 нарушений административного законодательства. Из незаконного оборота изъято 163 единицы игровых аппаратов.
Положительное влияние на охрану общественного порядка оказало совершенствование правоприменительной практики. Благодаря взаимодействию с судами и при поддержке прокуратуры, эффективно применялись меры административного пресечения в виде административного ареста, что позволило на время изолировать наиболее злостных хулиганов и убрать их с улиц города. Количество административно задержанных в 2007 г. составило 6 759 человека (в 2006 г. - 4 908 человека).
Осуществлялись целенаправленные мероприятия по расширению пунктов экстренной связи "Гражданин - Милиция". В настоящее время, в областном центре действует 151 пункт. Руководством УВД города и Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков во Владимирской области (УФСНК) проведено в областном центре 30 брифингов и пресс-конференций, а также 15 встреч по "горячей линии", на которых доводилась до граждан города информация о результатах оперативно-служебной деятельности этих ведомств по профилактике правонарушений, в том числе по раскрытым преступлениям.
В областном центре действует более 120 предприятий охранной направленности и служб безопасности предприятий, общей численностью около 2 тыс. человек. Активно органам внутренних дел оказывают помощь в охране общественного порядка 63 отряда ДНД, созданных по месту жительства, а также при предприятиях, вузах, спортивных клубах и ГИБДД. Общая численность общественных формирований правоохранительной направленности составляет более 1 000 человек.
Вместе с тем, продолжает оставаться высоким рост уличной преступности, в том числе и в общественных местах - 2 593 преступлений (в 2006 г. - 2 238 преступлений). Из 219 несовершеннолетних, привлеченных к уголовной ответственности, 55 находились в состоянии алкогольного опьянения, в 2-х случаях в состоянии токсического одурманивания.
По данным УФСКН отмечается рост лиц, употребляющих наркотики - 383 (в 2006 г. - 356). На 01.01.2008 на учете с диагнозом "Наркомания" стоит 254 человек (в 2006 г. - 215).
В течение 2007 года УВД города был сделан акцент на усиление административной практики. Всего силами охраны общественного порядка за различные правонарушения привлечено к административной ответственности 354 137 граждан (в 2006 г. - 374 169), наложено штрафов на сумму 33 млн.318 тыс. рублей, в том числе по линии ГИБДД выявлено 268 416 (+8,4%) нарушителей, наложено штрафов на общую сумму 27 млн.766 тыс. рублей.
За 2007 год количество автомашин в областном центре увеличилось более чем на 10 тыс. (общее количество в настоящее время свыше 93 тыс. ед.). Число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в г.Владимире в период с 2002 года по 2007 год возросло на 74,2% (с 462 до 805 ДТП), количество погибших в них людей уменьшилось на 24,2 % (с 87 до 66), раненых увеличилось на 118, 2 % (с 479 до 1 045). Показатель тяжести последствий на сто пострадавших уменьшился с 15,4% до 5, 9%.
2. Цель Программы
Создание организационных, правовых, социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечение безопасности граждан на территории области.
3. Задачи Программы
Для обеспечения безопасности граждан в городе Владимире необходимо решение следующих задач:
1. Развитие системы профилактики правонарушений, прежде всего, активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
2. Совершенствование нормативной-правовой базы профилактики правонарушений.
3. Активизация участия и совершенствование координации деятельности органов местного самоуправления и государственной власти Владимирской области в предупреждении правонарушений.
4. Вовлечение предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций в работу по предупреждению правонарушений.
5. Повышение правовой культуры населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
6. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и преступлениях.
7. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
4. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий Программы осуществляет комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города и правовое управление администрации города.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Координацию по реализации мероприятий Программы осуществляет правовое управление администрации города, которое обеспечивает взаимодействие всех структурных подразделений администрации города, а также заинтересованных учреждений и организаций областного центра, проводит анализ уровня межведомственного взаимодействия и подготовку итоговых документов.
