Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Ковровского района Владимирской области
от 3 июня 2010 г. N 525
Положение
о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, субъектами бюджетного планирования Ковровского района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет организацию проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования.
Данный мониторинг включает анализ и оценку процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
2. Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования, проводится по двум направлениям и состоит из годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования средств районного бюджета, в части исполнения районного бюджета за отчетный финансовый год и годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования, в части документов, используемых при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования согласно приложению N 1, проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых в финансовое управление администрации Ковровского района (далее - финансовое управление) субъектами бюджетного планирования, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
4. Отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования, в части исполнения районного бюджета за отчетный финансовый год представляется финансовым управлением в составе годовой отчетности об исполнении районного бюджета главе района и размещается на официальном сайте администрации района в сети "Интернет".
Отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования, в части документов, используемых при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляется финансовым управлением на заседание коллегии администрации района при рассмотрении проекта решения Совета народных депутатов Ковровского района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и размещается на официальном сайте администрации района в сети "Интернет".
II. Показатели мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования
5. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования, в части исполнения районного бюджета за отчетный финансовый год проводится по показателям, указанным в приложении N 2 к настоящему Положению.
6. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования, в части документов, используемых при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проводится по показателям, указанным в приложении N 3 к настоящему Положению.
III. Организация проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования
7. Главные распорядители, субъекты бюджетного планирования до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в финансовое управление:
- сведения о районных муниципальных бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов районного бюджета, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
- сведения о правовых актах в области управления финансами по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению, а также на бумажном носителе копии правовых актов, указанных в сведениях о правовых актах в области управления финансами;
- сведения о сетевых ресурсах обмена информацией по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
- сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению;
- сведения об исполнении расходов районного бюджета за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 8.
8. Финансовое управление:
до 5 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год, об исполнении расходов районного бюджета за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета, об исполнении расходов районного бюджета поквартально нарастающим итогом за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета по формам согласно приложению N 9 к настоящему Положению;
до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, рассчитывает показатели годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования, в части исполнения районного бюджета за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с использованием данных по формам согласно приложению N 9 к настоящему Положению, а также данных и сведений, представленных в финансовое управление в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения субъектами бюджетного планирования, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования районного бюджета, в части исполнения районного бюджета за отчетный финансовый год;
до 15 октября текущего года рассчитывает показатели годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования районного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению на основе документов, используемых при составлении проекта районного бюджета, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования, в части документов, используемых при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
IV. Заключительные положения
9. Руководители главных распорядителей, субъектов бюджетного планирования средств районного бюджета, добившиеся высоких показателей качества управления финансами, могут быть премированы по результатам ежегодного мониторинга качества управления финансами.
Размеры премий утверждаются распоряжением главы района, подготовку которого осуществляет управление организационной и кадровой работы администрации района на основании предложений финансового управления администрации района.
Премии выплачиваются из фондов оплаты труда соответствующих главных распорядителей, субъектов бюджетного планирования.
Приложение N 1
об организации проведения мониторинга качества
управления финансами
Перечень
главных распорядителей, субъектов бюджетного планирования средств районного бюджета, подлежащего мониторингу качества управления финансами
1. Управление образования
2. Комитет по культуре и молодежной политике
3. Управление здравоохранения, охраны труда и социального партнерства
4. Отдел сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг
5. Управление экономики, имущественных и земельных отношения
6. Управление жизнеобеспечения, ГО, строительства и архитектуры
7. Отдел по физической культуре, спорту и туризму
8. Финансовое управление
Приложение N 2
об организации проведения мониторинга качества
управления финансами
Показатели
годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования, в части исполнения районного бюджета за отчетный финансовый год <*>
Наименование показателя |
Расчет показателя | Единица измерения |
Значе- ние |
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1. Финансовое планирование |
|||||
1.1. Регулирование и внедрение ГРБС процедур финансового планирования |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде |
балл <**> | 5 | Правовой акт ГРБС. Сведения по форме согласно приложению N 4 к Положению об организации проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета (далее - положение) |
Качество управления финансами напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий. |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только одну из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде |
балл | 3 | |||
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период |
балл | 1 | |||
Отсутствие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период |
балл | 0 | |||
1.2. Качество планирования расходов: количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения районного бюджета |
P - количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения районного бюджета в отчетном году |
шт. | P | Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к положению |
Большое количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения районного бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
