2 апреля, 13 октября 2010 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в целях реализации постановления Губернатора области от 22.12.2009 N 1101 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году" постановляю:
Постановлением Губернатора Владимирской области от 2 апреля 2010 г. N 402 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
1. Утвердить:
Положение об опережающем профессиональном обучении работников, находящихся под угрозой увольнения, согласно приложению N 1;
Положение об организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, согласно приложению N 2;
Положение о стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы согласно приложению N 3;
Положение о содействии трудоустройству инвалидов согласно приложению N 4;
Положение о содействии самозанятости безработных граждан и стимулировании создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, согласно приложению N 5;
Положение об организации информационного сопровождения реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году согласно приложению N 6.
2. Департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области (А.В. Ковылин):
- осуществлять контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию Программы;
- представлять ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом в Федеральную службу по труду и занятости и в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет о расходовании средств на реализацию мероприятий Программы по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- отражать направления расходования средств в соответствии с бюджетной классификацией.
3. Cчитать утратившими силу:
- постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году";
- постановление Губернатора области от 03.07.2009 N 528 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году";
- постановление Губернатора области от 23.07.2009 N 607 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году";
- постановление Губернатора области от 03.09.2009 N 706 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году";
- постановление Губернатора области от 18.09.2009 N 767 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году";
- постановление Губернатора области от 10.12.2009 N 1043 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2009 N 193 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 году".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на права и обязанности, возникшие с 01 января 2010 года.
Губернатор области |
Н.В. Виноградов |
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 19 января 2010 г. N 22
Положение
об опережающем профессиональном обучении работников, находящихся под угрозой увольнения
2 апреля, 13 октября 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа).
1.2. Опережающее профессиональное обучение - это профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации работников, находящихся под угрозой увольнения, в целях содействия их занятости, повышения конкурентоспособности на рынке труда.
1.3. К работникам, находящимся под угрозой увольнения, относятся работники:
- в отношении которых работодателем в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя);
- находящиеся в простое;
- находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы по инициативе работодателя;
- в отношении которых проводятся мероприятия по высвобождению.
1.4 Опережающее профессиональное обучение осуществляется на базе образовательных учреждений и (или) образовательных подразделений организаций, имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности, как с отрывом, так и без отрыва от производства.
1.5. Опережающее профессиональное обучение по решению работодателя может совмещаться с участием работников в мероприятии Программы по организации общественных работ, временного трудоустройства.
II. Организация опережающего профессионального обучения работников
2.1. Организация опережающего профессионального обучения работников осуществляется на основе договора между государственным учреждением центром занятости населения (далее - Центр занятости) и работодателем.
2.2. Договор на организацию опережающего профессионального обучения работников заключается на каждую учебную группу в соответствии с заявкой работодателя, в которой указывается наименование профессии (специальности, образовательной программы), численность работников, направляемых на опережающее профессиональное обучение, вид, место и стоимость обучения.
2.3. Последовательность действий при организации опережающего профессионального обучения работников:
2.3.1. Работодатель представляет в Центр занятости заявку на участие в мероприятиях Программы по организации опережающего профессионального обучения работников.
2.3.2. Работодатель представляет в Центр занятости копию приказа о введении режима неполного рабочего времени, временной приостановке работы (простое), направлении работников в отпуска без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведении мероприятий по высвобождению работников.
2.3.3. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации опережающего профессионального обучения работников, определяющий условия и сроки обучения работников, размер и порядок предоставления работодателю субсидии.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 2 апреля 2010 г. N 402 в пункт 2.3.4. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
2.3.4. Работодатель представляет в Центр занятости документы, подтверждающие организацию опережающего профессионального обучения работников:
а) В случае организации опережающего профессионального обучения на базе образовательных подразделений организации, при наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности:
- копию лицензии организации на право осуществления образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке;
- копию приказа о направлении работников на опережающее профессиональное обучение, с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей, образовательных программ), по которым будет проводиться опережающее профессиональное обучение, его вида, формы и периода;
- копию утвержденного учебного плана опережающего профессионального обучения по заявленной профессии (специальности, образовательной программе);
- копию сметы затрат на опережающее профессиональное обучение.
