В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в целях реализации постановления Губернатора области от 22.12.2009 N 1101 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году" постановляю:
1. Утвердить:
Положение об опережающем профессиональном обучении работников, находящихся под угрозой увольнения, согласно приложению N 1;
Положение об организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, согласно приложению N 2;
Положение о стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы согласно приложению N 3;
Положение о содействии трудоустройству инвалидов согласно приложению N 4;
Положение о содействии самозанятости безработных граждан и стимулировании создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, согласно приложению N 5.
2. Департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области (А.В. Ковылин):
- осуществлять контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию Программы;
- представлять ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом в Федеральную службу по труду и занятости и в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет о расходовании средств на реализацию мероприятий Программы по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- отражать направления расходования средств в соответствии с бюджетной классификацией.
3. Cчитать утратившими силу:
- постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году";
- постановление Губернатора области от 03.07.2009 N 528 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году";
- постановление Губернатора области от 23.07.2009 N 607 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году";
- постановление Губернатора области от 03.09.2009 N 706 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году";
- постановление Губернатора области от 18.09.2009 N 767 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году";
- постановление Губернатора области от 10.12.2009 N 1043 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на права и обязанности, возникшие с 01 января 2010 года.
Губернатор области |
Н.В. Виноградов |
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 19 января 2010 г. N 22
Положение
об опережающем профессиональном обучении работников, находящихся под угрозой увольнения
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа).
1.2. Опережающее профессиональное обучение - это профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации работников, находящихся под угрозой увольнения, в целях содействия их занятости, повышения конкурентоспособности на рынке труда.
1.3. К работникам, находящимся под угрозой увольнения, относятся работники:
- в отношении которых работодателем в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя);
- находящиеся в простое;
- находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы по инициативе работодателя;
- в отношении которых проводятся мероприятия по высвобождению.
1.4 Опережающее профессиональное обучение осуществляется на базе образовательных учреждений и (или) образовательных подразделений организаций, имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности, как с отрывом, так и без отрыва от производства.
1.5. Опережающее профессиональное обучение по решению работодателя может совмещаться с участием работников в мероприятии Программы по организации общественных работ, временного трудоустройства.
II. Организация опережающего профессионального обучения работников
2.1. Организация опережающего профессионального обучения работников осуществляется на основе договора между государственным учреждением центром занятости населения (далее - Центр занятости) и работодателем.
2.2. Договор на организацию опережающего профессионального обучения работников заключается на каждую учебную группу в соответствии с заявкой работодателя, в которой указывается наименование профессии (специальности, образовательной программы), численность работников, направляемых на опережающее профессиональное обучение, вид, место и стоимость обучения.
2.3. Последовательность действий при организации опережающего профессионального обучения работников:
2.3.1. Работодатель представляет в Центр занятости заявку на участие в мероприятиях Программы по организации опережающего профессионального обучения работников.
2.3.2. Работодатель представляет в Центр занятости копию приказа о введении режима неполного рабочего времени, временной приостановке работы (простое), направлении работников в отпуска без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведении мероприятий по высвобождению работников.
2.3.3. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации опережающего профессионального обучения работников, определяющий условия и сроки обучения работников, размер и порядок предоставления работодателю субсидии.
2.3.4. Работодатель представляет в Центр занятости документы, подтверждающие организацию опережающего профессионального обучения работников:
а) В случае организации опережающего профессионального обучения на базе образовательных подразделений организации, при наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности:
- копию лицензии организации на право осуществления образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке;
- копию приказа о направлении работников на опережающее профессиональное обучение, с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей, образовательных программ), по которым будет проводиться опережающее профессиональное обучение, его вида, формы и периода;
- копию утвержденного учебного плана опережающего профессионального обучения по заявленной профессии (специальности, образовательной программе);
- копию сметы затрат на опережающее профессиональное обучение.
б) В случае организации профессионального обучения на базе образовательных учреждений:
- копию лицензии образовательного учреждения на право осуществления образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке;
- копию договора между работодателем и образовательным учреждением на оказание услуг по организации опережающего профессионального обучения работников;
- копию приказа о направлении работников на опережающее профессиональное обучение, с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей, образовательных программ), по которым будет организовано опережающее профессиональное обучение, его вида, формы и периода;
- копию приказа образовательного учреждения о зачислении работников на обучение;
- копию утвержденного учебного плана опережающего профессионального обучения по заявленной профессии (специальности, образовательной программе);
- копию сметы затрат на опережающее профессиональное обучение;
- копию акта об исполнении условий договора, заключенного между работодателем и образовательным учреждением, на оказание услуг по организации опережающего профессионального обучения работников;
- копию платежного поручения по перечислению денежных средств образовательному учреждению за оказание услуг по профессиональному опережающему обучению работников.
