Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 ноября 2008 г. N 245 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Владимирского городского Совета народных депутатов
от 22 декабря 2006 г. N 328
Муниципальная целевая программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
г.Владимира на 2006-2010 годы"
19 сентября 2007 г., 21 мая, 19 ноября 2008 г.
I. Паспорт программы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры г.Владимира на 2006-2010 годы"
Наименование Программы |
Программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры г.Владимира на 2006-2010 годы". |
Законодательная база для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Закон Владимирской области от 31.05. 2006 N 60-ОЗ "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006-2010 годы" |
Заказчик | Администрация города Владимира |
Основные разработчики Программы |
Управление ЖКХ, Управление архитектуры и строительства, Управление экономики |
Цель Программы | Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан. |
Задачи Программы |
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; - привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры: 2007 год - 55 процентов; 2010 год - 50 процентов. Доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры: 2007 год - 20 процентов; 2010 год - 50 процентов; |
Сроки и этапы реализации |
2006-2010 годы, в том числе: первый этап - 2006-2007 годы; второй этап - 2008-2010 годы. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников в 2006-2010 годах составляет 2454,12 млн.рублей, в том числе: Средства федерального бюджета - 0 млн. рублей; Средства бюджета субъекта РФ - 411,28 млн. рублей; Средства бюджета города - 406,38 млн. рублей; Средства внебюджетных источников - 1636,46 млн.рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов; повышение качества предоставляемых коммунальных услуг; улучшение экологической ситуации; создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. |
Контроль за исполнением Программы |
Совет народных депутатов г. Владимира Администрация города Владимира |
Администратор Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира |
Исполнители Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление архитектуры и строительства, Управление экономики, МУП г. Владимира "Владимирводоканал", ОАО "Владимирские коммунальные системы" (по согласованию) |
II. Основные понятия и сокращения
Модернизация - процесс изменения объекта в соответствии с
новейшими требованиями и нормами
Коммунальная - совокупность служб, организаций, технических
инфраструктура средств по обслуживанию населения и эксплуатации
сетей водоснабжения, водоотведения,
теплоснабжения, энергоснабжения
Администратор - должностное лицо администрации города,
МЦП руководитель структурного подразделения или
уполномоченный администрацией города руководитель
организации, который обеспечивает единое
руководство реализацией программы.
Участник МЦП - заинтересованные и участвующие в реализации
программы хозяйствующие субъекты различных форм
собственности
Технологический - вынужденное отключение или ограничение
отказ работоспособности оборудования, повреждение зданий
и сооружений, приведшие к нарушению процесса
передачи энергоресурсов потребителям, если они не
содержат признаков аварий
Используемые сокращения:
ВБИ - внебюджетные источники
МБ - местный бюджет
ФБ - федеральный бюджет
ОБ - областной бюджет
МЦП - муниципальная целевая программа
УАиС - управление архитектуры и строительства
УЖКХ - управление жилищно-коммунального хозяйства
III. Состояние коммунальной инфраструктуры города Владимира
и обоснование необходимости ее модернизации
Жилищно-коммунальное хозяйство города Владимира представляет собой комплекс, включающий в себя жилищный фонд и инженерные коммуникации, в т.ч. тепловые, водо-канализационные сети.
Система водоснабжения включает в себя водопроводные сети, здания и сооружения подъема, очистки и подачи воды. Приложение 1.
Подъем, обработку и подачу воды осуществляют:
Нерлинская водопроводная станция с проектной мощностью 113 тыс.м3/сут воды. Первая очередь введена в эксплуатацию в 1965 году. В настоящее время находится в аварийном состоянии. Вторая очередь введена в эксплуатацию в 1975 году. Насосное, энергетическое оборудование и высоковольтные линии электроснабжения имеют моральный и физический износ и не гарантируют безаварийной подачи воды в город.
Судогодский водозабор полностью введен в эксплуатацию в 1994 году, с проектной мощностью 60 тыс. м3/сутки. Транспортировка воды осуществляется по трубопроводу Д 900 мм, протяженностью 42 км. На участке длиной 3 км выявлены коррозийные повреждения. Из-за изношенного и устаревшего оборудования, в дальнейшем, будет наблюдаться тенденция к снижению подачи воды примерно на 10 тыс. м3/сутки.
Клязьменский водозабор построен в 1877 году, прошел несколько реконструкций. По неудовлетворительному техническому состоянию зданий и сооружений водозабор выведен из постоянной эксплуатации.
Протяженность сетей водоснабжения составляет 703,96 км. Средний физический износ трубопроводов, транспортирующих воду, составляет 66,7 %, в том числе 30% сетей имеют 100% износ. Особенно изношены и требуют повышенного внимания сети исторического ядра города, их строительство велось в 1925 году.
