N
п/п
|
Квалификационные показатели
|
Количество
баллов
|
|
Первый этап конкурса
|
|
1.
|
Относительные показатели аварийности
|
|
1.1
|
Дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими по вине водителей конкурсанта.
Количество баллов определяется путем деления количества ДТП с пострадавшими по вине водителей конкурсанта за оценочный период *, на списочное количество автобусов конкурсанта с последующим умножением на коэффициент "-10".
|
|
1.2
|
Дорожно-транспортные происшествия с материальным ущербом.
Количество баллов определяется путем деления количества ДТП с материальным ущербом по вине водителей конкурсанта за оценочный период *, на списочное количество автобусов конкурсанта с последующим умножением на коэффициент "-5".
|
|
1.3
|
Нарушение правил дорожного движения водителями конкурсанта
Количество баллов определяется путем деления количества нарушений правил дорожного движения, совершенных водителями конкурсанта за оценочный период *, на списочное количество водителей конкурсанта с последующим умножением на коэффициент "-1".
|
|
2.
|
Наличие выявленных нарушений лицензионных требований и условий, допущенных конкурсантом в течение 2-х лет, предшествующих дате окончания приема заявок на участие в конкурсе (по данным УГАДН по Владимирской области).
Снижение за каждое допущенное нарушение.
|
-1
|
3.
|
Оценка производственно-технической базы:
- находится в собственности или используется на праве аренды участником конкурса при наличии сертификата соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;
- соответствующие услуги оказываются участнику конкурса по договору специализированной организацией, имеющей сертификат соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.
|
4
2
|
4.
|
Оценка работы на сети пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) маршрутов регулярных перевозок:
- при работе на маршрутах регулярных перевозок не менее года;
- при работе на маршруте регулярных перевозок (любом из маршрутов в составе лота), выставляемом на конкурс, в течение года, предшествующего дате окончания приема заявок на участие в конкурсе, с замечаниями **;
- при работе на маршруте регулярных перевозок (любом из маршрутов в составе лота), выставляемом на конкурс, в течение года, предшествующего дате окончания приема заявок на участие в конкурсе, без замечаний **;
- в случае расторжения заказчиком перевозок в одностороннем порядке договора на осуществление перевозок пассажиров на пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) маршрутах регулярных перевозок с участником конкурса в двухлетний период до даты проведения конкурса;
- при нарушении п.9 ст.9 Закона Владимирской области от 14.02.2003 г. N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области" (снижение баллов за каждое допущенное нарушение).
|
2
5
10
-5
-3
|
5.
|
Оценка пассажирских транспортных средств
|
|
5.1.
|
По среднему сроку эксплуатации автобусов, планируемых для выполнения перевозок пассажиров на конкурсном маршруте или отдельном лоте:
- до 3 лет;
- от 3 до 6 лет;
- от 6 до 10 лет;
- свыше 10 лет.
|
5
3
2
0
|
5.2.
|
По праву законного владения автобусами:
- более 51 % от общей численности автобусов находится в собственности или в лизинге;
- 50 % и более от общей численности автобусов находятся в аренде, безвозмездном пользовании, в пользовании по другим соглашениям.
|
2
0
|
6.
|
Организация контроля за работой автобусов с использованием средств навигации.
|
3
|
|
Второй этап конкурса
|
|
7.
|
Показатели, отражающие социальную доступность транспорта
(по данным конкурсных предложений)
|
|
7.1
|
Соотношение величины тарифа, заявляемого перевозчиком, и действующего предельного тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении, устанавливаемого Губернатором области:
- свыше 0,8 до 0,9;
- свыше 0,9 до 0,99.
|
2
1
|
* - информация представляется за период 12 месяцев до месяца, предшествующего дате опубликования извещения о проведении конкурса (оценочный период);
** - замечаниями считаются обоснованные жалобы органов местного самоуправления и пассажиров по работе транспортных средств на маршруте, а также нарушения договора на осуществление перевозок пассажиров.