31 декабря 1997 г., 23 марта, 30 октября 1998 г., 14 мая, 5 ноября 1999 г., 8 июня 2000 г., 10 октября 2003 г., 24 августа 2005 г., 28 февраля, 30 июня, 30 октября, 16 ноября, 12, 29 декабря 2006 г., 19 апреля, 21 июня 2007 г., 13 февраля, 4 марта, 30 июня, 5 ноября, 25 декабря 2008 г., 18 ноября 2009 г., 11 января 2010 г.
Постановляю:
1. Утвердить регламент работы администрации Владимирской области (прилагается).
2. Установить, что ранее принятые постановления и распоряжения Губернатора области по вопросам организации работы администрации области, применяются в части, не противоречащей настоящему регламенту.
3. Постановление главы администрации области от 20.01.92 N 33 считать утратившим силу.
Глава администрации области |
Н.Виноградов |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 января 2010 г. N 1 в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент работы администрации Владимирской области
(утв. постановлением главы администрации Владимирской области
от 19 мая 1997 г. N 313)
31 декабря 1997 г., 23 марта, 30 октября 1998 г., 14 мая, 5 ноября 1999 г., 8 июня 2000 г., 10 октября 2003 г., 24 августа 2005 г., 28 февраля, 30 июня, 30 октября, 16 ноября, 12, 29 декабря 2006 г., 19 апреля, 21 июня 2007 г., 13 февраля, 4 марта, 30 июня, 5 ноября, 25 декабря 2008 г., 18 ноября 2009 г., 11 января 2010 г.
I. Планирование работы
План работы или перечень основных мероприятий администрации формируется по предложениям заместителей Губернатора области, руководителей департаментов, управлений, комитетов, отделов, которые представляются в управление оргработы за 20 дней до начала следующего квартала для обобщения.
Подготовленный проект вносится на утверждение Губернатору области области не позднее, чем за 10 дней до окончания текущего квартала. Заместитель Губернатора области - госсекретарь осуществляет контроль за его выполнением и информирует об его исполнении Губернатора области.
Структурные подразделения администрации области планируют свою работу в соответствии с Положением об этом структурном подразделении, учитывая текущие задачи.
Ежегодному планированию подлежит нормотворческая деятельность администрации области.
Органы и структурные подразделения администрации области не позднее 25 ноября каждого года направляют в комитет государственной и муниципальной службы, согласованные с курирующим заместителем Губернатора области предложения по нормативным правовым актам, планируемым к внесению в Законодательное Собрание области в порядке законодательной инициативы Губернатора области в следующем году, по форме согласно приложению N 2, а также предложения по указам и постановлениям Губернатора области для принятия в следующем году по форме согласно приложению N 3.
Комитет государственной и муниципальной службы обобщает поступившие предложения и в срок до 1 декабря обеспечивает размещение на сайте администрации области перечня нормативных правовых актов, планируемых к внесению в Законодательное Собрание области в порядке законодательной инициативы Губернатора области в следующем году, а также перечня указов и постановлений Губернатора области, планируемых для принятия в следующем году.
Общественные объединения и граждане могут ознакомиться с размещенными на сайте администрации области перечнями и направить в комитет государственной и муниципальной службы предложения с соответствующим обоснованием до 15 декабря текущего года.
Данные предложения рассматриваются комитетом государственной и муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Не позднее 25 декабря каждого года комитетом государственной и муниципальной службы после согласования с первым заместителем Губернатора области; первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; соответствующими заместителями Губернатора области, а также с руководителями органов и структурных подразделений администрации области, входящих в секретариат Губернатора области, на утверждение Губернатора области вносится проект указа Губернатора области о законодательной инициативе и нормотворческой деятельности на очередной год.
Органы и структурные подразделения администрации области ежегодно до 01 мая и до 01 сентября направляют в комитет государственной и муниципальной службы согласованные с курирующим заместителем Губернатора области предложения по нормативным правовым актам, планируемым к внесению в Законодательное Собрание области в порядке законодательной инициативы Губернатора области в текущем году, по форме согласно приложению N 2, а также предложения по указам и постановлениям Губернатора области для принятия в текущем году по форме согласно приложению N 3. В эти же сроки контрольный комитет направляет в комитет государственной и муниципальной службы перечень проектов областных нормативных правовых актов, необходимых к разработке в целях реализации действующих областных законов, указов и постановлений Губернатора области. Государственно-правовой комитет проводит правовую экспертизу проекта программы законодательной инициативы и нормотворческой деятельности администрации области и изменений в нее с учетом поступивших в ГПК предложений от ответственных исполнителей контрольных федеральных актов. Комитет государственной и муниципальной службы ежегодно до 01 июня и до 01 октября после процедуры согласования, вносит на рассмотрение Губернатора области проект нормативного правового акта по корректировке программы законодательной инициативы и нормотворческой деятельности на текущий год.
II. Порядок подготовки правовых актов Губернатора области
и Законодательного Собрания Владимирской области
Подготовка проектов документов, вносимых администрацией области для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания области осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 17.07.2003 N 359 "О порядке работы по реализации права законодательной инициативы Губернатора области и прохождения областных законов, принимаемых Законодательным Собранием области.
Разработка проектов областных правовых актов осуществляется органами и структурными подразделениями администрации области.
Проекты нормативных правовых актов, разработанные молодежным парламентом области, после проведения предварительной экспертизы в комитете по молодежной политике, направляются последним по согласованию с заместителем Губернатора области по социальной политике Губернатору области с предложениями об определении органа или структурного подразделения администрации области, ответственного за дальнейшую доработку проекта нормативного правового акта совместно с членами молодежного парламента и его визирование в администрации области.
Визирование и согласование проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, проектов законов и иных нормативных правовых актов, вносимых в Законодательное Собрание области, производится заместителями Губернатора области, руководителями органов и структурных подразделений администрации области, как правило, не позднее одного рабочего дня, главного финансового управления и комитета по управлению государственным имуществом области - не позднее 3-х рабочих дней.
Срок рассмотрения правовых актов может быть увеличен до двух рабочих дней, главным финансовым управлением и комитетом по управлению государственным имуществом области - до 5 рабочих дней, по согласованию между стороной вносящей и визирующей данный проект".
государственный гражданский служащий, получивший для исполнения тот или иной проект, в течение, как правило, 3-х дней должен подготовить заключение о его юридической состоятельности. Проект может быть возвращен разработчикам для оперативного устранения выявленных нарушений.
Проекты постановлений и распоряжений Губернатора области, а также проекты законов и иных нормативных актов, завизированные соответствующими руководителями структурных подразделений, представляются разработчиками проектов в ГПК, где они регистрируются и немедленно направляются в почту председателя ГПК, который либо визирует проект, либо направляет его на правовую экспертизу.
Государственный гражданский служащий, получивший для исполнения тот или иной проект, в течение 9-и дней должен подготовить заключение о его юридической состоятельности. Проект может быть возвращен разработчикам для оперативного устранения выявленных нарушений.
Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие конституционные права и свободы граждан, после визирования председатель ГПК по своему усмотрению направляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области для проведения юридической экспертизы на предмет соответствия указанных проектов Конституции РФ и федеральным законам.
Заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области передается разработчику данного нормативного правового акта, который принимает меры по его доработке с учетом указанных замечаний и представляет его в государственно-правовой комитет для проведения правовой экспертизы.
