Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 28 января 2015 г. N 31 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 4 марта 2010 г. N 203
Положение
о порядке финансового обеспечения государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Владимирской области, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования
1 марта, 22 июля, 19 октября 2011 г., 27 июня 2012 г., 28 января 2015 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансового обеспечения государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Владимирской области, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - государственное задание).
2. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту здравоохранения администрации Владимирской области (далее - департамент здравоохранения) на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета на софинансирование государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - субсидия), исходя из средней стоимости лечения одного больного по соответствующему профилю оказания высокотехнологичной медицинской помощи. Государственное задание устанавливается приказом департамента здравоохранения.
3. Учет операций по использованию средств, указанных в пункте 2 настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством порядке.
4. Государственные учреждения здравоохранения Владимирской области (далее - учреждения здравоохранения) направляют полученные на выполнение государственного задания:
4.1. Средства областного бюджета - на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников медицинских организаций, выполняющих государственное задание; на приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, в том числе имплантов, имплантатов и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, предусматриваемых стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации; на приобретение продуктов питания; на оплату коммунальных услуг; на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи; а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество; на прочие виды расходов в соответствии со структурой средней стоимости лечения одного больного, определенной государственным заданием.
4.2. Средства субсидии за счет средств федерального бюджета - на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников медицинских организаций, выполняющих государственное задание; на приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, в том числе имплантов, имплантатов и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, предусматриваемых стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации.
5. Учреждения здравоохранения ведут отдельный учет полученных средств, а также пациентов, которым в соответствии с государственным заданием оказана высокотехнологичная медицинская помощь, и не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют ежеквартально в департамент здравоохранения отчет о выполнении государственного задания и использовании выделенных средств в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
6. В целях определения размера и срока перечисления субсидии из федерального бюджета департамент здравоохранения обеспечивает представление в Министерство здравоохранения Российской Федерации заявки о предоставлении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
7. Департамент здравоохранения ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации и в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии медицинскими организациями, установленного соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключенным между Министерством здравоохранения Российской Федерации и администрацией Владимирской области, и отчета об осуществлении расходов бюджета Владимирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по формам, которые утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
8. Показателем результативности расходов бюджета Владимирской области на указанные цели является объем высокотехнологичной медицинской помощи (количество пролеченных больных), оказанной с учетом субсидии.
9. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, направленных учреждениям здравоохранения на выполнение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, осуществляется департаментом здравоохранения.
10. Не использованный на 01 января текущего года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет департаментом здравоохранения в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.