Система водоотведения состоит из зданий и сооружений приема и очистки стоков, обработки осадка, сетей водоотведения и насосных станций перекачки стоков. Приложение 2.
Очистные сооружения г.Владимира - проектная мощность действующей второй очереди составляет 155,255 тыс. м3 стоков/ сутки. Ввиду морального и физического износа, первая очередь остановлена, и, все стоки поступают на вторую очередь очистных сооружений. Система водоотведения из-за гидравлической перегрузки, физического износа, несоответствия качества нормативным требованиям сточных вод, сбрасываемых в сеть, уже сейчас является сдерживающим фактором для развития жилищного и промышленного строительства в городе. Протяженность сетей водоотведения составляет 529,12 км. Износ сетей составляет 71,2 %, а 25% сетей имеют износ 100%.
В муниципальной собственности находится 30 котельных, в том числе 3 угольные, 27 газовые. Установленная мощность 137,3 Гкал/час. Средний физический износ составляет 50 %. Котельные Гагарина, 2, Гагарина, 6 и мкр. Спасское имеют 100 % физический износ. Котельные Гагарина, 2, 6 расположены в центре города, что существенно ухудшает экологическую обстановку исторического ядра. Приложение 3
На котельных установлено 107 паровых и водогрейных котлов различного типа, производительностью от 0,15 Гкал/час до 8,0 Гкал/час. Из 107 установленных котлов - 44 выработали ресурс и подлежат замене. Это, в первую очередь, чугунные секционные и стальные водотрубные котлы следующих типов: "Универсал", СКВГ, "Энергия", "НР-18". Их технические параметры таковы, что не соответствуют как современным требованиям, так и собственным характеристикам, что подтверждается результатами режимных испытаний. При оптимальных условиях работы их КПД составляет не более 70%, что обусловлено несовершенством конструкций котлов, использование не сертифицированных агрегатов и горелочных устройств, низким уровнем оснащенности приборами КИП, большими потерями тепловой энергии из-за низкого качества обмуровки.
Электросетевое хозяйство г. Владимира состоит из: ТП(РП) - 433 шт.; ВЛЭП - 0,4кВ-735,34 км; ВЛЭП-6(10)кВ-22,52 км; КЛЭП-0,4кВ-637,89 км; КЛЭП - 6(10)кВ - 610,82 км. Общий износ электрических сетей по состоянию на 1 января 2008 года составляет 66 %. 2/3 электрических сетей и оборудования находятся в неудовлетворительном состоянии. Установленные трансформаторы в подстанциях перегружены. Силовые кабели с бумажно-масляной изоляцией отслужили установленные сроки эксплуатации. На отдельных участках кабельных линий установлено предельное количество ремонтных муфт. Сечение кабельных линий не обеспечивает необходимую пропускную способность, что приводит к недопустимому падению напряжения у наиболее удаленных потребителей электрической энергии. Переход на изолированный провод большего сечения позволит снизить аварийность на ВЛЭП-0,4-6,0 (10,0) кВ и повысить надежность и качество поставляемой потребителям электрической энергии.
Протяженность тепловых сетей составляет 284 км. Средний физический износ 57,2%, в том числе 33% имеют 100% износ. Потери тепловой энергии за счет старения тепловой изоляции составляет 67 тыс. Гкал в год. Сложившееся состояние тепловых сетей приводит к нарушению гидравлического режима их работы, затрудняет настройку установленного оптимального режима и ведет к недоотпуску тепла отдельным потребителям при перерасходе тепла в целом. Приложение 4.
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. Высокий уровень износа объектов коммунально инфраструктуры и их технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса, преобладание административных методов хозяйствования являются основными причинами предоставления коммунальных услуг низкого качества, неэффективного использования природных ресурсов, загрязнения окружающей среды. Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации на территории города возможно только путем объединения усилий органов власти Российской Федерации, органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления г.Владимира для привлечения средств внебюджетных источников. Обновление и модернизация основных фондов жилищно-коммунального хозяйства города требует вложения больших финансовых средств, что осилить только за счет средств организаций ЖКХ и бюджета города не представляется возможным. Поэтому одной из основных задач программы является формирование условий, обеспечивающих привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Учитывая актуальность и комплексный характер поставленной задачи, а также необходимость слаженных действий предприятий отрасли и органов местного самоуправления ее решение целесообразно осуществлять программно-целевым методом.
По результатам реализации программы будет снижен процент износа объектов коммунальной сферы, повышено качество предоставляемых услуг населению города, повышена эффективность использования бюджетных средств, привлечены средства внебюджетных источников на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Динамика технологических отказов на инженерных сетях и сооружениях коммунальных предприятий города, приводящая к снижению качества предоставляемых услуг населению города, приведена в таблице 1.
