Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Гусь-Хрустального района Владимирской области
от 4 декабря 2009 N 1416
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса (далее именуемый - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса (далее именуется - муниципальная услуга), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении структурным подразделением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район муниципальной услуги по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса (далее именуется - размещение заказа).
2. Структурное подразделение администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - КУМИ), осуществляет размещение заказа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
КУМИ размещает заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса.
3. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - это осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченного органа и единой комиссии по размещению заказа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - муниципальный контракт либо контракт).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"" (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 08.07.2005);
- Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд";
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении Положения пользования официальными сайтами в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона";
- указанием Центрального Банка Российской Федерации от 20.06.2007 N 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя";
- Постановлением главы Гусь-Хрустального района от 25.07.2008 N 923 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район";
5. Предоставление настоящей муниципальной услуги осуществляют специалисты КУМИ, в должностные инструкции которых включены соответствующие функции (полномочия) (далее именуются - специалисты).
При предоставлении муниципальной услуги КУМИ взаимодействует с:
- муниципальными заказчиками;
- комиссией по размещению заказа;
- финансовым управлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район;
- другими органами, организациями, в случае необходимости.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в КУМИ;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты; в сети Интернет на официальном сайте субъекта Российской Федерации по адресу: http://www.avo.ru, официальном сайте муниципального образования Гусь-Хрустальный район по адресу: http://www.gusr.ru (далее именуется - официальный сайт);
из публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа (далее - официальное печатное издание).
2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адрес, адрес электронной почты приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещаются на официальном сайте.
3. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) КУМИ, указанные в Приложении 1 к настоящему административному регламенту, размещаются на официальном сайте.
4. Сведения о графике (режиме) работы КУМИ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации Гусь-Хрустального района, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
6. При исполнении правил, предусмотренных пунктами 1-5 настоящего административного регламента, должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров уполномоченного органа или единой комиссии с участником размещения заказа при проведении конкурса (аукциона).
7. Участникам размещения заказа в обязательном порядке в письменной форме или в форме электронного документа должны быть направлены:
- конкурсная (аукционная) документация на основании заявления;
- разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) на основании запроса о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе);
- изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе);
- разъяснение результатов конкурса (аукциона);
- уведомление об отказе от проведения конкурса (аукциона);
-уведомление о принятом конкурсной (аукционной) комиссией решении:
а) о допуске к участию в конкурсе (аукционе) участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником конкурса (аукциона)
б) об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе).
III. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- размещение муниципального заказа для муниципальных нужд;
- отказ от проведения конкурса или аукциона;
2. Участниками отношений, возникающих при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса являются:
- муниципальные заказчики;
- участники размещения заказа.
3. Муниципальными заказчиками (далее именуется - заказчики) могут выступать бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
4. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
IV. Требования к составу документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
1. Для проведения размещения заказа муниципальным заказчиком в КУМИ представляется заявка на организацию и проведение торгов в форме конкурса (аукциона) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Участники размещения заказа, в зависимости от способа размещения заказа, представляют в КУМИ:
- заявку на участие в конкурсе;
- заявку на участие в аукционе;
- заявление на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе;
- запрос на разъяснение конкурсной, аукционной документации.
V. Требования к документам, предоставляемым муниципальными
заказчиками и участниками размещение заказа в КУМИ
1. Муниципальный заказчик направляет в КУМИ заявку на организацию и проведение торгов в форме конкурса (аукциона) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуется - заявка).
2. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении открытого конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией. Заявка участника размещения заказа должна представляться в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
- сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа;
д) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой;
ж) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.
Документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:
а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения);
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса;
в) документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию: обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом.
3. Заявка участника размещения заказа на участие в аукционе должна быть представлена в срок и по форме, установленной документацией об аукционе.
Заявка на участие в аукционе должна содержать:
- сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
- сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.
Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов:
а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения);
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, в случае, если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона;
в) документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию: обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом.
д) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства, - в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.
VI. Обязательства КУМИ в отношении графика (режима) работы
1. Специалисты КУМИ осуществляют прием участников отношений, возникающих при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 08.00 - 12.00, 13.00 - 17.15
Вторник 08.00 - 12.00, 13.00 - 17.15
Среда 08.00 - 12.00, 13.00 - 17.15
Четверг 08.00 - 12.00, 13.00 - 17.15
Пятница 08.00 - 12.00, 13.00 - 16.00
Выходные дни суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы КУМИ сокращается на 1 час.
2. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов КУМИ устанавливается с 12.00 до 13.00.
VII. Приостановление предоставления муниципальной услуги
Размещение заказа может быть приостановлено при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии и при принятии ее к рассмотрению.
