Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Владимира
от 12 апреля 2010 г. N 1126
Положение
о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города.
1.2. Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города (далее - мониторинг качества управления финансами), проводится по двум направлениям и состоит из годового мониторинга качества управления финансами в части:
- исполнения бюджета города за отчетный финансовый год;
- документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Ежеквартальный мониторинг качества управления финансами проводится по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года.
1.4. Годовой и ежеквартальный мониторинг качества управления финансами проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых в финансовое управление администрации г.Владимира (далее - финансовое управление) главными распорядителями средств бюджета города (далее - ГРБС), а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
1.5. Отчеты о результатах годового и ежеквартального мониторинга качества управления финансами размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет.
2. Показатели мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города
2.1. Мониторинг качества управления финансами в части исполнения бюджета города за отчетный финансовый год проводится по показателям согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.2. Мониторинг качества управления финансами в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, проводится по показателям согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.3. Ежеквартальный мониторинг качества управления финансами проводится по показателям согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3. Организация проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города
3.1. Годовой мониторинг качества управления финансами проводится по двум группам ГРБС. К первой группе относятся ГРБС, не имеющие или имеющие одного подведомственного получателя бюджетных средств, ко второй группе относятся ГРБС, имеющие двух и более подведомственных получателей бюджетных средств (далее - ПБС).
При проведении годового мониторинга качества управления финансами по первой группе ГРБС показатели 1.3, 3.1, 3.3, 3.4 приложения 1 не рассчитываются.
3.2. Для проведения годового мониторинга качества управления финансами в части исполнения бюджета города за отчетный финансовый год:
3.2.1. ГРБС до 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в финансовое управление:
- сведения о правовых актах в области управления финансами по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению с приложением копий соответствующих правовых актов;
- сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
- сведения об исполнении расходов бюджета главного распорядителя бюджетных средств за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
- сведения о ежеквартальном исполнении расходов бюджета главного распорядителя бюджетных средств за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;
- сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей бюджетных средств за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.
3.2.2. Финансовое управление:
- до 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, о ежеквартальном исполнении расходов бюджета города, об исполнении расходов бюджета города за отчетный финансовый год, об исполнении судебных решений по денежным обязательствам подведомственных главному распорядителю получателей бюджетных средств в разрезе ГРБС по формам согласно приложению 9 к настоящему Положению;
- до 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, рассчитывает показатели годового мониторинга качества управления финансами согласно приложению 1 к настоящему Положению и составляет отчет о его результатах.
3.3. Для проведения ежегодного мониторинга качества управления финансами в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, финансовое управление в срок до 01 ноября текущего года рассчитывает показатели согласно приложению 2 к настоящему Положению и составляет отчет о его результатах.
3.4. Для проведения ежеквартального мониторинга качества управления финансами:
3.4.1. ГРБС до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляют в финансовое управление:
- сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
- сведения об исполнении расходов бюджета главного распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
- сведения о ежеквартальном исполнении расходов бюджета главного распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;
- сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.
3.4.2. Финансовое управление:
- до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, формирует сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, о ежеквартальном исполнении расходов бюджета города, об исполнении расходов бюджета города за отчетный финансовый год, об исполнении судебных решений по денежным обязательствам подведомственных главному распорядителю получателей бюджетных средств в разрезе ГРБС по формам согласно приложению 9 к настоящему Положению;
- до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, рассчитывает показатели ежеквартального мониторинга качества управления финансами согласно приложению 3 к настоящему Положению и составляет отчет о его результатах .
4. Заключительные положения
4.1. По результатам годового мониторинга качества управления финансами ГРБС, отнесенные ко второй группе, добившиеся высоких показателей качества управления финансами, получают за счет средств бюджета города дополнительные средства на укрепление материально-технической базы подведомственных получателей бюджетных средств в порядке, утвержденном постановлением главы города Владимира.
4.2. Руководители ГРБС могут быть премированы по результатам годового, ежеквартального мониторинга качества управления финансами.
Размеры премий утверждаются распоряжением главы города Владимира на оснований предложений финансового управления.
Премии выплачиваются из фондов оплаты труда соответствующих ГРБС.