Разработчики проектов указов и постановлений Губернатора области, носящих нормативно-правовой характер, по заключению председателя государственно-правового комитета направляют проекты в электронном виде в прокуратуру области для проведения предварительной экспертизы на электронный адрес pvo@pvo.elcom.ru, о чем сообщают в течение 2 рабочих дней в государственно-правовой комитет.
Заключение прокуратуры области передается разработчику данного нормативного правового акта, который принимает меры по его доработке с учетом замечаний прокуратуры и представляет его в государственно-правовой комитет для проведения правовой экспертизы.
При подготовке проекта нормативного правового акта Губернатора Владимирской области, затрагивающего права и интересы граждан и организаций и имеющего общественно-политическое значение, в целях учета мнения представителей гражданского общества может создаваться рабочая группа с включением в ее состав с правом совещательного голоса уполномоченных лиц общественных организаций, прошедших в установленном порядке регистрацию в управлении федеральной регистрационной службы по Владимирской области.
Решение о создании рабочей группы и утверждении ее состава принимается Губернатором области по предложению органа или структурного подразделения администрации области, ответственного за подготовку проекта данного нормативного правового акта. Участие представителей общественности, привлеченных к разработке проекта, оформляется выпиской из решения руководящего органа организации согласно нормы представительства: один человек от одной организации.
Проекты законов и иных нормативно-правовых актов Законодательного Собрания области, представления к этим актам после визирования их руководителями соответствующих подразделений администрации области представляются разработчиками проекта в ГПК, где они регистрируются и немедленно направляются в почту начальника управления.
Дальнейшее прохождение документов производится в порядке, установленном для постановлений и распоряжений.
Заместители Губернатора области, руководители департаментов, управлений, комитетов и отделов администрации осуществляют перспективное планирование вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Законодательного Собрания и представляют для рассмотрения на коллегии администрации области перечень вопросов, подлежащих к рассмотрению на заседаниях Законодательного Собрания области в очередном квартале, не позднее 10 числа месяца, предшествующего данному кварталу.
Проекты, подготовленные структурными подразделениями администрации области и завизированные соответствующими заместителями Губернатора, после обсуждения в необходимых случаях на коллегии и окончательной доработки, не позднее чем за 15 дней до их рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания повторно направляются в государственно-правовой комитет администрации области для проведения юридической экспертизы.
Проекты направленные в Законодательное Собрание области без представления Губернатора или исполняющего обязанности Губернатора области, не считаются внесенными администрацией, и подлежат отзыву.
Проекты подготавливаемых социально-значимых нормативных правовых актов могут направляться в печатные издания области с целью их публичного обсуждения. Решение о направлении проекта социальнозначимого нормативного правового акта (далее - проекта) на публичное обсуждение принимается Губернатором области по предложению первого заместителя Губернатора области; первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; заместителя Губернатора области - госсекретаря; заместителей Губернатора области, а также руководителей органов и структурных подразделений администрации области, являющихся разработчиками проекта.
По поручению Губернатора области указанный проект направляется для публикации в газету "Владимирские ведомости", иные печатные издания области комитетом общественных связей и СМИ администрации области.
Наиболее значимые предложения (замечания) граждан, коммерческих и некоммерческих организаций области, поступающие в печатные издания области в ходе публичного обсуждения проекта, могут быть опубликованы.
Проекты законов и иных нормативных правовых актов после обсуждения на заседаниях коллегии администрации области в случае изменения их содержания направляются в ГПК для повторного проведения юридической экспертизы.
Первый заместитель Губернатора области; первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; заместитель Губернатора области - госсекретарь; заместители Губернатора области или руководители органов и структурных подразделений администрации области, являющиеся разработчиками проекта, вносят Губернатору области в установленном порядке окончательный вариант проекта социально-значимого нормативного правового акта с учетом поступивших в ходе его публичного обсуждения предложений (замечаний) граждан, коммерческих и некоммерческих организаций области.
III. Работа по разъяснению (комментированию) областных
нормативных правовых актов
Разъяснение (комментирование) областных нормативных актов производится первым заместителем Губернатора области; первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; заместителем Губернатора области - госсекретарем; заместителями Губернатора области, а также руководителями органов и структурных подразделений администрации области, являющимися разработчиками документов.
Под разъяснением понимается выразившееся в устной либо письменной форме пояснение (комментирование) принятого нормативного правового акта (Закона Владимирской области, Указа, постановления Губернатора области), а также практики его применения.
Разъяснение может быть дано как документу в целом, так и отдельным его положениям.
Указанные разъяснения не носят нормативно-правовой характер.
В целях устранения неоднозначного толкования и применения на практике областных нормативных правовых актов их разработчик готовит необходимые изменения и дополнения в принятые документы.
Разъяснение производится в следующих случаях:
- по поручению Губернатора области либо по инициативе разработчика документа, исходя из социальной значимости нормативного правового акта и практики его применения;
- по письменным запросам граждан, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, коммерческих, некоммерческих, иных организаций, средств массовой информации;
- по вопросам, поступившим при проведении радио- , телеэфиров, встреч с гражданами, а также размещенным на сайте администрации области в сети Интернет.
Нормативные правовые акты, затрагивающие права и свободы граждан, разъясняются посредством публикации в областной газете "Владимирские ведомости" и иных средствах массовой информации.
Разъяснения по обращениям граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций, поступившим в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования, осуществляются в порядке и в сроки, установленные законодательством.
IV. Подготовка и проведение заседаний коллегии администрации
области
См. текст раздела III
V. Проведение плановых мероприятий
По поручению Губернатора области или его заместителей структурные подразделения, ответственные за подготовку и проведение мероприятий, как правило, не позднее чем за 15 дней до начала разрабатывают план проведения того или иного мероприятия, который утверждается Губернатором области или его заместителями.
В соответствии с утвержденным планом структурные подразделения администрации области, участвующие в проведении данного мероприятия не позднее, чем за 3 дня до его начала подготавливают необходимые материалы, согласовывают их с курирующими заместителями Губернатора области. В их обязанности входит также формирование списков участников, их приглашение, регистрация и выдача разработанных документов. Управление делопроизводства отвечает за печатание материалов, их размножение, управление социально-хозяйственного обеспечения за озвучивание и звукозапись (при необходимости).
Управление социально-хозяйственного обеспечения подготавливает помещение, при необходимости бронирует места в гостинице, организует питание, транспортное обслуживание.
VI. Организация контроля и исполнения документов
Контроль за исполнением документов представляет собой комплексную систему обеспечения и оценки выполнения задач, планов, управленческих решений и поручений, зафиксированных в документах.
Контроль по существу затрагиваемых в документах вопросов осуществляется Губернатором области, его заместителями, руководителями структурных подразделений и органов администрации и по поручению Губернатора области контрольным управлением.
Технический контроль за сроками исполнения документов, заданий и поручений осуществляется:
а) в администрации - группой по контролю за исполнением принимаемых постановлений и распоряжений управления делопроизводства;
б) в секретариатах заместителей Губернатора области - помощниками заместителей Губернатора области;
в) в структурных подразделениях - ответственными за исполнительскую дисциплину.
Технический контроль осуществляется с помощью ЭВМ.
Право постановки документов на контроль имеют Губернатор области и его заместители.
