Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в Инструкцию об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности, утвержденную приказом ФСБ России от 22 января 2007 г. N 21
1. Абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Предложения, заявления и жалобы военнослужащих рассматриваются в соответствии с главой 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495** (далее - Устав).".
Сноску 2 к пункту 1 изложить в следующей редакции:
"2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47 (ч. I), ст. 5749.".
2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Все письменные обращения регистрируются в Книге учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) (приложение 1) в течение трех дней со дня поступления в орган безопасности.
Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена мастичной печатью и заверена начальником органа безопасности (статья 120 Устава).
Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) ведется в каждом органе безопасности, а также в территориально обособленных подразделениях органов безопасности.".
3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Письменные обращения (в том числе обращения военнослужащих, изложенные в форме рапорта) рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, срок разрешения обращения может быть продлен начальником или его заместителем не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.".
4. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Содержание устных обращений заносится в карточку личного приема (приложение 2). Из карточек формируется учетно-справочная картотека приема граждан, карточки в которой систематизируются по хронологическому признаку.".
5. В абзаце втором пункта 30 слово "(журнале)" исключить.
6. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) и учетно-справочная картотека приема граждан ведутся и хранятся в секретариате органа безопасности, а в территориально обособленных подразделениях органов безопасности - лицами, на которых возложено ведение делопроизводства.
Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) и карточки личного приема представляются для проверки своевременности и правильности выполнения принятых решений: начальнику - ежемесячно, инспектирующим (проверяющим) - по их требованию (статья 120 Устава). Книги, ведущиеся в территориально обособленных подразделениях органов безопасности, представляются для проверки начальнику не реже одного раза в шесть месяцев.
Начальники обязаны не реже одного раза в квартал проводить внутреннюю проверку состояния работы по рассмотрению обращений. Для проведения такой проверки приказом соответствующего начальника создается комиссия. По результатам работы комиссии составляется аналитическая справка, которая хранится в деле органа безопасности (статья 118 Устава).".
7. Приложение 1 к Инструкции изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к Инструкции (п. 11)
Инв. N _____
Срок хранения
_____________
Книга учета письменных обращений
(предложений, заявлений или жалоб)
_____________________________________________________________________
(наименование органа безопасности, подразделения органа безопасности)
Том N _____
Начата ________
Окончена ________
На _____ листах
Книга в _____ томах
Разделы Книги учета письменных обращений
(предложений, заявлений или жалоб)
N п/п |
Дата поступления |
Фамилия, имя, отчество автора обращения (предложения, заявления или жалобы), его адрес, отношение к военной службе |
Краткое содержание обращения (предложения, заявления или жалобы) |
Кому поручено рассмотрение обращения (предложения, заявления или жалобы) |
Срок исполнения |
Принятое по обращению (предложению, заявлению или жалобе) решение и дата его принятия |
Дата и номер ответа на обращение (предложение, заявление или жалобу) либо его переадресации |
Дело, в которое подшиты документы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Приложение 2 к Инструкции изложить в следующей редакции:
Приложение 2
к Инструкции (п. 29)
Карточка личного приема
Лицевая сторона
Фамилия _______________________________________________________________ Имя, отчество _________________________________________________________ Адрес _________________________________________________________________ Дата приема ___________________________________________________________ Содержание просьбы ____________________________________________________ Кто проводил прием ____________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) Принято письменное обращение. Направлено в ____________________________ _______________________________________ "__" __________________ 20__ г. Регистрационный N _________________________ |
Оборотная сторона
Отметка о результатах приема (просьба удовлетворена, в просьбе отказано, даны необходимые разъяснения, другое) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Примечание. _______________________________________________________________________ |
<< Назад |
||
Содержание Приказ ФСБ РФ от 4 апреля 2008 г. N 149 "О внесении изменений в Инструкцию об организации рассмотрения обращений граждан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.