Таблица 1
Наименование коммунальных услуг |
Количество технологических отказов |
|||
Период мониторинга |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
Теплоснабжение |
720 |
862 |
581 |
730 |
Водоснабжение |
950 |
990 |
930 |
1060 |
Водоотведение |
430 |
490 |
515 |
530 |
Электроснабжение, в т.ч. |
|
|
|
|
трансформаторные и распределительные подстанции |
10 |
11 |
13 |
16 |
воздушные линии |
170 |
179 |
190 |
210 |
кабельные линии |
97 |
106 |
121 |
140 |
IV. Цели и задачи программы
Целью программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
В рамках выполнения программы будут созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Программа основана на следующих базовых принципах:
* софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;
* развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования;
* открытый отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Задачи для достижения поставленной цели:
1. модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
2. привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктур, в том числе для развития механизмов кредитования указанных проектов.
V. Перечень мероприятий программы
Мероприятия программы будут реализовываться в 2006-2010 годах в 2-а этапа:
первый этап - 2006-2008 годы;
второй этап 2008- 2010 годы.
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1. | Разработка проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
2006-2010 годы |
ОАО "ВКС", МУП "Владимирводоканал" |
2. | Оценка выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых с использованием средств городского бюджета |
2006-2010 годы |
Управление ЖКХ УАиС |
3. | Мониторинг проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых с использованием средств городского бюджета. |
2006-2010 годы |
Управление ЖКХ УАиС |
4. | Выполнение проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых с использованием средств городского бюджета |
2006-2010 годы |
Администрация города, организации коммунального комплекса |
5. | Мониторинг реализации программы | 2006-2010 годы |
Управление ЖКХ УАиС |
6. | Финансирование мероприятий по завершению строительства, реконструкции или модернизации объектов, строительство которых было начато ранее. |
Администрация города | |
7. | Разработка порядка отбора проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, предоставления и расходования средств городского бюджета на реализацию проектов программы |
2007 год | Управление ЖКХ |
8. | Разработка и внедрение системы среднесрочного прогнозирования тарифов на коммунальные услуги на основе прогноза объёмов отгруженных товаров, выполненных работ и услуг, себестоимости и потребностей в инвестициях |
2007-2010 годы |
Управление экономики Управление ЖКХ |
VI. Механизм реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться путем финансовой поддержки мероприятий согласно приложениям 6, 7, 8, 9.
Для участия в Программе организации коммунального комплекса ежегодно представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства заявки на участие в отборе проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Отбор заявок производится с учетом их соответствия условиям участия в Программе и оценочным критериям.
Дисквалификационными условиями являются:
- нецелевое использование субвенций и субсидий, предоставляемых за счет средств областного и федерального бюджетов в 2004-2005 годах;
- просроченная кредиторская задолженность организаций коммунального комплекса муниципального образования, участвующего в проекте, в 2006 году увеличилась по сравнению с предыдущим годом, а в последующие годы не уменьшилась на 10 процентов и более;
- величина просроченной кредиторской задолженности организации коммунального комплекса, участвующей в проекте, в расчете на 1 рубль среднегодовой балансовой стоимости основных средств организации превышает 0,7 рубля.
В случае соответствия этим условиям заявка к процедуре отбора не допускается.
Условиями для участия в реализации мероприятий Программы являются:
- наличие производственной программы организации коммунального комплекса, предусматривающей мероприятия, направленные на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры с установленными параметрами снижения износа основных фондов и повышения качества коммунальных услуг в период реализации программы,
- представление краткого описания реализуемых или планируемых к реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (указываются основные параметры проекта, в том числе примерный общий бюджет проекта, размеры требуемой федеральной, областной и городской поддержки, предлагаемые объемы внебюджетных источников, объемы и сроки реализации указанных проектов);
- выполнение обязательства по реализуемым проектам и подтверждение управлением жилищно-коммунального хозяйства г.Владимира намерения частных инвесторов или кредиторов принимать участие в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Перечень строек и объектов по отобранным проектам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках Программы формируется в установленные сроки и утверждается главой города Владимира.
Мероприятия по модернизации объектов коммунальной сферы, которые предполагается осуществить с участием коммунальных предприятий города на основе софинансирования, проводятся на конкурсной основе. Открытые конкурсы организуются управлением жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с действующим законодательством совместно с заинтересованными структурами.
Организации коммунального комплекса, на которых реализуются проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, представляют в управление ЖКХ ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе выполнения программы, а также ежегодно до 5-го февраля годовой отчет.
Управление жилищно-коммунального хозяйства осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией Программы;
- отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, удовлетворяющих условиям и критериям отбора;
- координацию и контроль за деятельностью организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы.
- распределение денежных средств на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Капитальные вложения для реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, производимой за счет средств организации коммунального комплекса и средств внебюджетных источников, будут предусматриваться на условиях софинансирования.
