Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 10 марта 2010 г. N 232
Административный регламент
исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам труда и гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, гражданам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, а также признанным пострадавшими от политических репрессий, лицам, имеющим продолжительный стаж работы
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам труда и гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, гражданам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, а также признанным пострадавшими от политических репрессий, лицам, имеющим продолжительный стаж работы, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам труда и гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - труженики тыла), гражданам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным (далее - реабилитированные лица), а также признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - пострадавшие лица), лицам, имеющим продолжительный стаж работы.
2. Ветеранам труда и труженикам тыла, реабилитированным и пострадавшим лицам предоставляются меры социальной поддержки в виде:
- ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ), размер которой устанавливается областным законодательством;
- оплаты в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади) в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законом Владимирской области, в том числе нетрудоспособным членам семей ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных и пострадавших лиц, находящимся на их полном содержании или получающим от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, совместно с ними проживающим;
- оплаты в размере 50 процентов жилищно-коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления; электроснабжение и газоснабжение - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных постановлением Губернатора области; отопление - в пределах социальной нормы площади жилья, установленной Законом Владимирской области), в том числе нетрудоспособным членам семей реабилитированных и пострадавших лиц, находящимся на их полном содержании или получающим от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, совместно с ними проживающим;
- ежегодной компенсации на приобретение топлива проживающим в домах, не имеющих центрального отопления (далее - компенсация), размер которой устанавливается областным законодательством;
- мер социальной поддержки по оплате проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения,
- предоставления субсидий на приобретение жилых помещений реабилитированным лицам и членам их семей в случае возвращения на прежнее место жительства (реабилитированным лицам).
Лицам, имеющим продолжительный стаж работы, предоставляется ЕДВ в размере, установленном областным законодательством.
3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 19, 25.01.95);
- Законом РФ от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомости СНД ВС РСФСР", 31.10.91, N 44, ст.1428");
- Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержки и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 193, 03.10.2007);
- постановлением Губернатора области от 24.01.2005 N 30 "О порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с областным законодательством" ("Владимирские ведомости", N 47-48, 09.02.2005);
- постановлением Губернатора области от 25.12.2006 N 917 "О порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения отдельных категорий граждан" ("Владимирские ведомости", N 268, 27.12.2006);
- постановлением Губернатора области от 01.02.2006 N 64 "О порядке постановки на учет и обеспечения жилыми помещениями реабилитированных лиц и членов их семей в случае возвращения на прежнее место жительства" ("Владимирские ведомости", N 24, 08.02.2006).
4. Государственную функцию по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам труда и труженикам тыла, реабилитированным и пострадавшим лицам, лицам, имеющим продолжительный стаж работы, (далее - государственная функция) исполняют департамент социальной защиты населения администрации области (далее - Департамент) и территориальные органы социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам департамента социальной защиты населения администрации области (далее - ТОСЗН, вместе - ОСЗН).
5. В процессе исполнения государственной функции ОСЗН взаимодействуют с:
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (Октябрьский проспект, д. 3, г. Владимир);
- Управлением Федеральной почтовой связи Владимирской области (пр-т Строителей, д. 1-б, г. Владимир);
- департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (Октябрьский пр-т, д. 21, г. Владимир);
- организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги;
- Горьковской (г.Нижний Новгород), Московской (г.Москва) и Северной (г.Ярославль) железными дорогами - филиалами ОАО "Российские железные дороги".
Порядок взаимодействия с указанными организациями и органами администрации области определен постановлениями Губернатора области:
- от 24.01.2005 N 30 "О порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с областным законодательством";
- от 25.12.2006 N 917 "О порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения отдельных категорий граждан";
- от 01.02.2006 N 64 "О порядке постановки на учет и обеспечения жилыми помещениями реабилитированных лиц и членов их семей в случае возвращения на прежнее место жительства".
6. Результатом исполнения государственной функции является получение гражданами мер социальной поддержки или мотивированного отказа в их назначении.
7. Заявителями являются лица, имеющие звание ветеран труда, труженик тыла, реабилитированные по политическим мотивам, признанные пострадавшими от политических репрессий, лица, имеющие продолжительный стаж работы, а также их законные (уполномоченные) представители.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в ОСЗН на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента (http://social33.ru), в средствах массовой информации.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения содержатся в приложении N 1 к настоящему
Административному регламенту.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы органов социальной защиты населения размещаются на официальном сайте Департамента.
2.1.2. График (режим) работы ОСЗН, участвующих в предоставлении государственной функции: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
2.1.3. Места для информирования в помещениях ОСЗН, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах содержится следующая информация: процедура предоставления государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2.1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по процедуре исполнения государственной функции или подаче документов не должно превышать 30 минут.