1.3. Качество планирования расходов: количество справок об изменениях, вносимых в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств |
P - количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году |
шт. | P | Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к положению |
Большое количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
1.4. Качество планирования расходов: сумма изменений в бюджетную роспись |
P = 100 x (S1 + S2) / b, где S1 - сумма положительных изменений, внесенных в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета в отчетном финансовом году; S2 - сумма положительных изменений, внесенных в поквартальное распределение расходов ГРБС в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной росписи расходов районного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
% | P | Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год и сведения об исполнении расходов районного бюджета за отчетный год в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета по формам согласно приложению N 8 к положению |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
1.5. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
P = 100 x St / S, где St - сумма бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС решением Совета народны депутатов Ковровского района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
% | P | Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к положению |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в соответствии с муниципальными заданиями; Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|||||
2.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
P = 100 x (b - E) / b, где b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной росписи расходов районного бюджета с учетом внесенных в нее изменений; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% | P | Сведения об исполнении расходов районного бюджета за прошедший год в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета по форме согласно приложению N 8 к положению |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами, осуществляемого ГРБС. Целевым ориентиром <***> для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 2,5%. |
2.2. Равномерность расходов |
P = (E - Eср) x 100 / Eср, где E - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года; Eср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года |
% | P | Сведения об исполнении расходов районного бюджета поквартально нарастающим итогом за отчетный год в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета по форме согласно приложению N 8 к положению |
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%. |
2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС, находящимися в непосредственном подчинении |
P = 100 x l / L, где l - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении, в отчетном финансовом году; L - совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до ГРБС уведомлениями в отчетном финансовом году |
% | P | Сведения об исполнении расходов районного бюджета за прошедший год в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета по форме согласно приложению N 8 к положению |
Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными ПБС, находящимися в непосредственном подчинении. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
P = 100 x K / E, где K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% | P | Счет 030200000, строка 490 баланса главного распорядителя средств районного бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н Сведения об исполнении расходов районного бюджета за прошедший год в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета по форме согласно приложению N 8 к положению |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
2.5. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний |
P = 100 x No / N, где No - количество аннулированных в отчетном периоде расходных расписаний, оформленных ГРБС по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств районного бюджета; N - общее количество принятых федеральным казначейством расходных расписаний, оформленных ГРБС по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств районного бюджета |
% | P | Сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к положению |
Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств районного бюджета, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
2.6. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных ГРБС бюджетных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет, подведомственных ПБС, применяемые как к центральному аппарату ГРБС, так и подведомственным бюджетным учреждениям; 2) процедуры составления и предоставления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 5) положения, соответствующие другим положениям общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации |
балл <**> | 5 | Правовой акт ГРБС | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. |
Правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего пункта |
балл | 3 | |||
Правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 4) настоящего пункта |
балл | 2 | |||
Правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 4) настоящего пункта |
балл | 0 | |||
3. Учет и отчетность |
|||||
3.1. Подготовка и внедрение управленческого учета |
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы районного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности, закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику |
балл | 5 | Правовой акт ГРБС Сведения по форме согласно приложению N 4 к положению |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля. |
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы районного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС |
балл | 3 | |||
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы районного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, не ведется и его внедрение не запланировано |
балл | 0 | |||
3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
балл | 5 | Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица N 2) по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия мероприятий по снижению неэффективных расходов. |
Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
балл | 0 | |||
3.3. Соответствие показателей, приведенных в сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период и докладе об основных результатах и направлениях деятельности ГРБС |
P = 100 x (Qr / Qa), где Qr - количество показателей формы "Сведения о результатах деятельности" в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год, совпадающих с количественными показателями, указанными в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС и докладе об основных результатах и направлениях деятельности ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период; Qa - общее количество количественных показателей непосредственных результатов деятельности, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС и докладе об основных результатах и направлениях деятельности ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период; P = 0 в случае отсутствия в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности" |
% | P | Сведения о результатах деятельности по форме 0503162, утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н |
Позитивно рассматривается представление в форме "Сведения о результатах деятельности" в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС и докладе об основных результатах и направлениях деятельности ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, представленных в финансовое управление в отчетном финансовом году. |