В рамках Программы будет осуществляться финансирование мероприятий по завершению строительства, реконструкции или модернизации объектов, которые были начаты ранее при реализации программ "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в городе Владимире на 2003-2010 годы" и "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства г.Владимира на 2005-2010 годы".
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет следующих источников:
- федерального бюджета в размере 0 млн. руб.;
- средств областного бюджета в размере 411,28 млн. руб.;
- средств бюджета города в размере 406,38 млн. руб.;
- внебюджетных средств в размере 1636,46 млн. руб., привлекаемых, в том числе собственных средств организаций коммунальной сферы, инвестиций, надбавки к тарифу, целевых отчислений других предприятий, заинтересованных в реализации данной Программы.
Таблица 2
Объемы финансирования модернизации объектов коммунальной
инфраструктуры коммунального комплекса г.Владимир
млн.руб.
|
2006-2010 годы |
В том числе |
||||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
Модернизация систем теплоснабжения |
793,93 |
211,82 |
185,51 |
126,37 |
134,87 |
135,36 |
Модернизация систем водоснабжения и водоотведения |
1611,39 |
26,9 |
77,7 |
313,84 |
588,7 |
604,25 |
Модернизация сетей электроснабжения |
48,8 |
0 |
0 |
0 |
21,8 |
27 |
Всего: в том числе |
2454,12 |
238,72 |
263,21 |
440,21 |
745,37 |
766,61 |
Бюджет города Владимира |
406,38 |
0 |
17,72 |
69,67 |
190,61 |
128,38 |
Государственная поддержка из бюджетов других уровней: |
411,28 |
5,45 |
16,27 |
75,03 |
169,97 |
144,56 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
411,28 |
5,45 |
16,27 |
75,03 |
169,97 |
144,56 |
Внебюджетные источники |
1636,46 |
233,27 |
229,22 |
295,51 |
384,79 |
493,67 |
VIII. Оценка социально-экономической эффективности программы
Эффективность реализации программы и использования выделенных с этой целью средств обеспечивается за счет:
Исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; Прозрачности прохождения средств бюджетов всех уровней; Привлечение средств бюджетов всех уровней;
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по следующим критериям:
1. Критерий оценки износа объектов коммунальной инфраструктуры - Кио
Иоф
Кио = --------, где
Иог
Иоф - процент износа основных фондов, определенный Программой в 2010 году;
Иог - процент износа основных фондов, сложившийся на 01.01 отчетного года по результатам проведенной инвентаризации.
Кио - должен стремиться к 1.
2. Критерий участия частных инвестиций в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры - Кчи - определяет долю денежных средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Очи
Кчи = -------, где
Ообщ
Очи - объем внебюджетных источников в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
Ообщ - общий объем денежных средств, направленных на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Кчи - должен стремиться к 0,65.
3. Критерий развития рынка услуг - Кр - служит для оценки развития конкурентной среды предоставления жилищно-коммунальных услуг:
Побщ
Кр = ---------, где
Пчаст
Побщ - количество организаций ЖКХ в муниципальном образовании;
Пчаст - количество частных организаций ЖКХ в муниципальном образовании в отчетный год.
Кр - должен стремиться к 1.
4. Критерий аварийности - Ка - позволяет судить о надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения:
Аотч
Ка = --------, где
Апред
Аотч - количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры и сетях в муниципальном образовании за отчетный год;
Апред - количество аварий на жилищно-коммунальных объектах и сетях в муниципальном образовании за предыдущий отчетному год.
Ка - должен стремиться к 0, в идеальном случае равен 0.
