Постановление главы Гороховецкого района Владимирской области
от 16 ноября 2009 г. N 1234
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы
"Социальное развитие села в 2009 - 2013 годах"
30 декабря 2010 г., 10 августа, 13 сентября, 28 декабря 2011 г., 4 декабря 2012 г., 12 августа, 31 декабря 2013 г.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 5 ноября 2013 г. N 1718 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 24.07.2009 N 620 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Владимирской области "Социальное развитие села на период 2009-2013 годов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Социальное развитие села в 2009-2013 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь".
Глава района |
Н.В.Токарева |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Социальное развитие села в 2009 - 2013 годах"
(утв. постановлением главы Гороховецкого района Владимирской области
от 16 ноября 2009 г. N 1234)
30 декабря 2010 г., 10 августа, 13 сентября, 28 декабря 2011 г., 4 декабря 2012 г., 12 августа, 31 декабря 2013 г.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 2123 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "социальное развитие села
в 2009 - 2013 годах"
N |
Наименование |
Годы |
Итого |
Средства бюджетов |
Внебюджетные источники |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Социальное развитие села в 2009 - 2013 годах" (далее - Программа) |
||
1. |
Основание для |
федеральный |
областной |
районный* |
Постановление Губернатора от 24.07.2009 N 620 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Владимирской области "Социальное развитие села на период 2009-2012 годов" |
|||
2. |
Заказчик Программы |
2009 |
5 999.50 |
3 451.90 |
918.50 |
1003.30 |
625.80 |
Администрация Гороховецкого района |
3. |
Координатор Программы |
2010 |
23 109.98 |
1890.80 |
13 620.18 |
3 050.80 |
4 548.20 |
отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района |
4. |
Основные разработчики |
2011 |
34 045.03 |
4 197.50 |
21863.09 |
7 438.34 |
546.10 |
Отдел сельского хозяйства администрации района, отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района, отдел культуры, молодежи и спорта администрации района |
5. |
Цели и задачи Программы |
2012 |
71 916.95 |
17 923.50 |
35 456.40 |
17 908.85 |
628Д0 |
Цель: повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий, создание условий для улучшения социально-демографической ситуации и расширение рынка труда в сельской местности. Задачи: улучшение социально-демографической ситуации на селе; улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе; повышение уровня и качества газоснабжения в сельской местности; активация культурной деятельности на селе; повышение уровня и качества социальной и инженерной инфраструктуры на селе. |
6. |
Сроки реализации Программы |
Итого |
135 071.46 |
27 463.70 |
71 858.17 |
29 401^9 |
6 348^0 |
2009 - 2013 годы |
7. |
Основные программные |
Формирование финансовых, организационных, кредитно-финансовых механизмов приобретения и строительства жилья; создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств на жилищное строительство; Формирование стабильных источников финансовой поддержки молодых семей и молодых специалистов на селе для строительства (приобретения) жилья; Проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на освещение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе; Проведение разъяснительной работы среди населения о порядке, очередности и планируемых сроках проведения работ по газификации населенных пунктов; Организация работ по строительству распределительных газовых сетей; Проведение мероприятий по реконструкции домов культуры на селе; Организация работ по строительству и реконструкции местных автомобильных дорог общего пользования. Организация работ по строительству водопроводов. |
||||||
8. |
Исполнители основных |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района, отдел жилищно-коммунального хозяйства транспорта и связи администрации района, отдел культуры, молодежи и спорта администрации района, МО Денисовское, МО Куприяновское, МО Фоминское |
||||||
9.
|
Объемы и источники |
Общий объем - 102978,60 тыс.руб., в том числе: Из них по годам: тыс. руб. |
|
|
* - при условии передачи муниципальными образованиями поселений части полномочий по решению вопросов местного значения муниципальному образованию Гороховецкий район |
10. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Приведены в приложении N 6 к Программе |
11. |
Ожидаемый конечный |
Создание условий, обеспечивающих положительные сдвиги в решении жилищной проблемы сельского населения, социальном и инженерном обустройстве сельских муниципальных образований, и переход к устойчивому развитию сельских территорий: улучшение жилищных условий 15 сельских семей, в том числе 3 молодых семей и 3 молодых специалистов; реконструкция Фоминского сельского Дома культуры; газификация 11 сельских населенных пунктов; газификация 1042 квартир в сельских населенных пунктах; строительство 64,13 км газопроводов; строительство 1,92 км автомобильных дорог общего пользования.