3.4. Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
балл | 5 | Правовой акт ГРБС Сведения по форме согласно приложению N 4 к положению |
Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг свидетельствует об участии подведомственных ПБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС в целом. |
Разработка правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг предусмотрена правовым актом ГРБС |
балл | 3 | |||
Отсутствие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС или правового акта, предусматривающего разработку указанного документа |
балл | 0 | |||
3.5. Отношение накопленной амортизации к основным средствам |
P = 100 x A / O, где A - амортизация основных средств ГРБС; O - основные средства (балансовая стоимость) ГРБС |
% | P | Строки 010 и 020 баланса главного распорядителя средств районного бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н |
Большие значения показателя свидетельствуют об изношенности основных фондов сети подведомственных ГРБС бюджетных учреждений. Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях. |
3.6. Отношение расходов на ремонт и техническое обслуживание к основным средствам |
P = 100 x E / O, где E - расходы на услуги по содержанию имущества ГРБС; O - основные средства (балансовая стоимость) ГРБС |
% | P | Строка 175 (код по КОСГУ - 225) отчета о финансовых результатах деятельности главного распорядителя средств районного бюджета за отчетный год по форме 0503121 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н Строка 010 баланса исполнения бюджета главного распорядителя средств районного бюджета за отчетный год по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н |
Показатель характеризует расходы на ремонт и техническое обслуживание по отношению к совокупным основным средствам до амортизации сети подведомственных ГРБС бюджетных учреждений. Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях. |
3.7. Объем материальных запасов |
P = 100 x (J1 - J0) / J0, где J0 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года; J1 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
% | P | Строка 080 баланса главного распорядителя, получателя средств бюджета по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н |
Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов ГРБС с темпом, превышающим уровень инфляции за отчетный финансовый год. Целевых значений не установлено. Рассчитывается в аналитических целях. |
3.8. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности |
P = 100 x n / N, где n - количество ПБС, заключенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности; N - общее количество ПБС |
% | P | Сведения по форме согласно приложению N 5 к положению |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
4. Контроль и аудит |
|||||
4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
балл | 5 | Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. |
Отсутствие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
балл | 0 | |||
4.2. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
P = 100 x T / (O + N + M + A + R + S + V), где T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; M - материальные запасы ГРБС; A - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС |
% | P | Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176, утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н Строки 030, 060, 080, 090, 120, 170, 210 баланса главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
4.3. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - "Сведения о проведении инвентаризаций") |
балл | 5 | Таблица 6 пояснительной записки к годовому отчету ГРБС |
Позитивно расценивается факт наличия таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций". |
Таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
балл | 0 | |||
5. Подведомствен- ная сеть |
|||||
5.1. Подведомственные ГРБС бюджетные учреждения с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов районного бюджета |
P = 100 x (1 - N0 / N), где N0 - количество подведомственных ГРБС бюджетных учреждений, для которых доля кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году превышала 25% от кассового исполнения расходов районного бюджета; N - общее число подведомственных главному распорядителю средств районного бюджета РБС и ПБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
% | P | Сведения по форме согласно приложению N 3 к положению |
Наличие бюджетных учреждений с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов районного бюджета, свидетельствует о несовершенстве структуры подведомственной ГРБС сети и о необходимости проведения мероприятий по ее оптимизации. |
6. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией |
|||||
6.1. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией внутри ГРБС |
P = 100 x Nc / N, где Nс - количество сотрудников ГРБС, рабочее место которых имеет выход в сеть "Интернет" или подключено к локальной вычислительной сети по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; N - общее количество сотрудников ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
% | P | Сведения по форме согласно приложению N 5 к положению |
Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность ГРБС. |
6.2. Размещение нормативных правовых актов ГРБС в сети "Интернет" |
P - количество строк в графе 10 сведений о правовых актах в области управления финансами, представленных ГРБС по форме согласно приложению N 4 к положению, заполненных ссылками на нормативные правовые акты, размещенные в сети "Интернет" |
балл | P | Сведения по форме согласно приложению N 4 к положению |
Показатель характеризует доступность нормативных правовых актов ГРБС в области управления финансами для заинтересованных пользователей. |
7. Исполнение бюджета по доходам |
|||||
7.1. Отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов |
P = 100 x R / R0, где R - плановые объемы доходов по главному администратору доходов; R0 - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде |
% | P | Постановление администрации района о мерах по реализации решения Совета на родных депутатов Ковровского района о районном бюджете Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317 (стр. 010) (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н |
Негативно расцениваются как недовыполнение плана формирования по доходам для главного администратора администратора администратора доходов, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является значение, не превышающее 15%. |
7.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
P = 100 x D / R0, где D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; R0 - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде |
% | P | Баланс исполнения бюджета главных администраторов доходов по форме 0503130 (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н. Отчет об исполнении консолидированного бюджета по форме 0503317 (стр. 010) (годовая), утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года N 128н |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является значение показателя, равное нулю. |
--------------------------------
<*> В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого субъектами бюджетного планирования районного бюджета, в части исполнения районного бюджета ставятся прочерки напротив наименования данного показателя и дается пояснение невозможности расчета в правом столбце.
<**> Здесь и далее показатель измеряется по пятибалльной шкале.
<***> Здесь и далее целевые ориентиры рекомендованы Минфином России.