Приложение 1
о порядке проведения мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета города
Показатели
годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, в части исполнения бюджета города за отчетный финансовый год
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Финансовое планирование | |||||
1.1. Регулирование и внедрение ГРБС процедур финансового планирования |
Р1 - наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: - подготовку реестра расходных обязательств; - распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств |
балл |
Р1 |
Правовой акт ГРБС. Сведения по форме согласно приложению 4 к Положению о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого ГРБС (далее - Положение) |
Качество управления финансами зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий |
1.2. Качество планирования расходов |
|
|
|
|
|
1.2.1. Количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета |
Р2 - количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета в отчетном году |
шт. |
Р2 |
Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС по форме согласно приложению 5 к Положению |
Большое количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета свидетельствуют о низком качестве финансового планирования ГРБС |
1.2.2. Количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных ассигнований в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств |
Р3 - количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году |
шт. |
Р3 |
Большое количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, свидетельствуют о низком качестве финансового планирования ГРБС |
|
1.2.3. Сумма внесенных изменений в бюджетную роспись |
Р4 = (S1 + S2) / b * 100, где S1 - сумма положительных изменений, внесенных в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета города в отчетном финансовом году; S2 - сумма положительных изменений, внесенных в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной росписи расходов бюджета города с учетом внесенных в нее изменений |
% |
Р4 |
Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС и сведения об исполнении расходов бюджета ГРБС по формам согласно приложениям 5, 6 к Положению |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве финансового планирования ГРБС |
1.3. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р5 = St / b * 100, где St - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями; b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной росписи расходов бюджета города с учетом внесенных в нее изменений |
% |
Р5 |
Сведения об исполнении расходов бюджета ГРБС по форме согласно приложению 6 к Положению |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показа-теля, равное 100 % |
2. Исполнение бюджета в части расходов | |||||
2.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р6 = (b - E) / b * 100, где b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной росписи расходов бюджета города с учетом внесенных в нее изменений; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
Р6 |
Сведения об исполнении расходов бюджета ГРБС по форме согласно приложению 6 к Положению |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами, осуществляемого ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 2,5% |
2.2. Равномерность расходов |
Р7 = (ЕIV - Еср) / Еср * 100, где ЕIV - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года; Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года |
% |
Р7 |
Сведения о ежеквартальном исполнении расходов бюджета ГРБС по форме согласно приложению 7 к Положению |
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%. |
2.3. Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р8 = К / Е * 100, где К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
Р8 |
Счет 030200000, строка 490 баланса ГРБС за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н. Сведения об исполнении расходов бюджета ГРБС за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 6 к Положению |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторс-кой задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
2.4. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС |
Р9 - наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ПБС, применяемые как к аппарату ГРБС, так и к подведомственным бюджетным учреждениям; 2) процедуры составления и предоставления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственным ПБС; 3) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок |
балл |
Р9 |
Правовой акт ГРБС |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ПБС в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций ПБС |
3. Учет и отчетность | |||||
3.1. Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание государственных и муниципальных услуг |
Р10 - Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание государственных и муниципальных услуг |
балл |
Р10 |
Правовой акт ГРБС. Сведения по форме согласно приложению 4 к Положению |
Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание государственных и муниципальных услуг свидетельствует об участии подведомственных ПБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС в целом |
3.2. Наличие накопленной амортизации к балансовой стоимости основных средств |
Р11 = А / О * 100, где А - амортизация основных средств ГРБС; О - балансовая стоимость основных средств ГРБС |
% |
Р11 |
Строки 010 и 020 баланса ГРБС за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N128н |
Большие значения показателя свидетельствуют об изношенности основных фондов сети бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС |
3.3. Отношение расходов на ремонт и техническое обслуживание к балансовой стоимости основных средств |
Р12 = Ето / О * 100, где Ето - расходы на услуги по содержанию имущества ГРБС; О - балансовая стоимость основных средств ГРБС |
% |
Р12 |
Строка 175 (код КОСГУ 225) отчета о финансовых результатах деятельности ГРБС за отчетный год по форме 0503121 (годовая), утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н. Строка 010 баланса исполнения бюджета ГРБС за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н |
Показатель характеризует расходы на ремонт и техническое обслуживание по отношению к совокупной балансовой стоимости основных средств до амортизации сети бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС |
3.4. Объем материальных запасов |
Р13 = (J1 - J0) / J0 * 100, где J0 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года; J1 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
% |
Р13 |
Строка 080 баланса исполнения бюджета ГРБС за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н |
Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов ГРБС с темпом, превышающим уровень инфляции за отчетный финансовый год |
3.5. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам |
Р14 = S / E * 100, где S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим в течение года исполнительным документам за счет средств бюджета города по состоянию на конец отчетного финансового года; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
