Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 25 декабря 2009 г. N 1120
Порядок
формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения
Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (далее ТЭР), водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета.
1. Для своевременного формирования лимитов потребления топлива, электрической и тепловой энергии для организаций, финансируемых из областного бюджета, на очередной финансовый год главные распорядители средств областного бюджета представляют в срок до 20 апреля в адрес комитета по энергетической политике следующие материалы:
- предложения по установлению лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива (при наличии котельных), водопотребления и водоотведения по главным распорядителям в разрезе подведомственных учреждений и данные о фактическом потреблении за прошедший год (приложение N 1 к Порядку);
- реестр договоров о поставке ТЭР и копии данных договоров на текущий год с указанием планируемых объемов (приложение N 2 к Порядку);
- план мероприятий по энергосбережению, направленных на сокращение издержек и повышение энергетической эффективности, с учетом оценки собственных финансовых ресурсов;
- пояснения и обосновывающие документы при увеличении (уменьшении) лимитов ТЭР.
В случае принятия в государственную собственность Владимирской области новых учреждений (зданий) в комитет дополнительно представляются:
- заполненные формы мониторинга услуг теплоснабжения (приложение N 3 к Порядку) для включения объемов в топливный баланс области для учреждений, использующих топливо (при наличии котельных на природном газе, угле и дровах);
- расчет объемов потребления тепловой энергии по подведомственному учреждению, выполненный, исходя из удельной отопительной характеристики здания, расчетной температуры наружного воздуха и строительного объема здания в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 (приложение N 4 к Порядку);
- расчет объемов потребления электрической энергии по подведомственному учреждению, выполненный с учетом мощности и нагрузкам электроприемников (приложение N 5 к Порядку);
- расчет водопотребления и водоотведения по подведомственному учреждению (приложение N 6 к Порядку).
2. По представленным материалам комитет по энергетической политике администрации области:
- определяет обоснованные объемы потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из областного бюджета, в срок с 01 апреля по 01 июня года, предшествующего планируемому;
- согласовывает лимиты потребления ТЭР с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому;
- направляет согласованные лимиты ТЭР в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому;
- готовит постановление Губернатора области по установлению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Договоры на поставку энергоресурсов на планируемый год заключаются получателями бюджетных средств после получения утвержденных в установленном порядке лимитов-обязательств областного бюджета.
Денежные обязательства, указанные в договорах (или в дополнительных соглашениях) принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств областного бюджета в установленном порядке.
Натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и поставок газа определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком тарифов на электрическую и тепловую энергию и цен на газ.
Потребление и оплата электрической и тепловой энергии и газа получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по отдельному дополнительному соглашению к договору энергоснабжения и (или) договору поставки газа, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.
При этом, в отдельных соглашениях к договору указываются реквизиты счета получателя средств областного бюджета в учреждении банка, с которого будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.
Выписки из отдельных дополнительных соглашений к договору, подлежащих исполнению за счет доходов предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности по соответствующим кодам экономической классификации, в месячный срок после заключения дополнительного соглашения представляются получателем бюджетных средств областного бюджета главному распорядителю кредитов для осуществления контроля за использованием средств областного бюджета.
4. В целях анализа потребления ТЭР комитет по энергетической политике совместно с главными распорядителями средств областного бюджета осуществляет оценку ожидаемого потребления ТЭР за текущий год и в случае увеличения (уменьшения) потребления ресурсов от запланированных показателей вносит изменения постановлением Губернатора области в установленном порядке.
Главные распорядители средств областного бюджета представляют в комитет по энергетической политике данные по потреблению каждого вида ресурса (электрическая, тепловая энергия, топливо, вода) подведомственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, за полугодие и в целом за отчетный период до 20 числа месяца, следующего за отчетным (приложение N 7 к Порядку).
При наличии отклонений от установленных объемов главные распорядители средств областного бюджета информируют комитет по энергетической политике с указанием причин и обосновывающих документов.
