Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной функции.
2.1. Место нахождения отдела, время работы и телефоны:
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10, кабинеты N 55 и N 17.
Время работы:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв 12.00 - 13.00.
2.2. Адрес официального сайта администрации Камешковского района: www.admkam.avo.ru. Адрес электронной почты: e-mail: kamesr@avo.ru.
2.3. Порядок информирования о муниципальной функции.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке оказания муниципальной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1) Информирование граждан о порядке оказания муниципальной функции осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
2) Информация проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
3) Индивидуальное устное информирование о порядке муниципальной функции обеспечивается специалистом отдела, осуществляющим оказание муниципальной функции;
- лично;
- по телефону.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Граждане могут обратиться за консультационной или организационной поддержкой лично на прием к заместителю главы района, заведующей отделом по социальной политике (приемные часы: каждый понедельник с 10.00 до 14.00; перерыв с 12.00 до 14.00).
2.4. Муниципальная функция и информация о ней предоставляется администрацией на безвозмездной основе.
2.5. Основания для отказа в предоставлении социальной выплаты признает местная администрация.
2.6. Требования к помещениям исполнения муниципальной функции.
2.6.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.
2.6.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.
2.6.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.7. Срок ожидания заявителей в очереди.
Время ожидания в очереди при личном обращении за получением консультации не должно превышать 30 минут. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.