2.4. Центр занятости и работодатель составляют акт об исполнения условий договора об организации опережающего профессионального обучения работников.
2.5. Центр занятости предоставляет работодателю субсидию на организацию опережающего профессионального обучения работников.
III. Финансирование опережающего профессионального обучения работников
3.1. Финансовое обеспечение организации опережающего профессионального обучения осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области как главному распорядителю средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств работодателя.
3.2. Финансовые средства предоставляются организации в виде субсидии, целью которой является оплата затрат работодателя на организацию опережающего профессионального обучения работников.
Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы.
Условием предоставления субсидии является организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения.
3.3. Субсидия на организацию опережающего профессионального обучения предоставляется работодателю в пределах суммы затрат, утвержденных Программой.
3.4. В затраты на организацию опережающего профессионального обучения включаются затраты на:
- получение лицензии на право осуществления образовательной деятельности по профессии (специальности, образовательной программе) для организации опережающего профессионального обучения работников;
- оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, образовательных подразделений организаций, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ;
- оплату за разработку, приобретение, изготовление учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения;
- оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации работников, закончивших опережающее профессиональное обучение;
- аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов;
- авансирование или возмещение расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. N 422;
- выплату суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту обучения и обратно, из расчета 100 рублей в день;
- оплату расходов по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки.
3.5. Оплата затрат работодателя осуществляется безналичным путем. По согласованию с работодателем возможно осуществление авансового платежа в размере до 50 процентов от суммы субсидии, определенной договором.
3.6. Перечисление финансовых средств на оплату затрат работодателя может осуществляться по согласованию с работодателем как до возникновения, так и после возникновения затрат на организацию опережающего профессионального обучения работников в соответствии с договором, заключенным между Центром занятости и работодателем.
3.7. В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 19 января 2010 г. N 22
Положение
об организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
общественные работы - трудовая деятельность граждан, ищущих работу, безработных граждан, а также работников, находящихся под угрозой увольнения, имеющая социально полезную направленность и не требующая дополнительной подготовки, организуемая в рамках Программы;
временное трудоустройство - трудовая деятельность работников, находящихся под угрозой увольнения, требующая специальную подготовку, организуемая в рамках Программы.
1.3. Отношения между работодателями и государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - Центр занятости) при организации общественных работ и временного трудоустройства осуществляются на договорной основе.
II. Организация общественных работ и временного трудоустройства для работников, находящихся под угрозой увольнения
2.1. Общественные работы и временное трудоустройство для работников, находящихся под угрозой увольнения (далее - Работники), организуются в соответствии с Программой в организациях в случаях принятия работодателем решения о:
введении режима неполного рабочего времени;
простое;
направлении работников в отпуска без сохранения заработной платы;
проведении мероприятий по высвобождению работников.
2.2. Последовательность действий при организации общественных работ, временного трудоустройства:
2.2.1. Центр занятости на основании анализа информации о принятии работодателем решения о введении режима неполного рабочего времени, простое, направлении работников в отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников предлагает работодателю принять участие в реализации мероприятий Программы.
2.2.2. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации общественных работ, временного трудоустройства, определяющий условия и сроки проведения общественных работ, временного трудоустройства, а также порядок возмещения затрат работодателя на заработную плату с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.2.3. Работодатель создает (выделяет) рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства для Работников.
2.2.4. Работодатель заключает с Работниками срочные трудовые договоры на период их участия в общественных работах, временном трудоустройстве.
2.2.5. Работодатель начисляет и выплачивает заработную плату Работникам за период участия в общественных работах, временном трудоустройстве.
2.2.6. Работодатель ежемесячно представляет в Центр занятости заверенные списки Работников, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве, и заверенные копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей.
2.2.7. Центр занятости ежемесячно на основании документов, указанных в п. 2.2.6., возмещает работодателю затраты на заработную плату Работников с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.2.8. Центр занятости и работодатель после прекращения действия договора составляют акт исполнения условий договора.
III. Организация общественных работ для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу
3.1. Общественные работы для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (далее - Граждан), организуются в соответствии с Программой в организациях, испытывающих потребность в работниках.
