Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация деятельности МФЦ
8. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется в соответствии с утвержденными руководителем МФЦ административными регламентами предоставления государственных (муниципальных) услуг.
9. Взаимодействие органов власти различных уровней при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключаемыми организатором МФЦ с соответствующими органами власти.
10. В соглашении о предоставлении услуг должны быть предусмотрены:
1) предельные сроки выполнения участниками соглашения административных процедур в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) порядок и формы взаимодействия участников соглашения при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3) условия о сокращении общего срока предоставления государственной (муниципальной) услуги для заявителя (включая сбор документов и получение сопутствующих услуг).
11. В случае предоставления на базе МФЦ государственных (муниципальных) услуг, в предоставлении которых участвуют несколько государственных органов и органов местного самоуправления, соглашение о предоставлении услуг с организатором МФЦ заключает орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющий прием документов у заявителя и итоговую выдачу документов заявителю.
12. МФЦ является юридическим лицом.
13. Организатор МФЦ:
1) уполномочивает МФЦ для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) определяет порядок и условия пользования МФЦ помещениями и иным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными соглашениями;
3) обеспечивает соответствие зданий (помещений) для МФЦ требованиям, установленным в приложении N 2 к настоящему постановлению;
4) заключает соглашения о взаимодействии при предоставлении услуг на базе МФЦ с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предоставляющими соответствующие государственные и муниципальные услуги;
5) координирует работу по правовому обеспечению деятельности МФЦ и осуществлению межведомственного взаимодействия органов, предоставляющих услуги на базе МФЦ;
6) обеспечивает своевременное размещение в сети Интернет информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МФЦ;
7) обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов.
14. МФЦ:
1) организует взаимодействие с заявителями, а также с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о предоставлении услуг между организатором МФЦ и указанными органами;
2) организует привлечение представителей соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления для решения возникающих спорных вопросов в соответствии с заключенными соглашениями;
3) обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств МФЦ, осуществляет надлежащее содержание и необходимое эксплуатационное обслуживание помещений и оборудования МФЦ;
4) обеспечивает создание и поддержание работы центра обработки телефонных обращений, телефона "горячей линии" по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг;
5) обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью, учет количества посетителей, обслуженных в МФЦ за определенный период (день, неделю, месяц), по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания.
15. Сотрудник МФЦ:
1) принимает от заявителей соответствующие заявления и другие необходимые для получения государственной или муниципальной услуги документы;
2) проверяет комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа, выдает заявителю опись сданных для получения государственной или муниципальной услуги документов;
3) регистрирует поступившие обращения заявителей в системе документооборота (в том числе электронного - при наличии) соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Владимирской области, органа местного самоуправления непосредственно с клиентского рабочего места, находящегося в МФЦ, с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ;
4) не позднее суток после регистрации передает в соответствии с правилами документооборота (в том числе посредством системы электронного документооборота - при наличии) заявление и представленный заявителем пакет документов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) выдает заявителю запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в соответствии с требованиями утвержденных административных регламентов, других нормативных правовых актов, соглашений.
16. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, сотрудник МФЦ действует на основании доверенности, выданной в установленном порядке территориальным органом федерального органа исполнительной власти, органом исполнительной власти Владимирской области или органом местного самоуправления, участвующим в предоставлении услуг на базе МФЦ.
17. Сотрудник МФЦ несет ответственность за разглашение конфиденциальной информации и персональных данных заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Действия сотрудника МФЦ в пределах исполнения указанных функций (прием, регистрация, доставка и выдача документов) могут быть обжалованы руководителю МФЦ, организатору МФЦ или в судебном порядке. Ответственность сотрудника МФЦ устанавливается на основании контракта, заключаемого с руководителем МФЦ в соответствии с учредительными документами МФЦ.
19. Сотрудник МФЦ не несет ответственности за решения территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Владимирской области или органа местного самоуправления в рамках непосредственного исполнения ими функций или предоставления услуг.
20. Взаимодействие сотрудников МФЦ с получателями государственных и муниципальных услуг производится лично, по телефону, с помощью электронной почты, а также через Интернет (в том числе через интернет-портал государственных услуг) и через информационные терминалы, расположенные в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.