Вопрос о постановке документа на контроль и сроках его исполнения решают руководители администрации непосредственно в момент его рассмотрения.
На задании, подлежащем контролю, руководитель делает пометку "К" и определяет срок исполнения.
В задании указывается ответственный исполнитель. Ответственный исполнитель назначается из числа руководящих государственный гражданский служащийов администрации.
Если в задании (резолюции) указано несколько исполнителей, то указанный в задании (резолюции) первый исполнитель является главным организатором по выполнению задания в целом и имеет право созывать соисполнителей с целью организации работы и требовать от них исполнения задания в срок, либо соисполнители направляют свое мнение в письменной форме ответственному исполнителю, который, обобщая материалы соисполнителей, формирует окончательное заключение по полученному заданию.
Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений в равной мере несут все исполнители, которые указаны в задании (резолюции).
Документы, указанные в "Перечне документов, подлежащих обязательному контролю" (Приложение N 1), подлежат обязательной постановке на контроль.
По указанию руководства на контроль могут быть поставлены документы, не включенные в перечень.
Срок исполнения документов исчисляется:
- входящего документа - с момента поступления его в администрацию;
- распорядительных документов - со дня их издания;
- протокольного решения, поручения - со дня проведения мероприятия.
Документы, поставленные на контроль, поступают в группу по контролю за исполнением принимаемых постановлений и распоряжений управления делопроизводства, где осуществляются следующие операции:
- учет контролируемых документов и заданий;
- проставление на документе штампа "Взято на контроль" и пометки "К" на контролируемых заданиях;
- постановка документа на машинный (автоматизированный) и ручной контроль.
Машинный контроль осуществляется с помощью ЭВМ за документами (заданиями), срок исполнения которых более 7 дней.
Ручной контроль осуществляется за документами, срок исполнения которых менее 7 дней.
Контролируемые документы после обработки в группе по контролю за исполнением принимаемых постановлений и распоряжений через канцелярию направляются в структурные подразделения, где учитываются ответственными за исполнительскую дисциплину.
При получении контролируемых документов ответственный за исполнительскую дисциплину передает документ непосредственному исполнителю после наложения на него руководителем резолюции.
Если выполнить задание в срок (по объективной причине) невозможно, то отменить задание или перенести сроки исполнения имеет право только руководитель, который поставил документ на контроль.
При этом не менее, чем за 3 дня до истечения указанного срока, ответственным исполнителем оформляется служебная записка на имя руководителя, который поставил документ на контроль.
Резолюцией руководителя на служебной записке переносятся сроки и для соисполнителей по последующим этапам исполнения документа.
Документы и поручения считаются исполненными, если о выполнении предусмотренных в них заданий доложено должностному лицу который снимает их с контроля.
В докладах, информации, письме о выполнении поручения, резолюции должны быть отражены конкретные результаты исполнения документа и содержаться сведения о том, кем, когда, в какой форме (устной или письменной) дан ответ.
Доклады, информации, письма о выполнении поручения, не соответствующие установленным требованиям, возвращаются исполнителям для доработки и повторного представления.
О выполнении заданий и поручений содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора области непосредственный исполнитель отчитывается перед ответственным за проверку исполнения. Ответственным за их исполнение является руководитель, на которого возложен контроль за исполнением названного документа.
В случае принятия отчета по выполнению задания ответственный за проверку исполнения расписывается в контрольной карточке у непосредственного исполнителя.
При выполнении всех заданий контролируемого постановления или распоряжения помощник заместителя Губернатора, на которого возложен контроль, готовит служебную записку на имя Губернатора области с предложением о снятии данного документа с контроля, которую согласовывает с контрольным управлением администрации области. Записка вместе с контрольным делом (в котором сформированы все документы (само постановление, контрольная карточка, справки, информации и другие материалы) подписывается соответствующим заместителем Губернатора области и направляется Губернатору области для принятия решения.
Решения о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений принимают Губернатор области или заместитель Губернатора области - госсекретарь визированием или выпуском распоряжения.
В деле организации исполнения используется система упреждающего контроля. Заблаговременно предоставляется информация руководству администрации о принятых мерах по исполнению поручений, с последующим докладом в установленные сроки об итогах проделанной работы. Осуществляется контроль на этапе организации исполнения до окончания установленного срока. При подготовке проектов постановлений, распоряжений Губернатора области, к ним как правило, прилагаются планы первоочередных мер по их реализации.
На постоянный контроль ставятся наиболее значимые документы, областные целевые и комплексные программы. Для долгосрочных документов устанавливаются даты промежуточного контроля. По наиболее важным проблемам проводится контроль на месте, не ограничиваясь анализом получаемой информации.
К заседаниям коллегии администрации практикуется регулярная подготовка информационных материалов о ходе выполнения тех или иных поручений. На заседаниях коллегии заслушиваются отчеты руководителей органов исполнительной власти и должностных лиц о ходе исполнения поручений и состоянии исполнительской дисциплины.
Руководители подразделений администрации систематически анализируют состояние исполнения контролируемых поручений, документов, на 5 число каждого месяца представляют в группу по контролю за исполнением принимаемых постановлений и распоряжений управления делопроизводства информацию о ходе исполнения документов.
Группа по контролю за исполнением принимаемых постановлений и распоряжений управления делопроизводства на 10 число каждого месяца представляет информацию Губернатору области о состоянии исполнения документов в секретариатах, департаментах, управлениях, комитетах, отделах администрации. Аналитические материалы по данным вопросам регулярно выносятся на обсуждение коллегии.
Анализ исполнения документов ежемесячно представляется заместителю Губернатора области - госсекретарю для принятия соответствующих решений.
В органах и структурных подразделениях администрации области ведется реестр законов области, указов, постановлений, распоряжений Губернатора области, находящихся на исполнении. Органы и структурные подразделения администрации области анализируют целесообразность внесения в них изменений, при необходимости готовят документы о признании их утратившими силу. По истечении календарного года проводится ревизия с целью дополнительного выявления нормативных правовых актов, требующих корректировки.
Организация контроля за исполнением федерального законодательства
Организация контроля за исполнением нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 21 июня 2002 года N 319 "О Порядке работы по исполнению федерального законодательства".
Организация контроля за ходом исполнения поручений
Президента Российской Федерации
Работа по исполнению поручений Президента Российской Федерации в администрации области производится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 ноября 1996 года N 1536 "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации".
Осуществление контроля за выполнением поручений Президента Российской Федерации возлагается на государственно-правовой комитет.
Организация работы по контролю за исполнением поручений Президента Российской Федерации производится в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 21 июня 2002 года N 319 "О Порядке работы по исполнению федерального законодательства", с учетом нижеуказанных требований.
Ответственный исполнитель организует направление информаций об исполнении документа в Контрольное управление Президента РФ либо в соответствующий федеральный орган исполнительной власти исходя из содержания поручения Президента РФ. Копию информации ответственный исполнитель представляет в государственно-правовой комитет.
Если срок исполнения поручения не указан или определен как постоянный, информация в Контрольное управление Президента направляется в месячный срок со дня поступления поручения в администрацию области.