Р14 |
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 8 к Положению. Отчет об исполнении бюджета ГРБС по форме 0503127 (годовая), утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N 128н |
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим в течение года исполнительным документам за счет средств бюджета города по состоянию на конец отчетного финансового года, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является значение показателя равное нулю |
4. Контроль и аудит | |||||
4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Р15 - наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в графе "Комментарий" |
балл |
Р15 |
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица 5) по форме 0503160 (годовая), утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N128н |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение достоверности и точности информации, соблюдением норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС |
4.2. Проведение инвентаризации |
Р16 - наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 6 "Сведения о проведении инвентаризаций" |
балл |
Р16 |
Сведения о проведении инвентаризаций (таблица 6) по форме 0503160 (годовая), утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N128н |
Позитивно расценивается факт наличия таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качество |
4.3. Объем недостач и хищений |
Р17=Т/(О+N+M+A+R+S+V)*100, где T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; M - материальные запасы ГРБС; А - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС |
% |
Р17 |
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176 (годовая), утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N128н. Строки 030, 060, 080, 090, 120, 170, 210 баланса ГРБС по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N128н |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами. Целевым ориентиром является значение показателя равное нулю |
5. Исполнение бюджета по доходам | |||||
5.1. Отклонение фактического поступления доходов от плановых показателей по главному администратору доходов (за исключением безвозмездных перечислений из областного бюджета) |
Р18 = R / R0 * 100, где R - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году; R0 - плановые объемы доходов по главному администратору доходов |
% |
Р18 |
Постановление главы города о мерах по реализации решения Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Отчет об исполнении бюджета по форме 0503317 (стр. 010) (годовая), утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N128н |
Негативно расценивается как невыполнение плана формирования доходов по главному администратору доходов, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является значение показателя, не превышающее 15% |
Приложение 2
о порядке проведения мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета города
Показатели
годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Реестр расходных обязательств | |||||
1.1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации в финансовом управлении сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложен плановый реестр |
дн. |
Р1 |
Письмо руководителя ГРБС о представлении планового реестра расходных обязательств ГРБС |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС |
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
Р2 = (1 - N1 / N0) * 100, где N1 - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: - реквизиты, дата вступления и срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства; - коды бюджетной классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; N0 - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде |
% |
Р2 |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует полноту отражения ГРБС информации о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде |
1.3. Планирование ГРБС расходов на очередной финансовый год и плановый период программно-целевым методом |
Р3 = S1 / S0 * 100, где S1 - объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, запланированных программно-целевым методом; S0 - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
% |
Р3 |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует практическое внедрение бюджетирования, ориентированного на результат |
1.4. Планирование ГРБС расходов капитального характера на очередной финансовый год и плановый период |
Р4 = S1 / S0 * 100, где S1 - объем бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период, представленных в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; S0 - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
% |
Р4 |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС (КОСГУ 310) |
Значение показателя характеризует возможность планирования ГРБС расходов капитального характера на трехлетний период в рамках планового реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
1.5. Качество планирования бюджетных ассигнований ГРБС |
Р5 = S1 / S0 * 100, где S1 - объем бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитанных с использованием метода индексации; S0 - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
% |
Р5 |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует качество используемых ГРБС методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств. Целевым ориентиром для ГРБС является сокращение объема бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитанных с использованием метода индексации |
1.6. Качество составления ГРБС планового реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
Р6 - плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период финансовым управлением не возвращался на доработку ГРБС или возвращался не более одного раза |
балл |
Р6 |
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
Значение показателя характеризует качество составления реестра расходных обязательств |
2. Обоснования бюджетных ассигнований | |||||
2.1. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
Р7 - количество дней отклонения даты регистрации в финансовом управлении сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, от установленной даты представления |
дн. |
Р7 |
Письмо руководителя ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное нулю |
2.2. Полнота обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
Р8 = S1 / S0 * 100, где S1 - общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленный в обоснованиях; S0 - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, доведенный финансовым управлением при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
% |
Р8 |
Обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС обосновал необходимость предоставления бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в доведенных объемах. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 100% |
2.3. Своевременность представления, основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
