Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в отделе имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района, по адресу: Владимирская область, г.Камешково, ул.Свердлова, д.10, каб.50.
Телефоны:
- специалисты отдела по регулированию имущественных отношений - (49248) 2-12-34.
Режим работы: понедельник, вторник, среда с 8.00 ч. до 12.00 ч.
2.2. Адрес электронной почты: E-mail: ozo.kam@yandex.ru
2.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются по телефону, на личном приеме. Предоставление информации осуществляются бесплатно.
2.4. Для приватизации жилых помещений заявителями представляются:
- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя;
- справка о составе семьи с указанием даты прописки в жилое помещение;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе: нотариально удостоверенная доверенность, свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния (свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении), соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства;
- вступившие в законную силу судебные акты;
- справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию не было использовано;
- в случаях, предусмотренных законом, отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение.
2.5. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2.6. Приостановление и отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Организация процесса приватизации приостанавливается на основании:
- письменного заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении организации процесса приватизации с указанием причин приостановления;
- заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;
- определения или решения суда о приостановлении организации процесса приватизации.
2.6.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.5., специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса приватизации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса приватизации, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса приватизации в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса приватизации вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия, позднее (после подачи документов на организацию процесса приватизации) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса приватизации и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
2.6.3. В организации процесса приватизации отказывается, если:
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- с заявлением об организации процесса приватизации обратилось не надлежащее лицо;
- документы, предоставленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не предоставлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Прием, выдача документов и консультирование осуществляется в помещении отдела имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района (кабинет N 50).
2.7.2. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.8. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
2.9. Сроки исполнения муниципальной услуги указаны в разделе 3 "Административные процедуры" настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.