Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 8 декабря 2008 г. N 857
Административный регламент
исполнения департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы
услуг администрации области государственной функции по ведению реестра
субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области -
получателей поддержки
5 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области государственной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области - получателей поддержки (далее - государственная функция) определяет последовательность действий, сроки их выполнения, принимаемые решения при исполнении государственной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области - получателей поддержки.
1.2. Исполнение государственной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области - получателей поддержки (далее - Реестра) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", N 164, 31.07.2007);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства" ("Собрание законодательства РФ", 12.05.2008, N 19, ст. 2190);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413 - 416, 28.12.2005).
1.3. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области - получателей поддержки осуществляется департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области (далее - Департамент).
1.4. В процессе исполнения государственной функции по ведению Реестра Департамент взаимодействует с органами местного самоуправления области и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими ведение реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
1.5. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде в соответствии с установленной формой с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 358, а также требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.6. Результатом исполнения Департаментом государственной функции является ведение Реестра.
1.7. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в Департаменте по адресу 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Департамента (drpt.avo.ru) и в отделе информационно-аналитического обеспечения Департамента.
Телефоны:
- приемной директора Департамента: (4922) 23-07-62;
- отдела информационно-аналитического обеспечения - (4922) 33-05-94.
Адрес электронной почты - E-mail: drpt@avo.ru
Режим работы Департамента: с 8.30 до 17 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Исполнение государственной функции представляет собой административную процедуру ведения Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области - получателей поддержки.
2.2.2. При внесении в Реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) наименование органа, предоставившего поддержку;
б) номер реестровой записи и дата включения сведений о получателе поддержки в реестр;
в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
и) срок оказания поддержки;
к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
2.2.3. Срок прохождения административной процедуры по внесению в Реестр сведений о получателе поддержки не превышает 6 рабочих дней.
2.2.4. Срок прохождения административной процедуры по внесению в Реестр изменений и дополнений о получателе поддержки не превышает 4 рабочих дней.
2.2.5. Срок прохождения административной процедуры по исключению из Реестра сведений о получателе поддержки не превышает 5 рабочих дней.
2.2.6. Срок прохождения административной процедуры по предоставлению из реестра информации о получателях поддержки - 20 рабочих дней.
2.2.7. Срок размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет 30 рабочих дней с даты принятия решения об оказании поддержки.
2.2.8. Государственная функция и информация по ней предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Внесение в Реестр сведений о получателе поддержки.
3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является решение Департамента об оказании поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства.
3.1.2. Специалист Департамента, ответственный за ведение Реестра, проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего административного регламента. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия специалист Департамента в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
3.1.3. В течение 3 дней после проверки сведения о получателе поддержки включаются специалистом, ответственным за ведение Реестра, в Реестр и образуют реестровую запись, которая подписывается сотрудником Департамента, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.
3.1.4. Специалист Департамента, ответственный за ведение Реестра, в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в реестре, на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
3.2. Внесение в Реестр изменений и дополнений о получателях поддержки.
3.2.1. В случае предоставления получателем поддержки в Департамент заявления об изменении сведений, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего административного Регламента, выявления Департаментом нарушений порядка и условий предоставления поддержки, либо принятия решения Департаментом о предоставлении государственной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства, ранее внесенного в Реестр, специалист Департамента, ответственный за ведение Реестра, вносит изменения в реестровую запись.
3.2.2. Общий срок исполнения административной процедуры по внесению изменений и дополнений в Реестр - 4 рабочих дня со дня приема заявления (выявления нарушений порядка и условий предоставления поддержки) и 4 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении поддержки.
3.3. Порядок исключения из Реестра сведений о получателях поддержки.
3.3.1. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из Реестра специалистом Департамента, ответственным за ведение Реестра, по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения Департамента.
3.3.2. Спец
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.