Система индикаторов оценки социально-экономической эффективности программы представлена в приложении N 5
Приложение 1
Сведения о состоянии водопроводных сетей и сооружений
Таблица 1
Одиночное протяжение | ||||||
Водоводов, км | Физический износ, % | Остаточная балансовая стоимость, млн. руб. |
||||
Всего | Срок эксплуатации, лет | Срок эксплуатации, лет | ||||
До 15 лет | До 20 лет | Свыше | До 15 лет | До 20 лет | Свыше | |
181,81 | 65 | 88,8 | 93,2 | 48,1 | 0,06 | 1,3 |
Таблица 2
Одиночное протяжение | ||||||
Уличные сети, км | Физический износ, % | Остаточная балансовая стоимость, млн. руб. |
||||
Всего | Срок эксплуатации, лет | Срок эксплуатации, лет | ||||
До 15 лет | До 20 лет | Свыше | До 15 лет | До 20 лет | Свыше | |
522,15 | 53 | 62,6 | 74,1 | 52,2 | 8 | 17,6 |
Таблица 3
Мощность | Физический износ очистных сооружений, % |
Остаточная балансовая стоимость очистных сооружений, млн руб. |
Дефицит мощности водопроводных очистных сооружений, % |
Удельный вес водопотребления на 1 чел/сут исходя из отпуска воды населению на комбыт нужды, л |
|
Водопроводных очистных сооружений, тыс. м3/сут |
Водопроводов, тыс. м3/сут |
||||
185 | 185 | 62,7 | 11,5 | - | 221,5 |
Приложение 2
Сведения о состоянии канализационных сетей и сооружений
Таблица 1
Одиночное протяжение | ||||||
Главных коллекторов, км |
Физический износ, % | Остаточная балансовая стоимость, млн. руб. |
||||
Всего | Срок эксплуатации, лет | Срок эксплуатации, лет | ||||
До 15 лет | До 20 лет | Свыше | До 15 лет | До 20 лет | Свыше | |
214,11 | 53,4 | 75 | 90,6 | 18,3 | 0,07 | 4,5 |
Таблица 2
Одиночное протяжение | ||||||
Уличные канализационные сети, км |
Физический износ, % | Остаточная балансовая стоимость, млн. руб. |
||||
Всего | Срок эксплуатации, лет | Срок эксплуатации, лет | ||||
До 15 лет | До 20 лет | Свыше | До 15 лет | До 20 лет | Свыше | |
315,01 | 49,7 | 59,4 | 79 | 35,3 | 3,1 | 7,4 |
Таблица 3
Установленная пропускная способность очистных сооружений канализации, тыс. м3/сут |
Фактический износ очистных сооружений канализации, % |
Остаточная балансовая стоимость очистных сооружений канализации, млн руб. |
Дефицит мощности очистных сооружений канализации |
Удельный вес сточных вод, поданных на очистку, к общему объему сточных вод, % |
Удельный вес нормативно- очищенных сточных вод к общему объему сточных вод, % |
155,255 | 47,6 | 60,5 | - | 100 | 100 |
Приложение 3
Сведения о состоянии коммунальных отопительных котельных
Таблица 1
Мощность отопитель- ных котельных, Гкал/ч |
Установленные котлы (энергоустановки) выработавшие ресурс (подлежат замене) |
Физический износ отопитель- ных котельных, % |
Остаточная балансовая стоимость отопитель- ных котельных, млн руб. |
Дефицит мощности отопительных котельных (источников теплоснаб- жения), % |
Удельный расход тепловой энергии на отопление 1 м2 отапливае- мой площади, Гкал/м2 |
Расход топлива на производство 1 Гкал (твердого, жидкого, газообразно- го), кг у. Т./Гкал |
|
Суммарная мощность, Гкал/ч |
Количество, ед. |
||||||
137,32 | 67,12 | 44 | 50 | 27,486 | 3,99 | 0,12 | 161,5 |
Приложение 4
Сведения о состоянии тепловых сетей и сооружений
Таблица 1
В двухтрубном исчислении | |||||||||
Тепловых сетей, км | Физический износ, % | Остаточная балансовая стоимость, млн руб. |
|||||||
Всего | Срок эксплуатации, лет | Срок эксплуатации, лет | Срок эксплуатации, лет | ||||||
До 15 лет | До 20 лет | свыше | До 15 лет | До 20 лет | Свыше | До 15 лет | До 20 лет | Свыше | |
284 | 79 | 110 | 95 | 41 | 61 | 84 | 89 | 65 | 9 |
Таблица 2
ЦТП | |||||||||
ЦТП, ед |
Физический износ, % |
Остаточная балансовая стоимость, млн руб. |
|||||||
Всего | Срок эксплуатации, лет | Срок эксплуатации, лет | Срок эксплуатации, лет | ||||||
До 15 лет | До 20 лет | свыше | До 15 лет | До 20 лет | Свыше | До 15 лет | До 20 лет | Свыше | |
9 | - | - | 9 | - | - | 42 | - | - | 18 |
Приложение 5
Система индикаторов оценки социально-экономической
эффективности программы
N п/п |
Индикаторы | Значение индикатора | ||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
1 | Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, % |
60 | 59 | 57 | 55 | 53 | 51 | 50 |
2 | Доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, % |
12 | 14 | 17 | 20 | 30 | 40 | 50 |
3 | Доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса,% |
2 | 8 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
4 | Критерий аварийности | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 ноября 2008 г. N 245 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
Перечень
мероприятий и затрат по теплоснабжению
19 сентября 2007 г., 21 мая, 19 ноября 2008 г.