ГРБС - главный распорядитель средств районного бюджета
Приложение N 3
об организации проведения мониторинга качества
управления финансами
Показатели
годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования районного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период <*>
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Расчет показателя | Единица |Значе-| Документы, | Комментарий |
| показателя | |измерения| ние | используемые для | |
| | | | |расчета показателя| |
|----------------+----------------------------------------------+---------+------+------------------+-------------------|
|1. Реестр | | | | | |
|расходных | | | | | |
|обязательств | | | | | |
|----------------+----------------------------------------------+---------+------+------------------+-------------------|
|1.1. |P - количество дней отклонения даты |дн. |P |Письмо |Положительное |
|Своевременность |регистрации сопроводительного письма | | |руководителя ГРБС |значение показателя|
|представления |руководителя ГРБС, к которому приложен | | |о представлении |свидетельствует о |
|планового |плановый реестр расходных обязательств ГРБС | | |планового реестра |несоблюдении |
|реестра |на очередной финансовый год и на плановый | | |расходных |установленных |
|расходных |период, в финансовое управление от даты | | |обязательств ГРБС |сроков |
|обязательств |представления планового реестра расходных | | | |представления |
| |обязательств, установленной постановлением | | | |планового реестра |
| |главы района от 12.05.2006 N 260; | | | |расходных |
| |P = 0 в случае представления планового реестра| | | |обязательств ГРБС. |
| |расходных обязательств ГРБС в установленный | | | | |
| |срок | | | |Целевым ориентиром |
| | | | | |<***> является |
| | | | | |значение |
| | | | | |показателя, равное |
| | | | | |нулю. |
|----------------|----------------------------------------------|---------|------|------------------|-------------------|
|1.2. Полнота |P = 100 x (1 - N0 / N), где |% |P |Плановый реестр |Значение показателя|
|общей | | | |расходных |характеризует, |
|информации о |N0 - количество расходных обязательств ГРБС на| | |обязательств ГРБС |насколько полно |
|расходных |очередной финансовый год и на плановый | | | |ГРБС отражена |
|обязательствах |период, для которых не указано хотя бы одно | | | |информация о |
| |из следующих полей: реквизиты, срок действия | | | |расходных |
| |нормативного правового акта, являющегося | | | |обязательствах, |
| |основанием для возникновения расходного | | | |подлежащих |
| |обязательства, коды классификации расходов | | | |исполнению в |
| |бюджета, по которым предусмотрены | | | |очередном |
| |ассигнования на исполнение расходного | | | |финансовом году и в|
| |обязательства; | | | |плановом периоде. |
| |N - общее количество расходных обязательств | | | | |
| |ГРБС, подлежащих исполнению в очередном | | | |Целевым ориентиром |
| |финансовом году и в плановом периоде | | | |для ГРБС является |
| | | | | |значение |
| | | | | |показателя, равное |
| | | | | |100%. |
|----------------|----------------------------------------------|---------|------|------------------|-------------------|
|1.3. |P = 100 x (S1 / S), где |% |P |Плановый реестр |Значение показателя|
|Планирование | | | |расходных |характеризует |
|ГРБС расходов |S1 - сумма объемов бюджетных ассигнований на | | |обязательств ГРБС |практическое |
|программно- |очередной финансовый год и на плановый период | | | |внедрение |
|целевым методом |запланированных программно-целевым методом; | | | |бюджетирования, |
|на очередной |S - общая сумма бюджетных ассигнований, | | | |ориентированного на|
|финансовый год |предусмотренных ГРБС в плановом реестре | | | |результат. |
|и на плановый |расходных обязательств на очередной | | | | |
|период |финансовый год и на плановый период | | | |Целевым ориентиром |
| | | | | |для ГРБС является |
| | | | | |положительная |
| | | | | |динамика |
| | | | | |показателя. |
|----------------|----------------------------------------------|---------|------|------------------|-------------------|
|1.4. |P = 100 x (S1 / S), где |% |P |Плановый реестр |Значение показателя|
|Планирование | | | |расходных |характеризует |
|ГРБС расходов |S1 - сумма объемов бюджетных инвестиций на | | |обязательств ГРБС |возможность |
|капитального |очередной финансовый год и плановый период, | | | |планирования ГРБС |
|характера на |представленных в плановом реестре расходных | | | |расходов |
|очередной |обязательств на очередной финансовый год и на | | | |капитального |
|финансовый год |плановый период; | | | |характера на |
|и на плановый |S - общий объем бюджетных ассигнований, | | | |трехлетний период в|
|период |предусмотренных ГРБС в проекте районного | | | |рамках планового |
| |бюджета на очередной финансовый год и на | | | |реестра расходных |
| |плановый период | | | |обязательств на |
| | | | | |очередной |
| | | | | |финансовый год и на|
| | | | | |плановый период. |
| | | | | | |
| | | | | |Целевым ориентиром |
| | | | | |для ГРБС является |
| | | | | |положительная |
| | | | | |динамика |
| | | | | |показателя. |
|----------------|----------------------------------------------|---------|------|------------------|-------------------|
|1.5. Наличие |P = 100 x (S1 / S), где |% |P |Плановый реестр |Значение показателя|