Учреждение указанное в графе "Исполнитель", несет ответственность за своевременное и качественное выполнение конкретных мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств. Ответственные исполнители осуществляют анализ выполнения плановых мероприятий и в установленные сроки представляют в правовое управление администрации города аналитическую справку о выполнении намеченных мероприятий, причинах их срыва или изменения сроков исполнения, достигнутых результатах в работе.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:
- ежеквартальных отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы;
- заслушивание не реже одного раза в год на заседании комиссии по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы;
- ежегодного анализа эффективности проводимой профилактической работы, уточнения затрат по программным мероприятиями и составам исполнителей;
- оценки уровня взаимодействия всех ответственных исполнителей Программы, а также заинтересованных ведомств и учреждений;
- мониторинга ситуации, связанной с состоянием преступности в г.Владимире, анализа данных мониторинга.
Постановлением главы города Владимира от 31 декабря 2010 г. N 5008 в Перечень мероприятий ведомственной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2010 год" настоящего приложения внесены изменения
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы
"Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2010 годы"
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Показатель результативности мероприятия |
|
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационные мероприятия | ||||
1.1. Обеспечить в городе мониторинг состояния законности, правопорядка и общественной безопасности, в том числе в сфере незаконного оборота наркотиков и их не медицинского потребления. УВД по г.Владимиру (далее - ГУВД) ежеквартально информировать главу города о состоянии преступности для принятия мер по совершенствованию воспитательно-профилактической работы среди населения, защите прав и законных интересов граждан. На основе анализа вносить вопросы правоохранительной направленности к рассмотрению коллегией администрации города, а также межведомственной комиссией при главе города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Отчет на имя главы города о состоянии законности, правопорядка и общественной безопасности |
1.2. На межведомственной комиссии при главе города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков рассматривать ход реализации Программы, а также выполнение Закона Владимирской области "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2007 - 2010 годы" эффективность деятельности субъектов системы профилактики правонарушений города, дополнительные меры по ее совершенствованию |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Протокол заседания |
1.3. Рассматривать вопрос о состоянии преступности, общественного порядка, а также об эффективности использования в борьбе с правонарушениями общественных формирований правоохранительной направленности, с участием в работе совещаний руководителей правоохранительных, хозяйствующих субъектов и представителей общественных объединений |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Протокол заседания |
II. Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений | ||||
В целях улучшения профилактического воздействия на граждан, совершивших административные правонарушения, повышения эффективности работы государственных и муниципальных органов по исполнению административного законодательства, межведомственного взаимодействия, в том числе по взысканию административных штрафов, рассматривать данный вопрос на комиссии при главе города по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков |
ГУВД |
|
|
Протокол заседания |
III. Меры совершенствования профилактической деятельности | ||||
3.1. В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 12.12.2005 N 715 "О мерах по улучшению обеспеченности участковых уполномоченных милиции служебными помещениями на обслуживаемой территории" оказать ГУВД содействие по подбору помещений под участковые пункты милиции (УПМ), исходя из реальной потребности органов внутренних дел и возможностей местного самоуправления. Выделить средства для проведения в УПМ города необходимого косметического ремонта, приобретения мебели и оргтехники в том числе: Октябрьский район: - УПМ по ул. Северной, д.32 - УПМ по ул. Гагарина, д.10 |
ГУВД |
50,0 200,0 |
|
Фактически завершено объектов |
Ленинский район: - УПМ по ул. Балакирева, д.26-а Октябрьский район: |
|
100,0
|
20,0
|
|
- УПМ по ул.Северной, д.32; |
200,0; |
20,0; |
||
- УПМ по ул.Балакирева, д.45; |
220,0; |
20,0; |
||
-УПМ по ул.Гагарина, д.10 |
100,0 |
10,0 |
||
Фрунзенский район: - УПМ по ул.Безыменского, д.9-а; |
