Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Камешковского района Владимирской области
от 26 марта 2010 г. N 325
Административный регламент
предоставления отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района муниципальной услуги по приватизации жилья
Содержание
1 Общие положения - стр.2
2 Требования к порядку предоставления муниципальной услуги - стр.3
3 Административные процедуры - стр.5
4 Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги - стр.7
5 Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги - стр.8
6 Приложение к административному регламенту - стр.10
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заведующим Отделом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Отдел заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим Отделом и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.5. За исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие Отдела несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Отдел и (или) администрацию Камешковского района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Отдела - заведующему Отделом;
- заведующего отделом - главе администрации Камешковского района.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие служащих и должностных лиц Отдела, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц в Отдел и (или) главе Камешковского района.
5.1.5. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя),
- контактный почтовый адрес,
- предмет жалобы,
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
5.1.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.7. Должностные лица Отдела проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы Отдела.
5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.1.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с должностной инструкцией.
5.1.10. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течении 5 рабочих дней после принятия решения.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление главы Камешковского района Владимирской области от 26 марта 2010 г. N 325 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.