На основе полученной информации о фактическом использовании топливно-энергетических ресурсов комитет готовит предложения по внесению изменений в бюджет области в части оплаты за ТЭР.
Приложение N 1
к Порядку
Предложения
по лимитам потребления электрической, тепловой энергии, топлива (при наличии котельных) и воды на плановый период
N п/п |
Наименование главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета и подведомственных учреждений |
Электроэнергия |
Теплоэнергия |
Топливо |
Водопотребление, водоотведение |
|||||||||||||||||||
факт исполнения предыдущего года, тыс.кВтч |
Лимит на плановый период |
факт исполнения предыдущего года, Гкал |
Лимит на плановый период |
Природный газ |
Сжиженный газ |
Уголь |
Дрова |
факт исполнения предыдущего года, тыс.куб.м |
Лимит на плановый период |
|||||||||||||||
факт исполнения предыдущего года, тыс. куб.м |
Лимит на плановый период |
факт исполнения предыдущего года, кг |
Лимит на плановый период |
факт исполнения предыдущего года, тонн |
Лимит на плановый период |
факт исполнения предыдущего года, куб.м |
Лимит на плановый период |
|||||||||||||||||
тыс. кВтч |
тыс. руб * |
Гкал |
тыс. руб * |
тыс. куб.м |
тыс. руб * |
кг |
тыс. руб * |
тонн |
тыс. руб * |
куб.м |
тыс. руб * |
водопотребление |
водоотведение |
водопотребление, тыс.куб.м |
водоотведение, тыс.куб.м |
тыс. руб* |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Исполнитель
(контактный телефон)
* Лимит на плановый период в ценах текущего года
Приложение N 2
к Порядку
Реестр
договоров по лимитам потребления ТЭР и воды на текущий год
N п/п |
Подведомственное учреждение |
электрическая энергия |
тепловая энергия |
вид топлива |
водопотребление/водоотведение |
||||||||
N договора, дата |
Объем по договору (тыс. кВт.ч) |
N договора, дата |
Объем по договору (Гкал) |
N договора, дата |
Объем по договору |
N договора, дата |
Объем по договору (куб.м.) |
||||||
Всего |
в т.ч. за счет средств областного бюджета |
Всего |
в т.ч. за счет средств областного бюджета |
Всего |
в т.ч. за счет средств областного бюджета |
Всего |
в т.ч. за счет средств областного бюджета (водопотребление/водоотведение) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Исполнитель
(контактный телефон)
Приложение N 3
к Порядку
Форма
"Мониторинг услуг теплоснабжения"
Дата отчетности |
|
Район |
|
||||||
Владелец |
|
Адрес |
|
||||||
Форма собственности |
|
Наименование, N котельной |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Технологические параметры |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установленная мощность, МВТ |
|
||||||||
Подключенная нагрузка, МВТ |
|
||||||||
Дата регистрации топливного режима |
|
||||||||
Установлено приборов учета по видам ресурсов, шт |
Подпиточная вода (годовая), куб.м |
Объем системы, куб.м |
|||||||
Топливо |
Электроэнергия |
Теплоэнергия |
Холодная вода |
|
|
||||
|
|
|
|
||||||
Резервный вид топлива, предусмотренный топливным режимом |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Установленные котлы |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Марка котла |
Вид топлива |
Расход топлива |
Мощность котла, МВт |
Количество котлов, шт. |
Срок службы, лет |
Срок проведения режимных испытаний котла |
КПД, % |
Режим работы (водогрейный, паровой) |
|
условного, кг у.т./1 Гкал |
натурального, кг нат.т./1 Гкал |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Выработка и полезный отпуск тепловой энергии |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Выработка тыс.Гкал |
Полезный отпуск тыс.Гкал |
|||||||
Всего |
в том числе ГВС, тыс.Гкал |
