2 ноября 2009 г., 21 апреля, 16, 29 июня 2010 г.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р постановляю:
1.Утвердить:
1.1. Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (приложение N 1).
1.2. Методику расчёта дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (приложение N 2).
1.3. Положение об Экспертном Совете по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (приложение N 3).
1.4. Состав Экспертного Совета по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (приложение N 4).
1.5. Критерии оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (приложение N 5).
1.6. Порядок проведения анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (приложение N 6).
1.7. Порядок организации проведения социологических опросов, определяющих уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области в установленной сфере деятельности (приложение N 7).
1.8. Порядок выделения за счёт ассигнований из областного бюджета Владимирской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области (приложение N 8).
2. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов ежегодно, до 1 мая, представлять в комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области (Н.В. Шувалов) доклады по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период и размещать указанные доклады на официальном сайте соответственно городского округа или муниципального района в сети "Интернет", а в случае его отсутствия - на официальном сайте администрации области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2010 г. N 479 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Комитету по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области (Н.В.Шувалов) обобщать положительный опыт деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в решении вопросов местного значения и реализации переданных им государственных полномочий, а комитету общественных связей и СМИ администрации области (Л.Е. Михеева) обеспечить его всестороннее освещение и распространение в средствах массовой информации.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2010 г. N 479 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря А.Г. Леонтьева.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.В. Виноградов |
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 16 марта 2009 г. N 190
Перечень
дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов * Владимирской области
21 апреля 2010 г.
I. Показатели в сфере организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
1.1. Расходы бюджета муниципального образования на сбор и вывоз бытовых и промышленных отходов на одного жителя.
1.2. Доля переработанных бытовых и промышленных отходов.
1.3. Расходы бюджета муниципального образования на ликвидацию несанкционированных свалок на одного жителя.
1.4. Доля управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, включивших в стоимость содержания и ремонта 1 кв.м общего имущества многоквартирных домов затраты по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов.
1.5. Доля управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, заключивших со специализированными организациями договоры на вывоз, утилизацию и переработку твердых бытовых отходов.
II. Показатели в сфере благоустройства
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2010 г. N 479 пункт 2.1. раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Увеличение удельного веса расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство.
W= W 2- W1
W1=Sблаг1/Sобщ1,
W2=Sблаг2/Sобщ2,
где W - увеличение удельного веса расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство;
W1 - удельный вес расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство в предыдущем году;
Sблаг1 - расходы бюджета муниципального образования на благоустройство в предыдущем году;
Sобщ1 - общие расходы бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство в предыдущем году;
W2 - удельный вес расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство в отчетном году;
Sблаг2 - расходы бюджета муниципального образования на благоустройство в отчетном году;
Sобщ2 - общие расходы бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство в отчетном году.
* Для муниципальных районов указанный показатель устанавливается в случае, когда решение этих вопросов осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов в установленном законодательством порядке.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 16 марта 2009 г. N 190
Методика
расчета дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области
I. Показатели в сфере организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
1.1. Расходы бюджета муниципального образования на сбор и вывоз бытовых и промышленных отходов на одного жителя.
Единица измерения - тыс. рублей.
РБбсвот
РБбсв=-----------, где
ЧН
РБбсв - расходы бюджета муниципального образования на сбор и вывоз бытовых отходов на одного жителя;
РБбсвот - расходы бюджета муниципального образования на сбор и вывоз бытовых и промышленных отходов в отчетном году (тыс. рублей);
ЧН - численность населения муниципалитета (по состоянию на 01 января отчетного года) (человек).
1.2. Доля переработанных бытовых и промышленных отходов.
Единица измерения - проценты.
Кпотх
Опотх=------- х 100%, где
Коботх
Опотх - доля переработанных бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования к предыдущему периоду;
Кпотх - количество переработанных бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования в отчетном периоде (тонн);
Коботх - общее количество бытовых и промышленных отходов, образовавшихся на территории муниципального образования в отчетном периоде (тонн).
1.3. Расходы бюджета муниципального образования на ликвидацию несанкционированных свалок на одного жителя.
Единица измерения - тыс. рублей.