200,0; |
20,0; |
||
- УПМ по ул.Растопчина, д.31 |
200,0 |
20,0 |
||
3.2. С целью формирования у населения положительного отношения и повышения доверия к органам внутренних дел города и представителям федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков во Владимирской области предложить руководителям этих ведомств продолжить проведение брифингов и пресс-конференций, а также встреч по "горячей линии", с целью доведения до граждан города информации о результатах своей оперативно-служебной деятельности по профилактике правонарушений, раскрытым преступлениям, имеющим большой общественный резонанс, о выявленных "оборотнях в погонах", принятым в отношении них мерах |
ГУВД |
Без финансирования |
|
План мероприятий (с разбивкой по видам мероприятий) 1. Горячая линия не менее 1 раза в месяц. 2. Брифинг не менее 1 раза в квартал |
3.3. Повышение правовой грамотности. Осуществить мероприятия по созданию внештатных лекторских групп с привлечением в них сотрудников правоохранительных и контролирующих органов, юристов, преподавателей юридических дисциплин вузов города, с организацией на плановой основе лекций и бесед в образовательных учреждениях, на предприятиях и учреждениях города, а также жилых микрорайонах по правовому воспитанию населения |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Проведение в районе не менее 1 мероприятия в месяц численностью не менее 20 присутствующих |
3.4. Регулярно с заинтересованными органами и ведомствами проводить операции "Подросток", рейды по местам досуга молодежи - дискотекам и ночным клубам с целью предупреждения распространения наркотических средств, в том числе среди несовершеннолетних, выявления лиц, употребляющих наркотики и токсичные вещества. Вырабатывать рекомендации по противодействию распространения этому социальному злу (не менее 1 раза в месяц в каждом районе) |
ГУВД |
Без финансирования |
|
1. Количество рейдов в квартал. 2. Рекомендации по противодействию наркотиков среди молодежи |
3.6. Координация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в рамках реализации городского "Комплекса мер по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма среди несовершеннолетних в г.Владимире на 2009 - 2010 годы" |
ГУВД |
|
|
Без показателя |
3.7. Организовать выпуск специальных передач, печатной продукции о деятельности правоохранительных органов, средствах и методах самозащиты граждан в условиях угрозы или совершения правонарушений, посягающих на их жизнь, здоровье, имущественные интересы |
ГУВД |
По текущему финансированию |
|
1. Количество, общая продолжительность и периодичность передач. 2. Тираж по видам печатной продукции |
3.8. Продолжить в садовых и гаражно-строительных кооперативах, расположенных в черте города, работу по организации создания из числа их членов общественных групп и отрядов по охране общественного порядка, а также по предупреждению пожаров и хищений имущества собственников. Регулярно силами батальона патрульно-постовой службы (ППС при ГУВД), с участием участковых уполномоченных милиции осуществлять объезды территорий КСТ и ГСК, наладить взаимодействие с вновь созданными объединениями и общественными формированиями |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Количество созданных групп и их общая численность |
3.9. В целях материального стимулирования граждан, осуществляющих свою деятельность в составе отрядов ДНД города и Советов по профилактике правонарушений при КТОСах, выделить средства в объеме: - Ленинский район; |
ГУВД, администрации районов |
|
|
Количество членов ДНД получивших вознаграждение и % соотношения с общим числом членов ДНД |
- Октябрьский район; |
100,0; |
30,0; |
||
- Фрунзенский район |
100,0; |
30,0; |
||
100,0 |
30,0 |
|||
IV. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | ||||
4.1. Координация оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, летних и зимних игр, походов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Количество мероприятий по видам и численность участников
|
4.2. На заседании городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривать эффективность принимаемых мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди подростков, принимать своевременно меры по совершенствованию межведомственного взаимодействия |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Без показателя |
4.3. Каждые полгода проводить мониторинг занятости несовершеннолетних в свободное от учебы или работы время, а также загруженность базы общеобразовательных школ и других учебных заведений, учреждений дополнительного образования "Клуб", "Молодежный", "Прометей" и других. Своевременно принимать меры к устранению выявленных недостатков по организации досуга молодежи, результаты докладывать главе города |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Отчет о результатах мониторинга |
