Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Описание административных процедур.
3.1. Описание общей структуры исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- рассмотрение документов;
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения ".
Основанием для начала административного действия является поступление заявления на имя главы района о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.
Глава района своей резолюцией направляет пакет документов заведующему Отделом в день его поступления.
Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от главы района с резолюцией:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
2) регистрирует заявление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3) передает заведующему Отделом для визирования заявление о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложенными к нему документами. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заведующему Отделом.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение документов".
Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заведующему Отделом.
Заведующий Отделом проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства, проводит проверку соответствия проектной документации. Максимальный срок выполнения действия - 20 дней.
По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, заведующий Отделом в течение дня, следующего за днем проведения проверки документов, направляет специалистам Отдела заявление с приложенными к нему документами для подготовки проекта постановления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа.
Проект постановления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласовывается в порядке, установленном инструкцией по работе с документами, утвержденной в администрации района.
После принятия постановления главы района о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист Отдела заполняет форму решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в двух экземплярах. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Результатом административной процедуры является передача проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в выдаче решения о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения заведующему Отделом для подписания.
3.2.3. Административная процедура "Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе ".
Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного заведующим Отделом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения об отказе.
Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, ч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.