Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 2 июля 2010 г. N 775
Положение
о выставочно-ярмарочной и презентационной деятельности администрации Владимирской области
13 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок участия администрации Владимирской области в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях.
1.2. Целями участия администрации Владимирской области в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях являются:
- формирование положительного имиджа региона как стабильного и надежного партнера;
- содействие развитию внешнеэкономических и межрегиональных связей хозяйствующих субъектов Владимирской области, повышению их экспортного потенциала и конкурентоспособности производимой ими продукции;
- повышение эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как одного из способов развития экономики Владимирской области и увеличения налоговых поступлений в областной бюджет;
- содействие развитию инфраструктуры выставочной и презентационной деятельности, в том числе организации многофункциональных выставочных и деловых центров на территории Владимирской области;
- содействие развитию внутреннего рынка товаропроизводителей и сферы услуг Владимирской области.
Постановлением администрации Владимирской области от 13 апреля 2015 г. N 321 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Порядок принятия решения об участии администрации Владимирской области в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях
2.1. Планы на следующий год формируются на основе предложений органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, ТПП области, союзов и объединений предпринимателей, которые производят отбор и представляют в департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации области (далее уполномоченный орган) предложения для включения в проект плана на следующий год. Предложения подаются в соответствии с заявкой на включение выставочного или презентационного мероприятия в план выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий, проводимых при поддержке администрации области (приложение 1). К заявке необходимо приложить обоснование, подготовленное в соответствии с требованиями п. 2.2.
2.2. Администрация Владимирской области поддерживает участие производителей товаров и услуг в экономически и социально значимых выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях, способствующих развитию экономического потенциала Владимирской области и отдельных районов и направленных на:
- привлечение инвестиций в отдельные отрасли экономики;
- технологическое обновление отраслей промышленности;
- развитие малого и среднего бизнеса;
- реализацию инновационных проектов;
- социально-экономическое развитие районов области;
- развитие экспортных возможностей отраслей на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья.
2.3. Заявки принимаются уполномоченным органом до 15 ноября.
2.4. До 15 декабря уполномоченный орган готовит проект распоряжения администрации области по утверждению Плана выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий, в которых примет участие администрация Владимирской области на следующий год, определяющий перечень выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий, предполагаемых к финансированию за счет средств, предусмотренных уполномоченному органу в областном бюджете на соответствующий год на проведение указанных мероприятий.
2.5. Органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, являющиеся инициаторами проведения конкретного выставочно-ярмарочного или презентационного мероприятия, представляют в уполномоченный орган для финансирования мероприятия договоры, сметы, счета, счета-фактуры и акты выполненных работ.
3. Оценка эффективности участия в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях
3.1. Устанавливаются следующие показатели оценки эффективности участия в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях:
Текущие, отражающие результаты работы непосредственно на выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях:
- общая стоимость заключенных контрактов,
- количество проведенных переговоров по заключению потенциальных контрактов,
- полученные премии и награды,
- количество посетителей, проявивших интерес к конкретным товарам и разработкам;
Долгосрочные, отражающие влияние выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий на результаты экономического развития соответствующей отрасли:
- увеличение объемов продаж,
- увеличение налоговых отчислений,
- привлечение инвестиций на техническое перевооружение и производство новых видов продукции,
- выпуск новых видов продукции или освоение новых технологий производства,
- увеличение экспорта продукции.
Постановлением администрации Владимирской области от 13 апреля 2015 г. N 321 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Оценка эффективности использования средств областного бюджета осуществляется уполномоченным органом до 25 декабря на основе анализа отчетов, представляемых органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, принимавшими участие либо организовавшими соответствующее выставочно-ярмарочное или презентационное мероприятие в прошедшем году. Отчеты предоставляются в уполномоченный орган в течение 10 дней после проведения мероприятия по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.3. Конечные результаты анализа представленных отчетов используются уполномоченным органом при рассмотрении заявок и подготовке очередных планов выставочно-ярмарочных мероприятий.
4. Финансирование выставочно-ярмарочной и презентационной деятельности
4.1. Финансирование выставочно-ярмарочной и презентационной деятельности администрации области осуществляется в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год и включает в себя:
1. Расходы на организацию работы постоянно действующей выставки "Промышленный потенциал Владимирской области", в том числе на:
- проведение текущего и/или капитального ремонта помещения выставки;
- обновление стендов;
- изготовление рекламных и информационных материалов;
- приобретение расходных материалов (электро- и хозтовары).
2. Расходы на организацию участия в международных и межрегиональных выставках и организацию презентаций Владимирской области, проводимых в РФ и за рубежом, в том числе на:
- оплату организационных сборов;
- аренду выставочных площадей и конференцзалов;
- аренду оборудования;
- транспортные расходы;
- услуги переводчиков;
- изготовление рекламных и информационных материалов и баннеров.
Постановлением администрации Владимирской области от 13 апреля 2015 г. N 321 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Проекты распоряжений администрации области о проведении либо участии в выставочно-ярмарочном мероприятии с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовит уполномоченный орган по поручениям Губернатора области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.