Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 26 марта 2008 г. N 220
Положение
о порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета
Владимирского областного фонда обязательного медицинского
страхования на очередной финансовый год и на плановый период
11 марта, 21 августа 2009 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - ВОФОМС) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.
1. Основные положения
1. Постановлениями Губернатора области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета ВОФОМС:
а) одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период;
б) одобряется прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
в) одобряются основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области;
г) одобряются основные характеристики проекта областного бюджета и бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области;
д) утверждается распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области в очередном финансовом году и в плановом периоде;
Подпункт "е" пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2009 г.
е) утверждаются (вносятся изменения в утвержденные) долгосрочные (областные) целевые программы, реализуемые за счет средств областного бюджета;
ж) утверждается реестр ведомственных целевых программ.
III. Основные этапы составления проектов областного бюджета и бюджета
ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период
4. Подготовка и рассмотрение исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
До 1 июля текущего финансового года постановлением Губернатора области одобряются (утверждаются) исходные данные для составления проекта областного бюджета:
основные показатели прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
основные направления налоговой и бюджетной политики;
основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области;
основные характеристики областного бюджета и бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета и разделам классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение вновь принимаемых обязательств;
Исходные данные для составления проекта областного бюджета представляются администрацией области в Законодательное Собрание области в виде информации до 1 августа текущего финансового года.
5. Составление и рассмотрение проектов областного бюджета и бюджета ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период:
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 августа 2009 г. N 675 в подпункт "а" пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
а) до 15 июля текущего финансового года до главных распорядителей средств областного бюджета департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области доводятся предельные объемы расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
б) до 15 августа текущего финансового года исходя из предельных объемов главные распорядители средств областного бюджета планируют бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период;
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 марта 2009 г. N 185 в подпункт "в" пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
в) до 25 августа текущего финансового года рассматриваются и утверждаются:
долгосрочные (областные) целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы, решения об оценке эффективности реализации долгосрочных (областных) целевых программ;
решения о подготовке и осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области, не включенные в долгосрочные (областные) целевые программы;
г) до 26 сентября текущего финансового года вносятся на коллегию администрации области проекты законов об областном бюджете и бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период;
д) коллегия администрации области не позднее 10 октября текущего финансового года рассматривает проекты законов Владимирской области об областном бюджете и о бюджете ВОФОМС.
IV. Подготовка проектов законов Владимирской области об областном бюджете и о бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период к внесению на коллегию администрации области
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 августа 2009 г. N 675 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Главные администраторы безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сроки, установленные федеральным законодательством, обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год
7. Главные распорядители средств областного бюджета до 1 августа текущего финансового года направляют в финансовые органы муниципальных образований проекты методик (включая критерии отбора муниципальных образований) для распределения и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), а также исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и до 10 августа текущего финансового года проводят сверку указанных исходных данных.
8. До 1 августа текущего финансового года главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области расчеты по видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета. По межбюджетным трансфертам из федерального бюджета - согласованные исходные данные для их расчетов.
9. До 15 августа текущего финансового года главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета, а также плановые реестры расходных обязательств, обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку к проекту закона Владимирской области об областном бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета, проекты долгосрочных (областных) целевых и ведомственных целевых программ.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 марта 2009 г. N 185 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. До 25 августа текущего финансового года:
департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на первый год планового периода и ведомственной структуре расходов областного бюджета на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета, другим бюджетным документам и материалам;
комитет по экономической политике администрации области представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области уточненные основные параметры прогноза социального экономического развития Владимирской области, свод отчетов о реализации долгосрочных (областных) целевых программ, утвержденный реестр ведомственных целевых программ;
главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области утвержденные долгосрочные (областные) целевые и ведомственные целевые программы, методики и распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), решения об оценке эффективности реализации долгосрочных (областных) целевых программ;
департамент строительства и архитектуры администрации области представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области областную адресную инвестиционную программу;
орган управления ВОФОМС представляет в департамент здравоохранения администрации области проект бюджета ВОФОМС.
11. Не позднее 26 сентября текущего финансового года:
департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области вносит на коллегию администрации области проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
департамент здравоохранения администрации области вносит на коллегию администрации области проект закона Владимирской области о бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период;
комитет по экономической политике администрации области вносит на коллегию администрации области проект постановления Губернатора области о прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период.
12. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и департамент здравоохранения администрации области при подготовке соответственно проекта закона Владимирской области об областном бюджете и проекта закона Владимирской области о бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и на плановый период вправе вносить уточнения в ранее утвержденные постановлением Губернатора области бюджетные проектировки в связи с рассмотрением несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, уточнением основных параметров прогноза социально экономического развития Владимирской области, изменением объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и отсутствием утвержденных долгосрочных (областных) целевых и ведомственных целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.