Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Петушинского района Владимирской области
от 28 октября 2009 г. N 2178
Административный регламент
исполнения администрацией Петушинского района функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Петушинский район"
7 мая 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Петушинский район" (далее - заказы) на условиях гласности, прозрачности, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, обеспечения взаимодействия с главными распорядителями бюджетных средств, защиты прав и законных интересов участников размещения заказов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Исполнение функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Петушинский район" (далее - функция) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети "Интернет", на котором размещаются указанные реестры" (далее по тексту - Постановление Правительства РФ от 27.12.2006 N 807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 N 179 "Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети "Интернет", на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме";
- Положением о формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Петушинский район", утвержденным решением Совета народных депутатов Петушинского района от 19.02.2009 N 18/2.
1.3. Исполнение функции осуществляется структурными подразделениями администрации Петушинского района. Комитет по управлению имуществом Петушинского района (далее - Комитет) является уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Петушинский район".
1.4. В процессе исполнения функции Комитет взаимодействует с:
- муниципальными заказчиками;
- управлением экономики, потребительского рынка и услуг администрации Петушинского района;
- отделом по торгам управления экономики, потребительского рынка и услуг администрации Петушинского района;
- финансовым управлением администрации Петушинского района.
2. Требования к порядку исполнения функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения функции предоставляется по адресу: г. Петушки, пл. Советская, д. 5.
Официальный сайт администрации Петушинского района www.petushki.info (далее по тексту - официальный сайт).
Адрес электронной почты: E-mail: torgi@petushki.info
Телефоны:
- председатель Комитета - 2-17-87;
- отдел по торгам - 2-24-05;
- правовое управление - 2-22-88;
- информационного - компьютерный отдел - 2-15-43.
Режим работы: понедельник - пятница, с 08.00 ч. до 17.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.); суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Консультации по процедуре исполнения функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа Комитету запрос о разъяснении положений документации по торгам. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации по торгам, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации по торгам по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено Комитетом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
2.2. Сроки исполнения функции.
2.2.1. Сроки исполнения функции указаны в разделе 3 "Административные процедуры" Административного регламента.
2.3. Необходимые для исполнения функции документы:
Постановлением главы администрации Петушинского района Владимирской области от 7 мая 2010 г. N 295 в пункт 2.3.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3.1. Для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд главные распорядители бюджетных средств, муниципальные заказчики представляют в Комитет один экземпляр бланка муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме, утвержденной постановлением главы администрации Петушинского района в соответствии с требованиями действующего законодательства, на бумажном носителе и одновременно в электронном виде (дискета, диск, по электронной почте) в срок не позднее 45 дней до даты проведения торгов.
2.3.2. В случае отказа от проведения торгов главные распорядители бюджетных средств, муниципальные заказчики направляют в Комитет письмо об отказе от размещения соответствующего заказа.
2.3.3. Для ведения сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Петушинский район" по итогам размещения заказов, главные распорядители бюджетных средств, муниципальные заказчики направляют в Управление экономики, потребительского рынка и услуг сведения, по формам, установленным Постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 N 807, о контракте (его изменении) в течение трех рабочих дней с даты заключения муниципального контракта и сведения об исполнении (прекращении) действия муниципального контракта в течение трех рабочих дней с даты исполнения (прекращения) муниципального контракта.
2.4. В случае выявления в бланке муниципального заказа, поступившем в Комитет от главного распорядителя бюджетных средств, муниципального заказчика, неполноты сведений, указанных в представленном заказе, указания в нем условий размещения заказа с нарушением требований действующего законодательства по размещению заказов, а также некомплектности представленного заказа исполнение функции приостанавливается до поступления в Комитет бланка заказа, оформленного с соблюдением установленных требований, а бланк заказа направляется главному распорядителю бюджетных средств, муниципальному заказчику.
3. Административные процедуры
Исполнение функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для размещения заказа;
- размещение заказов путем проведения торгов;
- ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для размещения заказа".
3.1.1. Представленные главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, муниципальным заказчиком бланк заказа, письмо о внесении изменений в документацию по торгам, письмо об отказе от проведения торгов, письмо о разъяснении конкурсной документации, документации об открытом аукционе направляются в Комитет для регистрации и присвоения им регистрационного номера и даты.
3.1.2. Комитет передает поступившие документы не позднее 2 (двух) рабочих дней в отдел по торгам.
3.1.3. Отдел по торгам принимает полученные документы к исполнению.
3.2. Административная процедура "Размещение заказов поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Петушинский район ".
3.2.1. Отдел по торгам на основании бланка муниципального заказа, подписанного главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, муниципальным заказчиком, разрабатывает проекты конкурсной документации, документации об открытом аукционе, извещения о проведении запроса котировок цен, и совместно с правовым управлением проекты муниципальных контрактов не позднее десяти рабочих дней с даты поступления бланка муниципального заказа.
Постановлением главы администрации Петушинского района Владимирской области от 7 мая 2010 г. N 295 в пункт 3.2.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Документация подготавливается в соответствии с полученным бланком муниципального заказа, согласовывается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, муниципальным заказчиком и подлежит утверждению постановлением главы администрации района.
3.2.3. Утвержденная документация, извещение о проведении запроса котировок цен в электронном виде передаются в информационно-компьютерный отдел администрации Петушинского района, который обеспечивает их своевременное размещение на официальном сайте администрации Петушинского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.2.4. После утверждения документации о проведении торгов извещение о проведении торгов в форме бумажного документа и в электронном виде передается в районную газету "Вперед" для своевременного размещения в "Вестнике органов местного самоуправления Петушинского района".
3.2.5. Единая комиссия по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и протокол открытого аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Указанные протоколы подписываются председателем единой комиссии, всеми присутствующими членами единой комиссии, представителями главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных заказчиков в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.2.6. При поступлении письменного запроса Комитет предоставляет участникам размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения о результатах открытого конкурса, аукциона в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является заключения муниципального контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.3. Административная процедура "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа" определена Регламентом по исполнению функций по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Петушинский район" по итогам размещения заказов, утвержденным Постановлением главы Петушинского района от 28.08.2009 N 1634.
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения функции, соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется в форме проверок для выявления и устранения нарушений прав участников размещения заказа.
4.2. Периодичность осуществления проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции
5.1. Лица, виновные в неисполнении (ненадлежащем исполнении) функций по настоящему Административному регламенту, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц заказчика, уполномоченного органа, членов единой комиссии, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функций, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Петушинского района Владимирской области от 28 октября 2009 г. N 2178 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.