РБлнсот
РБлнс=----------, где
ЧН
РБлнс - расходы бюджета муниципального образования на ликвидацию несанкционированных свалок на одного жителя;
РБлнсот - расходы бюджета муниципального образования на ликвидацию несанкционированных свалок в отчетном году (тыс. рублей);
ЧН - численность населения муниципалитета (по состоянию на 01 января отчетного года) (человек).
1.4. Доля управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, включивших в стоимость содержания и ремонта 1 м2 общего имущества многоквартирных домов затраты по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (С).
C= (Утбо/ Умо )х100%,
где Утбо - количество управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, включивших в стоимость содержания и ремонта 1 м2 общего имущества многоквартирных домов затраты по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов;
Умо - общее количество управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории данного муниципального образования.
1.5. Доля управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, заключивших со специализированными организациями договоры на вывоз, утилизацию и переработку твердых бытовых отходов (С1).
C1= (Удог/ Умо )х100%,
где Удог - количество управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, заключивших со специализированными организациями договоры на вывоз, утилизацию и переработку твердых бытовых отходов;
Умо - общее количество управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории данного муниципального образования.
II. Показатели в сфере благоустройства
2.1.Увеличение удельного веса расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство.
W 2> W1
W1=Sблаг1/Sобщ1,
W2=Sблаг2/Sобщ2,
где W1 - удельный вес расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство в предыдущем году;
Sблаг1 - расходы бюджета муниципального образования на благоустройство в предыдущем году;
Sобщ1 - общие расходы бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство в предыдущем году;
W2 - удельный вес расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство в отчетном году;
Sблаг2 - расходы бюджета муниципального образования на благоустройство в отчетном году;
Sобщ2 - общие расходы бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство в отчетном году.
Приложение N 3
Губернатора Владимирской области
от 16 марта 2009 г. N 190
Положение
об Экспертном Совете по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области
21 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности Экспертного Совета по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (далее - Экспертный Совет).
1.2. Экспертный Совет создается и действует в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
2. Основная задача деятельности экспертного совета
Основной задачей Экспертного Совета является экспертная оценка представленных главами городских округов и муниципальных районов области докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, подготовленных в соответствии с требованиями распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и приложения N 1 настоящего постановления Губернатора области.
3. Функции экспертного совета
3.1. Основными функциями Экспертного Совета являются:
3.1.1. Рассмотрение докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период для получении экспертной оценки.
3.1.2. Проведение экспертной оценки результатов значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области с учетом ограничений, установленных в пункте 21 раздела II распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
3.1.3. Подготовка и выдача экспертного заключения по результатам оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области и направление его в комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области для подготовки проекта постановления Губернатора области о выделении грантов.
4. Права и обязанности экспертного совета
4.1. В целях решения поставленной перед ним задачи и для осуществления своих функций Экспертный Совет имеет право:
4.1.1. Рассматривать и анализировать представленные доклады.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2010 г. N 479 пункт 4.1.2. раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1.2. Возвратить в 10-ти дневный срок представленные доклады для переоформления в случае их несоответствия требованиям Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2010 г. N 479 в пункт 4.1.3. раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1.3. Запрашивать и получать в порядке, установленном действующим законодательством необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов государственной власти во Владимирской области, органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений различных форм собственности.
4.1.4. Формировать постоянные и временные рабочие (экспертные) группы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 4.1.5.
4.2. Экспертный Совет обязан:
4.2.1. Представлять по итогам экспертизы экспертное заключение.
5. Порядок организации работы экспертного совета
5.1. Состав Экспертного Совета утверждается постановлением Губернатора области.
5.2. Экспертный Совет в своей работе руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Владимирской области, а также настоящим Положением.
5.3. Руководство деятельностью Экспертного Совета осуществляет председатель Экспертного Совета.
5.4. Председатель Экспертного Совета:
5.4.1. Руководит работой Экспертного Совета и несет ответственность за выполнение возложенной на него задачи.
5.4.2. Руководит подготовкой заседаний Экспертного Совета и созывает их.
5.4.3. Распределяет между членами Экспертного Совета обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях Экспертного Совета заявлений о проведении экспертной оценки представленных главами администраций городских округов и муниципальных районов области докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
5.4.4. Ведет заседания Экспертного Совета.
5.4.5. Утверждает заключения Экспертного Совета, а также подписывает протоколы заседаний Экспертного Совета.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2010 г. N 479 в пункт 5.5. раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. По письменному поручению председателя Экспертного Совета один из его заместителей осуществляет полномочия председателя в его отсутствие.