2.2.2. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.2.3. Письменные обращения граждан о порядке исполнения государственной функции рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
2.2.4. Решение о назначении или об отказе в назначении ЕДВ по установленной форме принимается руководителем ТОСЗН в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами и заверяется печатью ТОСЗН.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ в 5-дневный срок со дня его принятия заявителю направляется извещение с указанием причин отказа и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.
2.3.1. Для получения ЕДВ и (или) компенсации гражданами представляются в ТОСЗН по месту жительства следующие документы:
- заявление о назначении ЕДВ по установленной форме;
- заявление о назначении компенсации и справка о благоустройстве жилого фонда (для ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных и пострадавших лиц);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- удостоверение или другие документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;
- пенсионное удостоверение (для ветеранов труда, тружеников тыла, лиц, имеющих продолжительный стаж работы)
- документы, подтверждающие стаж работы (для лиц, имеющих продолжительный стаж работы);
- номер лицевого счета в финансово-кредитной организации (при выборе заявителем способа выплаты через финансово-кредитную организацию ).
Граждане, осужденные к лишению свободы, обращаются за назначением ЕДВ в ТОСЗН по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения.
Граждане, проживающие в стационарном учреждении социального обслуживания, обращаются за ЕДВ в ТОСЗН по месту нахождения этого учреждения.
В тех случаях, когда лицо, которому назначается ЕДВ, является недееспособным, заявление подается по месту жительства опекуна, попечителя.
В том случае, если законным представителем недееспособного лица является соответствующее учреждение, в котором недееспособное лицо пребывает, заявление от указанного лица подается администрацией данного учреждения в ТОСЗН по месту нахождения этого учреждения.
2.3.2. Для принятия на учет для получения субсидии на приобретение жилых помещений (далее - субсидия) реабилитированные лица представляют в Департамент:
- заявление по установленной форме;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ) с приложением копии;
- справка о реабилитации;
- справка с места жительства о составе семьи;
- документы, подтверждающие родственные отношения гражданина -получателя субсидии и лиц, указанных им;
- документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в связи с репрессиями;
- документы, подтверждающие адрес прежнего места жительства и состав семьи до применения репрессий;
- документы, подтверждающие факт выселения из мест проживания, направления в места лишения свободы, ссылку, высылку на спецпоселение.
2.3.3. Документы, представленные в копиях и ксерокопиях (кроме уже заверенных в установленном порядке), заверяются работником ОСЗН, осуществляющим прием заявлений для исполнения государственной функции (после сверки их с соответствующим подлинником), штампом ОСЗН "копия верна", печатью и личной подписью руководителя ОСЗН.
Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, представляемые заявителями, а также копии документов, написанные заявителем от руки.
2.3.4. В случае невозможности личного обращения в ТОСЗН за назначением ЕДВ и (или) компенсации, заявление об их назначении и необходимые документы могут быть представлены через представителя либо направлены заявителем по почте.
При направлении заявления о назначении ЕДВ и (или) компенсации по почте документы, прилагаемые к заявлению, представленные в копиях, заверяются в установленном действующим законодательном порядке (кроме документов, представляемых в подлинниках и принимаемых для помещения в личное дело получателя).
При таком обращении одним из документов, необходимых для назначения выплаты и (или) компенсации, является заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя (либо заменяющего его документа).
2.4. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие необходимых документов.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.5.1. Входы в здания по возможности оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.5.2. Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
2.5.3. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.5.5. В местах исполнения государственной функции на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов социальной защиты населения.
2.6. Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
III. Административные процедуры
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.1. Прием документов для назначения ЕДВ и (или) компенсации.
Основанием для исполнения государственной функции является предоставление гражданами в ТОСЗН по месту жительства документов в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Административного регламента.
Работник ТОСЗН, осуществляющий функцию по приему граждан, для исполнения государственной функции проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление.
Если у заявителя отсутствует право на назначение ЕДВ и (или) компенсации, либо документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям действующего законодательства, работник ТОСЗН, осуществляющий функцию по приему граждан, разъясняет это заявителю со ссылкой на действующее законодательство либо направляет разъяснение по почте.
После заполнения заявителем заявления о назначении ЕДВ и (или) компенсации работник ТОСЗН, осуществляющий функцию по приему граждан, проверяет правильность его заполнения и регистрирует в Журнале регистрации заявлений об их назначении.
После регистрации заявления работник ТОСЗН, осуществляющий функцию по приему граждан, заполняет и выдает в день обращения (в случае направления заявления по почте - пересылает) заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
Результатом выполнения действий является формирование личного (выплатного) дела получателя.
