Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 24 июля 2009 г. N 615
Требования
к качеству государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии и государственными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам
1. Общие положения
1.1. Настоящие требования устанавливаются для определения качества предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам областными государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии и государственными образовательными учреждениями в сфере культуры.
1.2. Государственные услуги в сфере культуры Владимирской области - деятельность органов исполнительной власти области и областных государственных учреждений в сфере культуры, направленная на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов. Перечень услуг утвержден постановлением Губернатора области от 15.06.2009 N 458 "Об утверждении перечня (реестра) государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии и государственными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам и порядка мониторинга потребности в государственных услугах и порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах".
1.3. Государственные услуги оказываются населению всех возрастных и социальных групп вне зависимости от национальности, политических убеждений, отношения к религии на бесплатной основе или на основе частичной оплаты их стоимости, включая оплату услуг на льготной основе.
2. Требования к качеству государственных услуг по постановке и показу
спектаклей и концертных программ на стационарных площадках и выездах
2.1. Государственные услуги по постановке и показу спектаклей и концертных программ на стационарных площадках и выездах, предоставляемые государственными областными театрами и концертными учреждениями (далее - театрально-концертные учреждения), оказываются на платной основе. При организации платных мероприятий учреждения культуры могут устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
2.2. Театрально-концертные учреждения пропагандируют и распространяют на территории области культурные ценности посредством создания и показа спектаклей, концертов по всем видам театрального и исполнительского искусства, организации других культурно-досуговых мероприятий.
2.3. Театрально-концертные учреждения предоставляют услуги в период сезона: взрослому населению с 18 до 22 часов, детям - в дневное время продолжительностью не более 1,5 часа.
2.4. Для обновления театрального репертуара предусматривается среднее количество постановок в год: не менее 4 для взрослого населения, не менее 4 для детей, в том числе в театре кукол - не менее 3.
2.5. Услуги театрально-концертных учреждений должны способствовать:
- формированию культурных потребностей у населения;
- сохранению лучших традиций российского репертуарного театра, различных видов исполнительских искусств;
- реализации инновационных проектов организации театрального и концертного дела, досуговых мероприятий;
- приобщению населения области к искусству как средству обеспечения социальной стабильности, гуманизации общества.
2.6. Театрально-концертные учреждения предоставляют населению необходимую и достоверную информацию о перечне оказываемых ими услуг и формах их предоставления в средствах массовой информации и на рекламных щитах.
2.7. Театрально-концертные учреждения должны быть обеспечены санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями, укомплектованы необходимой мебелью, техническими средствами и специальным оборудованием.
2.8. В театрально-концертных учреждениях обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы обслуживания зрителей и слушателей (предел температурного режима - не менее +18 градусов, относительная влажность воздуха - 55 процентов);
2.9. Доступность услуг для населения обеспечивается рациональным использованием стационарных и внестационарных (выездных) форм обслуживания.
3. Требования к качеству государственных услуг по библиотечному обслуживанию граждан, комплектованию и сохранению библиотечных фондов
3.1. Государственные услуги по библиотечному обслуживанию граждан, комплектованию и сохранению библиотечных фондов предоставляют государственные областные библиотеки.
3.2. Предоставление услуг по библиотечному обслуживанию граждан, комплектованию и сохранению библиотечных фондов производится: взрослого населения с 10 до 20 часов - в рабочие дни, с 10 до 18 часов - в выходные дни, детей - с 10 до 18 часов - в рабочие дни, с 9 до 17 часов - в выходные дни, юношества - с 10 до 18 часов - в рабочие и выходные дни, людей с ограниченными возможностями (слепых и слабовидящих) - с 9 до 18 часов; на проведение санитарного дня отводится один день в месяц.
3.3. Пользователь государственной библиотеки имеет право на получение бесплатно основных библиотечных услуг:
- предоставление информации о наличии в библиотеке конкретного документа;
- оформление процедуры регистрации (записи) и перерегистрации читателя библиотеки;
- предоставление полной информации о составе библиотечных фондов через системы каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- оказание консультационной помощи в поиске и выборе источника информации;
- выдача документов из фондов библиотеки во временное пользование в читальном зале или на абонементе;
- предоставление требуемого документа из других библиотек через систему межбиблиотечного абонемента.
