Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов Гороховецкого района Владимирской области от 19 марта 2008 г. N 17 в статью 44 настоящего Устава внесены изменения
Статья 44. Доходы и расходы местного бюджета района
1. К собственным доходам местного бюджета района относятся:
1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемые в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ, и другие безвозмездные перечисления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
7) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета народных депутатов района, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления района;
9) добровольные пожертвования;
10) налоговые доходы, зачисляемые в бюджет района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
11) доходы, полученные бюджетом района в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций;
12) неналоговые и иные доходы, зачисляемые в бюджет района в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Владимирской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района;
1.1. Состав собственных доходов местных бюджетов может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.
Федеральный закон, предусматривающий изменение состава собственных доходов местных бюджетов, вступает в силу с начала очередного финансового года, но не ранее чем через три месяца после его принятия.
2. В состав собственных доходов местного бюджета района включаются субвенции, предоставляемые из бюджетов поселений, входящих в состав района, на решение таких вопросов местного значения межмуниципального характера, как:
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
создание условий для предоставления транспортных услуг населению района и организация транспортного обслуживания населения района между поселениями в границах района;
организация оказания на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.
Размер указанных субвенций определяется Советом народных депутатов района по единому для всех поселений, входящих в состав района, нормативу в расчете на одного потребителя бюджетных услуг соответствующего поселения.
3. В доходы местного бюджета района зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Владимирской области, в соответствии со статьей 63 Федерального закона.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду статья 63 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
4. Расходы местного бюджета района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления района ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Совета народных депутатов района.
5. Решениями Совета народных депутатов района определяются сметы расходов Совета народных депутатов района, администрации района, других органов местного самоуправления района, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета района на решение вопросов местного значения района.
6. Органы местного самоуправления района самостоятельно в пределах утвержденной сметы расходов устанавливают своими нормативными правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
7. Исключена.
См. текст части 7 статьи 44
8. В случае, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности района является основанием для предоставления дотаций, в целях выравнивания бюджетной обеспеченности района, размер оплаты труда выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными Законом Владимирской области.
9. Расходы местного бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляются в соответствии со статьей 45 настоящего Устава.
10. Расходы местного бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, установленных пунктами 5, 6, 12-14, 16 части 1 статьи 7 настоящего Устава, осуществляются в пределах и за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов поселений, входящих в состав района, в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 55 Федерального закона.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду часть 2 статьи 55 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
11. Осуществление расходов местного бюджета района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Владимирской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.