Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Цели и задачи создания МФЦ
6. Цели создания МФЦ:
1) упрощение процедур получения гражданами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна";
2) сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
3) повышение комфортности получения гражданами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
4) противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
6) повышение информированности граждан о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
7. Задачи создания МФЦ:
1) реализация принципа "единого окна" - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
2) организация деятельности по полному информированию граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг;
4) сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;
5) оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления) на основе соглашений между этими органами;
6) организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, администрацией Владимирской области, органами местного самоуправления, а также организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры общероссийского государственного информационного центра;
7) организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным порталом государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.