б) В случае организации профессионального обучения на базе образовательных учреждений:
- копию лицензии образовательного учреждения на право осуществления образовательной деятельности, оформленную в установленном порядке;
- копию договора между работодателем и образовательным учреждением на оказание услуг по организации опережающего профессионального обучения работников;
- копию приказа о направлении работников на опережающее профессиональное обучение, с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей, образовательных программ), по которым будет организовано опережающее профессиональное обучение, его вида, формы и периода;
- копию приказа образовательного учреждения о зачислении работников на обучение;
- копию утвержденного учебного плана опережающего профессионального обучения по заявленной профессии (специальности, образовательной программе);
- копию сметы затрат на опережающее профессиональное обучение;
- копию акта об исполнении условий договора, заключенного между работодателем и образовательным учреждением, на оказание услуг по организации опережающего профессионального обучения работников;
- копию платежного поручения по перечислению денежных средств образовательному учреждению за оказание услуг по профессиональному опережающему обучению работников;
- копии платежных документов, подтверждающие выплату работнику, направленному на обучение в другую местность, расходов на проезд, проживание, суточных расходов.
2.4. Центр занятости и работодатель составляют акт об исполнения условий договора об организации опережающего профессионального обучения работников.
2.5. Центр занятости предоставляет работодателю субсидию на организацию опережающего профессионального обучения работников.
III. Финансирование опережающего профессионального обучения работников
3.1. Финансовое обеспечение организации опережающего профессионального обучения осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области как главному распорядителю средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств работодателя.
3.2. Финансовые средства предоставляются организации в виде субсидии, целью которой является оплата затрат работодателя на организацию опережающего профессионального обучения работников.
Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы.
Условием предоставления субсидии является организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения.
3.3. Субсидия на организацию опережающего профессионального обучения предоставляется работодателю в пределах суммы затрат, утвержденных Программой.
Постановлениями Губернатора Владимирской области от 2 апреля 2010 г. N 402, от 13 октября 2010 г. N 1100 в пункт 3.4. раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
3.4. В затраты на организацию опережающего профессионального обучения включаются затраты на:
- получение лицензии на право осуществления образовательной деятельности по профессии (специальности, образовательной программе) для организации опережающего профессионального обучения работников;
Оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников образовательных учреждений, образовательных подразделений организаций, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение, административно-хозяйственного персонала, организующего и обеспечивающего учебный процесс, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ;
Оплату учебных затрат, связанных с разработкой, приобретением, изготовлением учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения, инструментов, приспособлений и сырья, других материальных ресурсов;
Оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда членов квалификационных комиссий по аттестации работников, закончивших опережающее профессиональное обучение;
Аренду (на время проведения обучения) и содержание необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования;
- авансирование или возмещение расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. N 422;
- выплату суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту обучения и обратно, из расчета 100 рублей в день;
- оплату расходов по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки.
По согласованию с Работодателем возможна оплата стоимости ежедневного проезда к месту учебы в другую местность и обратно, без начисления суточных и стоимости проживания.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 2 апреля 2010 г. N 402 пункт 3.5. раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
3.5. Оплата затрат работодателя осуществляется безналичным путем. По согласованию с работодателем возможно авансирование в размере до 50 процентов от суммы субсидии, определенной договором.
3.6. Перечисление финансовых средств на оплату затрат работодателя может осуществляться по согласованию с работодателем как до возникновения, так и после возникновения затрат на организацию опережающего профессионального обучения работников в соответствии с договором, заключенным между Центром занятости и работодателем.
3.7. В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 19 января 2010 г. N 22
Положение
об организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу
2 апреля 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
общественные работы - трудовая деятельность граждан, ищущих работу, безработных граждан, а также работников, находящихся под угрозой увольнения, имеющая социально полезную направленность и не требующая дополнительной подготовки, организуемая в рамках Программы;
временное трудоустройство - трудовая деятельность работников, находящихся под угрозой увольнения, требующая специальную подготовку, организуемая в рамках Программы.
1.3. Отношения между работодателями и государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - Центр занятости) при организации общественных работ и временного трудоустройства осуществляются на договорной основе.
II. Организация общественных работ и временного трудоустройства для работников, находящихся под угрозой увольнения
2.1. Общественные работы и временное трудоустройство для работников, находящихся под угрозой увольнения (далее - Работники), организуются в соответствии с Программой в организациях в случаях принятия работодателем решения о:
введении режима неполного рабочего времени;
простое;
направлении работников в отпуска без сохранения заработной платы;
проведении мероприятий по высвобождению работников.