Размещение заказа может быть приостановлено до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии по существу, при этом:
Заказчику, уполномоченному органу, единой комиссии должно быть направлено в письменной форме требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
VIII. Административные процедуры
Описание административных процедур
1. Предоставление муниципальной услуги КУМИ включает в себя:
- административные процедуры по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса;
- административные процедуры по размещению заказа путем проведения торгов в форме аукциона;
2. Административные процедуры по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса включают:
- прием заявки муниципального заказчика на размещение заказа;
- разработка и утверждение конкурсной документации на основе информации, представленной муниципальным заказчиком в заявке на организацию размещения заказа;
- опубликование извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании и размещение извещения о проведении конкурса на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района и Владимирской области;
- предоставление конкурсной документации;
- разъяснение положений конкурсной документации;
- внесение изменений в конкурсную документацию;
- отказ от проведения конкурса;
- прием заявок участников размещения заказа на участие в конкурсе;
- подготовка и направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых единой комиссией решениях;
- разъяснение результатов конкурса в случае получения соответствующего запроса от участника конкурса;
- публикация и размещение протоколов торгов в форме конкурса в официальном печатном издании и на официальном сайте.
3. Административные процедуры по размещению заказа путем проведения торгов в форме аукциона:
- прием заявки муниципального заказчика на размещение заказа;
- разработка и утверждение документации об аукционе на основе информации, представленной муниципальным заказчиком в заявке на организацию размещения заказа;
- опубликование извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании и размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте и официальном сайте администрации Владимирской области;
- предоставление документации об аукционе;
- разъяснение положений документации об аукционе;
- внесение изменений в документацию об аукционе;
- отказ от проведения аукциона;
- прием заявок участников размещения заказа на участие в аукционе;
- подготовка и направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых единой комиссией решениях;
- разъяснение результатов аукциона в случае получения соответствующего запроса от участника аукциона;
- публикация и размещение протоколов торгов в форме аукциона в официальном печатном издании и на официальном сайте.
4. Административные процедуры, являющиеся общими для размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона):
1) Прием заявки муниципального заказчика на размещение заказа (далее - заявка муниципального заказчика).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявки муниципального заказчика в КУМИ на бумажном и электронном носителях.
После рассмотрения председателем КУМИ заявка муниципального заказчика с резолюцией передается специалисту, ответственному за размещение заказа. Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
Специалист, ответственный за размещение заказа, проверяет её на соответствие требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами.
Максимальный срок выполнения действия - 7 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявки поступившей от муниципального заказчика специалист, ответственный за размещение заказа:
а) осуществляет размещение заказа путем проведения торгов;
б) возвращает заявку на размещение заказа в случаях если:
- заявка оформлена с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
- непредставления или представления неполной информации для технической части конкурсной (аукционной) документации;
- содержание заявки, представленной на бумажном носителе, не соответствует содержанию представленной на электронном носителе.
В случае принятия решения о невозможности размещения заказа, специалист, ответственный за размещение заказа, оформляет письменное уведомление муниципальному заказчику о невозможности размещения заказа с указанием причин.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2) Разработка и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе) на основе информации, представленной муниципальным заказчиком в заявке на организацию размещения заказа.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении торгов.
Специалист, ответственный за размещение заказа, разрабатывает проект конкурсной (аукционной) документации, включающей требования, обозначенные соответственно в статьях 22 и 34 Федерального закона, в том числе:
- инструкцию по подготовке и представлению документов на торги, с приложением форм документов, необходимых для подачи заявки на участие в торгах;
- информационную карту конкурса (аукциона);
- обязательные требования к участникам размещения заказа.
Проект муниципального контракта, входящий в состав конкурсной документации (документации об аукционе), разрабатывается муниципальным заказчиком и представляется в КУМИ в составе заявки на размещение.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
Разработанный проект конкурсной документации (документации об аукционе) согласовывается с председателем КУМИ.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3) Опубликование извещения о проведении конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и размещение извещения о проведении конкурса (аукциона) на официальном сайте;
Основанием для начала административной процедуры является утверждение конкурсной документации постановлением главы Гусь-Хрустального района (документации об аукционе).
Специалист, ответственный за размещение заказа:
- осуществляет подготовку извещения о проведении конкурса (аукциона) и определяет дату проведения торгов;
- согласовывает извещение о проведении конкурса (аукциона) и подписывает председателем КУМИ;
- направляет для опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона);
- размещает на официальном сайте извещение о проведении конкурса (аукциона).
Специалист, ответственный за размещение заказа, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), размещает на официальном сайте конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Срок выполнения действий - соответственно не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
4) Отказ от проведения конкурса (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры является поступление от муниципального заказчика уведомления о принятии им решения об отказе от проведения конкурса (аукциона) не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или не позднее, чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Специалист, ответственный за размещение заказа, готовит проект извещения об отказе от проведения торгов в форме конкурса (аукциона).