3.2. Последовательность действий при организации общественных работ:
3.2.1. Работодатель представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
3.2.2. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации общественных работ, определяющий условия и сроки проведения общественных работ, а также порядок возмещения затрат работодателя на заработную плату Граждан, трудоустроенных в соответствии с договором, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
3.2.3. Центр занятости направляет Граждан к работодателю для временного трудоустройства.
3.2.4. Работодатель заключает с Гражданами, направленными Центром занятости, срочные трудовые договоры на период их участия в общественных работах.
3.2.5. Работодатель начисляет и выплачивает заработную плату Гражданам за период участия в общественных работах.
3.2.6. Работодатель представляет в Центр занятости документы, подтверждающие выполнение договора об организации общественных работ:
- заверенные копии приказов о приеме на общественные работы Граждан, направленных Центром занятости, переводе их с общественных работ на постоянную работу, а также увольнении (в течение 3 дней со дня их издания);
- заверенные копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей (ежемесячно).
3.2.7. Центр занятости ежемесячно на основании документов, указанных в п. 3.2.6., возмещает работодателю затраты на заработную плату Граждан с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
3.2.8. Центр занятости и работодатель после прекращения действия договора составляют акт исполнения условий договора.
IV. Финансирование организации общественных работ, временного трудоустройства
4.1. Финансовое обеспечение организации общественных работ, временного трудоустройства осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств работодателя.
4.2. Финансовые средства организациям предоставляются в виде субсидии, целью которой является возмещение работодателю затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства.
Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы.
Условием предоставления субсидии является организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.
4.3. Сумма финансовых средств, перечисляемых на возмещение работодателю затрат на оплату труда, рассчитывается раздельно по каждому участнику общественных работ, временного трудоустройства и составляет в месяц не более минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).
4.4. Возмещение затрат работодателю осуществляется путем ежемесячного безналичного авансового платежа в размере до 50 процентов суммы, необходимой работодателю на возмещение затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства. Сроки авансовых платежей и возмещения оставшейся суммы затрат определяются условиями договора.
4.5. В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.
Приложение N 3
Губернатора Владимирской области
от 19 января 2010 г. N 22
Положение
о стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее - Выпускники) в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа).
1.2. Отношения между работодателями и государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - Центр занятости) при организации стажировки Выпускников осуществляются на договорной основе.
II. Организация стажировки
2.1. Участниками стажировки Выпускников могут быть выпускники образовательных учреждений, направленные к работодателю Центром занятости для временного трудоустройства.
2.2. Последовательность действий при организации стажировки Выпускников:
2.2.1. Центр занятости проводит анализ профессионально-квалификационного состава Выпускников и отбор работодателей, имеющих возможность организации стажировки Выпускников.
2.2.2. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации стажировки Выпускников, определяющий условия и сроки ее проведения, а также порядок возмещения затрат работодателя на заработную плату Выпускников, трудоустроенных в соответствии с договором, и выплаты за наставничество с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.2.3. Работодатель представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в течение 3 дней со дня подписания договора.
2.2.4. Центр занятости направляет Выпускников к работодателю для прохождения стажировки по профессии (специальности), полученной в образовательном учреждении.
2.2.5. Работодатель заключает с Выпускниками, направленными Центром занятости, срочные трудовые договоры на период их участия в стажировке Выпускников.
2.2.6. Работодатель начисляет и выплачивает заработную плату Выпускникам, а также доплаты закрепленным за ними наставникам за период их участия в стажировке Выпускников.
2.2.7. Работодатель представляет в Центр занятости документы, подтверждающие выполнение договора об организации стажировки Выпускников:
- заверенные копии приказов о приеме на временную работу Выпускников, направленных Центром занятости, переводе их с временной работы на постоянную, а также увольнении (в течение 3 дней со дня их издания);
- заверенные копии приказов о закреплении наставников за Выпускниками;
- акт выполнения условий договора и заверенные копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей (ежемесячно).
2.2.8. Центр занятости ежемесячно на основании документов, указанных в п. 2.2.7, осуществляет возмещение работодателю затрат на заработную плату Выпускников, трудоустроенных в рамках договора об организации стажировки Выпускников, и выплаты за наставничество с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.2.9. Работодатель по окончании прохождения Выпускником стажировки представляет в Центр занятости отчет, содержащий оценку результатов получения Выпускником профессиональных навыков в период прохождения стажировки.