|методики | | | |расходных |характеризует, |
|расчета объема |S1 - сумма расходных обязательств, по которым | | |обязательств ГРБС |насколько |
|ассигнований на |указаны код методики/формула расчета объема | | | |обоснованно ГРБС |
|исполнение |ассигнований на исполнение расходного | | | |удалось рассчитать |
|расходного |обязательства; | | | |объем ассигнований,|
|обязательства |S - общая сумма бюджетных ассигнований, | | | |предусмотренных по |
| |предусмотренных ГРБС в плановом реестре | | | |каждому расходному |
| |расходных обязательств на очередной | | | |обязательству в |
| |финансовый год и на плановый период | | | |плановом реестре |
| | | | | |расходных |
| | | | | |обязательств на |
| | | | | |очередной |
| | | | | |финансовый год и на|
| | | | | |плановый период. |
| | | | | | |
| | | | | |Целевым ориентиром |
| | | | | |для ГРБС является |
| | | | | |значение |
| | | | | |показателя, равное |
| | | | | |100%. |
|----------------|----------------------------------------------|---------|------|------------------|-------------------|
|1.6. Наличие |Пояснительная записка к |балл <**>|0 |Плановый реестр |Значение показателя|
|пояснительной |предварительному/плановому реестру расходных | | |расходных |характеризует |
|записки к |обязательств не представлена | | |обязательств ГРБС |соответствие |
|реестру |----------------------------------------------|---------|------| |требованиям к |
|расходных |Пояснительная записка к плановому реестру |балл |3 | |представлению |
|обязательств |расходных обязательств представлена, но не | | | |планового реестра |
| |соответствует требованиям | | | |расходных |
| |методических рекомендаций по составлению | | | |обязательств ГРБС, |
| |реестров расходных обязательств, утвержденных| | | |зафиксированным в |
| |постановлением главы района от | | | |методических |
| |12.05.2006 N 260 | | | |рекомендациях по |
| |----------------------------------------------|---------|------| |составлению |
| |Пояснительная записка к плановому реестру |балл |5 | |реестров расходных |
| |расходных обязательств представлена и | | | |обязательств. |
| |соответствует требованиям методических | | | | |
| |рекомендаций по составлению реестров | | | | |
| |расходных обязательств, утвержденных | | | | |
| |постановлением главы района от | | | | |
| |12.05.2006 N 260 | | | | |
|----------------|----------------------------------------------|---------|------|------------------|-------------------|
|1.7. Качество |P = 100 x (S1 / S), где |% |P |Плановый реестр |Значение показателя|
|используемых | | | |расходных |характеризует |
|методов расчета |S1 - сумма бюджетных ассигнований на | | |обязательств ГРБС |качество |
|объема |реализацию расходных обязательств ГРБС в | | | |используемых ГРБС |
|бюджетных |очередном финансовом году и плановом периоде, | | | |методов расчета |
|ассигнований на |рассчитанных с использованием метода | | | |объема бюджетных |
|исполнение |индексации; | | | |ассигнований на |
|расходных |S - общая сумма бюджетных ассигнований, | | | |исполнение |
|обязательств |предусмотренных ГРБС в плановом реестре | | | |расходных |
| |расходных обязательств на очередной | | | |обязательств. |
| |финансовый год и на плановый период | | | | |
| | | | | |Целевым ориентиром |
| | | | | |для ГРБС является |
| | | | | |сокращение суммы |
| | | | | |бюджетных |
| | | | | |ассигнований на |
| | | | | |реализацию |
| | | | | |расходных |
| | | | | |обязательств ГРБС в|
| | | | | |очередном |
| | | | | |финансовом году и в|
| | | | | |плановом периоде, |
| | | | | |рассчитанных с |
| | | | | |использованием |
| | | | | |метода индексации. |
|----------------|----------------------------------------------|---------|------|------------------|-------------------|
|2. Обоснования | | | | | |
|бюджетных | | | | | |
|ассигнований | | | | | |
|----------------|----------------------------------------------|---------|------|------------------|-------------------|
|2.1. Сроки |P - количество дней отклонения даты |дн |P |Письмо |Положительное |
|представления |регистрации сопроводительного письма | | |руководителя ГРБС,|значение показателя|
|обоснований |руководителя ГРБС, к которому приложены | | |к которому |свидетельствует о |
|бюджетных |обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на | | |приложены |несоблюдении сроков|
|ассигнований на |очередной финансовый год и на плановый | | |обоснования |представления |
|очередной |период, в финансовое управление от даты | | |бюджетных |обоснований |
|финансовый год |представления обоснований бюджетных | | |ассигнований на |бюджетных |
|и на плановый |ассигнований на очередной финансовый год и на | | |очередной |ассигнований ГРБС |
|период в |плановый период, установленной финансовым | | |финансовый год и |на очередной |
|департамент |управлением; | | |на плановый период|финансовый год и на|
|финансов |P = 0 в случае представления обоснований | | | |плановый период, |
| |бюджетных ассигнований ГРБС на очередной | | | |установленных |
| |финансовый год и на плановый период в | | | |финансовым |
| |установленный департаментом финансов срок | | | |управлением. |
| | | | | | |
| | | | | |Целевым ориентиром |
| | | | | |является значение |
| | | | | |показателя, равное |
| | | | | |нулю. |