2.2. Последовательность действий при организации общественных работ, временного трудоустройства:
2.2.1. Центр занятости на основании анализа информации о принятии работодателем решения о введении режима неполного рабочего времени, простое, направлении работников в отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников предлагает работодателю принять участие в реализации мероприятий Программы.
2.2.2. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации общественных работ, временного трудоустройства, определяющий условия и сроки проведения общественных работ, временного трудоустройства, а также порядок возмещения затрат работодателя на заработную плату с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.2.3. Работодатель создает (выделяет) рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства для Работников.
2.2.4. Работодатель заключает с Работниками срочные трудовые договоры на период их участия в общественных работах, временном трудоустройстве.
2.2.5. Работодатель начисляет и выплачивает заработную плату Работникам за период участия в общественных работах, временном трудоустройстве.
2.2.6. Работодатель ежемесячно представляет в Центр занятости заверенные списки Работников, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве, и заверенные копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей.
2.2.7. Центр занятости ежемесячно на основании документов, указанных в п. 2.2.6., возмещает работодателю затраты на заработную плату Работников с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.2.8. Центр занятости и работодатель после прекращения действия договора составляют акт исполнения условий договора.
III. Организация общественных работ для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу
3.1. Общественные работы для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (далее - Граждан), организуются в соответствии с Программой в организациях, испытывающих потребность в работниках.
3.2. Последовательность действий при организации общественных работ:
3.2.1. Работодатель представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
3.2.2. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации общественных работ, определяющий условия и сроки проведения общественных работ, а также порядок возмещения затрат работодателя на заработную плату Граждан, трудоустроенных в соответствии с договором, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
3.2.3. Центр занятости направляет Граждан к работодателю для временного трудоустройства.
3.2.4. Работодатель заключает с Гражданами, направленными Центром занятости, срочные трудовые договоры на период их участия в общественных работах.
3.2.5. Работодатель начисляет и выплачивает заработную плату Гражданам за период участия в общественных работах.
3.2.6. Работодатель представляет в Центр занятости документы, подтверждающие выполнение договора об организации общественных работ:
- заверенные копии приказов о приеме на общественные работы Граждан, направленных Центром занятости, переводе их с общественных работ на постоянную работу, а также увольнении (в течение 3 дней со дня их издания);
- заверенные копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей (ежемесячно).
3.2.7. Центр занятости ежемесячно на основании документов, указанных в п. 3.2.6., возмещает работодателю затраты на заработную плату Граждан с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
3.2.8. Центр занятости и работодатель после прекращения действия договора составляют акт исполнения условий договора.
IV. Финансирование организации общественных работ, временного трудоустройства
4.1. Финансовое обеспечение организации общественных работ, временного трудоустройства осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств работодателя.
4.2. Финансовые средства организациям предоставляются в виде субсидии, целью которой является возмещение работодателю затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства.
Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы.
Условием предоставления субсидии является организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.
4.3. Сумма финансовых средств, перечисляемых на возмещение работодателю затрат на оплату труда, рассчитывается раздельно по каждому участнику общественных работ, временного трудоустройства и составляет в месяц не более минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 2 апреля 2010 г. N 402 пункт 4.4. раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
4.4. Возмещение затрат работодателю осуществляется безналичными ежемесячными платежами, сроки которых определяются условиями договора. По согласованию с работодателем возможно авансирование в размере до 50% суммы, необходимой работодателю на возмещение затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства, при условии подачи организацией соответствующей заявки.
4.5. В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.
Приложение N 3
Губернатора Владимирской области
от 19 января 2010 г. N 22
Положение
о стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы
2 апреля 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее - Выпускники) в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа).
1.2. Отношения между работодателями и государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - Центр занятости) при организации стажировки Выпускников осуществляются на договорной основе.
II. Организация стажировки
Постановлением Губернатора Владимирской области от 2 апреля 2010 г. N 402 пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
2.1. Участниками стажировки Выпускников могут быть выпускники образовательных учреждений, направленные к работодателю Центром занятости для временного трудоустройства, в том числе выпускники образовательных учреждений, прошедшие в 2009 году стажировку сроком менее 6 месяцев.