Если в поручении Президента РФ содержатся формулировки "...совместно с органами государственной (исполнительной) власти субъектов Российской Федерации...", "... с участием органов государственной (исполнительной) власти субъектов Российской Федерации..." и подобные, поручение Президента Российской Федерации ставится на контроль по решению Губернатора области. В этом случае ответственный исполнитель, определенный Губернатором области, взаимодействует с ответственным исполнителем, указанным в поручении Президента Российской Федерации (Правительство РФ, федеральный орган исполнительной власти и другие), который определяет порядок работы по исполнению данного документа. Информация о проделанной работе направляется ответственным исполнителем в государственно-правовой комитет администрации области.
Работа с областными законами и иными нормативными правовыми
актами, принятыми Законодательным Собранием Владимирской
области
Порядок работы с нормативными правовыми актами, принятыми Законодательным Собранием области в установленном порядке и направленными Губернатору области для подписания и официального опубликования, определяется постановлением Губернатора области от 17 июля 2003 года N 359 "О Порядке работы по реализации права законодательной инициативы Губернатора области и прохождения областных законов, принимаемых Законодательным Собранием области.
Подписанный Губернатором области 1-й экземпляр закона области направляется в Законодательное Собрание Владимирской области, оттуда поступают три заверенные копии, которые направляются Губернатору области, заместителю Губернатора области - госсекретарю, в контрольное управление.
В контрольном управлении немедленно готовится проект резолюции Губернатора области, в котором рекомендуются меры организационного порядка по исполнению закона.
Резолюция составляется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2 Инструкции по ведению делопроизводства в администрации области.
Печатание резолюций производится машинописным бюро управления делопроизводства в первоочередном порядке.
Проект резолюции Губернатора области включает, как правило, поручения по организации официального опубликования областного закона в установленном порядке, использованию закона в правоприменительной практике, подготовке организационных мер по исполнению закона.
Контроль за исполнением вступивших в силу областных законов, иных нормативных правовых актов в части компетенции администрации области осуществляет контрольное управление администрации области.
Организация контроля за исполнением поручений Губернатора области
Организация контроля за исполнением поручений Губернатора области осуществляется секретариатом Губернатора области и контрольным управлением администрации области.
Поручение Губернатора области, оформленное специальным бланком или изложенное в резолюции, через секретариат Губернатора области, управление делопроизводства направляет в контрольное управление, для регистрации и оформления контрольной карточки и после этого поручение поступает непосредственно исполнителю.
Контроль за исполнением каждого поручения осуществляется государственный гражданский служащийами контрольного управления путем постоянного контакта с исполнителем, получения достоверной информации от него и других источников.
государственный гражданский служащий отдела, осуществляющий контроль за поручением Губернатора области, вправе требовать от исполнителей и организаций, задействованных в реализации поручения Губернатора, любой информации, касающейся хода выполнения данного поручения.
Исполнитель, организация, задействованные в реализации поручения Губернатора области, обязаны в 3-х дневный срок представить в контрольное управление запрашиваемую необходимую информацию.
На поручения с длительным сроком исполнения заводятся контрольные папки, где фиксируется материал о ходе исполнения поручения, справки промежуточного контроля, мероприятия исполнителя, деловая переписка и т.д.
При выполнении поручения Губернатора области исполнителем представляется в контрольное управление письменная итоговая информация.
государственный гражданский служащий отдела, отвечающий за данное поручение, имеет право выехать на место, лично удостовериться в исполнении поручения Губернатора области, встретиться с исполнителем и заявителем, или запросить необходимую дополнительную информацию.
По истечении срока контроля или полном выполнении поручения на контрольной карточке делается соответствующая пометка: "выполнено", "не выполнено", "частично выполнено", готовится справка Губернатору области, где вносится одним из предложений: "снять с контроля", "продлить срок контроля". Также могут вноситься предложения о наложении взысканий на виновных в невыполнении поручений Губернатора области.
Отдел контроля 1 раз в полугодие представляет Губернатору области и заместителю Губернатора области - госсекретарю анализ выполнения поручений с выводами и предложениями по совершенствованию этой работы. Ежегодно по этому вопросу готовится итоговая аналитическая записка.
* * *
Все материалы связанные с обеспечением контроля за исполнением документов в администрации области вносятся в базу данных ЭВМ структурных подразделений (управление делопроизводства, ГПК, контрольное управление, отдел по обращениям граждан).
Настоящий порядок распространяется на письма, обращения, запросы и иные документы ненормативного характера, поступающие в адрес Губернатора области, по которым делаются соответствующие поручения.
Организация контроля за исполнением постановлений и распоряжений
Губернатора области
Организация контроля за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора области осуществляется контрольным управлением администрации области.
Управление делопроизводства направляет контрольному управлению копию постановления, распоряжения Губернатора области. В контрольном управлении начальником управления определяются задания и поручения, подлежащие контролю. После чего документы передаются в сектор технического контроля управления делопроизводства для регистрации и постановки на автоматизированный контроль, а со сроками исполнения менее семи дней - на ручной контроль. Сектор технического контроля управления делопроизводства оформляет специальный бланк (контрольная карточка) на контрольные поручения и через канцелярию направляет их в структурные подразделения, где они учитываются ответственными за исполнительскую дисциплину. Копия постановления, распоряжения с контрольными пометками возвращается в контрольное управление.
В контрольном управлении, документы поставленные на контроль, закрепляются за государственный гражданский служащийом, курирующим данное направление. По постановлениям и распоряжениям заводятся контрольные папки.
Контроль за исполнением осуществляет государственный гражданский служащий управления путем постоянного контакта с исполнителем, изучения состояния дел на месте, получения промежуточной информации, проведения мер упреждающего контроля, анализа итоговой информации.
Он вправе требовать от исполнителей и организаций, задействованных в выполнении документов, информацию, касающуюся хода исполнения принятых решений. Имеет право выехать на место, лично удостовериться в исполнении постановления, распоряжения.
В контрольной папке концентрируются все материалы о ходе исполнения документа, справки промежуточного контроля, мероприятия исполнителя, деловая переписка и другие сведения.
По прошествии месячного срока после принятия постановления, распоряжения или иного срока, установленного в документе, исполнители направляют в контрольное управление представление, справку, информацию о ходе выполнения постановления, распоряжения Губернатора области. Специальный бланк (контрольная карточка) с краткой аннотацией результатов исполнения направляется в сектор технического контроля.
Проекты распоряжений или справки с предложениями о снятии с контроля или продлении сроков исполнения постановлений и распоряжений, направляемые Губернатору области или заместителю Губернатора области - госсекретарю, согласовываются с контрольным управлением, которое визирует свое согласие со снятием с контроля или продлением срока контроля, или может высказать свои предложения об исполнении постановления, распоряжения.
Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения после регистрации в секторе технического контроля управления делопроизводства доводится до контрольного управления.
После снятия с контроля постановления или распоряжения контрольная папка хранится в контрольном управлении и в последующем передается в архив.
Контрольное управление на 10 число каждого месяца представляет Губернатору области информацию о состоянии исполнения документов в секретариатах, департаментах, управлениях, комитетах, отделах администрации.
Один раз в полугодие представляет Губернатору области и заместителю Губернатора области - госсекретарю анализ выполнения постановлений, распоряжений с выводами и предложениями по совершенствованию этой работы.