Всего |
в том числе ГВС, тыс.Гкал |
||||||
1. Промышленность |
|
|
|
|
|||||
2. Непромышленные организации, в том числе: |
|
|
|
|
|||||
а) ЖКХ |
|
|
|
|
|||||
б) бюджетные |
|
|
|
|
|||||
здравоохранение |
|
|
|
|
|||||
образование |
|
|
|
|
|||||
социальная сфера |
|
|
|
|
|||||
в) прочие |
|
|
|
|
|||||
3. Собственные нужды и потери |
|
|
|
|
|||||
Итого |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Мазутное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|||
Владелец мазутного хозяйства |
Мазутные емкости |
Техническое состояние (удовлетворительное, неудовлетворительное, консервация) |
Наличие мазута на дату отчетности, тонн |
||||||
Количество, шт |
Объем, куб.м |
||||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Технологические параметры тепловых сетей |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем тепловых сетей, куб.м |
Средневзвешенный диаметр ТС, мм |
Длина ТС в 2-х трубном измерении п.м. |
Количество насосных станций, шт. |
Количество ЦТП, шт. |
Стоимость основных фондов ТС, тыс.руб |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Топливо |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид топлива |
Калорийный коэффициент |
Ед. изм |
Объем, ед |
Цена, руб/ед |
Затраты всего, тыс.руб |
||||
Дрова |
|
куб.м |
|
|
|
||||
Уголь |
|
тонн |
|
|
|
||||
Мазут |
|
тонн |
|
|
|
||||
ПБТ |
|
тонн |
|
|
|
||||
Газ |
|
тыс.куб.м |
|
|
|
||||
Торф |
|
тонн |
|
|
|
||||
Электрическая энергия |
|
тыс.кВТ |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование статьи |
Ед. изм |
Объем, ед |
Цена, руб/ед |
Затраты всего, тыс.руб |
|||||
По показаниям счетчика |
кВт/ч |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Холодная вода |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование статьи |
Ед. изм |
Объем, ед |
Цена, руб/ед |
Затраты всего, тыс.руб |
|||||
Отопление |
куб.м |
|
|
|
|||||
Горячее водоснабжение |
куб.м |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Вспомогательные материалы и химводоподготовка |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материала |
Ед. изм |
Объем, ед |
Цена, руб/ед |
Затраты всего, тыс.руб |
|||||
Соль |
|
|
|
|
|||||
Катионит |
|
|
|
|
|||||
Другие материалы |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(контактный телефон) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Расчет
годовой потребности в тепловой энергии на отопление, вентиляцию и ГВС на плановый период
N п/п |
Тип здания |
Год строительства |
Высота здания, м |
Объем здания по наружному обмеру, м3 |
Удельная отопительная хар-ка, ккал/м3чоС |
Удельная вентиляционная характеристика, ккал/м3чоС |
Количество часов работы вентиляционных систем в год |
Расчетная температура внутри помещения, оС |
Кол-во потребителей ГВС, чел. |
Норма потребления ГВС, л/сут |
Неравномерность подачи ГВС |
Коэфф-т изменения среднего расхода воды на ГВС в неотопительный период, в |
Коэффициент, учитывающий потери т/э трубопроводами ГВС (1+ Ктп) |
Коэфф-т, учитывающий потери т/э зданием через наружные ограждения Ки.р |
Кол-во тепла на отопление, Гкал |
Кол-во тепла на вентиляцию, Гкал |
Кол-во тепла на ГВС, Гкал |
Суммарное кол-во тепла по зданию, Гкал |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание к таблице "Расчет годовой потребности в тепловой энергии на отопление, вентиляцию и ГВС на плановый период"
1 Графы 6 "Удельная отопительная хар-ка, ккал/м3чоС" и 7 "Удельная вентиляционная характеристика, ккал/м3чоС" заполняются исходя из паспортных данных здания
2 Графа 12 "Неравномерность подачи ГВС" определяется по таблице, приведенной ниже.