5.6. Секретарь Экспертного Совета обеспечивает:
5.6.1. Подготовку материалов к заседаниям Экспертного Совета.
5.6.2. Уведомление членов Экспертного Совета о проведении заседания Экспертного Совета.
5.6.3. Ведение протоколов заседаний Экспертного Совета.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2010 г. N 479 в пункт 5.7. раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.7. Основной формой деятельности Экспертного Совета является заседание. Заседания Экспертного Совета проводятся ежегодно 1 раз в полугодие.
5.8. Заседания Экспертного Совета считаются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от его состава.
5.9. Члены Экспертного Совета участвуют в заседаниях без права замены.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2010 г. N 479 в пункт 5.10. раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.10. Решение Экспертного Совета принимается отрытым# голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертного Совета.
5.11. Утратил силу.
См. текст пункта 5.11.
5.12. Утратил силу.
См. текст пункта 5.12.
5.13. По результатам проверки рабочей группой готовится информация, которая выносится на заседание Экспертного Совета.
5.14. Член Экспертного Совета, не согласный с принятым решением, может составить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
5.15. Принятое на заседании Экспертного Совета решение оформляется протоколом, который подписывает председатель Экспертного Совета и секретарь Экспертного Совета.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 июня 2010 г. N 703 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
Губернатора Владимирской области
от 16 марта 2009 г. N 190
Состав
Экспертного Совета по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области
21 апреля, 16 июня 2010 г.
1. |
Леонтьев Александр Геннадьевич |
- заместитель Губернатора области-госсекретарь, председатель Совета |
2. |
Кретинин Валерий Алексеевич |
- председатель комитета по экономической политике администрации области, заместитель председателя |
3. |
Шувалов Николай Викторович |
- председатель комитета по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области, заместитель председателя |
4. |
Аннин Анатолий Геннадьевич |
- заместитель председателя комитета по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области, секретарь |
Члены совета: | ||
5. |
Андреев Николай Сергеевич |
- доцент кафедры гуманитарных дисциплин ГОУ ВПО "Владимирский государственный гуманитарный университет", к.ф.н. (по согласованию)
|
6. |
Андрианов Николай Алексеевич |
- доцент кафедры экологии ГОУ ВПО "Владимирский государственный университет", к.т.н. (по согласованию)
|
7. |
Безруков Владимир Александрович |
- председатель комитета по социальной политике администрации области |
8. |
Белоусов Николай Данилович |
- директор департамента лесного хозяйства администрации области |
9. |
Бирюков Игорь Викторович |
- первый заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области |
10. |
Боков Сергей Александрович |
- директор департамента строительства и архитектуры администрации области |
11. |
Борисенко Леонид Анатольевич |
- директор департамента по физической культуре, спорту и туризму администрации области |
12. |
Виноградов Евгений Михайлович |
- глава Вязниковского района, председатель Ассоциации "Совет муниципальных образований Владимирской области" (по согласованию) |
13. |
Гойхер Олег Лазаревич |
- доцент кафедры экономики городского хозяйства ГОУ ВПО "Владимирский государственный университет", к.э.н. (по согласованию) |
14. |
Горшкова Светлана Егоровна |
- начальник отдела экономического развития департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
15. |
Ефимова Ольга Михайловна |
- исполнительный директор Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования (по согласованию)
|
16. |
Земсков Владимир Александрович |
- председатель государственно-правового комитета администрации области
|
17. |
Зирин Андрей Геннадьевич |
- директор департамента здравоохранения администрации области |
18. |
Иванов Андрей Борисович |
- и.о. директора департамента цен и тарифов администрации области |
19. |
Картухин Вячеслав Юрьевич |
- председатель комитета по молодежной политике администрации области |
20. |
Китаев Андрей Альбертович |
- первый заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений администрации области |
21. |
Ковылин Александр Викторович |
- директор департамента по труду и занятости населения администрации области |
22. |
Корецкая Людмила Кузьминична |