2.2. Последовательность действий при организации стажировки Выпускников:
2.2.1. Центр занятости проводит анализ профессионально-квалификационного состава Выпускников и отбор работодателей, имеющих возможность организации стажировки Выпускников.
2.2.2. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации стажировки Выпускников, определяющий условия и сроки ее проведения, а также порядок возмещения затрат работодателя на заработную плату Выпускников, трудоустроенных в соответствии с договором, и выплаты за наставничество с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.2.3. Работодатель представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в течение 3 дней со дня подписания договора.
2.2.4. Центр занятости направляет Выпускников к работодателю для прохождения стажировки по профессии (специальности), полученной в образовательном учреждении.
2.2.5. Работодатель заключает с Выпускниками, направленными Центром занятости, срочные трудовые договоры на период их участия в стажировке Выпускников.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 2 апреля 2010 г. N 402 в пункт 2.2.6. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющейся на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
2.2.6. Работодатель начисляет и выплачивает заработную плату Выпускникам, а также доплаты закрепленным за ними наставникам за период их участия в стажировке Выпускников.
Работодатель вносит в трудовой договор работника, который будет выступать в роли наставника, с его согласия дополнение в части возложения на него дополнительных обязанностей и установления доплаты (надбавки) за наставничество.
2.2.7. Работодатель представляет в Центр занятости документы, подтверждающие выполнение договора об организации стажировки Выпускников:
- заверенные копии приказов о приеме на временную работу Выпускников, направленных Центром занятости, переводе их с временной работы на постоянную, а также увольнении (в течение 3 дней со дня их издания);
- заверенные копии приказов о закреплении наставников за Выпускниками;
- акт выполнения условий договора и заверенные копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей (ежемесячно).
2.2.8. Центр занятости ежемесячно на основании документов, указанных в п. 2.2.7, осуществляет возмещение работодателю затрат на заработную плату Выпускников, трудоустроенных в рамках договора об организации стажировки Выпускников, и выплаты за наставничество с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.2.9. Работодатель по окончании прохождения Выпускником стажировки представляет в Центр занятости отчет, содержащий оценку результатов получения Выпускником профессиональных навыков в период прохождения стажировки.
2.2.10. Центр занятости и работодатель после прекращения действия договора составляют акт исполнения условий договора.
III. Финансирование стажировки Выпускников
3.1. Финансовое обеспечение стажировки Выпускников осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств работодателя.
3.2. Финансовые средства организациям предоставляются в виде субсидии, целью которой является возмещение работодателю затрат по оплате труда участников стажировки Выпускников и выплат за наставничество.
Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы.
Условием предоставления субсидии является организация Стажировки Выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы.
3.3. Сумма финансовых средств, перечисляемых на возмещение работодателю затрат на оплату труда Выпускника рассчитывается раздельно по каждому участнику стажировки и составляет в месяц не более минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).
Размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество составляет в месяц за каждого Выпускника не более одной второй минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 2 апреля 2010 г. N 402 пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
3.4. Возмещение затрат работодателю осуществляется безналичными ежемесячными платежами, сроки которых определяются условиями договора. По согласованию с работодателем возможно авансирование в размере до 50% суммы, необходимой работодателю на возмещение затрат по организации стажировки Выпускников при условии подачи организацией соответствующей заявки.
3.5. В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.
Приложение N 4
Губернатора Владимирской области
от 19 января 2010 г. N 22
Положение
о содействии трудоустройству инвалидов
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа).
1.2. Отношения между работодателями и государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - Центр занятости) при реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов осуществляются на договорной основе.
II. Организация содействия трудоустройству инвалидов
2.1. Мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов реализуется в соответствии с Программой в организациях, в которых работодатель заявил о намерении создать специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов (далее - Работодатель).
2.2. Последовательность действий при реализации мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов:
2.2.1. Центр занятости и Работодатель заключают договор о содействии трудоустройству инвалидов, определяющий количество специальных рабочих мест, которые будут оснащены для трудоустройства инвалидов, потребность работодателя в работниках из числа инвалидов для трудоустройства на оснащенные рабочие места и размер возмещения затрат Работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения указанных рабочих мест.
2.2.2. Работодатель приобретает, монтирует и устанавливает оборудование, предназначенное для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в соответствии с "Гигиеническими требованиями к условиям труда инвалидов", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2009 года N 30.