Продолжительность работы системы ГВС в неделю, сутки |
Поправочный коэффициент к расходу теплоты при продолжительности работы систем ГВС в сутки, ч |
||
|
6 - 10 |
11 - 15 |
16 - 24 |
Санатории общего типа, дома отдыха, больницы | |||
с общими ванными и душами | |||
4 |
0,75 |
0,81 |
0,84 |
5 |
0,77 |
0,94 |
1,00 |
с ванными при всех номерах | |||
4 |
0,57 |
0,63 |
0,66 |
5 |
0,66 |
0,73 |
0,77 |
6 |
0,75 |
0,84 |
0,89 |
7 |
0,84 |
0,94 |
1,00 |
Школы-интернаты | |||
4 |
0,65 |
0,73 |
0,77 |
5 |
0,69 |
0,79 |
0,85 |
6 |
0,74 |
0,86 |
0,93 |
7 |
0,79 |
0,92 |
1,00 |
Детские ясли-сады | |||
4 |
0,51 |
0,62 |
0,67 |
5 |
0,72 |
0,9 |
0,85 |
3 Графа 13 "Коэфф-т изменения среднего расхода воды на ГВС в неотопительный период, в" принимается равным 0,8 для жилищно-коммунального сектора городов средней полосы России.
4 Графа 14 "Коэффициент, учитывающий потери т/э трубопроводами ГВС, (1+ Ктп)" определяется по таблице, приведенной ниже.
Сиситема горячего водоснабжения |
Коэффициент, учитывающий тепловые потери трубопроводами систем ГВС |
|
с наружной сетью ГВС |
без наружной сети ГВС |
|
с изолированными стояками | ||
с полотенцесушителями |
0,25 |
0,2 |
без полотенцесушителей |
0,15 |
0,1 |
с неизолированными стояками | ||
с полотенцесушителями |
0,35 |
0,3 |
без полотенцесушителей |
0,25 |
0,2 |
Приложение N 5
к Порядку
Расчет
годовой потребности в электрической энергии на плановый период
N п/п |
Наименование учреждения, организации |
Наименование установленного электрооборудования |
Количество, шт |
Мощность единицы оборудования, Вт |
Количество часов работы единицы оборудования в сутки, час |
Количество суток работы единицы оборудования в год, сутки |
Количество электрической энергии по зданию в год, кВТ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
Расчет
водопотребления и водоотведения на плановый период
N п/п |
Наименование учреждения, организации |
Количество потребителей |
Норма водопотребления в сутки, л/сут |
Количество рабочих дней в год, сутки |
Необходимый объем воды в год, куб.м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
Отчет
по лимитам потребления электрической, тепловой энергии, топлива (при наличии котельных) и воды за ______год
N п/п |
Наименование главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета и подведомственных учреждений |
Электроэнергия |
Теплоэнергия |
Топливо |
Водопотребление и водоотведение |
||||||||||||||||||||||||||||||||
план на ___ г. |
факт ___ г. |
план на ___ г. |
факт ___ г. |
Природный газ |
Сжиженный газ |
Уголь |
Дрова |
План на ___ г. |
Факт ___ г. |
||||||||||||||||||||||||||||
план на ___ г. |
факт ___ г. |
план на ___ г. |
факт ___ г. |
план на ___ г. |
факт ___ г. |
план на ___ г. |
факт ___ г. |
водопотребление, тыс.куб.м |
водоот веде ние, тыс.куб.м |
тыс. руб |
водопотребле ние, тыс. куб.м |
водоотведе ние, тыс. куб.м |
тыс. руб |
||||||||||||||||||||||||
тыс. кВтч |
тыс. Руб |
тыс. кВтч |
тыс. Руб |
Гкал |
тыс. Руб |
Гкал |
тыс. Руб |
тыс. куб.м |
тыс. Руб |
тыс. куб.м |
тыс. Руб |
кг |
тыс. Руб |
кг |
тыс. Руб |
тонн |
тыс. Руб |
тонн |
тыс. Руб |
куб.м |
тыс. Руб |
куб.м |
тыс. Руб |
||||||||||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
||||||
1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
в т.ч. за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
за счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Исполнитель
(контактный телефон)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 25 декабря 2009 г. N 1120 "О порядке формирования лимитов потребления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.