4.4. Продолжить мероприятия по созданию единой муниципальной базы данных учета несовершеннолетних и работы с ними |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Электронная база данных |
4.5. Регулярно проводить с участием сотрудников ГИБДД целенаправленную разъяснительную работу по предупреждению детского травматизма в школах - интернатах, детских домах, социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, летних оздоровительных и трудовых лагерях для школьников |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Численность детей, с которыми была проведена разъяснительная работа
|
4.6. Продолжить работу по закреплению школьных инспекторов милиции за каждым учебным заведением в соответствии с приказом МВД РФ от 26.05.2000 N 569 "Об утверждении Инструкции по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел" |
ГУВД
|
Без финансирования |
|
Количество учебных заведений, в которых закреплен школьный инспектор милиции |
V. Усиление контроля за состоянием правопорядка в общественных местах и на улицах | ||||
5.1. Исключена ГАРАНТ:См. текст строки 5.1 раздела V |
|
|
|
|
5.2. Исключена ГАРАНТ:См. текст строки 5.2 раздела V |
|
|
|
|
5.3. При реализации проекта системы видеонаблюдения в г.Владимире предусмотреть создание на базе ГУВД информационных архивов, в том числе, длительного хранения, выработать механизм по использованию правоохранительными органами этой базы данных, расширению их возможностей по борьбе с преступностью и терроризмом |
ГУВД
|
|
|
Приказ о порядке хранения и использования архива видеонаблюдения
|
5.4. В соответствии с действующим законодательством РФ ГУВД продолжить работу по использованию охранных структур областного центра по оказанию органам внутренних дел помощи по охране общественного порядка на договорной (безвозмездной основе) по следующим формам сотрудничества: - служба безопасности предприятия (частное охранное предприятие) берет на себя обязательство контролировать прилегающую к объекту охраны территорию всеми имеющимися силами и средствами, а также предоставлять в интересах органов внутренних дел ведомственные видеоматериалы; - совместное патрулирование с органами внутренних дел установленных и согласованных маршрутов, а также оказании содействия в охране общественного порядка при проведении общегородских мероприятий; - осуществление контроля за оперативной обстановкой и охрана общественного порядка при передвижении дежурных оперативных нарядов охранных структур на маршрутах своего передвижения по городу |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Количество и доля предприятий (от общего числа предприятий, имеющих службы безопасности), вовлеченных в систему безопасности |
5.5. Исключена ГАРАНТ:См. текст строки 5.5 раздела V |
|
|
|
|
5.6. Продолжить работу по организации добровольной сдачи органам внутренних дел незаконно хранящегося у населения оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе. Размещать в СМИ информацию о материальном стимулировании граждан, освобождении их от ответственности в соответствии с действующим законодательством |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Численность граждан, добровольно сдавших оружие |
VI. Совершенствование практики реализации административного законодательств | ||||
6.1. Ежегодно обобщать практику работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в части реализации норм административного законодательства Владимирской области, принимать меры к повышению эффективности её использования в профилактической деятельности |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Отчет о работе комиссии с оценкой эффективности |
6.2. Проводить анализ административной практики, принимать меры к повышению эффективности её использования в профилактической деятельности |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Отчет об административной практике с оценкой эффективности |
VII. Защита экономики города от преступных посягательств | ||||
7.1. Продолжить работу по выявлению и пресечению фактов укрытия доходов юридических и физических лиц от налогообложения, увеличению поступлений в бюджетную систему на основе разработанных Рекомендаций о порядке взаимодействия налоговых органов и органов местного самоуправления по мобилизации платежей в муниципальные бюджеты. Подводить итоги этой деятельности |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Количество проверок, динамика нарушений |
7.2. На основе обмена информацией с правоохранительными и надзорными органами продолжить взаимодействие по выявлению и предотвращению системных процессов, способных привести к возникновению кризисного состояния отраслей экономики и крупных объектов хозяйственной деятельности, фактов преднамеренного и фиктивного банкротства |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Информация о правонарушениях в экономике |