3.4. Информация о графике работы и правилах пользования библиотекой должна быть размещена на видном месте в общедоступной (доконтрольной) зоне и на сайте библиотеки (при его наличии) или в сети Интернет.
3.5. Схема расположения помещений (поэтажный план) должна быть размещена на видном месте в общедоступной (доконтрольной) зоне, а также в каждом читальном зале, зале абонемента.
3.6. Вся информация должна быть представлена в доступном и наглядном виде. Правила пользования библиотекой и схема расположения помещений должны быть максимально визуализированы.
3.7. Помещения библиотеки должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
3.8. В библиотеке должны быть следующие функциональные зоны, предназначенные для пользователей: регистрации, каталогов, справочно-библиографическая, универсальная читальная, копирования документов, абонемент, общедоступные туалеты, в т.ч. для инвалидов, гардероб, достаточный для обслуживания всех читателей библиотеки.
3.9. Перечень дополнительных платных услуг библиотеки, порядок и стоимость их предоставления определяются правилами пользования библиотекой и должны быть доведены до сведения пользователей в соответствии с пунктом 3.4.
3.10. Помещения библиотеки должны быть оборудованы системами охранной сигнализации (в т.ч. при необходимости камерами видеонаблюдения), противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения.
Особенности предоставления услуги специальным категориям пользователей
3.11. Специализированное библиотечное, информационное и справочное обслуживание детей и подростков должно осуществляться с учетом специальных потребностей данной возрастной категории.
3.12. Информация о библиотеке, правила пользования, схема размещения помещений и фондов библиотеки должны быть максимально понятными и наглядными. Они должны размещаться на разном уровне по высоте и в разных местах с учетом физических и психологических особенностей детей и подростков.
3.13. Помещения, мебель и другое оборудование, оформление интерьеров должны соответствовать возрастным особенностям пользователей.
В помещениях должны соблюдаться требования к освещенности и кондиционированию воздуха.
3.14. Пользователи библиотек, которые не могу посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фондов общедоступных библиотек через заочные или внестационарные формы обслуживания, обеспечиваемые финансированием за счет средств соответствующих бюджетов и средств федеральных программ.
Специализированное библиотечное обслуживание читателей
с проблемами зрения
3.15. Здание библиотеки должно быть расположено в месте с хорошим транспортным сообщением, вблизи от остановки общественного транспорта, оборудовано снаружи направляющим поручнем ко входу в библиотеку.
3.16. Вся информация для пользователей, указатели и таблички справочно-навигационной системы должны быть дублированы рельефно-точечным шрифтом.
3.17. Помещения, мебель и оборудование должны быть максимально приспособлены для инвалидов по зрению.
Мебель и оборудование должны быть расположены на постоянных местах для облегчения пользователями ориентирования по памяти.
3.18. Библиотечное обслуживание слепых и слабовидящих должно обеспечивать получение ими документов на специальных носителях информации всех видов: "говорящая книга", книги с рельефно-точечным шрифтом (брайлевский шрифт), крупношрифтовые книги, плоскопечатные издания. Для этого библиотека должна быть оснащена специальными адаптированными техническими средствами для слепых и слабовидящих (читающие комплексы, адаптированное компьютерное оборудование, тифломагнитофоны, СД-плейеры, увеличивающие устройства для чтения текста, звуковые сигнализаторы и т.д.), а также иметь возможность для репродуцирования плоскопечатной литературы в специальные форматы.
3.19. Стандартные процедуры предоставления услуги осуществляются сотрудником библиотеки с учетом индивидуальных особенностей состояния здоровья пользователя. При необходимости сотрудник библиотеки устно знакомит пользователя с правилами пользования библиотекой и другой необходимой информацией, заполняет читательский формуляр, знакомит с фондами библиотеки, обучает пользованию каталогами и картотеками.
Для самостоятельной работы пользователя в библиотеке читателю могут предоставляться имеющиеся в библиотеке тифлосредства (лупы, тифломагнитофоны, читающие машины, персональные компьютеры с голосовой поддержкой, брайлевским дисплеем и принтером).
