Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 6 декабря 2005 г. N 697
Порядок
формирования сети регулярных междугородных (внутриобластных)
и пригородных (межмуниципальных) автобусных маршрутов транспорта
общего пользования на территории Владимирской области
12 марта 2008 г.
1. Порядок формирования сети регулярных междугородных (внутриобластных) и пригородных (межмуниципальных) автобусных маршрутов на территории Владимирской области (далее - Порядок), представляющей собой совокупность маршрутов регулярного сообщения транспорта общего пользования, разработан в целях удовлетворения потребности населения в перевозках пассажирским транспортом общего пользования, обеспечения безопасности дорожного движения, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, развития рынка транспортных услуг.
2. Работа по формированию сети регулярных междугородных (внутриобластных) и пригородных (межмуниципальных) автобусных маршрутов (далее - междугородные и межмуниципальные маршруты) осуществляется департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - Заказчик перевозок), в ходе которой им составляется и утверждается перечень междугородных и перечень межмуниципальных маршрутов.
3. Открытие регулярных междугородных и межмуниципальных маршрутов осуществляется по согласованию с органами местного самоуправления по территории которых проходят маршруты. Инициаторами открытия междугородных и межмуниципальных маршрутов могут выступать органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области, юридические и физические лица.
4. К перевозкам пассажиров на междугородных и межмуниципальных маршрутах допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица (далее - перевозчики), в порядке определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.
5. Для рассмотрения вопроса по открытию междугородного или межмуниципального маршрута Заказчику представляются следующие материалы.
5.1. По инициативе органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления:
- схема маршрута в виде графического условного изображения, с указанием конечных и промежуточных остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных дорожных объектов (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и т.д.);
- проект расписания движения на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления автобусов по начальному и конечному остановочным пунктам.
5.2. По инициативе юридических или физических лиц:
- заявка на открытие маршрута с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;
- копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
- документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств, с указанием права их законного владения заявителем и приложением копий лицензионных карточек;
- паспорт маршрута в 2-х экземплярах по форме согласно приложению к настоящему постановлению;
- график работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного отдыха;
- расчет потребности (при необходимости) в дотировании работы - маршруте.
6. По представленным документам Заказчиком перевозок организуется проведение экспертизы и, при получении положительных результатов, паспорта маршрутов направляются на согласование в органы местного самоуправления, по территории которых проходит маршрут.
В ходе экспертизы проводится комиссионное обследование маршрута на предмет соответствия требованиям безопасности дорожного движения. Выявленные по результатам обследования недостатки по состоянию, оборудованию автомобильной дороги и искусственных сооружений отражаются в акте обследования для решения вопросов по их устранению. В состав комиссии включаются представители Заказчика перевозок, ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области", по согласованию сотрудники управления ГИБДД УВД области, управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также дорожной организации, на балансе которой находится автомобильная дорога, органов местного самоуправления и инициатора открытия маршрута.
7. При получении согласования от органов местного самоуправления паспорт маршрута и расписание движения утверждается Заказчиком перевозок.
8. В случаях принятия решения об открытии маршрута по инициативе органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области, отбор перевозчиков, как правило, осуществляется на конкурсной основе.
Проведение конкурса является обязательным в случае выделения дотации из областного бюджета на возмещение убытков от перевозки на нерентабельных маршрутах.
Победителем конкурса, не являющимся инициатором открытия маршрута, оформляется паспорт маршрута и в 15-ти дневный срок, со дня подведения итогов конкурса, совместно с расписанием движения направляется на утверждение Заказчику.
С каждым из перевозчиков Заказчиком перевозок заключается договор на право осуществления пассажирских перевозок. Право работы перевозчика на маршруте возникает с даты, указанной в договоре.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 12 марта 2008 г. N 183 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. В открытии маршрута перевозчику может быть отказано в случаях, если:
- представленная инициатором открытия маршрута документация не отвечает требованиям пунктов 5.1., 5.2. настоящего Порядка, содержит недостоверные данные или представлена не в полном объеме;
- маршрут не отвечает требованиям обеспечения безопасности дорожного движения на основании акта комиссионного обследования;
- на заявленном маршруте уже осуществляются регулярные перевозки и обеспечиваются потребности (спрос) населения в перевозках;
- перевозчик не владеет на законном основании необходимым количеством транспортных средств, требуемых (по условиям организации перевозок пассажиров на заявленном маршруте) категорий и классов;
- имели место факты грубых нарушений перевозчиком правил перевозки пассажиров или требований по обеспечению безопасности дорожного движения.
При получении возражения против открытия маршрута все материалы с аргументированным отказом возвращаются инициатору его открытия.
10. Закрытие регулярного маршрута производится Заказчиком перевозок в случае:
- по обращению перевозчика при отсутствии в течение 3-х месяцев подряд стабильного пассажиропотока на маршруте;
- несоответствия дорожных условий безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров.
Заказчиком перевозок в 10-ти дневный срок до даты закрытия маршрута информирует население через средства массовой информации и автовокзалы (автостанции), а также расторгает договор с перевозчиком и исключает маршрут из перечня маршрутов.
<< Назад |
Приложение. >> Паспорт автобусного маршрута |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 6 декабря 2005 г. N 697 "О порядке формирования сети регулярных междугородных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.