- директор ГОУ ВПО Всероссийский заочный финансово-экономический институт, филиал в г.Владимире, д.э.н., профессор (по согласованию) |
23. |
Корешков Михаил Викторович |
- директор департамента образования администрации области |
24. |
Кукушкина Любовь Евгеньевна |
- директор департамента социальной защиты населения администрации области |
25. |
Лонский Виталий Брониславович |
- председатель комитета по промышленной политике и науке администрации области |
26. |
Макаров Владимир Иванович |
- председатель контрольного комитета администрации области |
27. |
Манов Артем Федорович |
- аудитор Счетной палаты Владимирской области (по согласованию) |
28. |
Мигачев Алексей Алексеевич |
- директор департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации области |
29. |
Мироедов Александр Александрович |
- председатель Владимирского территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области (по согласованию) |
30. |
Митрохина Светлана Васильевна |
- директор департамента записи актов гражданского состояния администрации области |
31. |
Михеева Лариса Евгеньевна |
- председатель комитета общественных связей и средств массовой информации администрации области |
32. |
Наумов Андрей Михайлович |
- директор Владимирского филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", к.ю.н. (по согласованию) |
33. |
Нескородов Борис Николаевич |
- заведующий кафедрой специальных юридических дисциплин Владимирского филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", к.ю.н., доцент (по согласованию) |
34. |
Папаян Андрей Жанович |
- проректор по административно-хозяйственной работе ГОУ ВПО "Ковровская государственная технологическая академия имени В.А. Дегтярева", к.э.н. (по согласованию) |
35. |
Прокофьева Татьяна Ивановна |
- начальник отдела межбюджетных отношений и анализа консолидированного бюджета департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
36. |
Прохоров Юрий Анатольевич |
- директор ООО "Среднерусское агентство маркетинговых и социальных исследований", к.ф.н. (по согласованию) |
37. |
Романенко Александр Васильевич |
- директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
38. |
Саралидзе Анзор Михайлович |
- проректор по учебно-воспитательной работе и социальной политике ГОУ ВПО "Владимирский государственный университет", к.э.н. (по согласованию) |
39. |
Скорик Валерий Михайлович |
- директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области |
40. |
Старовойтов Владимир Гаврилович |
- глава Киржачского района, д.э.н. (по согласованию) |
41. |
Старикова Татьяна Владимировна |
- доцент кафедры экономики Владимирского филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", к.э.н. (по согласованию) |
42. |
Тесленко Ирина Борисовна |
- заведующий кафедрой экономики технико-экономического факультета ГОУ ВПО "Владимирский государственный гуманитарный университет", к.э.н., доцент (по согласованию) |
43. |
Трубин Владимир Игоревич |
- директор департамента по культуре администрации области;
|
44. |
Федин Сергей Владимирович |
- доцент кафедры экономики Владимирского филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", к.э.н. (по согласованию) |
45. |
Хартанович Константин Витальевич |
- заведующий кафедрой управления Владимирского филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", д.э.н., профессор (по согласованию) |
46. |
Химанин Олег Павлович |
- председатель комитета по энергетической политике администрации области |
Химанин Олег Павлович был ранее введен в состав Экспертного совета
47. |
Чайковская Нина Владимировна |
- ректор Муромского института (филиала) ГОУ ВПО "Владимирский государственный университет", к.э.н., профессор (по согласованию) |
48. |
Чекушов Андрей Александрович |
- заместитель директора Владимирского филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", исполнительный директор регионального Фонда социально-политических исследований и технологий "СТО", доцент, к.ф.н. (по согласованию) |
49. |
Шершнев Виктор Васильевич |
- директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
50. |
Юдина Наталья Владимировна |
- проректор по научной работе, международным и общественным связям ГОУ ВПО "Владимирский государственный гуманитарный университет", д.ф.н., профессор (по согласованию) |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 июня 2010 г. N 703 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
Губернатора Владимирской области
от 16 марта 2009 г. N 190
Критерии
оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области
21 апреля, 16 июня 2010 г.