|
12. |
Контроль за |
Контроль за выполнением Программы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 (далее - Госпрограмма), долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Владимирской области на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Губернатора области от 22.05.2009 N 403, муниципальной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Гороховецкого района на 2008-2012 годы", утвержденной решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 28.05.2008 N 48, требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
За истекшее десятилетие численность жителей села сократилась, как за счет естественной убыли, так и за счет миграции.
Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.
В организациях АПК недостает 28 специалистов. Не хватает квалифицированных кадров массовых профессий.
За последние годы из-за отсутствия достаточного финансирования сдерживаются работы по газификации жилищного фонда, переводу котельных, коммунально-бытовых и сельскохозяйственных объектов на газовое топливо. Из 145 населенных пунктов района газифицировано всего 10. При существующем положении непринятие мер по повышению уровня газификации будет сдерживать улучшение социально-бытовых условий сельского населения района.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач. В настоящее время существующая сельская дорожно-транспортная сеть района не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей. В районе 74 сельских населенных пункта, где проживает более 560 человек, не имеют подъездных дорог с твердым покрытием, к ним отсутствует автобусное сообщение.
Сельские учреждения культуры района по предыдущей программе впервые за прошедшие 15-20 лет были профинансированы из бюджетных средств на укрепление материально-технической базы. Но большинство домов культуры и клубов района требуют капитального ремонта и реконструкции, что требует больших бюджетных вливаний.
Для успешного решения стратегических задач, поставленных перед администрацией района по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора района и реализации Госпрограммы, требуется системный подход для осуществления мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
Решение проблемы социального развития села является важной составной частью процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, повышению благосостояния сельского населения района.
Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проводить комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на социальное развитие, осуществляемых в сельских поселениях. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:
социально-политической остротой проблемы и ее государственным значением;
потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса, а также необходимостью обеспечения устойчивого развития сельских территорий;
межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях, органов местного самоуправления, организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений сельских жителей;
приоритетностью государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Программа разработана в целях повышения уровня и качества жизни сельского населения района на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, создания условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий и улучшения социально-демографической ситуации и расширения рынка труда в сельской местности.
Для выполнения поставленной цели Программы предусматривается решение следующих основных задач:
улучшение социально-демографической ситуации на селе;
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;
повышение уровня и качества газоснабжения в сельской местности;
активация культурной деятельности на селе;
повышение уровня и качества социальной и инженерной инфраструктуры на селе.
Сроки реализации Программы (2009 - 2013 годы) учитывают возможности бюджетных источников финансирования программных мероприятий. Этот временной период позволит решить первоочередные задачи в области социального развития села и создаст предпосылки для стабильного наращивания потенциала социальной и инженерной инфраструктуры с целью обеспечения в дальнейшем полноценной среды жизнедеятельности для всех групп сельского населения независимо от места проживания и формы занятости.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 12 августа 2013 г. N 1210 в раздел 3 настоящей программы внесены изменения
3. Механизм реализации и управления Программой
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями, определенными в соответствующих приложениях Программы по ее направлениям, и предусматривает взаимодействие с органами исполнительной власти Владимирской области, сельскохозяйственными и другими организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность в сельской местности, общественными организациями и сельским населением. Координатором Программы является отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района, который в ходе реализации Программы:
обеспечивает координацию деятельности исполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий;
осуществляет взаимодействие с департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области по вопросам подписания соответствующих соглашений, финансирования программных мероприятий и т.д.;
разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы.
Механизм реализации Программы основан на принципах финансирования из федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных источников, разграничения полномочий и ответственности всех заинтересованных участников данной Программы.
Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнители Программы представляют информацию о реализации Программы в департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области ежеквартально (до 25 числа месяца, следующего за отчетным).
Контроль за исполнением Программы осуществляет глава администрации Гороховецкого района.