N п/п | Мероприятия | Исполни- тели |
Всего, тыс. руб. |
Сумма и источники финансирования, тыс. руб. |
Результат | |||
ФБ | ОБ | МБ | ВБИ | |||||
Мероприятия на 2006 год | ||||||||
1. |
Модернизация коммунальных отопительных котельных: |
|||||||
1.1. | Строительство котельной в мкр.Оргтруд |
ОАО "ВКС" |
24419,59 |
0 |
0 |
0 |
24419,59 |
Установка энергоэффективного оборудования, обеспечение надежного и качественного теплоснабжения |
1.2. |
Строительство котельной в мкр.Юрьевец |
ОАО "ВКС" |
8397,88 |
0 |
0 |
0 |
8397,88 |
|
2. | Модернизация тепловых сетей |
|||||||
2.1. |
Реконструкция и модернизация тепловых сетей 10,567 км |
ОАО "ВКС" |
151000 |
0 |
3551 |
0 |
147449 |
Улучшение теплоснабже- ния, снижение общего износа тепловых сетей |
2.2. |
Строительство перемычки от ТК-243А до ТК-248 |
ОАО "ВКС" |
28001,8 |
0 |
0 |
0 |
28001,8 |
|
Всего на 2006 год | 211819,27 | 0 | 3551 | 0 | 208268,27 | |||
Мероприятия на 2007 год | ||||||||
3. |
Модернизация коммунальных отопительных котельных: |
|||||||
3.1. |
Реконструкция котельной 125 кв., пр-т Ленина, 5 Б |
ОАО "ВКС" |
10790 |
0 |
1453 |
1453 |
7884 |
Установка энергоэффективного оборудования |
4. | Модернизация тепловых сетей |
ОАО "ВКС" |
174720 |
0 |
11150 |
12150 |
151420 |
Улучшение теплоснабже- ния, снижение общего общего износа тепловых сетей |
Всего на 2007 год | 185510 | 0 | 12603 | 13603 | 159304 | |||
Мероприятия на 2008 год | ||||||||
5. |
Модернизация коммунальных отопительных котельных: |
ОАО "Влади- мирские коммуна- льные системы" |
19000 |
0 |
0 |
0 |
19000 |
|
5.1. | Закрытие котельных ул.Гагарина, 2, 6 |
7000 | 0 | 0 | 0 | 7000 | Улучшение экологической обстановки |
|
5.2. |
Реконструкция котельной Ильича, 11 |
12000 |
0 |
0 |
0 |
12000 |
Повышение надежности и эффективности работы |
|
6. | Модернизация тепловых сетей |
107377 | 0 | 21339 | 17087 | 68951 | ||
Всего на 2008 год | 126377 | 0 | 21339 | 17087 | 87951 | |||
Мероприятия на 2009 год | ||||||||
7. |
Модернизация коммунальных отопительных котельных: |
ОАО "Влади- мирские коммуна- льные системы" |
39000 |
0 |
8775 |
0 |
30225 |
|
7.1. |
Реконструкция котельной микро- района Оргтруд N 2 |
28000 |
0 |
6300 |
0 |
21700 |
Повышение надежности и эффективности работы |
|
7.2. |
Реконструкция котельной ПМК-18 мкр.Юрьевец |
11000 |
0 |
2475 |
0 |
8525 |
||
8. | Модернизация тепловых сетей |
95866 |
0 |
15076 |
26151 |
54639 |
Улучшение теплоснабже- ния, снижение общего износа тепловых сетей |
|
Всего на 2009 год | 132566 | 0 | 23851 | 26151 | 84864 | |||
Мероприятия на 2010 год | ||||||||
9. | Модернизация коммунальных отопительных котельных: |
19500 |
0 |
3413 |
0 |
16087 |
Повышение надежности и эффективности работы |
|
9.1. | г.Владимир Реконструкция котельной ВЗКИ |
19500 |
0 |
3413 |
0 |
16087 |
||
10. | Модернизация тепловых сетей |
115865 | 0 | 20424 | 39540 | 55901 | Улучшение теплоснабже- ния, снижение общего износа тепловых сетей |
|
Всего на 2010 год | 135365 | 0 | 23837 | 39540 | 71988 |
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 ноября 2008 г. N 245 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 7
Перечень
мероприятий и затрат по сетям водоотведения
19 сентября 2007 г., 21 мая, 19 ноября 2008 г.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки испол- нения |
Всего (тыс. руб.) |
Сумма и источники финансирования, (тыс. руб.) |
Результат |
|||
ФБ | ОБ | МБ | ВБИ | ||||||
1. | Модернизация очистных сооруже- ний канализации, в том числе: |
МУП "Владимир- водоканал" |
308200 |
0 |
59275 |
59275 |
189650 |
||
1.1. | Реконструкция очистных сооружений канализации г.Владимира |
-//- |
2008 | 38000 | 0 | 8550 | 8550 | 20900 | Установка энергоэффективного оборудования, повышение надежности, улучшение качества очистки сточных вод |