7.3. Совместно с заинтересованными органами разработать и реализовать мероприятия по защите потребительского рынка, пресечению поставок на территорию областного центра товаров, не отвечающих требованию безопасности. Ежегодно итоги работы по данному направлению докладывать главе города |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Отчет о выполненных мероприятиях |
7.4. Проводить на объектах хранения алкогольной и спиртосодержащей продукции, предприятий оптовой и розничной торговли комплексные проверки соблюдения ими лицензионных требований и условий, наличия и подлинности имеющихся у них учредительных, регистрационных документов, разрешений и сертификатов соответствия. По выявленным нарушениям принимать меры к лишению владельцев лицензий и права на реализацию спиртных напитков. Проводить в соответствии с планами операции "Суррогат" |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Количество проверок, динамика нарушений
|
7.5. Продолжить реализацию мероприятий по выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере лекарственного обеспечения населения, усилить контроль за качеством фармацевтической продукции в аптечных предприятиях города. В лечебно профилактических и аптечных учреждениях города Владимира размещать и своевременно обновлять информацию для населения об организациях, осуществляющих контроль за качеством фармацевтической продукции |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Количество проверок, динамика нарушений |
7.6. Продолжить работу по совершенствованию практики выявления фальшивых денег, финансовых документов и ценных бумаг, устранению условий, способствующих их изготовлению и обращению. В плановом порядке проводить операции "Купюра" |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Количество проверок, динамика нарушений |
VIII. Противодействие терроризму, экстремизму и ксенофобии | ||||
8.1. Принять меры к усилению роли структурных подразделений администрации города по повышению готовности промышленных предприятий города, учреждений и организаций к действиям в условиях угрозы совершения террористических актов. В плановом порядке проводить проверки потенциально опасных и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения населения. Результаты рассматривать при необходимости на заседании муниципальной антитеррористической комиссии при главе города |
ГУВД
|
Без финансирования |
|
Количество проверок, динамика нарушений
|
8.2. Своевременно корректировать комплексные планы неотложных мер защиты потенциально опасных и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения города Владимира, а также алгоритм первоначальных действий аварийно-спасательных служб при возникновении угрозы чрезвычайной ситуации, в том числе террористического характера |
ГУВД
|
Без финансирования |
|
Отчет о проделанной работе |
8.3. Совместно с правоохранительными органами провести совместные командно-штабные тренировки, а также тактико-специальные учения по упреждению террористических актов, захватов заложников, ликвидации последствий техногенных аварий и катастроф |
ГУВД
|
Без финансирования |
|
Количество учений и тренировок |
8.4. В рамках областной программы осуществить мероприятия, направленные на улучшение межнациональных и межконфессиональных отношений в городе Владимире. С этой целью регулярно проводить встречи с лидерами и представителями национальных объединений, религиозных общин и этнических землячеств по согласованию и выработке совместных действий по профилактике разжигания расовой и национальной вражды, а также проявлений ксенофобии |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Количество мероприятий |
8.5. Регулярно через СМИ проводить разъяснительную работу о повышении бдительности населения, необходимости оказания содействия правоохранительным органам в борьбе с угрозами терроризма, своевременного их информирования о готовящихся преступлениях |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Количество публикаций и тираж
|
8.6. Проводить с учащимися средних образовательных учреждений и студентами высших учебных заведений занятия по теме: "Действия при возникновении чрезвычайных и экстренных ситуаций, а также об ответственности за ложное сообщение о готовящемся теракте". В образовательных учреждениях основного и среднего образования расширить учебный курс "Основы безопасности жизнедеятельности" с включением в него соответствующих тем. Организовать при участии правоохранительных органов соответствующее обучение педагогов на базе Владимирского института повышения квалификации учителей |
ГУВД |
Без финансирования |
|