4. Перечень программных Мероприятий
Программа является комплексной и включает систему мероприятий в области жилищной сферы, систем газоснабжения, развития в сельской местности сети учреждений культуры, сети автомобильных дорог общего пользования и телекоммуникационной связи (приложения N 1-4 к Программе).
Для решения программных задач необходимо проведение следующих мероприятий:
формирование организационных, кредитно-финансовых механизмов приобретения и строительства жилья;
создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств на жилищное строительство;
формирование стабильных источников финансовой поддержки молодых семей и молодых специалистов на селе для строительства (приобретения) жилья;
проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на освещение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;
проведение разъяснительной работы среди населения о порядке, очередности и планируемых сроках проведения работ по газификации населенных пунктов;
организация работ по строительству распределительных газовых сетей, блочных модульных котельных;
проведение мероприятий по реконструкции домов культуры на селе;
организация работ по строительству и реконструкции местных автомобильных дорог общего пользования.
Программа призвана способствовать реализации задач по социальному развитию и инженерному обустройству сельских населенных пунктов и содержит мероприятия по организационному и финансовому обеспечению реализации целей Программы за счет средств федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных источников.
Программные мероприятия с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период Программы представлены в следующих приложениях:
приложение N 1 - "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов";
приложение N 2 - "Газификация сельских населенных пунктов";
приложение N 3 - "Развитие культурно-досуговой деятельности на селе";
приложение N 4 - "Совершенствование сети автомобильных дорог в сельской местности";
приложение N 5 - "Объемы затрат и источники финансирования программных мероприятий";
приложение N 6 - "Основные целевые индикаторы, задачи и показатели Программы
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 2123 в подраздел 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих
в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
Жизненный уровень сельского населения, его благосостояние, закрепление профессиональных кадров, создание трудового потенциала напрямую зависит от жилищных условий на селе.
Основной формой решения жилищных потребностей населения, проживающего в сельской местности, является индивидуальное строительство жилья с хозяйственными постройками.
Масштабы самостоятельного решения жилищной проблемы населением сдерживаются низким уровнем его доходов.
В целях улучшения жилищных условий сельских граждан, не обладающих достаточными собственными накоплениями, Программа предусматривает:
формирование финансовых, организационных, кредитно-финансовых механизмов приобретения и строительства жилья;
создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств на жилищное строительство в сельской местности.
Средства районного бюджета выделяются на безвозвратной основе гражданам в виде субсидий на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
Организационный механизм опирается на систему договоров между основными субъектами, участвующими в реализации Программы. Характер договоров определяется Порядком представления и использования средств бюджетов различных уровней (на безвозвратной основе) на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
Выполнение мероприятий позволит (приложение N 1 к Программе):
улучшить жилищные условия 15 сельским семьям, в том числе 3 молодым семьям и 3 молодым специалистам;
создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельской молодежи;
закрепить профессиональные кадры на селе;
привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования, в том числе кредиты коммерческих банков;
создать условия для улучшения демографической ситуации в сельской местности.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 2123 в подраздел 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Газификация сельских населенных пунктов
Основными целями реализации программных мероприятий в области газификации являются повышение уровня обеспеченности сетевым газом сельского населения и создание комфортных условий жизни для сельского населения. Интенсивная газификация и доведение природного газа до сельского потребителя является одним из показателей качества жизни сельского населения.
Для достижения поставленных целей предусматривается:
осуществить строительство и реконструкцию распределительных газовых сетей;
повысить уровень газификации жилого фонда и учреждений социально-культурной сферы;
внедрить экономичные энергосберегающие технологии строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива;
сократить потери и повысить эффективность использования природного газа.
Реализация предусмотренных мероприятий будет проводиться в первую очередь на основе увеличения загрузки существующих магистральных газопроводов-отводов и ГРС.
Выполнение мероприятий, предусмотренных настоящей Программой (приложение N 2 к Программе), позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта сельского населения. Уровень газификации домов (квартир) природным газом повысится до 57,4 процентов.
Сократятся грузопотоки и затраты на перевозку твердого и жидкого топлива на автомобильном и железнодорожном транспорте.
Для реализации поставленной задачи планируется:
проведение разъяснительной работы среди населения о порядке, очередности и планируемых сроках проведения работ по газификации населенных пунктов;
организация работ по строительству распределительных газовых сетей.