Пользователи библиотеки, проживающие на территории области, обслуживаются через сеть библиотечных пунктов или заочный абонемент.
Для учебных и производственных целей незрячему читателю индивидуально могут быть начитаны учебники и различные пособия (в порядке очередности) и предоставлена помощь библиотекаря-чтеца в читальном зале библиотеки.
4. Требования к качеству государственных услуг по предоставлению доступа
населения к музейным предметам и музейным коллекциям государственных
музеев и выставочных залов области
4.1. Государственные услуги по предоставлению доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям государственных музеев и выставочных залов области обеспечиваются на платной основе. Лицам, не достигшим 18-ти лет, гарантируется право бесплатного посещения музеев 1 раз в месяц. При организации платных мероприятий учреждения культуры могут устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
4.2. Обеспечение доступа населения к музейным предметам и коллекциям осуществляется через:
- публичное представление музейного фонда;
- публикацию музейного фонда;
- организацию выставок;
- организацию постоянного экспозиционного обслуживания.
4.3. Музейные услуги предоставляются по всем формам музейной работы:
- экскурсионное обслуживание;
- лекционное обслуживание;
- проведение культурных мероприятий: праздников, представлений, обрядов и др.;
- организация работы лекториев и курсов по различным отраслям знаний, других форм просветительской деятельности.
Услуги музея носят интегрированный характер и могут быть представлены в различной форме (массовой, камерной, индивидуальной, интерактивной) и на выездной площадке с соблюдением условий, обеспечивающих безопасность и сохранность экспонируемых предметов (в выставочном зале, в учебном заведении и т.д.).
4.4. Музей и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения, и оснащены телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда, безопасности коллекций и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг: повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.
4.5. В музее должны быть приняты меры по обеспечению безопасности посетителей и персонала, защиты материальных ресурсов.
Музей должен быть оснащен специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению музейных услуг.
4.6. Музей должен располагать необходимым и достаточным числом специалистов для обеспечения выполнения своих основных функций.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
4.7. Доступность музейных услуг для населения обеспечивается рациональным использованием стационарных и внестационарных (передвижных) форм обслуживания.
4.8. Стационарное обслуживание музей осуществляет посредством предоставления услуг населению непосредственно на своей территории.
4.9. Внестационарное обслуживание музей осуществляет посредством организации передвижных и выездных выставок.
4.10. Доступность музейных услуг для населения обеспечивается также гибким и удобным для населения режимом работы музея, предусматривающим работу в выходные дни, а при необходимости - в вечернее время и праздничные дни.
5. Требования к качеству государственных услуг по организации
проката и показа кинопродукции на территории Владимирской области
5.1. Государственные услуги по организации проката и показа кинопродукции на территории Владимирской области предоставляет государственное учреждение культуры "Владимиркиновидеосервис" посредством:
- проката отечественных, зарубежных фильмов, а также фильмов для детей;
- использования различных аудиовизуальных средств.
5.2. Формирование фильмофонда, ежегодное пополнение его новыми копиями должны включать:
- закупку фильмов социально-значимой тематики;
- приобретение фильмов для организации систематического кинопоказа на территории области (не менее 40 копий на различных видах носителей, из них отечественных не менее 60%, детских - не менее 50% от общего количества);
- разработку перечня кинофильмов для проведения тематических кинопоказов.
5.3. Услуги по организации кинопроката и кинопоказа предоставляются для всех возрастных и социальных групп населения Владимирской области совместно с органами управления и учреждениями культуры муниципальных образований путем:
- организации кинофестивалей (не менее одного мероприятия в год с привлечением киноактеров, режиссеров), премьерных кинопоказов (не менее 4 фильмов), киноакций (не менее 6 мероприятий, в том числе 80% для детей и молодежи);
- организации кинообслуживания населения области через сотрудничество с юридическими лицами с использованием аудиовизуальных произведений;
- организации кинопоказа с помощью автоклуба (проведение выездных киноакций, кинолекториев по целевым мероприятиям, не менее 8 мероприятий в год).
5.4. Помещения, в которых проверяются, ремонтируются, реставрируются и хранятся фильмокопии, должны отвечать требованиям действующих норм и правил, пожарной безопасности, техники безопасности и производственной санитарии для организаций кинопроката.
