Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Владимира
от 30 марта 2010 г. N 948
Система программных мероприятий
Наименование мероприятий и видов работ |
Исполнитель работ |
Всего |
Объем финансирования, тыс.руб. в том числе |
|
2010 год |
2011 год |
|||
1. Создание инфраструктуры пространственных данных кадастра недвижимости |
УЗР, подрядные организации |
16 865 |
5 665 |
11 200 |
1.1. Создание координатной основы кадастра недвижимости |
УЗР, подрядные организации |
500 |
0 |
500 |
1.2. Создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости |
УЗР, подрядные организации |
500 |
300 |
200 |
Задача - постановка на государственный кадастровый учет земельных участков и связанных с ними объектов недвижимого имущества всех форм собственности на основе инвентаризации и оценки земель, создание автоматизированных баз данных этих объектов кадастрового учета | ||||
1.3. Формирование земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет |
УЗР, подрядные организации |
15 465 |
5 215 |
10 250 |
1.4. Мероприятия по контролю за использованием и охраной земель, обследовательских работ, контрольные съемки и обмеры |
УЗР, подрядные организации |
300 |
150 |
150 |
1.5. Регистрация права собственности на земельные участки муниципального образования город Владимир |
УЗР, подрядные организации |
100 |
0 |
100 |
Задача - развертывание программно-технического комплекса современных информационных технологий и средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости | ||||
2. Создание инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости |
УЗР, подрядные организации |
4 796 |
4 041 |
845 |
2.1. Капитальные вложения - оснащение органов местного самоуправления средствами вычислительной техники (СВТ) для ведения информационной базы данных земельных ресурсов города Владимира, модернизация имеющихся СВТ |
УЗР, подрядные организации |
1 400 |
805 |
595 |
2.2. Оснащение органов местного самоуправления программными комплексами (ПК) для ведения информационной базы данных земельных ресурсов города Владимира, модернизация имеющихся ПК |
УЗР, подрядные организации |
786 |
536 |
250 |
2.3. Защита информации и создание механизмов доступа к информационным ресурсам учета объектов недвижимости |
УЗР, подрядные организации |
2 700 |
2 700 |
- |
Задача - по переносу онных ресурсов из ранее в базу данных венного кадастра сти | ||||
3. Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в кадастр недвижимости. Проведение инвентаризации сведений об объектах недвижимости, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации и перенос их в базу данных государственного кадастра недвижимости |
УМИ, подрядные организации |
1 200 |
600 |
600 |
Всего |
|
22 951 |
10 306 |
12 645 |
Расшифровка мероприятий 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 3 по срокам исполнения представлены в Таблице.
Таблица. Расшифровка мероприятий 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 3
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители и участники |
Сроки исполнения |
Затраты и источники финансирования |
Плановый результат задачи/мероприятия |
1.1. |
Создание координатной основы кадастра недвижимости |
УЗР, подрядные организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 г., II-III квартал |
Бюджет города: 20 межевых знаков х 25 тыс.руб. = 500 тыс.руб.
Всего - 500 тысяч рублей (далее - т.р.) |
Обеспечение полного сгущения городской геодезической сети для проведения межевания и постановки на кадастровый учет земельных участков |
1.2. |
Создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости |
УЗР, подрядные организации, определяемые на конкурсной основе |
2010 - 2011 гг., II-III квартал |
Бюджет города: 2010 г. - 100 км 2 х оцифровка 3 т.р. = 300 т.р., 2011 г. - 67 км 2 х оцифровка 3 т.р. = 200 т.р. Всего - 500 т.р. |
Полная электронная карта муниципального образования город Владимир |
1.3. |
Формирование земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет |
УЗР, подрядные организации, определяемые на конкурсной основе |
2010 - 2011 гг., I-IV квартал |
Бюджет города: 2010 г. - 217,3 га х 24 т.р. = 5 215 т.р., 2011 г. - 400 га х 26 т.р. = 10 250 т.р.
Всего - 15 465 т.р. |
Наполнение информационной базы данных УЗР актуальными и достоверными сведениями о земельных участках, их правообладателях и функциональном использовании |
1.5. |
Регистрация права собственности на земельные участки муниципального образования город Владимир |
УЗР, подрядные организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 гг., I-IV квартал |
Бюджет города:
2011 г. - 500 земельных участков х 0,2 = 100 т.р.
Всего - 100 т.р. |
Провести разграничение собственности на землю, регистрацию права собственности муниципальных земельных участков, для увеличения налоговых поступлений в бюджет города |
3. |
*Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в кадастр недвижимости. Проведение инвентаризации сведений об объектах недвижимости, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации и перенос их в базу данных государственного кадастра недвижимости |
УМИ, подрядные организации, определяемые на конкурсной основе |
2010 - 2011 гг., I-IV квартал |
Бюджет города: 2010 г. - 3 508 объектов х 0,171 т.р. = 600 т.р.*, 2011 г.- 3 508 объектов х 0,171 т.р. = 600 т.р.*
Всего - 1 200 т.р. |
Инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости |
* При софинансировании из средств областного бюджета
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Владимира от 30 марта 2010 г. N 948 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.