|----------------|----------------------------------------------|---------|------|------------------|-------------------|
|2.2. Полнота |P = 100 x (S1 / S), где |% |P |Обоснования |Значение показателя|
|обоснования | | | |бюджетных |характеризует, |
|изменений |S1 - сумма обоснованных изменений расходов в | | |ассигнований ГРБС |насколько полно |
|предельных |годах t и (t + 1) в обоснованиях бюджетных | | |на очередной |ГРБС в обоснованиях|
|объемов |ассигнований ГРБС, где t - очередной | | |финансовый год и |бюджетных |
|финансирования |финансовый год; | | |на плановый период|ассигнований на |
|в обоснованиях |S - полное изменение объема расходов за годы t| | | |очередной |
|бюджетных |и (t + 1), где t - очередной финансовый год, | | | |финансовый год и на|
|ассигнований на |приведенное в обосновании бюджетных | | | |плановый период |
|очередной |ассигнований ГРБС (включая как обоснованные, | | | |даны пояснения |
|финансовый год |так и не обоснованные изменения объемов | | | |относительно причин|
|и на плановый |бюджетных ассигнований) | | | |изменения |
|период | | | | |предельных объемов |
| | | | | |бюджетного |
| | | | | |финансирования в |
| | | | | |очередном |
| | | | | |финансовом году и в|
| | | | | |плановом периоде по|
| | | | | |сравнению с |
| | | | | |объемами |
| | | | | |финансирования, |
| | | | | |предусмотренными в |
| | | | | |предшествующем |
| | | | | |трехлетнем периоде.|
| | | | | | |
| | | | | |Целевым ориентиром |
| | | | | |для ГРБС является |
| | | | | |значение |
| | | | | |показателя, равное |
| | | | | |100%. |
|----------------|----------------------------------------------|---------|------|------------------|-------------------|
|2.3. Охват в |P = 100 x (S1 / S), где |% |P |Обоснования |Значение показателя|
|обоснованиях | | | |бюджетных |характеризует, |
|бюджетных |S1 - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС | | |ассигнований ГРБС |насколько полно |
|ассигнований на |на очередной финансовый год и на плановый | | |на очередной |ГРБС распределил в |
|очередной |период, представленная в обоснованиях | | |финансовый год и |обоснованиях |
|финансовый год |бюджетных ассигнований на очередной | | |на плановый период|бюджетных |
|и на плановый |финансовый год и на плановый период; | | | |ассигнований |
|период сумм |S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на| | | |на очередной |
|ассигнований, |очередной финансовый год и на плановый | | | |финансовый год и на|
|доведенных |период, доведенных финансовым управлением при | | | |плановый период |
|финансовым управ|составлении проекта районного бюджета на | | | |сведения об объемах|
|лением в ходе |очередной финансовый год и на плановый период | | | |бюджетных |
|составления | | | | |ассигнований, |
|проекта | | | | |доведенных до него |
|районного | | | | |финансовым |
|бюджета на | | | | |управлением при |
|очередной | | | | |составлении проекта|
|финансовый год | | | | |районного бюджета |
|и на плановый | | | | |на очередной |
|период | | | | |финансовый год и на|
| | | | | |плановый период. |
| | | | | | |
| | | | | |Целевым ориентиром |
| | | | | |для ГРБС является |
| | | | | |значение |
| | | | | |показателя, равное |
| | | | | |100%. |
|----------------|----------------------------------------------|---------|------|------------------|-------------------|
|2.4. |P = 100 x (S1 / S), где |% |P |Обоснования |Значение показателя|
|Соответствие | | | |бюджетных |характеризует |
|показателей |S1 - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на | | |ассигнований ГРБС |качество |
|непосредственных|очередной финансовый год и плановый период, | | |на очередной |предусмотренных в |
|результатов, |для которых в обоснованиях бюджетных | | |финансовый год и |обоснованиях |
|приведенных в |ассигнований на очередной финансовый год и на | | |на плановый период|бюджетных |
|обоснованиях |плановый период представлены показатели | | | |ассигнований ГРБС |
|бюджетных |непосредственных результатов деятельности, | | | |на очередной |
|ассигнований на |соответствующие докладу о результатах и | | | |финансовый год и на|
|очередной |основных направлениях деятельности; | | | |плановый период |
|финансовый год |S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на| | | |показателей, исходя|
|и на плановый |очередной финансовый год и плановый период, | | | |из их соответствия |
|период, |для которых в обоснованиях бюджетных | | | |докладу о |
|докладу о |ассигнований представлены показатели | | | |результатах и |
|результатах и |непосредственных результатов деятельности | | | |основных |
|основных |(независимо от того, соответствуют они | | | |направлениях |
|направлениях |докладу или нет) | | | |деятельности. |
|деятельности | | | | | |
|ГРБС (в денежном| | | | |Целевым ориентиром |
|выражении) | | | | |для ГРБС является |
| | | | | |значение |
| | | | | |показателя, равное |
| | | | | |100%. |
|----------------|----------------------------------------------|---------|------|------------------|-------------------|
|2.5. |P = 100 x Q1 /Q, где |% |P |Обоснования |Значение показателя|
|Устойчивость | | | |бюджетных |характеризует |
|системы |Q1 - количество показателей непосредственных | | |ассигнований ГРБС |устойчивость набора|
|показателей |результатов ГРБС, представленных в | | |на очередной |показателей |