Опубликование материалов контрольных проверок
По поручению Губернатора области, а также по инициативе руководителей органов и структурных подразделений администрации области, осуществляющих контрольные функции, комитет общественных связей и СМИ администрации области размещает на веб-странице "Диалог власти и населения" официального сайта администрации области в сети Internet социально-значимую информацию (подготовленную указанными органами и структурными подразделениями) о реализации органами исполнительной власти области полномочий по обеспечению конституционных прав граждан и выполнении приоритетных задач социально-экономического развития области.
Информация для размещения в печатных СМИ направляется комитетом общественных связей и СМИ администрации области в редакцию газеты "Владимирские ведомости" по поручению Губернатора области или по инициативе руководителей органов и структурных подразделений администрации области, осуществляющих контрольные функции, и по согласованию с курирующим заместителем Губернатора области.
VII. Работа с кадрами
В соответствии с Законом "Об основах государственной службы РФ" и Указом Президента РФ от 03.10.94 N 1969 "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации" назначение на должности и освобождение от должностей работников аппарата администрации области, руководителей структурных подразделений администрации производит Губернатор области путем издания соответствующего распоряжения. Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей осуществляется, как правило, на конкурсной основе.
Материалы по вопросам кадров готовит управление по делам госслужбы администрации совместно с секретариатами Губернатора и заместителей Губернатора области.
Прием на работу в аппарат администрации и в ее департаменты, управления, комитеты и отделы может осуществляться на контрактной основе.
Порядок и особые условия приема на работу в аппарат администрации области определяются в соответствии с Законом "Об основах государственной службы в Российской Федерации" и постановлением главы администрации области от 21.06.93 N 113.
Назначение, перемещение и освобождение государственный гражданский служащийов, входящих в перечень должностей руководителей структурных подразделений администрации области, подлежащих учету, а также государственный гражданский служащийов аппарата администрации области производится по представлениям соответствующих департаментов, управлений, комитетов и отделов.
Указанные подразделения согласовывают кандидатуры с соответствующими заместителями Губернатора области, подготавливают проекты распоряжения о приеме на работу, контракта (если таковой будет заключен с данным государственный гражданский служащийом), визируют их в государственно-правовом управлении и направляют государственный гражданский служащийа в сектор по кадрам управления по делам госслужбы администрации области.
В случае приема на работу в администрацию области по определенной специальности или квалификации без определения должности в конкретном структурном подразделении оформление на работу осуществляется управлением по делам госслужбы.
В сектор по кадрам государственный гражданский служащий представляет заявление о приеме на работу (с указанием конкретной специальности, квалификации или должности), заполняет личный листок по учету кадров, а также знакомится со специальными требованиями, предъявляемыми к государственный гражданский служащийу аппарата администрации. Заведующий сектором оформляет на кандидата справку по ознакомлению, делает в ней соответствующую отметку, вносит (если это необходимо) правки в проект распоряжения о назначении и предлагает кандидату на должность пройти у эксперта-психолога тестирование и аттестование.
Начальник управления по делам госслужбы проводит собеседование с государственный гражданский служащийом, знакомит с внутренним трудовым распорядком и регламентом работы аппарата, отражает в справке эти факты и отсутствие препятствий для занятия соответствующей должности кандидатом, либо принятия его на работу по определенной специальности или квалификации. После этого документы передаются руководителю департамента, управления, комитета или отдела аппарата администрации области, в котором предполагается использовать данного кандидата. Руководитель указанного подразделения дает в справке по ознакомлению свое заключение по государственный гражданский служащийу и направляет его на собеседование ко всем заместителям Губернатора области, в последнюю очередь к курирующему заместителю Губернатора, которые также дают в справке по ознакомлению свое заключение, а затем направляет на окончательную беседу к Губернатору области, который принимает решение о приеме или об отказе в приеме на работу кандидата.
Как правило, заместители Губернатора области проводят собеседование со всеми государственный гражданский служащийами аппарата администрации, принимаемыми в курируемые ими подразделения, а также руководителями соответствующих структурных подразделений администрации. Губернатор области - с кандидатами на замещение вакантной должности в аппарате администрации области - начиная с уровня ведущего специалиста и выше, а также руководителями и заместителями руководителей структурных подразделениях администрации, являющихся юридическими лицами.
При приеме на работу государственный гражданский служащий сдает в трехдневный срок в сектор по кадрам все необходимые документы для оформления личного дела (личный листок по учету кадров, автобиографию, копию диплома, фотокарточки 4 х 6 см и 3 х 4 см, медицинское заключение о состоянии здоровья, справку из органов госналогслужбы о представлении сведений об имущественном положении, трудовую книжку), заполняет личную карточку по форме Т-2 и получает удостоверение установленного образца. При оставлении должности в обязательном порядке удостоверение сдается в сектор по кадрам управления по делам государственной службы.
Специалисты и служащие департаментов, управлений, комитетов и отделов администрации, являющихся юридическими лицами, проходят собеседование с руководителями своих подразделений. Их тестирование и аттестование может проводиться по заявке руководителей указанных структур по согласованию с управлением по делам госслужбы администрации области. В отдельных случаях кандидатуры могут рассматриваться на заседаниях соответствующих кадровых комиссий, образованных в соответствии с постановлением главы администрации области от 19.11.91 N 52.
При назначении кандидатов на должности личные дела на руководителей департаментов, управлений, комитетов и отделов администрации, их заместителей, ответственных государственный гражданский служащийов аппарата администрации области оформляются в управлении по делам госслужбы администрации. Руководители структурных подразделений администрации, являющихся юридическими лицами, учитываются в управлении по делам госслужбы списком, для чего в сектор по кадрам управления сообщаются их фамилии. Сектор по кадрам осуществляет формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы.
Трудовые книжки на руководителей департаментов, управлений, комитетов и отделов администрации, их заместителей хранятся по месту их работы. Трудовые книжки на государственный гражданский служащийов аппарата администрации хранятся в управлении по делам госслужбы администрации. Для выявления уровня профессиональной квалификации, соответствия государственный гражданский служащийа требованиям, предъявляемым к занимаемой им должности и выработки рекомендаций по его дальнейшей деятельности в аппарате, департаментах, управлениях, комитетах и отделах администрации проводится аттестация кадров. Порядок проведения аттестации утверждается постановлением Губернатора области.
VIII. Повышение профессионального уровня кадрового состава
Подготовка и повышение квалификации государственный гражданский служащийов органов исполнительной власти и местного самоуправления организуется управлением по делам госслужбы администрации по плану, утверждаемому Губернатором области.
Руководящие государственный гражданский служащийи направляются на обучение в Российскую Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации, Волго-Вятскую Академию госслужбы и Bладимирский филиал Российской академии государственной службы при Президенте РФ.
Направление на учебу государственный гражданский служащийов администрации осуществляется по представлениям руководителей структурных подразделений, согласованным с соответствующими заместителями Губернатора области, заместителем Губернатора области - госсекретарем и оформляется распоряжением Губернатора области.
На государственный гражданский служащийов, рекомендуемых на обучение в данные учебные заведения, в управление по делам госслужбы представляются следующие документы:
1. Направление руководителей структурного подразделения администрации области, руководителей органов местного самоуправления.
2. Заявление на имя ректора с указанием формы обучения и специальности.
Подбор кандидатур для напрвления на обучение в Российскую Академию государственной службы при Презитенте Российской Федерации и Волго-Вятскую Академию госслужбы осуществляется в марте-апреле, во Владимирский филиал Российской академии государственной службы - в августе-сентябре ежегодно.