Разработанный проект извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона) согласовывается с председателем КУМИ.
Специалист, ответственный за размещение заказа, направляет для опубликования извещение об отказе от проведения торгов в форме конкурса (аукциона).
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Специалист, ответственный за размещение заказа, размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения торгов в форме конкурса (аукциона).
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса (открытого аукциона).
Специалист, ответственный за размещение заказа:
- готовит типовую форму уведомления об отказе от проведения конкурса (аукциона) всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе);
- вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа;
- осуществляет отправку уведомлений об отказе от проведения конкурса (аукциона) всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса (открытого аукциона).
В случае если конкурсной документацией (документацией об аукционе) установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (открытом аукционе), специалист по размещению заказа, передает бухгалтеру КУМИ необходимые документы, для возврата денежных средств.
Бухгалтер КУМИ осуществляет возврат участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе (открытом аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса (открытого аукциона).
5) Предоставление конкурсной документации (документации об аукционе).
Основанием для начала административной процедуры является обращение любого заинтересованного лица, поданное в устной либо письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе).
Специалист, ответственный за размещение заказа:
- осуществляет подготовку конкурсной документации (документации об аукционе);
- предоставляет лицу, обратившемуся в КУМИ конкурсную документацию (документацию об аукционе);
- регистрирует факт выдачи конкурсной документации (документации об аукционе) в книге выдачи конкурсной документации (документации об аукционе);
- либо направляет по электронному адресу, указанному в обращении о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе).
6) Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Основанием для начала административной процедуры является поступивший в орган, уполномоченный в сфере размещения заказов, не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) запрос от любого участника размещения заказа в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Специалист, ответственный за размещение заказа:
- регистрирует запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе), при этом фиксирует:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) данные об участнике размещения заказа, направившем запрос;
- передает запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) на рассмотрение председателю КУМИ.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
После рассмотрения председателем КУМИ запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) с резолюцией передается специалисту, ответственному за размещение заказа.
Специалист, ответственный за размещение заказа, на основании письменной резолюции председателя комитета, готовит разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе).
В случае, если содержание запроса относится к предмету конкурса, специалист, ответственный за размещение заказа, готовит сопроводительное письмо к запросу и направляет его в день подписания председателем КУМИ муниципальному заказчику вместе с копией запроса.
Муниципальный заказчик направляет в КУМИ для разъяснения по данному запросу.
Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) оформляется в виде официального письма КУМИ.
Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) согласовывается и подписывается председателем КУМИ.
Специалист, ответственный за размещение заказа, направляет в письменной форме или в форме электронного документа подписанное председателем КУМИ разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) участнику размещения заказа, подавшему запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня с момента поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Специалист, ответственный за размещение заказа, размещает разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе), направленное участнику размещения заказа, на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента направления разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) по запросу участника размещения заказа.
7) Внесение изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Основанием для начала административной процедуры является получение от муниципального заказчика уведомления о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо по инициативе КУМИ.
Специалист, ответственный за размещение заказа, осуществляет подготовку решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) согласовывается посредством визирования с председателем КУМИ.
Специалист, ответственный за размещение заказа, разрабатывает проект изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) и извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Разработанный проект изменений в конкурсную документацию (документация об аукционе) и извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) согласовывается посредством визирования с председателем КУМИ.
Срок выполнения действий - не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе и не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Специалист, ответственный за размещение заказа, опубликовывает извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Специалист, ответственный за размещение заказа, размещает на официальном сайте и сайте администрации Владимирской области извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) и размещает изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 1 день со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Специалист, ответственный за размещение заказа, направляет для опубликования извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), в письменной форме (заказными письмами) или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация (документация об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
8) Приём заявок участников размещения заказа на участие в конкурсе (аукционе).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки от участника размещения заказа на участие в конкурсе (аукционе).
Специалист, ответственный за размещение заказа:
- регистрирует каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и (каждую заявку на участие в аукционе), поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурса (аукциона), в книге регистрации заявок на участие в конкурсе (аукционе), при этом фиксирует:
а) регистрационный номер заявки на участие в конкурсе (аукционе);
б) дату и время приема;
в) фамилию, имя, отчество лица, подавшего заявку;
- по требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе (заявку на участие в аукционе), выдаёт расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе (заявкой на участие в аукционе) с указанием регистрационного номера заявки на участие в конкурсе, даты и времени его получения, подписи лица, принявшего конверт;
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
КУМИ обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе (аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - с момента получения заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе).
Специалист, ответственный за размещение заказа, прекращает прием заявок на участие в конкурсе (аукционе).