|непосредственных|обоснованиях бюджетных ассигнований на | | |финансовый год и |непосредственных |
|результатов |очередной финансовый год и плановый период, | | |на плановый период|результатов ГРБС, |
| |наименования которых совпадают с | | | |представленных |
| |наименованиями показателей непосредственных | | | |в обоснованиях |
| |результатов ГРБС, представленных в | | | |бюджетных |
| |обоснованиях бюджетных ассигнований, | | | |ассигнований на |
| |представленных в финансовое управление | | | |очередной |
| |в отчетном финансовом году; | | | |финансовый год |
| |Q - общее количество показателей | | | |и плановый период. |
| |непосредственных результатов ГРБС, | | | | |
| |представленных в обоснованиях бюджетных | | | |Целевым ориентиром |
| |ассигнований на очередной финансовый год и | | | |для ГРБС является |
| |плановый период | | | |значение |
| | | | | |показателя, равное |
| | | | | |100%. |
|----------------|----------------------------------------------|---------|------|------------------|-------------------|
|2.6. |P = 100 x (Q1 / Q), где |% |P |Обоснования |Значение показателя|
|Соответствие | | | |бюджетных |характеризует |
|показателей |Q1 - количество бюджетных ассигнований ГРБС на| | |ассигнований ГРБС |качество |
|непосредственных|очередной финансовый год и плановый период, | | |на очередной |предусмотренных в |
|результатов, |для которых в обоснованиях бюджетных | | |финансовый год и |обоснованиях |
|приведенных в |ассигнований на очередной финансовый год и | | |плановый период |бюджетных |
|обоснованиях |плановый период представлены показатели | | | |ассигнований ГРБС |
|бюджетных |непосредственных результатов деятельности, | | | |на очередной |
|ассигнований на |соответствующие докладу о результатах и | | | |финансовый год |
|очередной |основных направлениях деятельности; | | | |и плановый период |
|финансовый год и|Q - общее количество бюджетных ассигнований | | | |показателей, исходя|
|плановый период,|ГРБС на очередной финансовый год и плановый | | | |из их соответствия |
|докладу о |период, для которых в обоснованиях бюджетных | | | |докладу о |
|результатах и |ассигнований представлены показатели | | | |результатах и |
|основных |непосредственных результатов деятельности | | | |основных |
|направлениях |(независимо от того, соответствуют они докладу| | | |направлениях |
|деятельности |или нет) | | | |деятельности. |
|ГРБС (в | | | | |Целевым ориентиром |
|количественном | | | | |для ГРБС является |
|выражении) | | | | |значение |
| | | | | |показателя, равное |
| | | | | |100%. |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------/
--------------------------------
<*> В случае выявления объективной невозможности расчета какого-либо показателя годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главным распорядителем, субъектом бюджетного планирования, в части документов, используемых при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ставятся прочерки напротив наименования данного показателя и дается пояснение невозможности расчета в правом столбце.
<**> Здесь и далее показатель измеряется по пятибалльной шкале.
<***> Здесь и далее целевые ориентиры рекомендованы Минфином России.
ГРБС - главный распорядитель средств районного бюджета
Приложение N 4
об организации проведения мониторинга качества
управления финансами
Сведения
о районных муниципальных бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов районного бюджета на 1 ____________________________ 200__ г.
Главный распорядитель, распорядитель, субъект бюджетного планирования средств районного
бюджета _____________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование главного распорядителя, субъекта бюджетного планирования |
Код строки |
Кассовое исполнение расходов |
Доля кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности от кассового исполнения расходов районного бюджета (гр. 4 : гр. 3), % |
Планируемая организационно- правовая форма и планируемый срок перевода на новую форму |
||
районного бюджета |
по приносящей доход деятельности |
|||||
|
|
|
всего |
из них за счет безвозмездных поступлений |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ___________ _____________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" _______________________ 200__ г.
Приложение N 5
об организации проведения мониторинга качества
управления финансами
Сведения
о правовых актах в области управления финансами на 1 _______________________________ 200___ г.
Главный распорядитель, субъект бюджетного планирования средств районного
бюджета __________________
Периодичность: годовая
Область применения нормативного правового акта |
Код строки |
Реквизиты |
Дата вступ-ления в силу |
Срок действия |
Адрес размещения правового акта в сети Интернет |
Документ, предусматривающий разработку правового акта |
||||
вид |
Приняв-ший орган |
дата |
номер |
Наиме-нова-ние |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
О регулировании внутренних процедур под-готовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, включая подготовку реестра расходных обязательств и распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О порядке ведения мониторинга результатов деятельности подведомственных получателей средств районного бюджета |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________________ 200___ г.".