NN п/п |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги* |
Весовые коэффициенты |
1. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
1,0 |
2. |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
1,0 |
3. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: - на дому - всего, - в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта - в первые сутки в стационаре - всего, - в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта Число случаев смерти детей до 18 лет: - на дому - в первые сутки в стационаре |
1,2 1,2 1,2 1,2
1,2 1,2 |
4. |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
1,2 |
5. |
Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от трех до семи лет |
1,2 |
6. |
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг |
1,2 |
7. |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
1,2 |
8. |
Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения |
1,0 |
9. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
0,8 |
10. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведён: - капитальный ремонт - текущий ремонт |
0,7 0,7 |
11. |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше трех лет) |
0,7 |
12. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
0,7 |
13. |
Год утверждения или внесения последних изменений: - в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района); - в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района); - в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
0,5
0,5
0,5 |
14. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, - в том числе введённая в действие за год. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего, - в том числе введённых в действие за год |
1,0 1,0
1,0 1,0 |
15. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
1,0 1,0 |
16. |
Средняя продолжительность периода со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до получения разрешения на строительство |
1,0 |
17. |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: - общая площадь жилых помещений - число жилых квартир |
1,0 1,0 |
18. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых со дня принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: - объектов жилищного строительства, - в том числе индивидуального жилищного строительства - в течение трех лет - иных объектов капитального строительства - в течение пяти лет |
1,0 1,0
1,0 |
19. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района) |
1,0 |
20. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в том числе: - непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме *; - управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом *; - управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием *; - управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы *; - управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов * |
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0 |
21. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, энергоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
1,2 |
22. |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов * |
1,2 |
23. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
1,0 |
24. |
Доля энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ), расчеты за потребление которых осуществляется на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района |
1,2 |
25. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги * |
1,2 |
26. |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: - по водоснабжению * - по водоотведению * |
1,0 1,0 |
27. |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
1,0 |
28. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: - на нормативное подушевое финансирование - на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
1,2 1,2 |
29. |
Доля муниципальных медицинских учреждений: - применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи - переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности - переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат - переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
1,2
1,2
1,2
1,2 |
30. |
Удовлетворенность населения: - медицинской помощью (процент от числа опрошенных) - качеством дошкольного образования, общего образования и дополнительного образования детей (процент от числа опрошенных) - деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью (процент от числа опрошенных) |
0,8 0,8
0,8 |
31. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: а) крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций; б) муниципальных детских дошкольных учреждений; в) учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; г) прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); д) врачей муниципальных учреждений здравоохранения; е) среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
1,0
1,0 1,0
1,0
1,0 1,0 |
32. |
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя, в том числе: а) стационарной медицинской помощи; б) амбулаторной помощи; в) дневных стационаров всех типов; г) скорой медицинской помощи |
1,2 1,2 1,2 1,2 |
33. |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения, в том числе: а) стационарной медицинской помощи; б) амбулаторной помощи; в) дневных стационаров всех типов; г) скорой медицинской помощи |
1,2 1,2 1,2 1,2 |
34. |
Стоимость содержания одной койки в сутки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
1,2 |
35. |
Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях |
1,2 |
36. |
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения |
1,2 |
37. |
Число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения. Число участковых врачей и врачей общей практики, входящее в число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения |
1,2 |
38.. |
Число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения, в том числе участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики |
1,2 |
39. |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения |
1,2 |
40. |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
1,2 |
41. |
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения
|
1,2 |
42. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения |
1,2 |
43. |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
1,2 |
44. |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе в расчете: а) на одного учителя; б) на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
1,2 1,2 |
45. |
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: а) в городских населенных пунктах; б) в сельской местности |
1,2 1,2 |
46. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на третьей ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
1,2 |
47. |
Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
1,2 |
48. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
1,0 |
49. |
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
1,0 |
50. |
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности |
1,0 |
51. |
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) |
1,0 |
52. |
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования |
1,5 |
53. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования, в том числе: а) на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств; б) на образование (общее, дошкольное), в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; в) на здравоохранение, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; г) на культуру, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; д) на физическую культуру и спорт, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; е) на жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги; ж) на содержание работников органов местного самоуправления, в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования; з) на развитие и поддержку малого предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования; и) на транспорт, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств; к) на дорожное хозяйство, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3 |
54. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
1,0 |
55. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) |
1,0 |
56. |
Среднегодовая численность постоянного населения |
1,0 |
57. |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
1,0 |
58. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
0,8 |
59. |
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) * |
1,0 |
60. |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) |
1,0 |
61. |
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района |
1,0 |
62. |
Расходы бюджета муниципального образования на сбор и вывоз бытовых и промышленных отходов на одного жителя |
1,0 |
63. |
Доля переработанных бытовых и промышленных отходов |
1,0 |
64. |
Расходы бюджета муниципального образования на ликвидацию несанкционированных свалок на одного жителя |
1,0 |
65. |
Доля управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, включивших в стоимость содержания и ремонта 1 м2 общего имущества многоквартирных домов затраты по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов * |
1,2 |
66. |
Доля управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, работающих на территории муниципального образования, заключивших со специализированными организациями договоры на вывоз, утилизацию и переработку твердых бытовых отходов * |
1,2 |
67. |
Увеличение удельного веса расходов на благоустройство в общих расходах местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство * |
1,2 |
68. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах (из расчета на 1 кв. метр общей площади и (или) на одного человека) |
1,2 |
69. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями (из расчета на 1 кв. метр общей площади и (или) на одного человека) |
1,2 |
70. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (рублей) |
1,2 |
* По муниципальным районам значение показателя заполняется в случае передачи в отчетном году от поселений соответствующих полномочий.