Конечной целью реализации программных мероприятий в вопросах газификации является повышение уровня газификации жилищного фонда сельской местности.
В результате выполнения мероприятий Программы будет:
газифицировано 11 сельских населенных пунктов и 1042 квартир;
проложено 64,13 км газопроводов.
Реализация мероприятий даст возможность сохранить в системе газификации села рабочие места и создание дополнительных рабочих мест.
4.3. Развитие культурно-досуговой деятельности на селе
Решение актуальных задач сохранения и развития культурного потенциала сельских населенных пунктов потребует комплексного подхода, современной организации всей работы.
Главной целью выполнения этого направления Программы является модернизация материальной базы культурно-досуговой деятельности на селе, техническое оснащение сельских учреждений культуры обеспечение жизнедеятельности сельских учреждений культуры.
В целях развития сети сельских учреждений культуры района и улучшения качества обслуживания сельского населения Программой предусматривается:
реконструкция Дома культуры с. Фоминки;
Финансирование указанных мероприятий (приложение N 3 к Программе) осуществляется за счет средств областного и районного бюджетов, внебюджетных источников.
Доля средств на выполнение мероприятий по развитию культурно-досуговой деятельности на селе выделяется из областного и районного бюджетов на основании заключенных департаментом по культуре администрации Владимирской области, департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области и муниципальным образованием Гороховецкий район договоров о порядке и условиях предоставления средств.
Выполнение мероприятий по развитию культурно-досуговой деятельности на селе позволит улучшить качество обслуживания сельского населения и обеспечить равные возможности доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам сельских жителей.
4.4. Совершенствование сети автомобильных дорог
в сельской местности
Основной целью Программы является развитие социальной сферы и инфраструктуры сельских муниципальных образований, расширение сети и благоустройство сельских автомобильных дорог с твердым покрытием. Главным критерием первоочередности строительства дорог на селе в данной Программе служит численность постоянно проживающего населения.
В результате выполнения Программы (приложение N 4 к Программе) предусматривается построить 1,92 км дорог с твердым покрытием, при этом обеспечив 2 сельских населенных пункта с численностью около 122 человек транспортной связью с опорной сетью дорог.
Строительство новых дорог обеспечит достижение в социальной сфере следующих целей:
повышение доступности жителей села к услугам учреждений здравоохранения, включая скорую медицинскую помощь, образования, культуры, предприятий связи, торговли, административных и культурных центров;
снижение стоимости товаров и услуг, доставляемых сельскому населению;
уменьшение затрат времени сельским населением на поездки.
4.5. Развитие водоснабжения сельских населенных пунктов
См. текст подраздела 4.5 раздела 4
5. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы
При разработке стратегии финансового и ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения при государственной, муниципальной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.
Объем инвестиционных затрат на реализацию Программы определен исходя из необходимости выполнения целевых показателей по вводу в действие объектов социальной сферы и инженерного обустройства села, фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений на строительство с учетом индексов-дефляторов.
Финансирование Программы осуществляется за счет консолидации средств федерального, областного, районных бюджетов и внебюджетных источников. Внебюджетные источники включают собственные накопления населения, средства сельскохозяйственных предприятий, банковские кредитные ресурсы и средства иных инвесторов.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, областного и районного бюджетов и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств районного бюджета осуществляется при условии передачи администрациями муниципальных образований (поселений) части полномочий по решению вопросов местного значения администрации муниципального образования Гороховецкий район в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, районного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий. Объемы затрат и источники финансирования программных мероприятий отражены в приложении N 5 к Программе.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 2123 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов реализации Программы
В результате реализации Программы будут созданы нормативно-правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, которые позволят приостановить дальнейшее ухудшение ситуации в области социального развития села, обеспечат определенные положительные сдвиги в решении жилищной проблемы сельского населения, инженерном обустройстве сельских муниципальных образований, доступности сельским жителям получения качественного культурного обслуживания. Основные целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 7 к Программе.
В сельских муниципальных образованиях будет создана минимально необходимая среда жизнедеятельности. Сельские граждане приблизятся к городским по уровню обеспеченности услугами в области культуры, жилищной сферы, инженерного обустройства сельских поселений.
