Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок организации особо охраняемых природных территорий местного значения
1. Решение об организации ООПТ местного значения принимает орган местного самоуправления, наделенный соответствующими полномочиями уставом муниципального образования.
2. Предложения по организации ООПТ местного значения вправе вносить органы местного самоуправления муниципальных образований, юридические лица, общественные объединения, граждане, если иное не установлено федеральными законами.
3. Предложения об организации ООПТ местного значения должны содержать следующую информацию:
цели организации ООПТ, ее категорию и вид;
природоохранное, научное, культурно-историческое, эстетическое, рекреационное или иное обоснование, с указанием особо ценных экологических систем и объектов;
предполагаемые границы и площадь ООПТ и ее охранной зоны;
4. Предложения направляются на рассмотрение исполнительному органу местного самоуправления муниципального образования Владимирской области.
Исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования Владимирской области, осуществляющий деятельность по управлению особо охраняемыми природными территориями местного значения, обеспечивает проведение комплексного экологического обследования территории для решения вопроса об организации ООПТ, с участием представителей научных, общественных организаций и представителей органов местного самоуправления.
В случае положительного решения исполнительный орган муниципального образования организует подготовку таких материалов как:
материалы комплексного экологического обследования территории, которой предполагается придать статус ООПТ (экологическое обоснование);
проект положения об ООПТ с описанием границ;
графические материалы предполагаемой ООПТ и ее охранной зоны с указанием границ;
сведения о земельных участках, включаемых в территорию ООПТ (кадастровый номер, категория земель, правообладатели);
схема территории с данными по категориям земель, формам собственности, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков;
экономическое обоснование организации ООПТ с указанием необходимых затрат, в том числе компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области.
5. На основании документов, указанных в части 4 настоящей статьи, уполномоченным органом местного самоуправления рассматривается вопрос об организации ООПТ местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.