Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 8 декабря 2008 г. N 857
Административный регламент
исполнения департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы
услуг администрации области государственной функции по ведению единого
Торгового реестра Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области государственной функции по ведению единого Торгового реестра Владимирской области (далее - государственная функция) определяет последовательность действий, сроки их выполнения, принимаемые решения при исполнении государственной функции по ведению единого Торгового реестра Владимирской области.
1.2. Исполнение государственной функции по ведению единого Торгового реестра Владимирской области (далее - Реестра) осуществляется в соответствии с:
- Законом Владимирской области от 10.07.2000 N 47-ОЗ "О торговой деятельности на территории Владимирской области" ("Владимирские Ведомости", N 131, 26.07.2000);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 08.06.2001 N 336 "О порядке выдачи свидетельства о внесении субъектов торговой деятельности в торговый реестр муниципального образования и ведении единого торгового реестра Владимирской области" ("Владимирские Ведомости", N 116, от 04.07.2001);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413-416, 28.12.2005).
1.3. Ведение единого Торгового реестра Владимирской области осуществляется департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области (далее - Департамент).
1.4. В процессе исполнения государственной функции по ведению Реестра Владимирской области Департамент взаимодействует с органами местного самоуправления области, осуществляющими ведение Торговых реестров муниципальных образований.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является ведение Реестра.
1.6. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде в соответствии с установленной формой.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в Департаменте по адресу 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Департамента (drpt.avo.ru) и в отделе информационно-аналитического обеспечения Департамента.
Телефоны:
- приемной директора Департамента: (4922) 23-07-62;
- отдела информационно-аналитического обеспечения - (4922) 33-05-94.
Адрес электронной почты - E-mail: drpt@avo.ru
Режим работы Департамента: с 8.30 до 17 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Исполнение государственной функции представляет собой административную процедуру ведения единого Торгового реестра Владимирской области.
2.2.2. Сведения, передаваемые для включения в Реестр, содержат следующую информацию:
- о субъекте: юридическое лицо - наименование, место нахождения, телефон; индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон;
- вид торговой деятельности (оптовая, розничная, общественное питание);
- тип объекта (магазин, павильон, киоск, палатка (ларек), ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная и др.);
- название объекта;
- специализация объекта (продовольственный, непродовольственный, смешанный, по торговле отдельной группой товаров, комиссионный и др.);
- адрес объекта, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя;
- занимаемая площадь: собственная; арендуемая (с указанием арендодателя); для объектов оптовой торговли указывается складская площадь, для объектов розничной торговли указывается общая площадь, в том числе площадь торгового зала, для объектов общественного питания указывается количество посадочных мест;
- основной ассортимент реализуемых товаров;
- наличие сертификата соответствия требованиям безопасности услуги;
- численность всего, в том числе занятых обслуживанием населения, из них имеющих профессиональную подготовку;
- иные сведения, предоставленные органами местного самоуправления.
2.2.3. Срок прохождения административной процедуры по включению торговых реестров муниципальных образований Владимирской области в Реестр - до 01 марта текущего года.
2.2.4. Срок предоставления органами местного самоуправления области сведений о субъектах торговой деятельности для внесения в Реестр - до 20 января следующего за отчетным года.
2.2.5. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Включение Торговых реестров муниципальных образований в Реестр.
3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является передача органами местного самоуправления Владимирской области в Департамент Торговых реестров муниципальных образований.
3.1.2. Сведения о вновь зарегистрированных субъектах торговой деятельности и всех изменениях в действующих Свидетельствах о внесении субъектов торговой деятельности в Торговый реестр муниципального образования предоставляются уполномоченными органами местного самоуправления в Департамент по электронной почте или на магнитных носителях с сопроводительным письмом ежегодно, в срок до 20 января следующего за отчетным года.
3.1.3. Предоставленные сведения вносятся в Реестр специалистом Департамента, ответственным за ведение Реестра, путем обработки полученной в электронном виде информации в срок до 01 марта текущего года.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции прилагается.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заведующим отделом информационно-аналитического обеспечения Департамента и директором Департамента.
4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в виде плановых и внеплановых проверок на основании приказов директора Департамента и обращений заинтересованных лиц, направленных на имя директора Департамента. Плановые проверки проводятся, как правило, один раз в год, внеплановые проверки - по мере поступления обращения заинтересованного лица.
4.3. Государственные служащие несут ответственность за исполнение данной государственной функции в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Департамента - руководителю Департамента;
- руководителя Департамента и его заместителя - Губернатору Владимирской области;
5.3. Жалобы заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Должностные лица Департамента (ответственные или уполномоченные) ведут личный прием заинтересованных лиц в соответствии с режимом работы Департамента, указанным в пункте 2.1.1. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.