Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку осуществления муниципальных полномочий по обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройству прилегающих к ним территорий. Административные процедуры
1. В рамках своих полномочий отдел взаимодействует с подведомственными образовательными учреждениями на основе действующих требований и правил к содержанию зданий и сооружений, их противопожарному, санитарному и антитеррористическому состоянию:
1.1. Разрабатывает и готовит на утверждение в установленном порядке комплексно - целевые мероприятия и программы по вопросам безопасности образовательных учреждений, осуществляет организацию и контроль их исполнения.
1.2. Ежегодно вносит предложения о порядке приема образовательных учреждений к учебному году, готовит постановление Главы округа по данному вопросу, организует его исполнение.
1.3. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на утверждение мероприятия по подготовке подведомственных учреждений к осенне - зимнему сезону, организует и контролирует их исполнение.
1.4. В целях обеспечения исполнения руководителями подведомственных учреждений требований надзорных органов (предписаний) вносит предложения о заслушивании их на комиссии по чрезвычайным ситуациям, создаваемой при управлении образования.
1.5. Отдел ежегодно организует формирование муниципального заказа по закупкам оборудования, инвентаря, учебно - наглядных пособий, продуктов питания, по выполнению ремонтных работ и оказанию услуг на основании запросов руководителей муниципальных образовательных учреждений, организует и контролирует его выполнение.
1.6. Руководствуясь Законом 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), отдел организует подготовку конкурсной документации на приобретение оборудования, выполнение работ (услуг) для нужд подведомственных учреждений. В установленном порядке решает эти вопросы путем запроса котировок. Обеспечивает работу котировочной комиссии, оформление и хранение соответствующей документации.
1.7. По закупке продуктов питания для нужд образовательных учреждений отдел тесно взаимодействует с группой питания централизованной бухгалтерии управления образования, отделом цен администрации округа.
1.8. Отдел организует контроль за ходом выполнения ремонтных работ в учреждении, качеством их исполнения, привлекает для этой цели представителей технического надзора (по прямому договору или муниципальному контракту на основании решения котировочной комиссии).
1.9. Отдел осуществляет контроль за своевременным исполнением подрядчиками, поставщиками заключенных муниципальных контрактов, договоров, ведет установленную отчетность.
1.10. Отдел проводит работу с руководителями подведомственных учреждений по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в случае их возникновения - по ликвидации последствий в кратчайшие сроки.
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление главы округа Муром Владимирской области от 14 апреля 2010 г. N 722 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.