19 марта 2008 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Установить, что органом администрации Владимирской области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Владимирской области, является департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
2. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Владимирской области согласно приложению N 1.
3. Утвердить Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета Владимирской области согласно приложению N 2.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в целях обеспечения бюджетного процесса разработать и реализовать аналогичные меры.
5. Реестры расходных обязательств муниципальных образований предоставляются в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в порядке, установленном департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области В.П.Кузина.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.В.Виноградов |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 марта 2008 г. N 200 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 28 февраля 2006 г. N 132
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Владимирской области
19 марта 2008 г.
1. Реестр расходных обязательств Владимирской области ведется с целью учета расходных обязательств Владимирской области и определения объема средств областного бюджета и бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Владимирской области используются при разработке проектов областного бюджета и бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"реестр расходных обязательств Владимирской области" - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Владимирской области;
"реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Владимирской области" - ведущийся главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета свод (перечень) нормативных правовых актов Владимирской области (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов), предусматривающих возникновение расходных обязательств Владимирской области, которые в соответствии с законодательством Владимирской области подлежат исполнению за счет средств областного бюджета, включая расходы подведомственных ему учреждений с указанием объема средств областного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
"реестр расходных обязательств Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования" - ведущийся Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Владимирской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Владимирской области, которые в соответствии с законодательством Владимирской области подлежат исполнению за счет средств бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, с указанием объема средств бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
3. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ежегодно составляет:
предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области - не позднее 30 мая текущего года;
плановый реестр расходных обязательств Владимирской области - не позднее 30 августа текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств Владимирской области - не позднее 01 марта текущего финансового года.
4. Расходные обязательства Владимирской области, не включенные в реестр расходных обязательств Владимирской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при разработке проекта областного бюджета и бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования.
5. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Владимирской области для составления:
предварительного реестра расходных обязательств Владимирской области - не позднее 15 мая текущего года;
планового реестра расходных обязательств Владимирской области - не позднее 15 августа текущего года;
уточненного реестра расходных обязательств Владимирской области - не позднее 15 февраля текущего финансового года.
6. Реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Владимирской области и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными настоящим постановлением и указаниями департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области по заполнению указанной формы.
7. Реестр расходных обязательств Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования представляется в департамент здравоохранения (в сроки, установленные этим департаментом) для включения в состав реестра расходных обязательств департамента здравоохранения администрации области.
8. Плановый реестр расходных обязательств Владимирской области и уточненный реестр расходных обязательств Владимирской области размещаются в сети Интернет в составе информационных ресурсов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
9. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области обеспечивает свод реестров главных распорядителей (распорядителями) средств областного бюджета, Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, муниципальных образований и передачу реестра Владимирской области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном данным Министерством.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 марта 2008 г. N 200 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку
о ведении реестра расходных
обязательств Владимирской области
Реестр
расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета Владимирской области (реестр расходных обязательств Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования)
______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя (распорядителя)
19 марта 2008 г.
Код глав- ного распо- ряди- теля средств област- ного бюджета |
Код рас- ход- ного обя- зате- льст- ва* |
Наиме- нова- ние расхо- дного обяза- тельс- тва* |
Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения |
Статья, пункт, подпункт, абзац норматив- ного правового акта, договора, соглаше- ния |
Дата вступ- ления в силу норма- тивного право- вого акта, догово- ра, согла- шения |
Срок действия нормати- вного правово- го акта, догово- ра, соглаше- ния |
Код разде- ла клас- сифи- кации расхо- дов бюдже- тов |
Код подра- здела клас- сифи- кации расхо- дов бюдже- тов |
Код целевой статьи класси- фикации расходов бюджетов |
Код вида расхо- дов класси- фикации расхо- дов бюдже- тов |
Код опера- ции сектора госуда- рствен- ного управ- ления |
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) |
Код методики расчета объема расходов * |
||||||
отчетный год |
теку- щий год (план) |
очере- дной год |
плановый период |
||||||||||||||||
плано- вый (пер- вона- чаль- ный) |
плано- вый (уто- чнен- ный) |
факти- ческий |
пер- вый год |
вто- рой год |
|||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Итого |
* Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных
обязательств субъекта бюджетного планирования
(реестру расходных обязательств _______________________________________).
Подпись: _______________________
главного распорядителя (распорядителя)
(Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования)
Приложение
к реестру
расходных обязательств главного распорядителя
(распорядителя) средств областного бюджета
Владимирской области (к реестру расходных
обязательств Владимирского областного фонда
обязательного медицинского страхования)
Код расходного обязательства |
Наименование расходного обязательства |
Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре |
1 | 2 | 3 |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 марта 2008 г. N 200 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 28 февраля 2006 г. N 132
Методические рекомендации
по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета Владимирской области и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования
19 марта 2008 г.
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Владимирской области (далее - Порядок), утвержденным настоящим постановлением, в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Реестр).
