Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Губернатора Владимирской области
от 8 декабря 2008 г. N 857
Административный регламент
исполнения департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы
услуг администрации области государственной функции по ведению реестра
рынков Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области государственной функции по ведению реестра рынков Владимирской области (далее - государственная функция) определяет последовательность действий, сроки их выполнения, принимаемые решения при исполнении государственной функции по ведению реестра рынков Владимирской области.
1.2. Исполнение государственной функции по ведению реестра рынков Владимирской области (далее - Реестра) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 400 "Об утверждении плана организации розничных рынков и формировании реестра розничных рынков на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 106, 08.06.2007).
- постановлением Губернатора Владимирской области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413 - 416, 28.12.2005).
1.3. Ведение реестра рынков Владимирской области осуществляется департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области (далее - Департамент).
1.4. В процессе исполнения государственной функции по ведению Реестра Департамент взаимодействует с органами местного самоуправления области, осуществляющими предоставление сведений о выданных разрешениях на право организации рынка.
1.5. Результатом исполнения Департаментом государственной функции является ведение Реестра.
1.6. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с установленной формой.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в Департаменте по адресу 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Департамента (drpt.avo.ru) и в отделе информационно-аналитического обеспечения Департамента.
Телефоны:
- приемной директора Департамента: (4922) 23-07-62;
- отдела информационно-аналитического обеспечения - (4922) 33-05-94.
Адрес электронной почты - E-mail: drpt@avo.ru
Режим работы Департамента: с 8.30 до 17 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Исполнение государственной функции представляет собой административную процедуру ведения реестра рынков Владимирской области.
2.2.2. Сведения, передаваемые для включения в Реестр содержат следующую информацию:
а) номер разрешения на право организации рынка;
б) сведения, указанные в разрешении;
в) основание и срок приостановления и возобновления действия разрешения;
г) основание и дата аннулирования разрешения;
д) основание и дата продления срока действия разрешения;
е) основание и дата прекращения действия разрешения.
2.2.3. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
2.2.4. Срок внесения в реестр сведений о выданном разрешении на право организации рынка составляет 5 рабочих дней.
2.2.5. Срок предоставления информации, запрашиваемой пользователями, о наличии или об отсутствии в реестре сведений - 20 рабочих дней.
2.2.6. Срок размещения информации о розничных рынках на официальном сайте Департамента в сети Интернет - 5 рабочих дней.
2.2.7. Государственная функция и информация по ней предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Включение в Реестр информации, полученной от органов местного самоуправления.
3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является получение Департаментом от органов местного самоуправления Владимирской области сведений о выданном разрешении на право организации рынка, с присвоенным ему регистрационным номером.
3.1.2. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях специалистом департамента.
3.1.3. Предоставленные сведения в течение 5 дней со дня поступления в Департамент вносятся в Реестр специалистом, ответственным за ведение Реестра, путем обработки полученной в электронном виде информации, а также регистрируются в соответствующем журнале. Информация, заносимая в Реестр на бумажном носителе, аналогична сведениям, находящимся в электронном виде.
3.1.4. В течение 5 рабочих дней с даты внесения в Реестр вновь поступившая информация о розничных рынках размещается специалистом, ответственным за ведение Реестра, на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
3.2. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре.
3.2.1. Пользователи Реестра (юридические лица и граждане) вправе по официальному запросу (заявлению) получать информацию, имеющуюся в Реестре, в департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области.
3.2.2. Поступивший запрос в порядке делопроизводства направляется специалисту, ответственному за ведение Реестра.
3.2.3. Специалист, ответственный за ведение Реестра, формирует выписку из Реестра по запрашиваемой информации. При отсутствии сведений специалист готовит справку об отсутствии данных в отношении запрашиваемой информации.
3.2.4. После подписания уполномоченным должностным лицом выписка (справка) направляется заявителю.
3.2.5. Срок предоставления информации о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки - 20 рабочих дней со дня приема заявления.
3.3. Блок-схема исполнения государственной функции прилагается.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заведующим отделом информационно-аналитического обеспечения Департамента и директором Департамента.
4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в виде плановых и внеплановых проверок на основании приказов директора Департамента и обращений заинтересованных лиц, направленных на имя директора Департамента. Плановые проверки проводятся, как правило, один раз в год, внеплановые проверки - по мере поступления обращения заинтересованного лица.
4.3. Государственные служащие несут ответственность за исполнение данной государственной функции в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Департамента - руководителю Департамента;
- руководителя Департамента и его заместителя - Губернатору Владимирской области;
5.3. Жалобы заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Должностные лица Департамента (ответственные или уполномоченные) ведут личный прием заинтересованных лиц в соответствии с режимом работы Департамента, указанным в пункте 2.1.1. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.