Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Гусь-Хрустального района Владимирской области
от 4 декабря 2009 N 1417
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по размещению муниципального
заказа для муниципальных нужд путем запроса котировок
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем запроса котировок (далее именуемый - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем запроса котировок (далее именуется - муниципальная услуга), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд путем запроса котировок. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении структурным подразделением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) муниципальной услуги по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем запроса котировок (далее именуется - размещение заказа).
2. Структурное подразделение администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гусь-Хрустального района (далее - КУМИ) осуществляет размещение заказа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
КУМИ размещает заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок.
3. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - это осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченного органа и единой комиссии по размещению заказа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - муниципальный контракт либо контракт).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 20.04.2007) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"" (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 08.07.2005);
- Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд";
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения муниципального или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении Положения пользования официальными сайтами в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- указанием Центрального Банка Российской Федерации от 20.06.2007 N 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя";
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 25.07.2008 N 923 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район".
5. Предоставление настоящей муниципальной услуги осуществляют сотрудники отдела по муниципальным закупкам администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район, КУМИ, в должностные инструкции которых включены соответствующие функции (полномочия) (далее именуются - специалисты).
При предоставлении муниципальной услуги КУМИ взаимодействует с:
- муниципальными заказчиками;
- комиссией по размещению заказа;
-финансовым управлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район;
- другими органами, организациями, в случае необходимости.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в КУМИ;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты; в сети Интернет на официальном сайте субъекта Российской Федерации по адресу: http://www.avo.ru, официальном сайте муниципального образования Гусь-Хрустальный район по адресу: http://www.gusr.ru (далее именуется - официальный сайт);
из публикаций в официальном печатном издании ОМСУ для опубликования информации о размещении заказа (далее - официальное печатное издание).
2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адрес, адрес электронной почты приводятся в Приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте.
3. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) КУМИ, указанные в Приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте.
4. Сведения о графике (режиме) работы КУМИ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте.
5. На официальном сайте может размещаться следующая информация:
сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты КУМИ;
-сведения о графике (режиме) работы КУМИ;
-законодательные и иные нормативные правовые акты (извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
-текст административного регламента с приложениями (полная версия); перечни документов, необходимых для размещения заказа для обеспечения муниципальных нужд, и требования, предъявляемые к этим документам;
-образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
-таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
-порядок получения консультаций;
-порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
7. При исполнении правил, предусмотренных пунктами 6-11 настоящего административного регламента, должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров уполномоченного органа или единой комиссии с участником размещения заказа при проведении запроса котировок.
8. Участникам размещения заказа в обязательном порядке в письменной форме должны быть направлены:
- запрос котировок в случае необходимости получения котировочных заявок не менее чем от трех участников размещения заказа;
- разъяснение результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок на основании запроса о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
III. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- размещение муниципального заказа для муниципальных нужд, заключение муниципального контракта.
IV. Участники отношений, возникающих при размещении муниципального
заказа для муниципальных нужд путем запроса котировок
1. Участниками отношений, возникающих при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд путем запроса котировок являются:
- муниципальные заказчики;
- участники размещения заказа;
- орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
2. Муниципальными заказчиками, (далее именуется - заказчики) могут выступать бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
3. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
4. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
V. Требования к составу документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
1. Для проведения размещения заказа муниципальным заказчиком в КУМИ представляется заявка на организацию и проведение запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Участники размещения заказа для участия в запросе котировок представляют в комитет экономики:
- котировочную заявку.
VI. Требования к составу документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
1. Муниципальный заказчик направляет в КУМИ заявку на организацию и проведение запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуется - заявка).
2. Для участия в запросе котировок участник размещения заказа подает котировочную заявку в указанный в котировочном запросе срок по форме, установленной котировочным запросом. Котировочная заявка участника размещения заказа должна представляться в письменной форме. Котировочная заявка должна быть подписана и заверена печатью.
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
VII. Обязательства КУМИ в отношении графика (режима) работы
1. Специалисты КУМИ осуществляют прием участников отношений, возникающих при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд путем запроса котировок в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 08.00 - 12.00, 13.00 - 17.15
Вторник 08.00 - 12.00, 13.00 - 17.15
Среда 08.00 - 12.00, 13.00 - 17.15
Четверг 08.00 - 12.00, 13.00 - 17.15
Пятница 08.00 - 12.00, 13.00 - 16.00
Выходные дни суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы в комитете экономики сокращается на 1 час.
2. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов комитета экономики устанавливается с 12.00 до 13.00.
VIII. Приостановление предоставления муниципальной услуги
Размещение заказа может быть приостановлено при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии и при принятии ее к рассмотрению.
Размещение заказа может быть приостановлено до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии по существу, при этом:
Заказчику, уполномоченному органу, единой комиссии должно быть направлено в письменной форме требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
IX. Административные процедуры
Описание административных процедур
1. Предоставление муниципальной услуги КУМИ включает в себя:
-административные процедуры по размещению заказа путем запроса котировок.
2. Административные процедуры по размещению заказа путем запроса котировок включают:
- прием заявки муниципального заказчика на размещение заказа путем запроса котировок;
- разработка извещения о проведении запроса котировок;
- размещение извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта на официальном сайте;
- направление запроса котировок после продления срока подачи котировочных заявок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- прием котировочных заявок участников размещения заказа;
- возвращение котировочных заявок, поданных после дня окончания срока подачи котировочных заявок;
- оформление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- направление победителю в проведении запроса котировок протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;
- разъяснение результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок в случае получения соответствующего запроса от участника размещения заказа;
- размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.
