Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием документов на организацию процесса приватизации жилых помещений, регистрация документов в книге учета входящих документов;
2) оформление договора и сопутствующих документов;
3) выдача документов.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов".
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в отдел имущественных и земельных отношений с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса приватизации.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- сведения о жилом помещении подлежащим приватизации;
- свою фамилию и инициалы.
3.2.8. Срок выполнения процедуры - двадцать минут.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.
3.3. Административная процедура "Оформление договора".
3.3.1. Специалист, ответственный за оформление договора передачи, приступает к оформлению договора передачи в соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 г. N 4).
Договор передачи оформляется в трех экземплярах:
- один выдается заявителям;
- один хранится в отделе имущественных и земельных отношений;
- один передается территориальному органу Федеральной регистрационной службы.
3.3.2. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается в двухмесячный срок со дня подачи документов.
3.3.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки.
3.3.4.Договор передачи подписывается с одной стороны уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.
3.3.5. Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.
3.3.6. Срок выполнения процедуры - один час.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является оформление договора.
3.4. Административная процедура "Оформление выписки из Реестра муниципального имущества Камешковского района".
3.4.1. Основанием для оформления выписки из Реестра муниципального имущества Камешковского района (далее - выписка) является заявление гражданина, желающего приватизировать занимаемое им жилое помещение.
3.4.2. Специалист, ответственный за оформление выписки, оформляет выписку удостоверившись, что данное жилое помещение является муниципальной собственностью.
3.4.3. Выписку подписывает заведующий отделом имущественных и земельных отношений.
3.4.4. Срок выполнения процедуры - десять минут.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является оформление выписки из Реестра муниципального имущества Камешковского района.
3.5. Административная процедура "Выдача документов".
3.5.1. Основанием для выдачи является обращение заявителя за получением документов.
3.5.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.5.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, находит дело правоустанавливающих документов с документами, предоставленными для организации процесса приватизации и иными документами подлежащими выдаче.
3.5.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных договоров.
3.5.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров и получении иных документов.
3.5.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.
3.5.7. Срок выполнения процедуры - десять минут.
3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.