15 сельских семей улучшат жилищные условия, в том числе 3 молодых семьи и 3 молодых специалиста.
Будет реконструирован 1 сельский дом культуры.
Ожидается газификация 10 сельских населенных пунктов и 974 квартир, 57,4 км газопроводов, благодаря чему уровень газификации жилых домов на селе возрастет до 60,8 процентов.
В области занятости сельского населения предусматривается более полное использование трудового потенциала села, расширение сферы приложения труда на селе и возможность получения сельским населением дополнительных доходов.
Реализация Программы позволит улучшить демографическую ситуацию на селе, обеспечить агропромышленный комплекс района и учреждения социальной сферы квалифицированными кадрами, повысить качество трудового потенциала отрасли благодаря привлечению и закреплению в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, имеющей благоприятные условия жизни на селе.
Экономическая эффективность реализации Программы ожидается в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на 10 - 15 процентов и росте сельскохозяйственного производства на 2-3 процента.
Будет построено 6,5 км водопроводов.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 2123 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности,
в том числе молодых семей и молодых специалистов
30 декабря 2010 г., 10 августа, 13 сентября, 28 декабря 2011 г., 4 декабря 2012 г., 12 августа, 31 декабря 2013 г.
* - при условии передачи муниципальными образованиями поселений части полномочий по решению вопросов местного значения муниципальному образованию Гороховецкий район
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 2123 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Газификация сельских населенных пунктов
30 декабря 2010 г., 10 августа, 13 сентября, 28 декабря 2011 г., 4 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г.
N |
Наименование мероприятий и объектов |
Срок исполне-ния, годы |
Объем финансирования, тыс.рублей |
Исполнители |
Ожидаемые результаты (колич. или качеств. показатели) |
|||||||||||||
всего |
в том числе за счет средств: |
|
||||||||||||||||
бюджетов |
внебюд-жетных источни-ков |
|
||||||||||||||||
федера-льного |
област-ного |
районного |
|
|
км |
кв |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||
1. |
Строительство распределительного газопровода в п. Галицы Гороховецкого района (технадзор) |
2009-2013 |
109,0 |
- |
- |
109,0 |
- |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района |
- |
- |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 |
109,0 |
- |
- |
109,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2. |
Строительство распределительного газопровода по ул. Фабричная, Школьная, Механизаторов, Совхозная, Лесная, заводская, Никитина, Новофабричная, Песочная в п. Пролетарский Гороховецкого района |
2009-2013 |
4070,2 |
- |
|
1129,9 |
2941,2 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района, администрация района |
4,6 |
105 |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 |
19,0 |
- |
- |
19,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
3,3 |
57 |
|||||||||||
2011 |
3 016,0 |
- |
- |
1 110,0 |
1 906,0 |
- |
- |
|||||||||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2013 |
1035,2 |
- |
- |
- |
1035,2 |
1,3 |
48 |
|||||||||||
3. |
Строительство распределительного газопровода в д. Лучинки Гороховецкого района |
2009-2013 |
4 018,6 |
976,0 |
257,0 |
2 785,6 |
- |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района, администрация района |
3,9 |
84 |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 |
1 965,0 |
976,0 |
257,0 |
732,0 |
- |
3,9 |
84 |
|||||||||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2011 |
2 053,6 |
- |
- |
2 053,6 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
4. |
Строительство распределительного газопровода и подключение к сетям распределительного газопровода в д. Кондюрино Гороховецкого района |
2009-2013 |
3 140,0 |
- |
- |
30,0 |
3 110,0 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района |
2,2 |
57 |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2010 |
3 110,0 |
- |
- |
- |
3 110,0 |
2,2 |
55 |
|||||||||||
2011 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
2 |
|||||||||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
5. |
Строительство распределительного газопровода в д. Круглово Гороховецкого района |
2009-2013 |
860,0 |
- |
- |
- |
860,0 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района |
0,6 |
8 |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2010 |
860,0 |
- |
- |
- |
860,0 |
0,6 |
8 |
|||||||||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
