Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах органа администрации, непосредственно взаимодействующего с заявителями.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Отделе по адресу: каб. 5, 6, дом 10, ул. Свердлова, город Камешково, по контактным телефонам.
Контактные телефоны:
заведующий Отделом: (49248) 2-14-19;
специалисты Отдела: (49248) 2-13-26.
2.1.2. График (режим) работы Отдела:
Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в понедельник и четверг с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону. Отдел обеспечивает информирование о следующем:
а) месте, порядке и сроках осуществления выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
б) перечне документов, которые заявитель должен представить в администрацию Камешковского района, необходимых для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
в) основаниях об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
г) адресе администрации Камешковского района и номерах телефонов, времени приема для проведения консультаций и получения справок;
д) другим вопросам относительно организации и выполнения функции.
2.2. Адрес официального сайта администрации Камешковского района:
www.admkam.avo.ru.
Электронный адрес: e-mail: kamesr@avo.ru.
2.3. Способы получения информации заявителями и места ее размещения.
Информирование заявителей осуществляется в форме информационных материалов, которые размещаются в средствах массовой информации либо на информационных стендах в местах исполнения функции: сведения о нормативно-правовых актах по вопросам исполнения функции, перечень документов, которые заявитель должен представить в администрацию Камешковского района.
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
Для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель представляет в администрацию Камешковского района следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение N 1 к Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.5. Муниципальная функция и информация о ней предоставляются Отделом бесплатно.
2.6. Основания для отказа в выполнении и возможном приостановлении муниципальной функции.
Основанием для отказа в выдаче решения о согласовании переустройства и (или перепланировки жилого помещения является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение 45 дней со дня предоставления указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента документов.
2.7. Требования к помещениям исполнения муниципальной функции.
2.7.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.
2.7.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.
2.7.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.8. Срок ожидания заявителей в очереди.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.