2.2.3. Работодатель представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках из числа инвалидов для трудоустройства на оснащенные рабочие места.
2.2.4. Центр занятости направляет к Работодателю инвалидов из числа безработных граждан и граждан, ищущих работу, для трудоустройства на оснащенные рабочие места.
2.2.5. Работодатель представляет в Центр занятости документы:
- подтверждающие произведенные им затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения указанных рабочих мест;
- справку о постановке на инвентарный учет оборудования, приобретенного для оснащения указанных рабочих мест;
- заверенную копию приказа о приеме на работу инвалида.
2.2.6. Центр занятости возмещает Работодателю произведенные им затраты на основании документов, указанных в п. 2.2.5, в течение 5 рабочих дней с даты представления указанных документов.
2.2.7. Работодатель письменно информирует Центр занятости об увольнении инвалида, трудоустроенного на оснащенное рабочее место, не позднее 3 дней с момента увольнения.
2.2.8. Центр занятости направляет к Работодателю инвалидов из числа безработных граждан и граждан, ищущих работу, для трудоустройства на освободившееся специальное рабочее место.
2.2.9. Центр занятости и Работодатель после исполнения обязательств, предусмотренных договором, составляют акт исполнения договора.
III. Финансирование мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов
3.1. Финансовое обеспечение мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств работодателя.
3.2. Финансовые средства организациям предоставляются в виде субсидии, целью которой является возмещение Работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для инвалида.
Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы.
Условием предоставления субсидии является организация специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
3.3. Размер возмещения затрат на организацию 1 специального рабочего места для трудоустройства инвалида составляет не более 30 тыс. рублей. Порядок и сроки перечисления Работодателю финансовых средств определяются условиями договора с Центром занятости.
3.4. В случае нарушения условий договора или нецелевого использования средств субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 2 апреля 2010 г. N 402 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
Приложение N 5
Губернатора Владимирской области
от 19 января 2010 г. N 22
Положение
о содействии самозанятости безработных граждан и стимулировании создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
2 апреля 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - Содействие самозанятости) в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году.
1.2. Мероприятия по Содействию самозанятости включают в себя предоставление безработным гражданам, организовавшим предпринимательскую деятельность в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году субсидии на организацию собственного дела (далее - Субсидия на организацию дела), а также на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - Субсидия на создание рабочих мест).
1.3. Субсидия на создание рабочих мест предоставляется безработным гражданам, открывшим собственное дело в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2009 - 2010 годах (далее - Предприниматель), и носит единовременный характер.
1.4. Отношения между государственным учреждением центром занятости населения (далее - Центр занятости) и безработным гражданином или Предпринимателем при организации Содействия самозанятости осуществляется на договорной основе.
II. Организация Содействия самозанятости
2.1. Предоставление Субсидии на организацию дела осуществляется при условии:
- подачи гражданином, признанным в установленном порядке безработным, заявления о желании организовать самозанятость;
- положительного заключения профконсультанта Центра занятости по результатам тестирования безработного гражданина;
- положительного заключения уполномоченной экспертной комиссии по оценке бизнес-плана безработного гражданина;
- заключения между Центром занятости и безработным гражданином договора о содействии самозанятости безработного гражданина на срок не менее 12 месяцев;
- регистрации безработного гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.
2.2. Предоставление Субсидии на создание рабочих мест осуществляется при условии:
- подачи Предпринимателем заявления о желании создать дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан;
- положительного заключения уполномоченной экспертной комиссии по оценке бизнес-плана, предусматривающего создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан по направлению Центра занятости;
- заключения между Центром занятости и Предпринимателем договора о стимулировании создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан по направлению Центра занятости на срок не менее 12 месяцев;
- заключения трудового договора между Предпринимателем и безработным гражданином, трудоустроенным по направлению Центра занятости на дополнительное рабочее место в соответствии с Трудовым кодексом.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии на организацию дела является отсутствие документов, указанных в п.3.2.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии на создание рабочих мест является отсутствие документов, указанных в п.3.3.
2.5. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении Субсидии на организацию дела или Субсидии на создание рабочих мест принимается комиссией Центра занятости в течение 30 дней со дня предоставления бизнес-плана. К участию в работе комиссии могут привлекаться специалисты-эксперты сторонних организаций.