Срок выполнения действия устанавливается в извещении о проведении конкурса (аукциона).
Специалист, ответственный за размещение заказа, передает заявки на участие в конкурсе (аукционе) единой комиссии.
Срок выполнения действия - в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе).
9) Разъяснение результатов конкурса (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры является поступление от участника конкурса (аукциона) в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запроса о разъяснении результатов конкурса (аукциона).
В случае поступления запроса от любого участника конкурса (аукциона) о разъяснении результатов конкурса (аукциона) специалист, ответственный за размещение заказа:
- регистрирует в установленном порядке запрос о разъяснении результатов конкурса (аукциона), при этом фиксирует:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные об участнике конкурса (аукциона), направившем запрос;
- передает запрос о разъяснении результатов конкурса (аукциона) на рассмотрение председателю КУМИ.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
После рассмотрения председателем КУМИ, запрос о разъяснении результатов конкурса (аукциона) с резолюцией передается специалисту по размещению заказа.
Специалист, ответственный за размещение заказа, на основании письменной резолюции председателя КУМИ, готовит разъяснение результатов конкурса (аукциона).
Разъяснение согласовывается и подписывается председателем КУМИ.
Специалист, ответственный за размещение заказа, направляет участнику конкурса (аукциона), от которого поступил запрос, в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов конкурса (аукциона).
Максимальный срок выполнения действия - в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса.
10) Прием денежных средств, внесенных участником размещения заказа в обеспечение заявки на участие в конкурсе (аукционе).
Основанием для начала административной процедуры является установление в конкурсной документации (документации об аукционе) требования о внесении участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).
Размер, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты специального счета для перечисления денежных средств указываются в конкурсной документации (документации об аукционе).
11) Возврат денежных средств, внесенных участником размещения заказа в обеспечение заявки на участие в конкурсе (аукционе).
Основанием для начала административной процедуры является поступление бухгалтеру КУМИ уведомления о возврате денежных средств, внесенных участником размещения заказа в обеспечение заявки на участие в конкурсе (аукционе).
12) Подготовка и направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых единой комиссии решениях.
Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми членами единой комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).
Специалист, ответственный за размещение заказа, готовит проекты уведомлений о принятых единой комиссией решениях и согласовывает посредством визирования председателем КУМИ.
Специалист, ответственный за размещение заказа, направляет уведомления о принятых единой комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе) и признанным участниками конкурса (аукциона), и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе) и не допущенным к участию в конкурсе (аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
13) Публикация и размещение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона), в официальном печатном издании и на официальном сайте.
Основанием для начала административной процедуры является подписание протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона) всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии.
Специалист, ответственный за размещение заказа, после получения подписанного всеми членами единой комиссии протокола, составленного в ходе проведения конкурса (аукциона) размещает его на официальном сайте.
Максимальный срок действия:
- Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания соответствующего протокола;
- Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) размещается на официальном сайте в день рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе);
- Протокол проведения аукциона размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
Итоговый протокол торгов в форме конкурса (аукциона) направляется специалистом, ответственным за размещение заказа в официальное печатное издание для опубликования.
Максимальный срок действия - 5 рабочих дней после дня подписания соответствующих протоколов.
5. Формирование и хранение дел:
Заявки на участие, конкурсная документация и документация об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, протоколы конкурсов и аукционов, а также аудиозаписи и видеозаписи по каждому предмету торгов формируются в дела и подлежат хранению в течение срока, установленного Федеральным законом.
6. Должностным лицом, ответственным за выполнением настоящего регламента является председатель КУМИ.
Нумерация приводится в соответствии с источником
30. Права и обязанности председателя КУМИ:
- определять ход исполнения административной процедуры;
- исполнять административную процедуру в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и органами местного самоуправления Гусь-Хрустального района;
- исполнять административную процедуру в установленный срок;
- вносить предложения по выполнению административной процедуры;
- назначать ответственного за выполнение административной процедуры.
7. Критерии оценки результативности предоставления муниципальной услуги:
- эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение сроков выполнения процедур, связанных с размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
8. Эффективность деятельности:
- удовлетворенность муниципальных заказчиков в результате организации и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказа и стимулирование такого участия;
- обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов;
- предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
IХ. Контроль за порядком предоставления муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистов КУМИ, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается должностными инструкциями специалистов КУМИ.
3. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, единой комиссией законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Гусь-Хрустальный район о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
4. В отношении уполномоченного органа, единой комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
5. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) уполномоченного органа, единой комиссии, а также в целях контроля за исполнением вынесенных предписаний.
6. По результатам контрольных мероприятий, к лицам, виновным в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Х. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Участники размещения заказа имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента.
2. Порядок обжалования действия (бездействия) и принятых решений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.