Приложение N 6
Губернатора Владимирской области
от 16 марта 2009 г. N 190
Порядок
проведения анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области
21 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области и общие подходы к использованию ее результатов.
1.2. Оценка деятельности органов местного самоуправления Владимирской области проводится на основе информации о фактических значениях показателей по следующим направлениям:
- экономическое развитие;
- уровень доходов населения и здоровья;
- здравоохранение и образование;
- физическая культура и спорт;
- жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика;
- организация муниципального управления;
- качество управления финансами.
1.3. Оценка деятельности органов местного самоуправления Владимирской области проводится отдельно по органам местного самоуправления городских округов и отдельно по органам местного самоуправления муниципальных районов Владимирской области.
2. Формирование и представление органами местного самоуправления информации об эффективности деятельности и принимаемых мерах по повышению эффективности работы
2.1. Информация (далее - Доклад) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период предоставляется органами местного самоуправления по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р форме и размещается на официальном сайте соответственно городского округа или муниципального района в сети "Интернет", а в случае его отсутствия - на официальном сайте администрации области.
2.2. В таблице показателей представляются данные о фактических (за отчетный год) и плановых (на трехлетний период) значениях показателей по направлениям:
- экономическое развитие;
- уровень доходов населения и здоровья;
- здравоохранение и образование;
- физическая культура и спорт;
- жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика;
- организация муниципального управления;
- качество управления финансами.
При заполнении таблицы показателей значения показателей приводятся на основании информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области, ведомственной статистики, бюджетной отчетности, результатов социологических опросов, иных данных, имеющихся у органов местного самоуправления.
2.3. В текстовой части Доклада должна содержаться информация:
- об основных планируемых мероприятиях по улучшению состояния показателей по каждому из оцениваемых направлений;
- о планируемых мерах по стабилизации ситуации по каждому из показателей, значения которого за последний отчетный год ухудшились.
2.4. Доклад представляется в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, в бумажном и электронном видах (таблица показателей в формате MS Office Excel, текстовая часть в формате MS Office Word) в комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области.
3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
3.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется в срок до 01 сентября года, следующего за отчетным, и включает проверку представленных в Докладе данных и составление сводного рейтинга городских округов и муниципальных районов на базе рейтингов по каждому из оцениваемых направлений:
- экономическое развитие;
- уровень доходов населения и здоровья;
- здравоохранение и образование;
- физическая культура и спорт;
- жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика;
- организация муниципального управления;
- качество управления финансами.
3.2. Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области на основе Докладов рассчитывает сводный рейтинг по каждому городскому округу и муниципальному району на базе рейтингов по каждому из указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка направлений.
Рейтинг - абсолютное значение, определяющее место городского округа и (или) муниципального района Владимирской области по каждому из показателей социально-экономического развития муниципального образования Владимирской области.
3.3. Рейтинг по направлению экономическое развитие муниципального образования i определяется по следующей формуле:
j
Э = SUM Р ,
i 1 ij
где:
Р - рейтинг муниципального образования i по экономическому
ij
показателю j.
3.4. Рейтинг муниципального образования по финансово-экономическому направлению определяется по следующей формуле:
ЭФР = 0,5 x Э + 0,5 x Ф ,
i i i
где:
Э - рейтинг по экономическим показателям по муниципальному
i
образованию i;
Ф - рейтинг по финансовым показателям по муниципальному
i
образованию i.