2. В Реестр включаются:
1) расходные обязательства по оказанию государственных услуг;
2) публичные нормативные обязательства;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями;
4) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств);
5) расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Владимирской области;
6) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
7) расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
3. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами администрации Владимирской области и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
4. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных услуг относятся:
- законы Владимирской области и (или) вытекающие из их положений постановления Губернатора Владимирской области (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем органе администрации Владимирской области, установлении предельной численности государственных служащих, перечня подведомственных бюджетных учреждений, предельной численности их работников и т.д.);
- утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы;
- нормативные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты областной государственной собственности (не включенные в долгосрочные (областные) целевые программы);
- закон Владимирской области об областном бюджете и принимаемые в соответствии с ним постановления Губернатора Владимирской области (в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг);
- иные нормативные правовые акты администрации Владимирской области.
5. В качестве расходных обязательств на оказание государственных услуг в Реестре выделяются:
1) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных бюджетных учреждений органов администрации Владимирской области;
2) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата Законодательного Собрания и Счетной палаты Владимирской области;
3) субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) содержание объектов областной государственной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов);
6) бюджетные инвестиции в объекты областной государственной собственности, включенные в областную адресную инвестиционную программу (раздельно по каждому объекту).
Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов. Одному коду классификации расходов соответствует одно расходное обязательство
6. В каждом расходном обязательстве по обеспечению выполнения функций центральных аппаратов, территориальных органов и подведомственных бюджетных учреждений органов администрации Владимирской области, оказывающих государственные услуги, выделяются следующие составные части расходного обязательства:
- оплата труда и начисления на нее;
- приобретение услуг и материальных запасов;
- увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах областной адресной инвестиционной программы);
- уплата налога на имущество и земельного налога;
- прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности.
7. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты областной государственной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу, являются утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы, а также постановления Губернатора области по важнейшим объектам капитального строительства, не включенным в эти программы.
В Реестр в качестве отдельного расходного обязательства включается каждый объект областной собственности стоимостью более 1 миллиона рублей.
8. Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов и принятых в их исполнение постановлений Губернатора Владимирской области, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из областного бюджета (из бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования), за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Владимирской области, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях.
Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем областном законе, входящих в состав публичных нормативных обязательств Владимирской области, отражается в Реестре в качестве отдельного расходного обязательства.
9. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями, утверждаются законом об областном бюджете. Основаниями возникновения расходных обязательств данного типа являются нормативные правовые акты Владимирской области в соответствии со статьями 79 (в случаях предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям) и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов, за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств, возникают и исполняются в соответствии с Законом Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" и принятыми в соответствии с ним постановлениями Губернатора области.
Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в законе об областном бюджете, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
11. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных законом об областном бюджете, законом о бюджете Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Губернатора области.
12. Расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Владимирской области возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств.
Данные по обслуживанию долговых обязательств Владимирской области по каждой форме долговых обязательств включаются в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
13. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителем средств областного бюджета и Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования, а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены.
14. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях. Внесение сведений в Реестр осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета и Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования.
Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета обеспечивают:
- направление в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области Реестров на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.xls);
- полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Реестр.
Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов, но не позднее 7 календарных дней со дня вступления их в силу.
Одновременно с Реестром, представляемым для составления планового Реестра расходных обязательств Владимирской области, представляется на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.doc) пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся:
- полный перечень правовых актов, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств;
- ссылка на положения законов Владимирской области (с выпиской), устанавливающих полномочия органов государственной власти, в соответствии с которыми были приняты соответствующие нормативные правовые акты, если в качестве основания в реестре указан не закон Владимирской области;
- описание методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (с указанием соответствующих формул и источников, используемых в расчетах данных).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 28 февраля 2006 г. N 132 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Владимирской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 8 марта 2006 г. N 46 (2614)
Постановлением Правительства Владимирской области от 14 февраля 2024 г. N 74 настоящий документ признан утратившим силу с 14 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Владимирской области от 27 декабря 2022 г. N 937
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление администрации Владимирской области от 8 августа 2022 г. N 529
Изменения вступают в силу с 8 августа 2022 г.
Постановление администрации Владимирской области от 11 июля 2018 г. N 519
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Постановление администрации Владимирской области от 23 мая 2018 г. N 399
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Постановление администрации Владимирской области от 24 ноября 2016 г. N 1029
Постановление администрации Владимирской области от 26 апреля 2016 г. N 361
Постановление Губернатора Владимирской области от 21 марта 2014 г. N 248
Постановление Губернатора Владимирской области от 14 марта 2013 г. N 276
Постановление Губернатора Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 333
Постановление Губернатора Владимирской области от 20 июля 2010 г. N 832
Постановление Губернатора Владимирской области от 19 марта 2008 г. N 200