6. Требования к качеству государственных услуг
по сохранению и использованию объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) Владимирской области
6.1. Государственные услуги по использованию и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Владимирской области обеспечивает Государственное учреждение культуры Владимирской области "Государственный Центр по использованию и реставрации памятников истории и культуры Владимирской области" (далее - Госцентр) путем:
6.1.1. Осуществления владения, пользования и распоряжения имуществом, закрепленным за Госцентром на праве оперативного управления, в рамках, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Владимирской области от 06.11.2001 N 104-ОЗ "О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области", государственным заданием;
6.1.2. Выполнения ремонтно-реставрационных работ, в том числе по консервации объектов культурного наследия Владимирской области, ремонту памятников истории и культуры Владимирской области, реставрации объектов культурного наследия Владимирской области, приспособлению объектов культурного наследия Владимирской области для современного использования в соответствии с государственным заданием, разделом 2 "Культурное наследие области. Недвижимые памятники истории и культуры" ведомственной целевой программы "Сохранение и развитие культуры Владимирской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа);
6.1.3. Выполнения научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ на объектах культурного наследия Владимирской области в соответствии с государственным заданием и Программой;
6.1.4. Осуществления функций заказчика-застройщика, проведение строительного надзора в рамках Градостроительного кодекса Российской Федерации и Программы;
6.1.5. Участия в подготовке документов в рамках "Программы приватизации государственного имущества Владимирской области на 2009 год и основных направлений приватизации государственного имущества на 2010-2011 годы".
7. Требования к качеству государственных услуг по организации
культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения
7.1. Государственные услуги по организации культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения, предоставляемые государственными культурно-досуговыми учреждениями, организуются на платной и бесплатной основе. При организации платных мероприятий учреждения культуры могут устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся (в том числе детских художественных школ), инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
7.2. Доступность услуг для населения обеспечивается рациональным использованием стационарных и внестационарных (выездных) форм обслуживания.
7.3. Культурно-досуговые учреждения обеспечивают досуг населения посредством:
- организации кружков, творческих коллективов, клубов по интересам, любительских объединений различных художественных направлений, декоративно прикладного искусства и народного творчества;
- реализации массовых культурных акций и программ Всероссийского, межрегионального и областного уровня;
- проведения смотров, конкурсов, фестивалей и других мероприятий в сфере народного творчества.
7.4. Государственные культурно-досуговые учреждения осуществляют методическое и информационное обеспечение деятельности учреждений культуры по организации творческих процессов в области сохранения и развития традиционной народной культуры и культурно-досуговой деятельности.
7.5. Культурно-досуговые учреждения предоставляют населению информацию о перечне оказываемых ими услуг и формах их предоставления в средствах массовой информации.
7.6. В культурно-досуговых учреждениях должны быть обеспечены санитарно-гигиенические нормы и правила обслуживания потребителей услуг.
8. Требования к качеству оказания государственных услуг по предоставлению
среднего профессионального образования; дополнительного
профессионального образования по профессиональной подготовке
и переподготовке кадров; дополнительного образования детей
8.1. Требования к качеству оказания государственных услуг в области профессионального образования направлены на обеспечение реализации прав граждан на получение государственных услуг в области профессионального образования, оказываемых областными государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования (далее - учреждения) за счет средств областного бюджета.
8.2 Требования к качеству оказания государственных услуг по предоставлению дополнительного профессионального образования по профессиональной подготовке и переподготовке кадров направлены на обеспечение реализации прав граждан на получение государственных услуг в области профессионального образования, оказываемых областными государственными образовательными учреждениями за счет бюджетных и внебюджетных средств.
8.3. Требования к качеству оказания государственных услуг по предоставлению дополнительного образования детям направлены на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализацию дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, а также на раннее профессиональное самоопределение.
8.4. Государственные услуги по предоставлению среднего профессионального образования, оказываемые областными государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования, оказываются гражданам Российской Федерации, принятым в учреждение, проживающим на территории Владимирской области, имеющим основное общее образование или среднее (полное) общее образование.