6. |
Строительство распределительного газопровода в д. Золотово Гороховецкого района |
2009-2013 |
3415,1 |
1360,0 |
- |
1070,1 |
- |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района |
4,2 |
59 |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 |
24,0 |
- |
- |
24,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2010 |
43,7 |
- |
- |
43,7 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2011 |
694,6 |
- |
- |
694,6 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2012 |
2620,3 |
1360,0 |
985,0 |
275,3 |
- |
4,1 |
54 |
|||||||||||
2013 |
22,7 |
- |
- |
22,7 |
- |
- |
5 |
|||||||||||
7. |
Строительство распределительного газопровода в д. Мясниково Гороховецкого района |
2009-2013 |
1328,9 |
394,0 |
285,0 |
649,9 |
- |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района |
1,8 |
20 |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2010 |
387,8 |
- |
- |
387,8 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2011 |
132,5 |
- |
- |
132,5 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2012 |
758,5 |
394,0 |
285,0 |
79,5 |
- |
1,6 |
18 |
|||||||||||
2013 |
11,9 |
- |
- |
11,9 |
- |
- |
2 |
|||||||||||
8. |
Строительство распределительного газопровода в д. Федорково Гороховецкого района |
2009-2013 |
1823,5 |
664,0 |
480,0 |
679,5 |
- |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района |
2,5 |
34 |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2010 |
345,8 |
- |
- |
345,8 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2011 |
117,9 |
- |
- |
117,9 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2012 |
1278,3 |
664,0 |
480,0 |
134,3 |
- |
2,3 |
31 |
|||||||||||
2013 |
26,9 |
- |
- |
26,9 |
- |
- |
3 |
|||||||||||
9. |
Строительство распределительного газопровода в д. Васенино Гороховецкого района |
2009-2013 |
886,0 |
236,0 |
171,0 |
479,0 |
- |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района |
1,2 |
17 |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2010 |
299,6 |
- |
- |
299,6 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2011 |
102,3 |
- |
- |
102,3 |
- |
- |
- |
|||||||||||
2012 |
455,2 |
236,0 |
171,0 |
48,2 |
- |
1,1 |
13 |
|||||||||||
2013 |
7,7 |
- |
- |
7,7 |
- |
- |
4 |
|||||||||||
10. |
Строительство распределительного газопровода с. Фоминки Гороховецкого района |
2009-2013 |
40643,0 |
- |
26682,0 |
6692,2 |
7268,8 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района |
28,5 |
554 |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2012 |
40240,9 |
- |
26682,0 |
6290,1 |
7268,8 |
28,3 |
530 |
|||||||||||
2013 |
402,1 |
- |
- |
402,1 |
- |
- |
24 |
|||||||||||
11. |
Строительство распределительного газопровода по д. Юрово Гороховецкого района |
2009-2013 |
3340,7 |
|
|
529,2 |
2811,5 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района |
4,86 |
57 |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2013 |
3121,1 |
|
|
309,8 |
2811,5 |
4,86 |
85 |
|||||||||||
12. |
Строительство распределительного газопровода по ул. Западная, Железнодорожная в п. Пролетарский Гороховецкого района |
2009-2013 |
2238,3,0 |
- |
- |
382,8 |
1855,5 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района |
2,11 |
47 |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2012 |
86,7 |
- |
- |
86,7 |
|
- |
- |
|||||||||||
2013 |
1672,5 |
- |
- |
302,0 |
1370,5 |
1,81 |
41 |
|||||||||||
13. |
Строительство газопровода высокого давления до д. Юрово Гороховецкого района (проектные работы) |
2012-2013 |
2045,9 |
- |
- |
175,1 |
1870,8 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района |
1,2 |
- |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2012 |
558,8 |
- |
- |
73,8 |
485,0 |
0,3 |
6 |
|||||||||||
2013 |
1972,7 |
- |
- |
1052,7 |
920,0 |
2,6 |
32 |
|||||||||||
|
Итого расходов на газификацию сельских населенных пунктов Гороховецкого района |
2009-2013 |
70633,2 |
3630,0 |
28860,0 |
14711,4 |
23431,8 |
|
64,13 |
1042 |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2009 |
2 117,0 |
976,0 |
257,0 |
884,0 |
- |
3,9 |
84 |
|||||||||||
2010 |
5 046,9 |
- |
- |
1 076,9 |
3 970,0 |
2,8 |
63 |
|||||||||||
2011 |
6146,9 |
- |
- |
4 240,9 |
1906,0 |
3,3 |
59 |
|||||||||||
2012 |
45998,6 |
2654,0 |
28603,0 |
6987,8 |
7753,8 |
37,7 |
652 |
|||||||||||
2013 |
11060,2 |
- |
- |
1258,2 |
9802,0 |
15,63 |
184 |
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 декабря 2012 г. N 1714 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
Развитие культурно-досуговой деятельности на селе
30 декабря 2010 г., 10 августа, 13 сентября, 28 декабря 2011 г., 4 декабря 2012 г.