2.6. Центр занятости осуществляет контроль выполнения условий договоров, заключенных с безработным гражданином и Предпринимателем.
2.7. Предприниматель при расторжении трудового договора с безработным гражданином, трудоустроенным на дополнительное рабочее место, в пятидневный срок извещает об этом Центр занятости и принимает на освободившееся рабочее место другого безработного гражданина, направленного Центром занятости.
III. Финансирование Содействия самозанятости
3.1. Финансовое обеспечение мероприятия по Содействию самозанятости осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, и средств безработного гражданина и Предпринимателя.
Финансовые средства предоставляются в виде субсидии, целью которой является Содействие самозанятости.
3.2. Документы, необходимые для предоставления Субсидии на организацию дела:
- заявление о предоставлении Субсидии на организацию дела;
- положительное заключение профконсультанта Центра занятости по результатам тестирования;
- положительное заключение уполномоченной экспертной комиссии по оценке бизнес-плана;
- договор между Центром занятости и безработным гражданином о содействии самозанятости безработного гражданина;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.3. Документы, необходимые для предоставления Субсидии на создание рабочих мест:
- заявление о предоставлении Субсидии на создание рабочих мест;
- положительное заключение уполномоченной экспертной комиссии по оценке бизнес-плана;
- договор между Центром занятости и Предпринимателем о стимулировании создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- копии приказов (трудовых договоров) о приеме на работу безработных граждан, направленных Центром занятости в соответствии с договором.
3.4. Субсидия на организацию дела предоставляется в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.
3.5. Субсидия на создание рабочих мест предоставляется в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице за каждое дополнительно созданное рабочее место для трудоустройства безработных граждан по направлению Центра занятости.
3.6. Оплата банковских услуг, связанных с перечислением субсидии на организацию дела и создание рабочих мест, осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году.
3.7. В случае нарушения гражданином или Предпринимателем условий договора, заключенного с Центром занятости, Субсидия на организацию дела или Субсидия на создание рабочих мест подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 2 апреля 2010 г. N 402 настоящее постановление дополнено приложением N 6, распространяющимся на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
Приложение N 6
Губернатора Владимирской области
от 19 января 2010 г. N 22
Положение
об организации информационного сопровождения реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году
I. Общие положения
1.1. Информационное сопровождение Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году (далее - Программа) включает в себя информирование населения и работодателей об условиях участия в мероприятиях Программы и ее реализации.
1.2. Информационное сопровождение Программы осуществляют департамент по труду и занятости населения и государственные учреждения центры занятости населения.
II. Направление расходования финансовых средств на информационное сопровождение Программы
2.1. Финансовые средства направляются на:
- подготовку, издание и размещение справочно-информационных материалов (оформление наглядной информации, изготовление или аренду рекламных щитов, оформление помещений государственных учреждений центров занятости населения, размещение материалов в средствах массовой информации, оплата типографских расходов);
- приобретение средств вычислительной и электронной техники, содержащих справочно-информационные и поисковые системы; программного обеспечения; оргтехники; канцелярских товаров и других расходных материалов;
- изготовление, тиражирование печатных, аудио-визуальных и мультимедийных информационных материалов;
- оплату услуг по предоставлению каналов связи (включая сеть "Интернет");
- оплату услуг по проведению социологических обследований (опросов) среди работодателей и граждан, участвующих в реализации мероприятий Программы.
III. Финансирование информационного сопровождения Программы
3.1. Финансирование информационного сопровождения реализации Программы осуществляется в пределах средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, предоставляемых департаменту по труду и занятости населения как главному распорядителю средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Расходование финансовых средств на информационное сопровождение Программы осуществляется государственными учреждениями и департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области в соответствии с направлениями, указанными в пункте 2.1, по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов.
3.2. Оплата расходов по информационному сопровождению Программы осуществляется в соответствии с договорами (контрактами), заключаемыми с юридическими или физическими лицами согласно законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 19 января 2010 г. N 22 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2010 году"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 27 января 2010 г. N 17 (3740)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 февраля 2011 г. N 143 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 13 октября 2010 г. N 1100
Изменения вступают в силу со дня его подписания и распространяются на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.
Постановление Губернатора Владимирской области от 14 июля 2010 г. N 817
Постановление Губернатора Владимирской области от 2 апреля 2010 г. N 402
Изменения распространяются на права и обязанности, возникшие с 1 января 2010 г.