Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
главы города Владимира
от 24 марта 2010 г. N 886
Административный регламент
исполнения управлением промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации города Владимира отдельных государственных полномочий Владимирской области по поддержке сельскохозяйственного производства
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения управлением промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации города Владимира отдельных государственных полномочий Владимирской области по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации выполнения государственных полномочий по оказанию финансовой поддержки (далее - субсидии) по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими).
Административный регламент определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, а также порядок взаимодействия с департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области, структурными подразделениями администрации города Владимира, юридическими и физическими лицами.
1.2. Отдельные государственные полномочия Владимирской области по поддержке сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими) (далее - Государственные полномочия) исполняются управлением промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации города Владимира (далее - Управление) в соответствии с:
- Законом Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 N 75 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства в 2010 году";
- постановлением главы города Владимира от 27.10.2009 N 3395 "Об определении уполномоченного структурного подразделения администрации города";
- Порядком предоставления субсидий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства в 2010 году и Административным регламентом, утвержденными настоящим постановлением;
- положением об управлении промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации города Владимира", утвержденным распоряжением главы города Владимира от 11.01.2009 N 2-р "О создании управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации города Владимира".
1.3. В процессе исполнения Государственных полномочий Управление взаимодействует с:
- департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области (г.Владимир, Октябрьский проспект, д.21, тел. Приемной - 32-61-31);
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (г.Владимир, Октябрьский проспект, д.3);
- структурными подразделениями администрации города;
- российскими кредитными учреждениями, действующими на территории г.Владимира.
1.4. Результатом исполнения Государственных полномочий является предоставление или обоснованный отказ в предоставлении субсидий:
а) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - ЛПХ);
б) сельскохозяйственным потребительским кооперативам (перерабатывающим, сбытовым (торговым), обслуживающим, снабженческим (заготовительным), созданным в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - СПоК);
в) крестьянским (фермерским) хозяйствам в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - КФХ).
1.5. Заявителями при исполнении Государственных полномочий являются юридические и физические лица, перечисленные в пункте 1.4 настоящего Административного регламента (далее - получатели субсидий).
2. Требования к порядку исполнения Государственных полномочий
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственных полномочий:
2.1.1. Информация о порядке исполнения Государственных полномочий предоставляется непосредственно в Управлении на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира и в средствах массовой информации.
2.1.2. На официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира содержится следующая информация: адрес Управления, номера телефонов для справок, настоящий Административный регламент.
2.1.3. Для получения консультации или информации о реализации Государственных полномочий получатели субсидий обращаются в отдел промышленности и агрокомплекса Управления (кабинеты NN 211, 212, телефоны: 32-41-47, 53-04-20).
2.1.4. Управление предоставляет информацию о реализации Государственных полномочий в соответствии со следующим графиком:
начало рабочего дня: 08.30 ч.;
окончание рабочего дня: 17.00 ч.;
обеденный перерыв: с 12.00 ч до 12.30 ч;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Место нахождения Управления: 600000, г.Владимир, ул.Горького, д.36, тел.53-01-47 (приемная), тел. 32-41-47 (отдел промышленности и агрокомплекса).
Адрес электронной почты: e-mail: industrial@vladimir-city.ru
2.1.5. Основными требованиями к информированию получателей субсидий по вопросу реализации Государственных полномочий являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении получателей субсидий в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения получателей субсидий.
2.2. Сроки исполнения Государственных полномочий:
2.2.1. Время ожидания в очереди при личном обращении получателя субсидий за получением консультации по процедуре исполнения Государственных полномочий или подаче (получении) документов не должно превышать, как правило, 20 минут.
2.2.2. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется получателю субсидий в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Управление документы, предусмотренные п.10 "Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства в 2010 году", утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 N 75 (далее - Порядок области).
2.4. Выплата субсидий производится на основании договора, заключенного между Управлением и получателем субсидий.
2.5. Основанием для отказа в исполнении Государственных полномочий является:
- представление документов не в полном объеме, предусмотренном п.10 Порядка области, или ненадлежащее их оформление;
- отсутствие договора, заключенного в соответствии с п.3 настоящего порядка;
- истечение предусмотренного законодательством срока на выплату субсидий.
2.6. Требования к местам исполнения Государственных полномочий:
2.6.1. Помещения для специалистов, осуществляющих исполнение Государственных полномочий, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения Управления, ответственного за осуществление Государственных полномочий;
2.6.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих исполнение Государственных полномочий, оборудуются;
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного специалиста);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного специалиста);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение Государственных полномочий.
2.6.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, занимаемом Управлением.
2.6.4. В месте исполнения Государственных полномочий на видном месте вывешивается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Управления.
2.7. Государственные полномочия и информация о них предоставляются бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение Государственных полномочий включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов от получателей субсидий;
- рассмотрение и проверка документов;
- оформление документов на выплату субсидий;
- прекращение выплаты субсидий.
3.2. Блок-схема исполнения Государственных полномочий приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административная процедура "Прием заявлений и документов от получателей субсидий":
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление от получателя субсидий документов, предусмотренным п.11 Порядка области (лично или по почте).
3.3.2. Ответственные специалисты отдела промышленности и агрокомплекса и группы бухгалтерского учета и отчетности Управления (далее - специалисты) осуществляют прием получателей субсидий.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение и проверка документов":
3.4.1. Специалисты в течение 3 рабочих дней со дня приема документов осуществляют их проверку.
3.4.2. Если у получателя субсидий отсутствует право на получение субсидий либо документы, представленные получателем субсидий, не отвечают требованиям постановления Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 N 75, то они возвращаются с уведомлением о причинах отказа.
3.5. Административная процедура "Оформление документов на выплату субсидий":
3.5.1. Специалисты после проверки представленных документов включают сумму субсидии, подлежащую к перечислению, в реестр на выплату субсидий (далее реестр).
3.5.2. На основании реестра и договора, заключенного между Управлением и получателем субсидий, специалист группы бухгалтерского учета и отчетности Управления направляет в Управление Федерального казначейства по Владимирской области заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
3.6. Административная процедура "Прекращение выплаты субсидий":
3.6.1. Основанием для прекращения выплаты субсидий является выявление недостоверности документов, представленных получателем субсидий в подтверждение целевого использования кредита (займа), либо нецелевое использование субсидии (при авансовой выплате).
3.6.2. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты субсидий, Управление прекращает исполнение Государственных полномочий.
3.6.3. Решение о прекращении исполнения Государственных полномочий принимает начальник Управления.
3.6.4. Получателю субсидий о принятом решении направляется письменное уведомление в течение 10 дней со дня его принятия.
4. Порядок и формы контроля исполнения Государственных полномочий
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственных полномочий специалистами Управления, осуществляется начальником Управления.
Специалисты, участвующие в исполнении Государственных полномочий, несут персональную ответственность за соблюдением проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области и города Владимира.
Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, записки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственных полномочий включает в себя помимо текущего контроля рассмотрение и подготовку ответов на обращения получателей субсидий, содержащие жалобы на действия (бездействия) специалистов Управления.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Государственных полномочий
5.1. Получатели субсидий имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Государственных полномочий, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление, администрацию города или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке получатели субсидий могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - главе города Владимира.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и начальника Управления, решения, принятые в ходе исполнения Государственных полномочий.
5.4. Получатели субсидий имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение получателя субсидий с жалобой.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Начальник и специалисты Управления, участвующие в исполнении Государственных полномочий, проводят прием получателей субсидий в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб получателей субсидий, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.