* - при условии передачи муниципальными образованиями поселений части полномочий по решению вопросов местного значения муниципальному образованию Гороховецкий район
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 декабря 2012 г. N 1714 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
Совершенствование сети автомобильных дорог в сельской местности
30 декабря 2010 г., 10 августа, 13 сентября, 28 декабря 2011 г., 4 декабря 2012 г.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 2123 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
Объемы затрат и источники финансирования программных мероприятий
30 декабря 2010 г., 10 августа, 13 сентября, 28 декабря 2011 г., 4 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г.
тыс.руб.
* - при условии передачи муниципальными образованиями поселений части полномочий по решению вопросов местного значения муниципальному образованию Гороховецкий район
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 2123 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
Основные целевые индикаторы, задачи и показатели программы
30 декабря 2010 г., 10 августа, 13 сентября, 28 декабря 2011 г., 4 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г.
Наименование показателей |
2009- 2013 годы, всего |
в том числе по годам: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цели Программы - повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий, улучшения социально-демографической ситуации и расширения рынка труда в сельской местности | ||||||
Задача 1. Улучшение социально-демографической ситуации на селе | ||||||
Темп прироста численности сельского населения (процентов к численности предыдущего года) |
х |
-2,68 |
-2,15 |
-2,00 |
-2,00 |
-1,50 |
Задача 2. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе | ||||||
Введение в действие жилых домов (ввод и приобретение жилья) для граждан, проживающих в сельской местности (кв. м) - всего |
760,7 |
223,4 |
216,6 |
58,9 |
164,0 |
97,8 |
в том числе молодых семей и молодых специалистов |
290,7 |
32,3 |
94,6 |
58,9 |
104,9 |
0,0 |
Количество граждан, улучшивших свои жилищные условия (семей), всего |
15 |
4 |
5 |
1 |
2 |
2 |
в том числе молодых семей и молодых специалистов |
6 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
Задача 3. Повышение уровня и качества газоснабжения в сельской местности | ||||||
Введение в действие распределительных газовых сетей (км) |
64,13 |
3,9 |
2,8 |
3,3 |
37,7 |
15,63 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом (процентов) |
х |
35,7 |
37,0 |
37,1 |
54,9 |
57,4 |
Газификация домов (квартир) (единиц) |
1042 |
84 |
63 |
59 |
652 |
184 |
Задача 4. Повышение уровня и качества социальной и инженерной инфраструктуры на селе | ||||||
Реконструкция клубов и домов культуры (единиц) |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования, связывающих сельские населенные пункты (км) |
1,92 |
- |
1,1 |
0,82 |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях повышения уровня и качества жизни сельского населения района на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, создания условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий и улучшения социально-демографической ситуации и расширения рынка труда в сельской местности.
Для выполнения поставленной цели Программы предусматривается решение следующих основных задач:
улучшение социально-демографической ситуации на селе;
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;
повышение уровня и качества газоснабжения в сельской местности;
активация культурной деятельности на селе;
повышение уровня и качества социальной и инженерной инфраструктуры на селе.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление главы Гороховецкого района Владимирской области от 16 ноября 2009 г. N 1234 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальное развитие села в 2009 - 2013 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 5 ноября 2013 г. N 1718 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 2123
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 12 августа 2013 г. N 1210
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 декабря 2012 г. N 1714
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 28 декабря 2011 г. N 1127
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 13 сентября 2011 г. N 494
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 10 августа 2011 г. N 339
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 июня 2011 г.
Постановление главы Гороховецкого района Владимирской области от 30 декабря 2010 г. N 1677