Р9 - количество дней отклонения даты регистрации в финансовом управлении сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложены основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, от установленной даты представления |
дн. |
Р9 |
Письмо руководителя ГРБС о представлении основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков представления основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является значение показателя равное нулю |
2.4. Полнота и качество составления основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
Р11 - основные направления бюджетной и налоговой политики ГРБС содержат цели и задачи бюджетной и налоговой политики, способы их достижения, показатели непосредственных результатов деятельности соответствуют докладу о результатах и основных направлениях деятельности |
балл |
Р10 |
Основные направления деятельности бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период ГРБС. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности |
Контроль за эффективностью деятельности ГРБС, результативностью и эффективностью расходования бюджетных средств, достижением показателей результатов деятельности |
Приложение 3
о порядке проведения мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета города
Показатели
ежеквартального мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Финансовое планирование | |||||
1.1. Качество планирования расходов |
|
|
|
|
|
1.1.1. Количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета |
Р1 - количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета в отчетном году |
шт. |
Р1 |
Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный период по форме согласно приложению 5 к Положению |
Большое количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета свидетельствуют о низком качестве финансового планирования ГРБС |
1.1.2. Количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств в связи с пере-распределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств |
Р2 - количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году |
шт. |
Р2 |
Большое количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, свидетельствуют о низком качестве финансового планирования ГРБС |
|
1.1.3. Сумма внесенных изменений в бюджетную роспись |
Р3 = (S1 + S2) / b * 100, где S1 - сумма положительных изменений, внесенных в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета города в отчетном периоде; S2 - сумма положительных изменений, внесенных в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств в отчетном периоде; b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной росписи расходов бюджета города с учетом внесенных в нее изменений |
% |
Р3 |
Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС и сведения об исполнении расходов бюджета ГРБС по формам согласно приложениям 5, 6 к Положению |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве финансового планирования ГРБС |
2. Исполнение бюджета в части расходов | |||||
2.1. Кассовое исполнение расходов в отчетном периоде |
Р4 = E / b * 100, где b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной росписи расходов бюджета города с учетом внесенных в нее изменений; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
% |
Р4 |
Сведения о ежеквартальном исполнении расходов бюджета ГРБС по форме согласно приложению 7 к Положению |
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС |
2.2. Исполнение судебных решений по исполнительным документам |
Р5 = S / E * 100, где S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим в отчетном периоде исполнительным документам за счет средств бюджета города; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
% |
Р5 |
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 8. Отчет об исполнении бюджета ГРБС по форме 0503127 (годовая), утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 N128н |
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета города по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром является значение показателя равное нулю |
Приложение 4
о порядке проведения мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета города
Сведения
о правовых актах в области управления финансами на 01 января 20___ г.
Главный распорядитель средств бюджета города ___________________________
________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
Область применения нормативного правового акта |
Код строки |
Реквизиты |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
Адрес размещения правового акта в сети Интернет |
Документ, предусматривающий разработку правового акта |
||||
|
|
|
|
|
||||||
Регулирование внутренних процедур подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, включая распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде |
01 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок составления, ведения и представления реестра расходных обязательств |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок ведения мониторинга результатов деятельности подведомственных получателей средств бюджета города |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ __________ ____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 5
о порядке проведения мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета города
Сведения
об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на 01 _________ 20___ г.
Главный распорядитель средств бюджета города ___________________________
________________________________________________________________________
Периодичность: ежеквартально
Количество подведомственных получателей, единиц __________________
Количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета, шт. |
Сумма положительных изменений, внесенных в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета, тыс.руб. |
Количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов бюджета в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств ГРБС, шт. |
Сумма положительных изменений, внесенных в поквартальное распределение расходов бюджета в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств ГРБС, тыс.руб. |
||||
Всего |
в том числе: по подведомственным получателям |
Всего |
в том числе: по подведомственным получателям |
Всего |
в том числе: по подведомственным получателям |
Всего |
в том числе: по подведомственным получателям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Данные приводятся без учета внесенных изменений на основании уведомлений
департаментов администрации Владимирской области, решений Совета народных
депутатов г.Владимира об увеличении доходов и расходов бюджета города и
перераспределения бюджетных ассигнований между ГРБС.
Руководитель _____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ __________ ____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 6
о порядке проведения мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета города
Сведения
об исполнении расходов бюджета главного распорядителя бюджетных средств
на 01 __________________ 20___ г.