3. Административные процедуры для размещения заказа путем запроса котировок:
1) Прием заявки муниципального заказчика на размещение заказа (далее - заявка муниципального заказчика).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявки муниципального заказчика в КУМИ на бумажном и электронном носителях.
После рассмотрения председателем КУМИ заявка муниципального заказчика с резолюцией передается специалисту, ответственному за размещение заказа. Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
Специалист, ответственный за размещение заказа, проверяет ее на соответствие требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами.
Максимальный срок выполнения действия - 7 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявки поступившей от муниципального заказчика специалист, ответственный за размещение заказа:
осуществляет размещение заказа путем запроса котировок;
возвращает заявку на размещение заказа в случаях если:
- заявка оформлена с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
- непредставления или представления неполной информации для разработки котировочного запроса;
- содержание заявки, представленной на бумажном носителе, не соответствует содержанию представленной на электронном носителе.
В случае принятия решения о невозможности размещения заказа, специалист, ответственный за размещение заказа, оформляет письменное уведомление муниципальному заказчику о невозможности размещения заказа с указанием причин.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2) Разработка извещения о проведении запроса котировок на основе информации, представленной муниципальным заказчиком в заявке на организацию размещения заказа.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении запроса котировок.
Специалист, ответственный за размещение заказа, разрабатывает проект извещения о проведении запроса котировок, включающий требования, обозначенные в статье 43 Федерального закона.
Проект муниципального контракта, который размещается на официальном сайте вместе с извещением о проведении запроса котировок, разрабатывается муниципальным заказчиком и представляется в КУМИ в составе заявки на размещение.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
Разработанный проект извещения о проведении запроса котировок согласовывается с председателем КУМИ.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3) Размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте;
Основанием для начала административной процедуры является согласование извещения о проведении запроса котировок, посредством визирования извещения председателем КУМИ.
Специалист, ответственный за размещение заказа:
- размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок, а также проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Срок выполнения действий:
- при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, превышающую двести пятьдесят тысяч рублей - не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок;
- при размещении заказа на сумму, не превышающую двести пятьдесят тысяч рублей - не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок. В случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении муниципального контракта, а также в случае, если уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъектов РФ выдано предписание об отмене результатов торгов и принято решение о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения путем запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок и проект муниципального контракта размещаются на официальном сайте также не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
4) Прием котировочных заявок участников размещения заказа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление котировочной заявки от участника размещения заказа.
Специалист, ответственный за размещение заказа:
- регистрирует каждую котировочную заявку, поступившую в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, в книге регистрации котировочных заявок, при этом фиксирует:
а) регистрационный номер котировочной заявки;
б) дату и время приема;
в) фамилию, имя, отчество лица, подавшего заявку;
- по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием регистрационного номера котировочной заявки, даты и времени ее получения, подписи лица, принявшего котировочную заявку.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
КУМИ обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в котировочных заявках.
Максимальный срок выполнения действия - с момента получения заявки до рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Специалист, ответственный за размещение заказа прекращает прием котировочных заявок.
Срок выполнения действия устанавливается в извещении о проведении запроса котировок.
Специалист, ответственный за размещение муниципального заказа передает котировочные заявки единой комиссии.
Срок выполнения действия - в день рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5) Разъяснение результатов запроса котировок.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от участника размещения заказа в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запроса о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае поступления запроса любого участника размещения заказа о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок специалист, ответственный за размещение заказа:
- регистрирует в установленном порядке запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок, при этом фиксирует:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) данные об участнике размещения заказа, направившем запрос;
- передает запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок на рассмотрение председателю КУМИ.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
После рассмотрения председателем КУМИ запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок с резолюцией передается специалисту по размещению заказа.
Специалист, ответственный за размещение заказа, на основании письменной резолюции председателя КУМИ, готовит разъяснение результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Разъяснение согласовывается и подписывается председателем КУМИ.
Специалист, ответственный за размещение заказа, направляет участнику размещения заказа, от которого поступил запрос, в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Максимальный срок выполнения действия - в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса.
6) Размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.
Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок всеми членами единой комиссии.
Специалист, ответственный за размещение заказа, после получения подписанного всеми членами единой комиссии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок размещает его на официальном сайте.
Максимальный срок действия: в день подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4. Формирование и хранение дел по запросам котировок:
Котировочные заявки, извещение о проведении запроса котировок, разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок по каждому предмету запроса котировок формируются в дела и подлежат хранению в течение срока, установленного Федеральным законом.
5. Должностным лицом, ответственным за выполнением настоящего регламента является председатель КУМИ.
6. Права и обязанности должностного лица:
- определять ход исполнения административной процедуры;
-исполнять административную процедуру в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и ОМСУ Гусь-Хрустального района;
- исполнять административную процедуру в установленный срок;
- вносить предложения по выполнению административной процедуры;
- назначать ответственного за выполнение административной процедуры.
7. Критерии оценки результативности предоставления муниципальной услуги:
- эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение сроков выполнения процедур, связанных с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
8. Эффективность деятельности:
- удовлетворенность муниципальных заказчиков в результате организации и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказа и стимулирование такого участия;
- обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов;
- предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
X. Контроль за порядком предоставления муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами КУМИ, осуществляется председателем КУМИ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается должностными инструкциями сотрудников КУМИ.
3. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, единой комиссией законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов ОМСУ Гусь-Хрустального района о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
4. В отношении уполномоченного органа, единой комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
5. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) уполномоченного органа, единой комиссии, а также в целях контроля за исполнением вынесенных предписаний.
6. По результатам контрольных мероприятий, к лицам, виновным в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.
XI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Участники размещения заказа имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента.
2. Порядок обжалования действия (бездействия) и принятых решений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 4 декабря 2009 г. N 1417 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.