Направление на краткосрочные курсы повышения квалификации осуществляется на основании вызовов учебных заведений, соответствующих министерств и ведомств по согласованию с соответствующими заместителями Губернатора области и заместителем Губернатора области - госсекретарем. Комплектует группы управление по делам госслужбы.
В целях упорядочения процесса подготовки и переподготовки кадров департаменты, управления, комитеты и отделы не позднее декабря ежегодно составляют планы учебы на год. После согласования с заместителями Губернатора планы обобщаются управлением по делам госслужбы и вносятся на утверждение Губернатора области.
В администрации области проведение семинаров осуществляется на базе выделенного для этих целей учебного кабинета, оснащенного специализированным оборудованием.
IX. Оформление материалов на поощрение, вручение наград
Для рассмотрения вопроса о поощрении государственный гражданский служащийов - награждении Почетной грамотой, денежной премией, ценным подарком, выражении благодарности предприятия, организации, учреждения представляют на имя Губернатора области письмо-ходатайство с указанием конкретных заслуг и вида поощрения, к которому представляется государственный гражданский служащий, согласованное с органами местного самоуправления, заместителями Губернатора области курирующими соответствующие отрасли и заместителем Губернатора области - председателем комитета по управлению государственным имуществом области.
Оформление постановления, распоряжения, Почетной грамоты, благодарственного письма в 10-дневный срок после получения письмаходатайства возлагается на сектор государственных наград управления организационной работы и государственной службы администрации области (далее - управление).
Все подготовленные материалы по поощрению государственными наградами, Почетной грамотой администрации, денежной премией, ценным подарком, вынесению благодарности визируются в управлении, заместителем Губернатора области - госсекретарем и направляются на подпись Губернатору области, а в его отсутствие исполняющему его обязанности заместителю Губернатора области.
После принятия постановления о награждении вручение наград осуществляется.
Один экземпляр принятого документа о награждении направляется в управление, которое осуществляет персональный учет награжденных.
X. Оформление материалов для представления к награждению
государственными наградами Российской Федерации и вручение
государственных наград Российской Федерации
В соответствии с действующим законодательством ходатайства о награждении государственными наградами Российской Федерации возбуждаются в коллективах предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, либо органами местного самоуправления, которые направляют письмо-ходатайство о награждении государственными наградами Российской Федерации на имя Губернатора области с приложением наградных листов утвержденной формы в 3 экземплярах. Для награждения руководителя кроме этого предоставляются справки о финансово-экономическом состоянии предприятия, выплате налогов в федеральный и областной бюджеты, выплате заработной платы государственный гражданский служащийам предприятия, отчислениях в пенсионный фонд.
Повторное представление к награждению государственной наградой за новые заслуги возможно не ранее, чем через 3 года после предыдущего награждения государственной наградой, за исключением награждения за совершение геройского подвига, проявленные мужество и отвагу.
Повторное награждение одноименными государственными наградами не производится, за исключением наград, имеющих степени, и награждения за совершение геройского подвига, проявленные мужество и отвагу.
По поручению Президента Российской Федерации и от его имени государственные награды Российской Федерации вручает Губернатор области.
Государственные награды вручаются в обстановке торжественности и широкой гласности в сроки, установленные федеральным законодательством. Перед вручением государственных наград Российской Федерации зачитывается указ Президента Российской Федерации о награждении. Лицу, удостоенному государственной награды Российской Федерации вместе с наградой вручается удостоверение к государственной награде Российской Федерации.
Работу по подготовке соответствующих материалов для рассмотрения на заседании комиссии при Губернаторе Владимирской области по рассмотрению представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации и Почетной грамотой администрации Владимирской области (далее Комиссия), организацию вручения государственных наград Российской Федерации, подготовку отчетов в Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам обеспечивает Комитет государственной и муниципальной службы (далее - Комитет) в следующем порядке:
а) в течение одного месяца со дня получения материалов о награждении государственными наградами проверяет правильность оформления документов, согласовывает их с заместителями Губернатора области, курирующими соответствующие отрасли, и вносит их в Комиссию для рассмотрения;
б) после принятия Комиссией решения об удовлетворении ходатайства о награждении передает необходимые документы на подписание Губернатору области, а затем на согласование главному федеральному инспектору во Владимирской области аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;
в) о ходатайствах, оставленных без удовлетворения, сообщает соответствующим руководителям органов местного самоуправления;
г) после получения всех необходимых согласований готовит письмо по существу вопроса на имя Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, которое вместе с пакетом необходимых документов передается на подпись Губернатору области;
д) наградные материалы, получившие согласование с Полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, вместе с сопроводительным письмом, подписанным Губернатором области, направляются в адрес Президента Российской Федерации, либо в соответствующие федеральные органы государственной власти;
е) после получения указа Президента Российской Федерации о награждении государственными наградами Российской Федерации получает оприходованные в кассе бухгалтерии администрации области государственные награды Российской Федерации и документы к ним;
ж) составляет для отправки в Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам протоколы вручения или передачи наград, расписки в получении наград и документов к ним, справки о вручении государственных наград Российской Федерации.
Комитет также:
- организует работу Комиссии;
- ведет персональный учет лиц, награжденных государственными наградами Российской Федерации;
- выясняет причины неявки награжденных на вручение государственных наград Российской Федерации, принимает меры к последующему их вручению;
- рассматривает обращения граждан по вопросам награждения и выдачи дубликатов наград и документов к ним взамен утраченных;
- направляет, после подготовки сопроводительных документов, подлежащие возврату в орденскую кладовую Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам оприходованные в кассе администрации области награды умерших награжденных, не имеющих наследников;
- составляет списки награжденных, которым не были вручены государственные награды и направляет их вместе с государственными наградами и документами к ним в Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам.
ХI. Работа с предложениями, заявлениями и обращениями граждан,
организация личного приема населения
Работу с обращениями граждан, а также организацию личного приема населения организует отдел по обращениям граждан.
Личный прием населения в администрации области организуется отделом по обращениям граждан, а также осуществляется через приемные заместителей Губернатора области, руководителей департаментов, управлений, комитетов и отделов. Предварительную запись на прием, учет и регистрацию устных и письменных заявлений, предложений и обращений граждан организует отдел по обращениям граждан.
Письма, поступившие в адрес администрации, направляются в отдел по обращениям граждан канцелярией, затем проверяются на повторность поступления, изучаются и регистрируются сотрудниками отдела. После доклада Губернатору области или его заместителям для принятия мер и организации проверки изложенных фактов письма и заявления граждан направляются в соответствующие организации.
Письма и заявления граждан, по которым необходимо безотлагательное вмешательство, рассматриваются непосредственно государственный гражданский служащийами отдела по обращениям граждан с выездом на место. Предложения, заявления и обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
Ответы на письма и заявления граждан визируются исполнителем, подписываются Губернатором области или его заместителями.
Отдел по обращениям граждан осуществляет повседневный контроль за сроками и правильностью рассмотрения поступающих в адрес администрации заявлений, писем и обращений населения и не реже одного раза в квартал представляет заместителю Губернатора области - госсекретарю аналитический доклад о проведенной работе.
Отдел по обращениям граждан осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации, оказывает помощь органам местного самоуправления в работе с заявлениями и обращениями граждан.