Приложение N 6
об организации проведения мониторинга качества
управления финансами
Сведения
о сетевых ресурсах обмена информацией на 1 _________________________________ 200___ г.
Главный распорядитель, субъект бюджетного
планирования средств районного бюджета ________________________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: чел.
Наименование главного распорядителя, субъекта бюджетного планирования средств районного бюджета, подведомственного районного муниципального бюджетного учреждения |
Код строки |
Численность сотрудников |
Количество получателей средств |
||
всего |
в том числе сотрудников, рабочее место которых имеет выход в сеть Интернет или подключено к локальной вычислительной сети |
всего |
в том числе подключенных к единой автоматизированной системе сбора и свода бюджетной отчетности |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
999 |
|
|
|
|
Руководитель _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________________ 200___ г.".
Приложение N 7
об организации проведения мониторинга качества
управления финансами
Сведения
об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год
Главный распорядитель, субъект бюджетного планирования средств районного бюджета
_______________________________________________________________
Периодичность: годовая
Количество подведомственных получателей, единиц
__________________________________________________________
Количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения районного бюджета, штук |
Сумма положительных изменений, внесенных в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения районного бюджета, тыс. руб. |
Количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов районного бюджета в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, штук |
Сумма положительных изменений, внесенных в поквартальное распределение расходов районного бюджета в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, тыс. руб. |
Количество оформленных расходных расписаний |
|||||
Всего |
По подведомственным получателям |
Всего |
По подведомственным получателям |
Всего |
По подведомственным получателям |
Всего |
По подведомственным получателям |
Всего |
Из них аннулировано |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________________ 200___ г.".
Приложение N 8
об организации проведения мониторинга качества
управления финансами
Сведения
об исполнении расходов районного бюджета за отчетный финансовый год
Главный распорядитель, субъект бюджетного планирования средств районного
бюджета ______________________
Периодичность: годовая
Код главы главного распорядителя, распорядителя |
Наименование главного распорядителя, субъекта бюджетного планирования |
Утверждено решением Совета народных депутатов Ковровского района о районном бюджете, тыс. рублей |
Доведено лимитов бюджетных обязательств до ГРБС, тыс. рублей |
Распределено лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями, тыс. рублей |
% распределенных лимитов бюджетных обязательств к доведенным |
Роспись расходов районного бюджета с учетом внесенных в нее изменений, тыс. рублей |
Кассовое исполнение, тыс. рублей |
% кассового исполнения к |
Сумма бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями, тыс. рублей |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием, % (гр. 11 / гр. 3) x 100 |
|
распределенным лимитам бюджетных обязательств |
росписи расходов районного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ __________ _____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________________ 200___ г.".
Приложение N 9
об организации проведения мониторинга качества
управления финансами
Сведения,
используемые для расчета показателей годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями, субъектами бюджетного планирования средств районного бюджета, в части исполнения районного бюджета
Сведения
об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год
Количество справок о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения районного бюджета, штук |
Сумма положительных изменений, внесенных в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения районного бюджета, тыс. рублей |
Количество справок о внесении изменений в поквартальное распределение расходов районного бюджета в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, штук |
Сумма положительных изменений, внесенных в поквартальное распределение расходов областного бюджета в связи с перераспределением квартальных назначений, не затрагивающих годовые объемы финансирования и лимиты бюджетных обязательств, тыс. рублей |
Количество оформленных расходных расписаний |
|||||
Всего |
По подведомственным получателям |
Всего |
По подведомственным получателям |
Всего |
По подведомственным получателям |
Всего |
По подведомственным получателям |
Всего |
Из них аннулировано |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения
об исполнении расходов районного бюджета за отчетный финансовый год
Код главы главного распорядителя, распорядителя |
Наименование главного распорядителя, распорядителя |
Утверждено решением Совета народных депутатов Ковровского района о районном бюджете, тыс. рублей |
Доведено лимитов бюджетных обязательств до ГРБС, тыс. рублей |
Распределено лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями, тыс. рублей |
% распределенных лимитов бюджетных обязательств к доведенным |
Роспись расходов районного бюджета с учетом внесенных в нее изменений, тыс. рублей |
Кассовое исполнение, тыс. рублей |
% кассового исполнения к |
Сумма бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями, тыс. рублей |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием, % (гр. 11 / гр. 3) x 100 |
|
распределенным лимитам бюджетных обязательств |
росписи расходов районного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения
об исполнении расходов районного бюджета поквартально нарастающим итогом за отчетный год в разрезе главных распорядителей, субъектов бюджетного планирования средств районного бюджета
(тыс. рублей)
Код главы главного распорядителя, субъекта бюджетного планирования |
Наименование главного распорядителя, субъекта бюджетного планирования |
Кассовое исполнение за |
||||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
|||||
|
|
сумма |
% выполнения году |
сумма |
% выполнения году |
сумма |
% выполнения году |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Ковровского района Владимирской области от 3 июня 2010 г. N 525 "О порядке проведения мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.