Количество занятий и численность участников. Численность преподавателей, прошедших обучение
|
8.7. Усилить контроль со стороны ГУВД за незаконной миграцией населения, пребыванием на территории города иногородних, иностранных граждан и лиц без гражданства, соблюдением ими паспортного режима. Участковым уполномоченным милиции совместно с председателями КТОСов, советами по профилактике правонарушений микрорайонов и отрядами ДНД активизировать работу по проверке квартир и домов частного сектора на сдачу в наем |
ГУВД
|
Без финансирования |
|
Динамика незаконной миграции |
IХ. Материально-техническое и финансовое обеспечение УВД города | ||||
9.1. Исключена. ГАРАНТ:См. текст строки 9.1 |
|
|
|
|
9.2. Передать в 2010 году высвобождающуюся в следствии сокращения аппарата управления администрации г.Владимира оргтехнику на безвозмездной основе: 9.2.1. Для отделения по организации деятельности участковых уполномоченных милиции и подразделения по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности: - ПЭВМ - 10 шт.; - принтер - 10 шт. |
ГУВД
|
Без финансирования |
|
Степень оснащенности оборудованием (по видам) |
9.2.2 . Для. ППСм при ГУВД - ПЭВМ - 1 шт.; - принтер - 1 шт. |
|
Без финансирования |
|
|
9.2.3. Аккумуляторные батареи к носимым радиостанциям "Icom", "Kenwood" - 33 шт. |
|
30,0 |
|
|
9.2.4. Для спецприемника при ГУВД: - медикаменты |
|
20,0 |
|
|
9.3. Подготовить проектно-сметную документацию реконструкции здания ОМ N 3 по Фрунзенскому району г.Владимира, расположенного по адресу: г.Владимир, Суздальский проспект, д.17 |
|
242,8 |
|
|
9.4. Выполнить реконструкцию здания, расположенного по адресу: г.Владимир, Суздальский проспект, д.17 |
|
8020,9 |
|
|
9.4.1. Прокладка локально-вычислительной и телефонной сетей |
ГУВД |
411,2 |
|
|
9.4.2. Приобретение сервера |
|
97,9 |
|
|
9.4.3. Приобретение оргтехники и спецтехники, ее содержание и ремонт |
|
309,5 |
|
|
9.4.4. Приобретение средств пожаротушения |
|
10,0 |
|
|
9.4.5. Установка охранно-пожарной сигнализации |
|
479,0 |
|
|
9.4.6. Установка системы видеонаблюдения |
|
295,0 |
|
|
9.4.7. Приобретение жалюзи |
|
45,0 |
|
|
9.4.8. Приобретение бытовой техники |
|
170,6 |
|
|
9.5. Приобрести автотранспорт для доставки конных патрулей на места несения службы - 1 шт. |
|
300,0 |
|
|
9.6. Завершить строительство I очереди конно-кинологического центра с благоустройством |
|
2 483,3 |
|
|
9.7. Разработать проектную документацию на строительство автодрома |
|
277,0 |
|
|
9.8. Разработать проектно-сметную документацию универсального спортивного зала |
|
980,0 |
|
|
9.9. Приобрести автотранспорт и оборудование для территориального пункта милиции мкр.Оргтруд, в т.ч.: - ПЭВМ - 3 шт. - телефонные аппараты - 2 шт. - стационарная радиостанция 1 шт. - антенна спутниковая - 1 шт. - мебель - автотранспорт - хозтовары и расходные материалы |
|
886,0
96,0 3,0 34,0 8,0 223,9 350,0 171,1 |
|
|
9.10. Приобрести и установить средства связи для УВД по г.Владимир |
|
1 500,00 |
|
|
9.11. Провести ремонт системы отопления административного здания УВД по г.Владимир |
|
550,0 |
|
|
9.12. Установка системы видеонаблюдения у МУК "Дом культуры молодежи" |
|
500,0 |
|
|
Х. Обеспечение штатно-кадрового потенциала подразделений милиции общественной безопасности УВД по г.Владимиру | ||||
Осуществлять финансирование 215 единиц штатной численности милиции общественной безопасности, утвержденной решением Совета народных депутатов г.Владимира от 23.05.2006 N 125 "О штатной численности милиции общественной безопасности УВД города Владимира", финансируемой за счет средств бюджета города. |
ГУВД |
37279,7 |
|
Количество финансируемых единиц штатной численности |
Всего |
|
55437,9 |
90,0 |
|
5. Показатели результативности Программы
N п/п |
Вид и группы преступности |
Динамика снижения преступности по годам |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
1. |
Общая |
7 859 |
7 500 |
7 200 |
7 000 |
2. |
Тяжкая |
2 346 |
2 200 |
2 050 |
1 900 |
3. |
Рецидивная |
1 032 |
1 000 |
950 |
900 |
4. |
Преступления совершенные несовершеннолетними |
266 |
250 |
225 |
200 |
5. |
Совершенные в общественных местах |
782 |
700 |
600 |
500 |
6. |
Совершенные в состоянии алкогольного опьянения |
694 |
625 |
560 |
500 |
Количество объединений граждан правоохранительной направленности и частных охранных предприятий, участвующих в охране общественного порядка в городе Владимире
N п/п |
Вид формирования |
Количество формирований участвующих в охране порядка / численность |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
примечание |
||
1. |
ДНД |
60/732 |
63/786 |
70/854 |
|
2. |
ЧОП |
8/37 |
10/46 |
12/55 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Владимира от 3 декабря 2009 г. N 3876 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.