2.2.10. Центр занятости и работодатель после прекращения действия договора составляют акт исполнения условий договора.
III. Финансирование стажировки Выпускников
3.1. Финансовое обеспечение стажировки Выпускников осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств работодателя.
3.2. Финансовые средства организациям предоставляются в виде субсидии, целью которой является возмещение работодателю затрат по оплате труда участников стажировки Выпускников и выплат за наставничество.
Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы.
Условием предоставления субсидии является организация Стажировки Выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы.
3.3. Сумма финансовых средств, перечисляемых на возмещение работодателю затрат на оплату труда Выпускника рассчитывается раздельно по каждому участнику стажировки и составляет в месяц не более минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).
Размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество составляет в месяц за каждого Выпускника не более одной второй минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).
3.4. Возмещение затрат работодателю осуществляется путем ежемесячного безналичного авансового платежа в размере до 50 процентов суммы, необходимой работодателю на возмещение затрат по организации стажировки Выпускников. Сроки авансовых платежей и возмещения оставшейся суммы затрат определяются условиями договора.
3.5. В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.
Приложение N 4
Губернатора Владимирской области
от 19 января 2010 г. N 22
Положение
о содействии трудоустройству инвалидов
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа).
1.2. Отношения между работодателями и государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - Центр занятости) при реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов осуществляются на договорной основе.
II. Организация содействия трудоустройству инвалидов
2.1. Мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов реализуется в соответствии с Программой в организациях, в которых работодатель заявил о намерении создать специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов (далее - Работодатель).
2.2. Последовательность действий при реализации мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов:
2.2.1. Центр занятости и Работодатель заключают договор о содействии трудоустройству инвалидов, определяющий количество специальных рабочих мест, которые будут оснащены для трудоустройства инвалидов, потребность работодателя в работниках из числа инвалидов для трудоустройства на оснащенные рабочие места и размер возмещения затрат Работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения указанных рабочих мест.
2.2.2. Работодатель приобретает, монтирует и устанавливает оборудование, предназначенное для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в соответствии с "Гигиеническими требованиями к условиям труда инвалидов", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2009 года N 30.
2.2.3. Работодатель представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках из числа инвалидов для трудоустройства на оснащенные рабочие места.
2.2.4. Центр занятости направляет к Работодателю инвалидов из числа безработных граждан и граждан, ищущих работу, для трудоустройства на оснащенные рабочие места.
2.2.5. Работодатель представляет в Центр занятости документы:
- подтверждающие произведенные им затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения указанных рабочих мест;
- справку о постановке на инвентарный учет оборудования, приобретенного для оснащения указанных рабочих мест;
- заверенную копию приказа о приеме на работу инвалида.
2.2.6. Центр занятости возмещает Работодателю произведенные им затраты на основании документов, указанных в п. 2.2.5, в течение 5 рабочих дней с даты представления указанных документов.
2.2.7. Работодатель письменно информирует Центр занятости об увольнении инвалида, трудоустроенного на оснащенное рабочее место, не позднее 3 дней с момента увольнения.
2.2.8. Центр занятости направляет к Работодателю инвалидов из числа безработных граждан и граждан, ищущих работу, для трудоустройства на освободившееся специальное рабочее место.
2.2.9. Центр занятости и Работодатель после исполнения обязательств, предусмотренных договором, составляют акт исполнения договора.
III. Финансирование мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов
3.1. Финансовое обеспечение мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств работодателя.
3.2. Финансовые средства организациям предоставляются в виде субсидии, целью которой является возмещение Работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для инвалида.
Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы.
Условием предоставления субсидии является организация специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
3.3. Размер возмещения затрат на организацию 1 специального рабочего места для трудоустройства инвалида составляет не более 30 тыс. рублей. Порядок и сроки перечисления Работодателю финансовых средств определяются условиями договора с Центром занятости.
3.4. В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.
Приложение N 5
Губернатора Владимирской области
от 19 января 2010 г. N 22
Положение
о содействии самозанятости безработных граждан и стимулировании создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - Содействие самозанятости) в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году.
1.2. Отношения между безработным гражданином и государственным учреждением центром занятости населения (далее - Центр занятости) при организации Содействия самозанятости осуществляется на договорной основе.
II. Порядок реализации мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан
2.1. Мероприятие по организации Содействия самозанятости осуществляются в отношении безработного гражданина, изъявившего желание организовать самозанятость или согласившегося с предложением работника Центра занятости о содействии его самозанятости, а также получившего положительную оценку способности и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности по результатам тестирования (далее - Гражданин).