3.5. Рейтинг муниципального образования i по каждому экономическому показателю j определяется ранжированием муниципальных образований по конкретному экономическому показателю.
Ранжирование муниципальных образований производится таким образом, чтобы лучшее значение показателя соответствовало 1-му месту.
3.6. Рейтинг по финансовым показателям муниципального образования i определяется по следующей формуле:
j
Ф = SUM Р ,
i 1 ij
где:
Р - рейтинг муниципального образования i по финансовому показателю j.
ij
3.7. Рейтинг муниципального образования i по каждому финансовому показателю j определяется ранжированием муниципальных образований по конкретному финансовому показателю.
Ранжирование муниципальных образований по количественным финансовым показателям производится таким образом, чтобы лучшее значение показателя соответствовало 1-му месту.
Ранжирование муниципальных образований по качественным финансовым показателям производится по суммарным значениям всех качественных финансовых показателей по конкретному муниципальному образованию i таким образом, чтобы лучшее суммарное значение показателей соответствовало 1-му месту.
3.8. Рейтинг муниципального образования по направлению, связанному с решением основных вопросов местного значения (здравоохранение и образование, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика), определяется по следующей формуле:
j
МВ = К SUM В ,
i j 1 ij
где:
К - удельный вес j блока вопросов местного значения, определяемый
j
долей финансирования конкретного блока вопросов местного значения в общем объеме финансирования вопросов местного значения в областном бюджете Владимирской области;
В - рейтинг муниципального образования i по решению органами
ij
местного самоуправления j блока вопросов местного значения.
3.9. Рейтинг муниципального образования i по решению органами местного самоуправления j вопроса местного значения (здравоохранение и образование, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика) определяется по следующей формуле:
j
В = SUM Р ,
ij 1 ij
где:
P - рейтинг муниципального образования i по показателю j решения
ij
органами местного самоуправления конкретного вопроса местного значения.
Значение рейтинга муниципального образования i по показателю j решения органами местного самоуправления конкретного вопроса местного значения
(Р ) определяется аналогично рейтингу муниципального
ij
образования i по каждому финансовому показателю j (абзацы второй и третий пункта 3.9).
3.10. Итоговый суммарный взвешенный рейтинг i-го муниципального образования Владимирской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по следующей формуле:
ИР = 0,5 x ЭФР + 0,5 x МВ ,
i i i
где:
ЭФР - рейтинг i-го муниципального образования Владимирской области
i
по финансово-экономическому направлению;
МВ - рейтинг i-го муниципального образования по направлению,
i
связанному с решением основных вопросов местного значения (здравоохранение и образование, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика).
3.11. Сводный Доклад комитета по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области (итоговый суммарный взвешенный рейтинг по каждому городскому округу и муниципальному району и рейтинги по каждому из указанных выше направлений) подлежит размещению на официальном сайте администрации Владимирской области в сети "Интернет" до 01 октября года, следующего за отчетным.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2010 г. N 479 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.12.
3.12. Объем и доля неэффективных расходов бюджета городского округа и муниципального района определяются в сфере здравоохранения, образования (общего образования), жилищно-коммунального комплекса и организации муниципального управления в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Целевыми значениями показателей, необходимыми для расчета неэффективных расходов, являются нормативы, установленные постановлениями Губернатора области, а в случае их отсутствия, средние значения по группе муниципальных образований (отдельно по городским округам и муниципальным районам).
4. Использование результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
4.1. Результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления используются для целей:
- ежегодного поощрения одного городского округа и двух муниципальных районов Владимирской области, добившихся наилучших показателей в отчетном периоде, путем предоставления соответствующим местным бюджетам распределенных в порядке, установленном администрацией Владимирской области, денежных средств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р;
- подготовки на основе изучения и анализа лучшей практики работы органов местного самоуправления рекомендаций по повышению качества муниципального управления.
4.2. Подготовка рекомендаций по повышению качества муниципального управления осуществляется комитетом по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области.
Рекомендации направляются органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов не позднее трех месяцев после формирования сводных рейтингов муниципальных образований, предусмотренных настоящим Порядком, и размещаются на сайте администрации области в сети "Интернет".
Приложение N 7
Губернатора Владимирской области
от 16 марта 2009 г. N 190
Порядок
организации проведения социологических опросов, определяющих уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области в установленной сфере деятельности
21 апреля, 29 июня 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", действующим законодательством.
