Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов
местного самоуправления муниципального образования
Гороховецкий район
1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления - осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:
1) содержание служебных и иных рабочих помещений в состоянии с соответствующем требованиям охраны труда, противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;
2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью, обеспечение средствами связи, канцелярскими принадлежностями;
3) обеспечение компьютерной техникой, программным обеспечением, комплектующими и расходными материалами;
4) транспортное обслуживание деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц в служебных целях;
5) приобретение литературы и печатных изданий, необходимых для осуществления деятельности органов местного самоуправления, оформление подписки на периодические печатные издания;
6) обеспечение охраны служебных помещений органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
7) приобретение и изготовление бланочной продукции, приобретение сувениров, памятных подарков, призов;
8) заказ и оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации;
9) иные мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
2. Организация материально-технического обеспечения главы Гороховецкого района, администрации Гороховецкого района возлагается на главу района, Совета народных депутатов Гороховецкого района - на председателя Совета народных депутатов Гороховецкого района.
3. Муниципальное имущество Гороховецкого района передается органам местного самоуправления в оперативное управление и (или) безвозмездное пользование в установленном Гражданским кодексом Российской Федерации порядке с внесением соответствующих изменений в реестр муниципального имущества муниципального образования Гороховецкий район. Органы местного самоуправления обязаны обеспечивать учет и сохранность переданного имущества, проведение его инвентаризации в установленные сроки, ремонт и восстановление, списание в установленном порядке.
4. Транспортное обслуживание органов местного самоуправления для осуществления возложенных на них полномочий осуществляется в соответствии с постановлением главы района от 26.01.2009 N 59 "О внесении изменений в Устав муниципального учреждения "Расчетно-аналитический центр жилищно-коммунального хозяйства Гороховецкого района".
5. Организация и содержание рабочих мест, в том числе обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами связи, осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями по организации рабочих мест и обеспечению техники безопасности.
6. Приобретение товаров, работ и услуг для материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.