2009 | 37000 | 0 | 8325 | 8325 | 20350 | ||||
2010 | 25000 | 0 | 4375 | 4375 | 16250 | ||||
1.2. | Строительство КНС и напорных коллекторов в мкр. Боголюбово, Юрьевец, т/б Ладога, Заклязьменский, ул.Сосновая |
-//- |
2008 |
49200 |
0 |
1500 |
1500 |
46200 |
|
2009 | 86000 | 0 | 23750 | 23750 | 38500 | ||||
2010 | 73000 | 0 | 12775 | 12775 | 47450 | ||||
2. |
Модернизация канализационных коллекторов и уличных канализационных сетей, в том числе: |
555440 |
0 |
108638 |
92935 |
353867 |
|||
2.1. | Строительство тоннеля глубокого заложения |
-//- | 2006 | 25000 | 0 | 0 | 0 | 25000 | Снижение затрат, улучшение экологической обстановки, повышение надежности работы системы водоотведения |
2007 | 50000 | 0 | 0 | 0 | 50000 | ||||
2008 | 100876 | 0 | 16438 | 16438 | 68000 | ||||
2009 | 116000 | 0 | 28125 | 28125 | 59750 | ||||
2010 | 118297 | 0 | 21875 | 6172 | 90250 | ||||
2.2. | Реконструкция сетей водоотведе- ния с подключением ж.дома N12 ул.Лесная и ликвидация очистных сооружений мкр.Заклязьменский |
-//- |
2009 |
16125 |
0 |
6000 |
6000 |
4125 |
Установка энергоэффективного оборудования |
2010 |
14100 |
0 |
5300 |
5300 |
3500 |
||||
2.3. | Реконструкция сетей канализации КНС-9 ул. Гастелло |
-//- | 2009 | 23111 | 0 | 5200 | 5200 | 12711 | Снижение затрат, улучшение экологической обстановки, повышение надежности работы системы водоотведения |
2010 | 21143 | 0 | 3700 | 3700 | 13743 | ||||
2.4. | Реконструкция сетей напорной канализации КНС-11-ОСК г.Владимира |
-//- | 2009 | 29778 | 0 | 12200 | 12200 | 5378 | Снижение затрат, улучшение экологической обстановки, повышение надежности работы системы водоотведения |
2010 | 8057 | 0 | 1800 | 1800 | 4457 | ||||
2.5. | Реконструкция сетей напорной канализации КНС-14 ул.Красносельская |
-//- |
2009 |
18667 |
0 |
4200 |
4200 |
10267 |
|
2.6. | Реконструкция сетей напорной канализации КНС-2 ул.Б.Нижегородская ул.Гастелло |
-//- |
2010 |
10286 |
0 |
1800 |
1800 |
6686 |
Снижение затрат, улучшение экологической обстановки, повышение надежности работы системы водоотведения |
Итого: | 863640 | 0 | 167913 | 152210 | 543517 |
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 ноября 2008 г. N 245 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 8
Перечень
мероприятий и затрат по сетям водоснабжения
19 сентября 2007 г., 21 мая, 19 ноября 2008 г.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки испол- нения |
Всего (тыс. руб.) |
Сумма и источники финансирования (тыс. руб.) |
Результат |
|||
ФБ | ОБ | МБ | ВБИ | ||||||
1. | Модернизация водозаборов подземных вод в том числе: |
МУП "Владимир- водоканал" |
566924 |
0 |
110223 |
114391 |
342310 |
||
1.1. | Реконструкция комплекса сооружений Демидовского водозабора |
||||||||
1.1.1. | Реконструкция насосной станции 2-ого подъема на Демидовском водозаборе со строительством резервуара чистой воды |
МУП "Владимир- водоканал" |
2007 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Улучшение качества предоставляемых услуг, снижение затрат, поставка дополнительных объемов питьевой воды в город |
2008 | 2000 | 0 | 0 | 0 | 2000 | ||||
2009 | 109778 | 0 | 24700 | 24700 | 60378 | ||||
2010 | 102857 | 0 | 18000 | 18000 | 66857 | ||||
1.1.2. | Мембранная установка доочистки в д.Демидово |
-//- | 2007 | 2000 | 0 | 600 | 800 | 600 | Улучшение качества предоставляемых услуг, снижение затрат, поставка дополнительных объемов питьевой воды в город |
2008 |
6200 |
0 |
0 |
1800 |
4400 |
||||
1.2. | Реконструкция комплекса сооружений Судогодского водозабора со строительством 2-й очереди водовода |
-//- | 2007 | 13000 | 0 | 0 | 0 | 13000 | Повышение надежности, снижение технологических отказов, улуч- шение качества предоставляемых услуг, поставка дополнительных объемов питьевой воды |
