Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные термины и понятия
Регулирующий орган - департамент цен и тарифов администрации области (далее - Департамент).
Заказчик перевозок на регулярных маршрутах - департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области, органы местного самоуправления, осуществляющие в порядке, утверждаемом Губернатором области или органом местного самоуправления, функции по организации транспортного обслуживания населения (далее - Заказчик).
Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, имеющие разрешение на право осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования (далее - Перевозчик).
Тариф - регулируемая цена услуг по пассажирским перевозкам при государственном воздействии на эту цену, в том числе путем установления ее фиксированной предельной величины.
Предельный тариф - максимально допустимый уровень тарифа, рассчитанный с учетом экономически обоснованных затрат с включением необходимого размера прибыли и инвестиций на развитие транспорта.
Экономически обоснованный тариф - тариф, рассчитанный по экономически обоснованным затратам Перевозчиков с учетом необходимого уровня рентабельности.
Социально-ориентированный тариф- уровень тарифа, по которому большинство жителей муниципального образования могут удовлетворить свои потребности в транспортных перемещениях.
Отчетный период - период, предшествующий расчетному периоду.
Расчетный период - период, принимаемый для расчета показателей, учитываемых в тарифе.
Компенсация выпадающих доходов от работы по перевозке пассажиров на нерентабельных маршрутах - средства, выделяемые Перевозчику из областного и местных бюджетов, на возмещение разницы между экономически обоснованным и предельным тарифом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.