ХII. Ведение делопроизводства в аппарате администрации области
Делопроизводство в администрации области осуществляется в соответствии с инструкцией о делопроизводстве, утвержденной постановлением главы администрации области от 14.02.96 N 90.
Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность исполненных документов возлагается на управление делопроизводства.
Ответственность за исполнение документов, находящихся в секретариатах и других подразделениях аппарата, возлагается на соответствующих помощников Губернатора и заместителей Губернатора области.
Вся поступающая в администрацию корреспонденция регистрируется централизованно канцелярией управления делопроизводства с заполнением двух карточек установленной формы. Первый экземпляр карточки помещается в справочную картотеку канцелярии, второй - с визой Губернатора области, внесенной в карточку государственный гражданский служащийом канцелярии, вместе с документами направляется в соответствующий секретариат или в другие подразделения аппарата под расписку. Исходящая корреспонденция регистрируется с заполнением одной карточки.
Срок на прохождение документа с момента регистрации его в канцелярии до непосредственного исполнителя не должен превышать двух дней (исключая выходные и праздничные дни).
Переданные в секретариаты документы рассматриваются помощниками, которые готовят по ним предложения и докладывают соответственно Губернатору и заместителям Губернатора области. На документах, которые подлежат контролю, проставляется в регистрационной карточке контрольный штамп. По документам, подлежащим отправке, делается отметка в карточке, кому и когда направлен документ, переносится резолюция руководителя. Контрольные карточки помещаются в контрольную картотеку по срокам исполнения. Карточки на исполненные документы помещаются в картотеку, где они систематизируются по наименованиям корреспондентов. Срок исполнения любых документов не должен превышать месяца. Подготовленная для отправки корреспонденция передается в канцелярию.
Дата и регистрируемый номер являются обязательным реквизитом документов.
Право подписи документа, направляемого из администрации области в вышестоящие федеральные органы, имеет только Губернатор области или заместитель, исполняющий его обязанности.
Заместители Губернатора области имеют право подписи документов, направляемых в структурные подразделения федеральных органов по направлению своей деятельности.
Документы, поступающие из вышестоящих органов, регистрируются в канцелярии на карточках с зеленой полосой.
На Федеральные законы, Указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ составляются регистрационные карточки в четырех экземплярах: один экземпляр - для справочной картотеки канцелярии, остальные экземпляры - для контрольно-справочных картотек государственно-правового управления и секретариатов Губернатора области и заместителей Губернатора области.
Все документы после рассмотрения Губернатором области или лицом, замещающим Губернатора области, возвращаются в канцелярию для внесения резолюции в карточки, а затем направляются в секретариаты и государственно-правовой комитет на исполнение согласно резолюции.
В постановлениях и распоряжениях Губернатора области должен указываться срок вступления их в силу. В случаях отсутствия такого указания постановления и распоряжения вступают в силу с момента их подписания.
Постановления и распоряжения Губернатора области нормативного характера, а также затрагивающие интересы граждан, вступают в силу после опубликования их в газетах "Владимирские ведомости", "Призыв" или другом уполномоченном издании.
В последний рабочий день текущей недели управление делопроизводства готовит перечень нормативных актов, подписанных Губернатором области за текущую неделю, включая поступившие в администрацию нормативные акты Законодательного Собрания, и направляет в управление юстиции администрации области. Данный перечень содержит наименование нормативного акта, номер, дату подписания и указание на момент вступления в силу.
Прием и передача входящих, исходящих и внутренних документов на всех этапах прохождения осуществляется с обязательной отметкой в регистрационной карточке, только через канцелярию.
Копии писем и исполненные документы сдаются в канцелярию для направления их в дела на хранение в соответствии с номенклатурой дел.
Отправка всей корреспонденции из администрации области производится только через канцелярию управления делопроизводства. Названная корреспонденция сдается в канцелярию до 14 часов. Срочная корреспонденция передается для отправки немедленно.
До 5 числа каждого месяца управление делопроизводства составляет итоги документооборота.
Секретное делопроизводство в аппарате администрации области осуществляется в соответствии с правительственной инструкцией.
На Законы Владимирской области, решения Законодательного Собрания Владимирской области составляются регистрационные карточки в трех экземплярах: один - для справочной картотеки канцелярии, один - для контрольно-справочной картотеки государственно-правового управления, один экземпляр - для контрольного управления.
XIII. Организация машинописных и копировально-множительных работ
Передаваемые в машинописное бюро для печатания документы оформляются с учетом требований инструкции о делопроизводстве в аппарате администрации области.
Документы должны быть тщательно отредактированы и написаны разборчиво. Материалы с большим количеством исправлений к печатанию не принимаются.
Документы небольшого объема печатаются в секретариатах.
Протоколированием, в необходимых случаях магнитофонной записью, обеспечиваются заседания коллегии администрации, совещания и семинары, проводимые Губернаторм или заместителями Губернатора области.
Служебные документы, подлежащие размножению на множительных аппаратах, должны быть отпечатаны на белой бумаге четким черным шрифтом.
Исполнитель несет ответственность за редактирование текстов, изъятие из него не подлежащих опубликованию сведений.
Необходимость копирования и размножения служебных документов определяют секретариаты Губернатора, заместителей Губернатора области, руководители структурных подразделений, которые несут ответственность за содержание и качество документов. Необходимость размножения документов и тираж согласовывается с управлением делопроизводства.
Учет печатно-множительных материалов, количества размноженных экземпляров ведется в журналах машинописного и копировально-множительного бюро.
XIV. Организация работы с договорами (соглашениями, государственными контрактами), заключаемыми администрацией Владимирской области
Порядок подготовки, согласования, оформления, регистрации и хранения договоров (соглашений, государственных контрактов), заключаемых администрацией Владимирской области, определяется постановлением Губернатора области от 31 марта 2004 года N 216.
XV. О предоставлении отпусков руководителям департаментов,
управлений, комитетов и отделов администрации, государственный гражданский служащийам
аппарата администрации области, главам местного
самоуправления городов и районов
В декабре управлением по делам госслужбы ежегодно составляется на наступающий год график отпусков указанных руководящих государственный гражданский служащийов, который согласовывается или утверждается Губернатором области.
График отпусков государственный гражданский служащийов аппарата администрации области составляется руководителем подразделения и согласовывается с соответствующим заместителем Губернатора области. Распоряжение о предоставлении отпусков персонально государственный гражданский служащийам подписывает Губернатор области, либо лицо, его замещающее.
Право предоставления отпусков государственный гражданский служащийам аппарата администрации области делегируется также заместителю Губернатора области - госсекретарю за исключением права предоставлять отпуска заместителям Губернатора, руководителям департаментов, управлений, комитетов и отделов администрации области.
Заместителю Губернатора - госсекретарю администрации области также предоставляется право подписи по вопросам оказания материальной помощи, предоставления очередных, учебных, кратковременных отпусков специалистам и служащим департаментов, управлений, комитетов и отделов администрации области.
Перенос времени отпуска, указанного в графике, допускается в исключительных случаях с разрешения Губернатора области или заместителя Губернатора области - госсекретаря. Изменения и учет отпусков проводит управление по делам госслужбы администрации области.
Для запроса путевок на санаторное лечение медицинские справки предоставляются в управление социально-хозяйственного обеспечения за 35-40 дней до начала месяца, в котором предоставляется отпуск.