3.2. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении ЕДВ и (или) компенсации.
После рассмотрения представленных документов, работник ТОСЗН, осуществляющий государственную функцию по назначению ЕДВ и (или) компенсации, готовит проект решения об их назначении или об отказе в их назначении.
Решение о назначении или об отказе в назначении ЕДВ по установленной форме принимается руководителем ТОСЗН в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами и заверяется печатью ТОСЗН.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ в 5-дневный срок со дня его принятия заявителю направляется извещение с указанием причин отказа и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.
Основанием для отказа в назначении ЕДВ и (или) компенсации гражданину является отсутствие:
- заявления о назначении ЕДВ по установленной форме;
- заявления о назначении компенсации и справка о благоустройстве жилого фонда (для ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных и пострадавших лиц);
- документа, удостоверяющий личность (паспорт);
- удостоверения или других документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки;
- пенсионного удостоверения (для ветеранов труда, тружеников тыла, лиц, имеющих продолжительный стаж работы)
- документов, подтверждающих стаж работы (для лиц, имеющих продолжительный стаж работы).
Назначение ЕДВ производится с месяца, следующего за месяцем обращения.
Выплата ЕДВ осуществляется ежемесячно не позднее 26 числа или в иные сроки, установленные областным законодательством, компенсации - в двух месячный срок со дня подачи заявления и справки.
Перерасчет размера ЕДВ производится в соответствии с областным законодательством в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на очередной год.
Перерасчет размера ЕДВ осуществляется ТОСЗН на основании распоряжения о перерасчете по установленной форме.
Работник ТОСЗН, осуществляющий функцию по назначению ЕДВ, передает сформированное личное (выплатное) дело для организации выплаты.
Гражданам, имеющим право на компенсацию в течение неполного календарного года, она выплачивается в размере пропорционально соответствующему периоду.
Результатом выполнения действия является принятие решения о назначении или об отказе в назначении ЕДВ и (или) компенсации.
3.3. Осуществление выплаты ЕДВ.
Работник ТОСЗН, осуществляющий функцию по выплате ЕДВ, :
- заносит в регистр (базу данных) сведения о получателе выплаты;
- заносит в программно-технический комплекс сведения о способе выплаты;
- формирует выплатные документы: ведомость на выплату через почтовые отделения или списки на перечисление средств на лицевые счета получателей, открытые в кредитных учреждениях.
Выплатные документы формируются 1 раз в месяц.
Выплатные документы на выплату ЕДВ могут быть сформированы как на одного получателя, так и на группу получателей, а также по отделениям кредитных организаций и почтовым отделениям связи.
Выплатные документы распечатываются из программно-технического комплекса в одном (двух) экземплярах и формируются на электронном носителе.
Работник ТОСЗН, осуществляющий функцию по выплате ЕДВ, представляет выплатные документы в одном (двух) экземплярах руководителю ТОСЗН и заведующему сектором бухгалтерского учета и отчетности на подпись.
Начальник и заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности ТОСЗН подписывают выплатные документы в одном (двух) экземплярах.
Работник ТОСЗН, осуществляющий функцию по взаимодействию с отделением Управления Федерального казначейства по Владимирской области:
- оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров;
- передает платежное поручение в установленном количестве экземпляров руководителю ТОСЗН на подпись.
Руководитель ТОСЗН подписывает установленное количество экземпляров платежного поручения и заверяет печатью.
Работник ТОСЗН, осуществляющий функцию по взаимодействию с отделением Управления Федерального казначейства по Владимирской области:
- представляет установленное количество экземпляров платежного поручения на бумажном и электронном носителях в отделение Управления Федерального казначейства по Владимирской области;
- направляет один экземпляр выплатных документов на бумажном и электронном носителях в отделение кредитной организации и (или) в почтовое отделение связи.
Результатом действия является предоставление ЕДВ получателю через отделение финансово-кредитной организации или почтовое отделение связи (по выбору получателя).
3.4. Возмещение расходов, связанных со снижением оплаты жилья и жилищно-коммунальных услуг.
Работники ТОСЗН ведут учет граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилья и жилищно-коммунальных услуг, по месту жительства получателей мер социальной поддержки.
ТОСЗН возмещают затраты организациям, предоставившим меры социальной поддержки, согласно заключенным договорам, предъявленным к оплате счетам и актам сверки. Договоры заключаются ТОСЗН с организациями, предоставляющими услуги.
Для осуществления сверки организации, предоставляющие услуги, ежемесячно в электронном виде либо на бумажных носителях направляют в ТОСЗН списки граждан, получивших соответствующие льготы. По результатам сверки составляется акт, подтверждающий объем оказанных жилищно-коммунальных услуг и сумму к возмещению.