8.5. Государственные услуги по организации и проведению переподготовки и повышению квалификации оказываются гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Владимирской области, имеющим основное общее образование, среднее (полное) общее образование, среднее профессиональное образование и (или) высшее профессиональное образование.
8.6. В среднем специальном учебном заведении сроки обучения по образовательным программам среднего профессионального образования устанавливаются в соответствии с нормативными сроками их освоения, определяемыми федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.
8.7. Образовательные программы среднего профессионального образования включают в себя учебный план, рабочие программы учебных дисциплин и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки студентов, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.
Среднее специальное учебное заведение ежегодно обновляет образовательные программы (в части состава дисциплин, установленных средним специальным учебным заведением в учебном плане, и (или) содержания рабочих программ учебных дисциплин, программ учебной и производственной практики, а также методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующих образовательных технологий) с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
8.8. Режим работы областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования должен соответствовать следующим требованиям:
- начало работы - не ранее 8.00 часов, окончание работы - не позднее 20.00 часов;
- учебный год, по общему правилу, должен начинаться с 01 сентября и заканчивается согласно учебному плану по конкретной специальности и форме получения образования;
- дата начала учебного года может переноситься учреждением по очно-заочной форме обучения не более чем на 1 месяц, по заочной форме обучения - не более чем на 3 месяца;
- не менее 2-х раз в течение учебного года для студентов устанавливаются каникулы общей продолжительностью 8-11 недель в год, в том числе в зимний период не менее 2-х недель.
8.9. Режим работы областного государственного образовательного учреждения по предоставлению государственных услуг по профессиональной подготовке и переподготовке кадров - с 8.30 до 17.00.
8.10. Режим работы учреждения дополнительного образования детей:
- начало работы не ранее 8 часов, окончание работы не позднее 20.00;
- учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года.
8.11. Максимальный объем учебной нагрузки студента составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки.
Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в неделю при освоении основной образовательной программы в очно-заочной форме составляет 16 академических часов.
Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при освоении основной профессиональной образовательной программы в заочной форме составляет 160 академических часов в год.
8.12. В средних специальных учебных заведениях устанавливаются основные виды учебных занятий, такие как урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, учебная и производственная практики, выполнение курсовой работы, а также могут проводиться другие виды учебных занятий.
Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.
Недельная нагрузка студентов обязательными учебными занятиями педагогического работника с обучающимися не должна превышать 36 академических часов.
8.13. Студенты, нуждающиеся в жилой площади, обеспечиваются местами в общежитии при наличии соответствующего жилищного фонда среднего специального учебного заведения.
8.14. Обеспечение социальной стипендией студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также студентов, представивших выдаваемую органом социальной защиты населения по месту жительства справку для получения государственной социальной помощи производится ежемесячно, в размерах, установленных действующим законодательством.
8.15. Обеспечение студентов академической стипендией производится ежемесячно, в зависимости от успехов в учебе, в размерах, установленных действующим законодательством.
8.16. Содержание студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется на весь период обучения, по нормам в соответствии с Законом Владимирской области от 03.12.2004 N 226-ОЗ "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
8.17. Проведение переподготовки и повышения квалификации реализуется в соответствии с учебными планами и программами, разработанными с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов к уровню подготовки специалистов по соответствующему направлению (специальности) и требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
8.18. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей посредством электронного информирования и через средства массовой информации.
В состав информации о государственных услугах должны быть включены: перечень основных государственных услуг, оказываемых учреждением; характеристика государственной услуги, наименования федеральных государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать государственные услуги.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в здание учреждения.
8.19. Образовательные учреждения должны располагать достаточным числом специалистов для обеспечения реализации государственных услуг.
8.20. Предоставление образовательных государственных услуг производится в соответствии с федеральными требованиями в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.
8.21. Среднее специальное учебное заведение вправе в пределах численности контингента обучающихся, установленной лицензией, осуществлять сверх заданий (контрольных цифр) по приему студентов, подготовку специалистов на основе договоров с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой им стоимости обучения.
Среднее специальное учебное заведение может оказывать платные дополнительные образовательные услуги сверх соответствующих образовательных программ и федерального государственного образовательного стандарта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 24 июля 2009 г. N 615 "Об утверждении требований к качеству государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.