2008 | 72728 | 0 | 16364 | 11896 | 44468 | ||||
2009 | 88610 | 0 | 20455 | 18155 | 50000 | ||||
2010 | 92308 | 0 | 16154 | 1982 | 74172 | ||||
1.3. | Увеличение пропускной способности Судогодского водозабора: модернизация насосного и энергетического оборудования |
МУП "Владимир- водоканал" |
2008 | 9778 | 0 | 2200 | 2200 | 5378 | |
2009 | 15111 | 0 | 3400 | 3400 | 8311 | ||||
1.4. | Строительство 3-ей нитки сифонной линии Нерлинского водозабора Д 800 мм L - 1 км |
-//- |
2008 |
8141 |
0 |
1800 |
1800 |
4541 |
Повышение надежности, улучшение качества питьевой воды |
1.5. | Строительство РЧВ на Нерлинских ОВС - 2-ого подъема |
-//- | 2007 | 1000 | 0 | 300 | 400 | 300 | Повышение надежности, улучшение качества питьевой воды |
2008 | 11065 | 2500 | 3332 | 2933 | |||||
2009 | 18500 | 2000 | 17800 | 1000 | |||||
1.6. | Мембранная установка доочистки в мкр.Огртруд |
-//- | 2007 | 1500 | 0 | 450 | 600 | 450 | |
2008 | 1070 | 0 | 0 | 726 | 344 | ||||
1.7. |
Строительство артскважины в мкр.Лесной |
2008 |
5778 |
0 |
1300 |
1300 |
3178 |
||
1.8 | Мембранная установка доочистки в мкр.Никулино |
-//- | 2009 | 3500 | 0 | 0 | 3500 | 0 | |
2010 | 2000 | 0 | 0 | 2000 | 0 | ||||
2. |
Модернизация водоводов и уличной водопроводной сети: |
-//- |
167441 |
0 |
34458 |
32558 |
100426 |
||
2.1. | Реконструкция и модернизация системы водоснабжения в мкр.Оргтруд |
МУП "Владимир- водоканал" |
2006 |
1900 |
0 |
1900 |
0 |
0 |
Установка энер- гоэффективного оборудования, повышение качес- тва предоставля- емых услуг |
2008 | 3301 | 0 | 743 | 743 | 1816 | ||||
2.2. | Строительство водовода от ул.Разина до ул.Офицерской Д 500 мм L 1,5 км |
-//- |
2007 | 10200 | 2315 | 2315 | 5570 | Повышение надежности и качества предоставляемых услуг |
|
2008 | 8000 | 0 | 2300 | 2300 | 3400 | ||||
2009 | 11200 | 0 | 3500 | 5700 | 2000 | ||||
2.3. | Реконструкция сетей водоснабжения ул.Горького пр-т пр-т Строителей |
-//- | 2009 | 21221 | 0 | 4860 | 4000 | 12361 | |
2010 | 26856 | 0 | 4000 | 4000 | 18856 | ||||
2.4. | Реконструкция сетей водоснабжения Клязьменские ОВС-КНС-12 |
-//- |
2010 |
71429 |
0 |
12500 |
12500 |
46429 |
|
2.5. |
Реконструкция сетей водоснабжения ул.П.Осипенко - ул.Тракторная |
-//- |
2010 |
17333 |
0 |
3900 |
3900 |
9533 |
|
2.6. . |
Реконструкция сетей водоснабжения мкр.Никулино |
-//- | 2010 | 13383 | 0 | 3940 | 3940 | 5503 | |
Итого | 747748 | 0 | 150181 | 149789 | 447778 |
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 ноября 2008 г. N 245 настоящее решение дополнено приложением N 9
Приложение 9
Перечень
мероприятий и затрат по электроснабжению
п.п. |
Мероприятия |
Исполнители |
Всего (тыс.руб.) |
Сумма и источники финансирования, (тыс. руб.) |
Результат |
|||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВБИ |
|||||
Модернизация электроснабжения, в том числе |
|
48800 |
0 |
8000 |
8000 |
32800 |
|
|
Мероприятия 2009 года | ||||||||
1.1. |
Реконструкция ВЛЭП-0,4 кВ, КЛЭП - 6 (10) кВ |
ОАО "Владимирская областная электросетевая компания" |
12500 |
0 |
2000 |
2000 |
8500 |
Повышение надежности, увеличение пропускной способности, повышение качества предоставляемых услуг |
9300 |
0 |
1500 |
1500 |
6300 |
||||
1.2. |
Реконструкция ТП и РП |
|||||||
21800 |
0 |
3500 |
3500 |
14800 |
||||
|
Итого за 2009 г. |
|||||||
| ||||||||
Мероприятия 2010 года | ||||||||
15000 |
0 |
2500 |
2500 |
10000 |
||||
2.1. |
Реконструкция ВЛЭП-0,4 кВ, КЛЭП - 6 (10) кВ |
|||||||
12000 |
0 |
2000 |
2000 |
8000 |
||||
2.2. |
Реконструкция ТП и РП |
|||||||
27000 |
0 |
4500 |
4500 |
18000 |
||||
|
Итого за 2010 г. |
<< Назад |
||
Содержание Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 22 декабря 2006 г. N 328 "О муниципальной целевой программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.