Для проведения кассовых выплат ТОСЗН представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения на перечисление средств организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, договор, счет-фактуру (счет).
Граждане из числа жителей Владимирской области, зарегистрированные в установленном порядке по месту пребывания, ставятся на учет для получения мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг при наличии справки о непредставлении им указанных мер социальной поддержки по месту жительства.
Результатом действия является снижение оплаты за жилье и коммунальные услуги.
3.5. Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
Департамент социальной защиты населения администрации области возмещение расходов осуществляет в соответствии с договорами, заключенными с Горьковской, Московской и Северной железными дорогами - филиалами ОАО "Российские железные дороги", в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании документов, подтверждающих объем оказанных услуг и сумму, подлежащую компенсации.
Результатом действия является получение разового билета с 50-процентной скидкой (для ветеранов труда, тружеников тыла), безденежного разового билета (для реабилитированных и пострадавших лиц) для проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
3.6. Предоставление субсидий на приобретение жилых помещений реабилитированным лицам и членам их семей в случае возвращения на прежнее место жительства.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, Департаментом выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
В Департаменте для рассмотрения заявлений о принятии на учет на получение субсидии создается комиссия, состав которой утверждается приказом директора Департамента.
Комиссия не позднее чем через 20 рабочих дней со дня получения необходимых документов принимает решение о принятии или об отказе в принятии на учет и в трехдневный срок с момента принятия решения направляет заявителю соответствующее уведомление.
Решения комиссии оформляются протоколом.
Основанием для отказа в принятии граждан на учет является отсутствие:
- заявления по установленной форме.
- документа, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ), с приложением копии;
- справки о реабилитации;
- справки с места жительства о составе семьи;
- документов, подтверждающих родственные отношения гражданина - получателя субсидии - и лиц, указанных им;
- документов, подтверждающих факт утраты жилого помещения в связи с репрессиями;
- документов, подтверждающих адрес прежнего места жительства и состав семьи до применения репрессий;
- документов, подтверждающих факт выселения из мест проживания, направления в места лишения свободы, ссылку, высылку на спецпоселение.
Работник Департамента заносит сведения в Реестр учета реабилитированных лиц и членов их семей, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившихся на прежнее место жительства, на получение субсидий на приобретение жилых помещений по установленной форме.
Работник Департамента оформляет дело на гражданина, принятого на учет на получение субсидии, в котором содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для постановки на учет.
Работником Департамента в соответствии с действующим законодательством рассчитывается размер субсидии.
Субсидии предоставляются Департаментом путем зачисления денежных средств областного бюджета на целевой блокируемый счет реабилитированного лица, открытый в финансово- кредитном учреждении, определенном в установленном порядке.
При приобретении жилого помещения реабилитированными лицами Департамент принимает решение о снятии их с учета на получение субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество.
Результатом действия является предоставление субсидии на приобретение жилого помещения реабилитированным лицам.
3.7. Прекращение предоставления мер социальной поддержки.
Работник ТОСЗН, осуществляющий функцию по приему граждан, информирует заявителя об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты и изменение их размеров в соответствии с действующим законодательством.
Основанием для прекращения предоставления мер социальной поддержки является личное письменное заявление гражданина об отказе, а также иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации случаи, являющиеся основанием для прекращения :
- смерть гражданина;
- объявление его в установленном порядке умершим или признание безвестно отсутствующим;
- переход на получение мер социальной поддержки по федеральному законодательству.
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ЕДВ, и наличии необходимых документов, работник ТОСЗН формирует в программно-техническом комплексе проект решения о прекращении выплаты ЕДВ с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение об объявлении его умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим.
Руководитель ТОСЗН подписывает решение о прекращении предоставления государственной функции в виде выплаты ЕДВ.
Работник ТОСЗН исключает получателя из регистра (базы данных), что влечет и исключение его из списков лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
Результатом действия является прекращение выплаты ЕДВ и предоставления мер социальной поддержки.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, а также должностными лицами органов социальной защиты населения, участвующих в исполнении государственной функции.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ОСЗН.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной функции отдельным категориям получателей государственной функции) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Государственные гражданские служащие органов социальной защиты населения несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Получатели мер социальной поддержки могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в ОСЗН, администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих ТОСЗН - руководителю ТОСЗН;
- руководителя ТОСЗН, служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителей - Губернатору Владимирской области.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действие или бездействие служащих и должностных лиц органов социальной защиты населения, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.
5.6. Жалобы и обращения заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.