XVI. Организация дежурств в администрации области
При возникновении чрезвычайных ситуаций на территории области в администрации области организуется круглосуточное дежурство по утвержденным графикам. Ответственными дежурными назначаются руководящие государственный гражданский служащийи аппарата, структурных подразделений администрации области.
График и инструкцию о порядке дежурства утверждает Губернатор области или заместитель Губернатора области - госсекретарь.
Заступающий на дежурство должен принять от предыдущего дежурного или референта Губернатора области: инструкцию, пакет в опечатанном виде, телефонные справочники и другие документы согласно описи.
В книге приема и сдачи дежурства делается подробная запись о сообщениях, поступивших за время дежурства, принятых мерах по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Дежурный в своей работе руководствуется инструкцией.
В обычные дни дежурство осуществляется ответственными государственный гражданский служащийами администрации, руководителями департаментов, управлений, комитетов и отделов по месту работы и на дому по утвержденным Губернатором области или заместителем Губернатора - госсекретарем графикам дежурств. График составляет и вносит на утверждение управление по делам госслужбы.
В целях обеспечения условий для оперативного и своевременного решения возникающих в чрезвычайных ситуациях проблем в выходные и праздничные дни (паводки, лесные пожары, крупные аварии и т.д.) департаменты, управления, комитеты, отделы, администрации городов и районов предоставляют в управление по делам госслужбы администрации области сведения о возможных местах пребывания руководителей департаментов, управлений, комитетов, отделов, глав местного самоуправления городов и районов (дача, гараж, какой-либо населенный пункт, близкие родственники и т.д.) с указанием их адресов и номеров телефонов (при наличии последних).
XVII. Режим работы аппарата администрации области
В зданиях администрации области, ее структурных подразделениях осуществляется пропускной режим в соответствии с утвержденной инструкцией.
В целях более рационального использования рабочего времени государственный гражданский служащийами аппарата администрации области режим работы устанавливается с 8 часов 30 минут до 17.00 часов с перерывом на обед с 12.00 часов до 12 час. 30 мин.
Заместители Губернатора области, руководители департаментов, управлений, комитетов и отделов обеспечивают неукоснительное выполнение должностных обязанностей и соблюдение режима работы всеми государственный гражданский служащийами подведомственных структурных подразделений. Все выходы государственный гражданский служащийов из административных зданий в другие учреждения и организации фиксируются в соответствующих журналах.
На управление по делам госслужбы возлагается информирование и внесение предложений, руководству администрации области по депремированию государственный гражданский служащийов и сокращению штатов структурных подразделений администрации, не соблюдающих установленный режим работы.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 12 декабря 2006 г. N 868 настоящее приложение установлено считать приложением N 1
Приложение N 1
Перечень
документов, подлежащих обязательному контролю
12 декабря 2006 г.
Поручения и письма Правительства Российской Федерации:
- 3 дня с пометкой "срочно";
- 10 дней или к указанному в них сроку; Законы Владимирской области и решения Законодательного Собрания:
- согласно регламенту Законодательного Собрания.
Постановления, распоряжения администрации области:
- согласно указанному в них сроку. Запросы членов Совета Федерации, депутатов Госдумы Федерального Собрания РФ и депутатов Законодательного Собрания области по их депутатской деятельности;
- до 15 дней со дня их получения или в иной, установленный срок. Заявления и обращения членов Совета Федерации, депутатов Госдумы Федерального Собрания РФ и депутатов Законодательного Собрания области;
- безотлагательно - по обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки;
- в случае необходимости проведения дополнительной проверки обращения депутат извещается об этом в 3-х дневный срок;
- окончательный ответ представляется депутату не позднее 20 дней со дня получения обращения депутата;
Письма - запросы и письма - поручения вышестоящих учреждений и организаций (министерств и ведомств):
- 10 дней или согласно сроку, указанному в тексте письма или резолюции руководства администрации.
Письма учреждений, организаций и предприятий:
- 30 дней или согласно сроку, указанному в резолюции руководства администрации.
Предложения, заявления и обращения граждан (контроль осуществляется отделом по обращениям граждан администрации области):
- безотлагательно - не требующие дополнительного изучения и проверки, но не позднее 15 дней со дня поступления;
- до 1 месяца - в случае проверки или дополнительного изучения вопроса.
Телеграммы, телетайпограммы, телефонограммы:
- до 5 дней или к указанному в них сроку.
Примечание: Если вопросы, изложенные в документах, не представляется возможным решить в указанные сроки, корреспонденту должно быть направлено сообщение о причинах задержки решения вопросов и сроках окончательного ответа.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 12 декабря 2006 г. N 868 настоящий регламент дополнен приложением N 2
Приложение N 2
Перечень
нормативных правовых актов, планируемых к внесению
в Законодательное Собрание области в порядке законодательной
инициативы Губернатора области в _____ году
N п/п |
Наименование документа |
Форма (вид) докумен- та |
Правовое обосно- вание |
Проблема, подлежащая урегу- лированию |
Разработ- чик |
Ответствен- ный за подготовку |
Срок внесения в ЗС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 12 декабря 2006 г. N 868 настоящий регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
Перечень
указов и постановлений Губернатора области, планируемых
для принятия в ____ году
N п/п |
Наименование документа |
Форма (вид) докуме- нта |
Право- вое обосно- вание |
Проблема, подлежащая урегу- лированию |
Разработ- чик |
Ответствен- ный за под- готовку |
Срок внесения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Владимирской области от 19 мая 1997 г. N 313 "О регламенте работы администрации области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 июля 2010 г. N 865 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 16 марта 2010 г. N 290
Постановление Губернатора Владимирской области от 11 января 2010 г. N 1
Постановление Губернатора Владимирской области от 18 ноября 2009 г. N 963
Постановление Губернатора Владимирской области от 25 декабря 2008 г. N 938
Постановление Губернатора Владимирской области от 5 ноября 2008 г. N 749
Постановление Губернатора Владимирской области от 30 июня 2008 г. N 472
Постановление Губернатора Владимирской области от 4 марта 2008 г. N 149
Постановление Губернатора Владимирской области от 13 февраля 2008 г. N 104
Постановление Губернатора Владимирской области от 21 июня 2007 г. N 453
Постановление Губернатора Владимирской области от 19 апреля 2007 г. N 278
Постановление Губернатора Владимирской области от 29 декабря 2006 г. N 932
Постановление Губернатора Владимирской области от 12 декабря 2006 г. N 868
Указ Губернатора Владимирской области от 16 ноября 2006 г. N 19
Постановление Губернатора Владимирской области от 30 октября 2006 г. N 740
Постановление Губернатора Владимирской области от 30 июня 2006 г. N 462
Постановление Губернатора Владимирской области от 28 февраля 2006 г. N 130
Постановление Губернатора Владимирской области от 24 августа 2005 г. N 475
Постановление Губернатора Владимирской области от 10 октября 2003 г. N 499
Постановление главы администрации Владимирской области от 8 июня 2000 г. N 400
Постановление главы администрации Владимирской области от 5 ноября 1999 г. N 689
Постановление главы администрации Владимирской области от 14 мая 1999 г. N 292
Постановление главы администрации Владимирской области от 30 октября 1998 г. N 765
Постановление главы администрации Владимирской области от 23 марта 1998 г. N 172
Постановление главы администрации Владимирской области от 31 декабря 1997 г. N 861