1.2. Настоящий Порядок определяет методику организации проведения социологических опросов населения в городских округах и муниципальных районах Владимирской области по выявлению уровня удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг, деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
2. Основные цели и направления социологических опросов населения
2.1. Основной целью социологических опросов населения в городских округах и муниципальных районах Владимирской области является выявление уровня удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг, деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
2.2. Основными направлениями социологических опросов являются:
- удовлетворенность населения медицинской помощью;
- удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей;
- удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей;
- удовлетворенность населения качеством общего образования;
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью;
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания).
3. Виды социологических опросов населения
Основным видом социологических опросов является анкетирование.
4. Организация проведения социологических опросов населения
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 июня 2010 г. N 736 пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Социологические опросы проводятся ежегодно в первом полугодии. Организацию проведения социологических опросов населения и контроль за их проведением осуществляет комитет общественных связей и СМИ администрации Владимирской области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 июня 2010 г. N 736 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Комитет общественных связей и СМИ администрации Владимирской области обеспечивает размещение заказа на оказание услуг по проведению социологических опросов населения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.3. Финансирование расходов на проведение социологических опросов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
4.4. Социологические опросы проводятся по анкетам в каждом городском округе и муниципальном районе Владимирской области.
4.5. Для проведения социологических опросов населения применяется стратифицированная выборка (многоступенчатая выборка, позволяющая получить репрезентативные данные в разрезе каждого муниципального района и городского округа, независимо от численности населения, проживающего на той или иной территории). Стратифицированная выборка по каждому муниципальному образованию (городскому округу и муниципальному району) должна обеспечивать точность исследования не ниже 5% респондентов. Размер общей стратифицированной выборки для проведения социологического опроса - 11000 респондентов. Стратифицированную выборку составляют лица старше 18 лет, постоянно проживающие в соответствующих муниципальных образованиях Владимирской области. Структура стратифицированной выборки должна соответствовать структуре населения каждого городского округа и муниципального района Владимирской области.
5. Предоставление и использование результатов социологических опросов населения
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 июня 2010 г. N 736 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. По результатам проведения каждого социологического опроса населения, в соответствии с заключенным государственным контрактом, составляется аналитический отчет, который предоставляется в комитет общественных связей и СМИ администрации Владимирской области на бумажном и электронном носителях исполнителем проведения социологических опросов населения.
Кроме аналитического отчета, по результатам проведения каждого социологического опроса населения исполнителем проведения социологических опросов населения в комитет общественных связей и СМИ администрации Владимирской области предоставляются первичные данные социологического опроса в формате сводной таблицы MS Excel (полученные ответы, пол и возраст респондента, населенный пункт проживания респондента).
5.2. Результаты социологических опросов используются для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области.
Приложение N 8
Губернатора Владимирской области
от 16 марта 2009 г. N 190
Порядок
выделения за счёт ассигнований из областного бюджета Владимирской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области
2 ноября 2009 г., 21 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм выделения за счёт ассигнований из областного бюджета Владимирской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2010 г. N 479 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Порядок выделения грантов
2.1. Гранты выделяются постановлением Губернатора области ежегодно в IV квартале года, следующего за отчетным как иной межбюджетный трансферт в форме дотаций из областного бюджета Владимирской области для ежегодного поощрения одного городского округа и двух муниципальных районов, добившихся наилучших показателей в отчетном периоде.
2.2. Установить следующие размеры грантов:
городскому округу 1 грант в размере 4,5 млн. рублей;
муниципальным районам 2 гранта:
- занявшему 1 место - 3,5 млн. рублей;
- занявшему 2 место - 2,5 млн. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 16 марта 2009 г. N 190 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 18 марта 2009 г. N 56 (3462)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 10 октября 2011 г. N 1081 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 5 мая 2011 г. N 409
Постановление Губернатора Владимирской области от 17 марта 2011 г. N 217
Постановление Губернатора Владимирской области от 7 октября 2010 г. N 1085
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Губернатора Владимирской области от 27 июля 2010 г. N 863
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Губернатора Владимирской области от 29 июня 2010 г. N 736
Постановление Губернатора Владимирской области от 16 июня 2010 г. N 703
Постановление Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2010 г. N 479
Постановление Губернатора Владимирской области от 2 ноября 2009 г. N 892