Главный распорядитель средств бюджета города ____________________________
_________________________________________________________________________
Периодичность: ежеквартально
Утверждено бюджетных ассигнований решением о бюджете (первоначально), тыс.руб. |
Доведено лимитов бюджетных обязательств до ГРБС, тыс.руб. |
Распределено лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями, тыс.руб. |
% распределенных лимитов бюджетных обязательств к доведенным |
Роспись расходов бюджета ГРБС с учетом внесенных изменений, тыс.руб. |
Кассовое исполнение бюджета ГРБС, тыс.руб. |
% кассового исполнения к |
Сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями, тыс.руб. |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями, % |
||
распределенным лимитам бюджетных обязательств |
росписи расходов бюджета ГРБС с учетом внесенных изменения |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ __________ ____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 7
о порядке проведения мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета города
Сведения
о ежеквартальном исполнении расходов бюджета главного распорядителя бюджетных средств на 01 __________________ 20___ г.
Главный распорядитель средств бюджета города ____________________________
_________________________________________________________________________
Периодичность: ежеквартально
Кассовое исполнение за | |||||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
||||
сумма, тыс.руб. |
% исполнения к году |
сумма, тыс.руб. |
% исполнения к году |
сумма, тыс.руб. |
% исполнения к году |
сумма, тыс.руб. |
% исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ __________ ____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 8
о порядке проведения мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета города
Сведения
об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей
бюджетных средств на 01 __________________ 20___ г.
Главный распорядитель средств бюджета города ____________________________
_________________________________________________________________________
Периодичность: ежеквартально
Исполнительные документы, поступившие ГРБС и подведомственным ПБС | |||||||||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
||||||||
Количество, шт. |
сумма, подлежащая взысканию, тыс.руб. |
Исполнено*, тыс.руб. |
Количество, шт. |
сумма, подлежащая взысканию, тыс.руб. |
Исполнено*, тыс.руб. |
Количество, шт. |
сумма, подлежащая взысканию, тыс.руб. |
Исполнено*, тыс.руб. |
Количество, шт. |
сумма, подлежащая взысканию, тыс.руб. |
Исполнено*, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Данные по исполнению судебных решений представляются в разрезе источников
финансирования.
Руководитель _____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ __________ ____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 9
о порядке проведения мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета города
Сведения
об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств бюджета
города на 01 __________________ 20___ г.
Наименование ГРБС |
Количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета, шт. |
Сумма положительных изменений, внесенных в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета, тыс.руб. |
Количество справок о внесении изменений в поквартальное распре-деление расходов бюджета в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств ГРБС, шт. |
Сумма положительных изменений, внесенных в поквартальное распре-деление расходов бюджета в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств ГРБС, тыс.руб. |
||||
Всего |
в том числе: по подведомственным получателям |
Всего |
в том числе: по подведомственным получателям |
Всего |
в том числе: по подведомственным получателям |
Всего |
в том числе: по подведомственным получателям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения
об исполнении расходов бюджета города на 01 __________________ 20___ г.
Наименование ГРБС |
Кассовое исполнение за |
|||||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
|||||
сумма, тыс.руб. |
% исполнения к году |
сумма, тыс.руб. |
% исполнения к году |
сумма, тыс.руб. |
% исполнения к году |
сумма, тыс.руб. |
% исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения
об исполнении расходов бюджета города на 01 __________________ 20___ г.
Наименование ГРБС |
Утверждено бюджетных ассигнований решением о бюджете (первоначально), тыс.руб. |
Доведено лимитов бюджетных обязательств до ГРБС, тыс.руб. |
Распределено лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями, тыс.руб. |
% распределенных лимитов бюджетных обязательств к доведенным |
Роспись расходов бюджета ГРБС с учетом внесенных изменений, тыс.руб. |
Кассовое исполнение бюджета ГРБС, тыс.руб. |
% кассового исполнения к |
Сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями, тыс.руб. |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями, % |
|
распределенным лимитам бюджетных обязательств |
росписи расходов бюджета ГРБС с учетом внесенных изменений |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения
об исполнении судебных решений по денежным обязательствам
подведомственных главному распорядителю получателей бюджетных средств
на 01 __________________ 20___ г.
Наименование ГРБС |
Исполнительные документы, поступившие ГРБС и подведомственным получателям бюджетных средств |
|||||||||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
|||||||||
Количество, шт. |
сумма, подлежащая взысканию, тыс. руб. |
Исполнено, тыс. руб. |
Количество, шт. |
сумма, подлежащая взысканию, тыс. руб. |
Исполнено, тыс. руб. |
Количество, шт. |
сумма, подлежащая взысканию, тыс. руб. |
Исполнено, тыс. руб. |
Количество, шт. |
сумма, подлежащая взысканию, тыс. руб. |
Исполнено, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Владимира от 12 апреля 2010 г. N 1126 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.