2.2. Последовательность действий при реализации мероприятия по Содействию самозанятости:
2.2.1. Центр занятости информирует Гражданина о возможности и условиях получения субсидии на организацию самозанятости и создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
2.2.2. Гражданин заявляет о желании принять участие в мероприятии по Содействию самозанятости.
2.2.3. Центр занятости организует тестирование безработных граждан, направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности.
2.2.4. Гражданин представляет технико-экономическое обоснование проекта организации предпринимательской деятельности (бизнес-план), который может предусматривать создание Гражданином дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
2.2.5. Центр занятости организует проведение экспертной оценки бизнес-плана.
2.2.6. Центр занятости проводит анализ профессионально-квалификационного состава безработных граждан с целью определения возможности удовлетворения потребности Гражданина в работниках для трудоустройства на дополнительные рабочие места.
2.2.7. Центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с учетом экспертной оценки бизнес-плана, результатов тестирования и анализа профессионально-квалификационного состава безработных граждан.
2.2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- отрицательная экспертная оценка бизнес-плана;
- отрицательное заключение по результатам тестирования Гражданина.
2.2.9. Центр занятости письменно информирует Гражданина о принятом решении о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии не позднее 5 дней с момента принятия решения.
2.2.10. В случае положительного решения Центр занятости заключает договор с Гражданином о Содействии самозанятости не позднее 10 дней с момента принятия решения.
2.2.11. Гражданин представляет в Центр занятости:
- свидетельство о внесении записи о нем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или записи о создании организации в Единый государственный реестр юридических лиц (не позднее 15 дней с момента регистрации);
- сведения о дополнительных рабочих местах для трудоустройства безработных граждан.
2.2.12. Центр занятости предоставляет Гражданину субсидию в течение 10 рабочих дней с даты представления документов, указанных в п.2.2.11.
2.2.13. Гражданин представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках для трудоустройства на созданные дополнительные рабочие места в сроки, определенные договором.
2.2.14. Центр занятости направляет безработных граждан для трудоустройства на дополнительные рабочие места в соответствии с заявленной Гражданином потребностью в работниках.
2.2.15. Гражданин представляет в Центр занятости копии приказов о приеме на дополнительные рабочие места безработных граждан, направленных Центром занятости, в течение 3 дней с момента приема их на работу.
2.2.16. Центр занятости и Гражданин после исполнения обязательств, предусмотренных договором, составляют акт исполнения договора.
III. Финансирование мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан
3.1. Финансовое обеспечение мероприятия по Содействию самозанятости осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств работодателя.
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
- регистрация Гражданина в качестве безработного гражданина;
- положительное заключение профконсультанта Центра занятости по результатам тестирования Гражданина;
- положительная экспертная оценка бизнес-плана;
- внесение записи о Гражданине в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании организации безработным гражданином;
- планирование создания дополнительных рабочих мест, предусмотренных бизнес-планом для трудоустройства безработных граждан.
3.3. Документы, необходимые для предоставления субсидии:
- заявление о предоставлении субсидии;
- заключение профконсультанта Центра занятости по результатам тестирования (анкетирования);
- технико-экономическое обоснование проекта организации предпринимательской деятельности (бизнес-план);
- договор между Центром занятости и Гражданином о Содействии самозанятости;
- копия свидетельства о внесении записи о нем в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
3.4. Предоставление Гражданину субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Центром занятости и Гражданином, в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.
В целях стимулирования создания дополнительных рабочих мест за каждое рабочее место, созданное Гражданином для трудоустройства других безработных граждан, предоставляется субсидия в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.
3.5. Субсидия перечисляется Центром занятости в установленном порядке на лицевой счет Гражданина, открытый в кредитном учреждении, на основании приказа Центра занятости.
3.6. Оплата банковских услуг по зачислению средств на лицевой счет Гражданина осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, выделенных на реализацию данного мероприятия.
3.7. В случае нарушения условий договора между Центром занятости и Гражданином субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 19 января 2010 г. N 22 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 27 января 2010 г. N 17 (3740)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 февраля 2011 г. N 143 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 13 октября 2010 г. N 1100
Изменения вступают в силу со дня его подписания и распространяются на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
Постановление Губернатора Владимирской области от 14 июля 2010 г. N 817
Постановление Губернатора Владимирской области от 2 апреля 2010 г. N 402
Изменения распространяются на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.